Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту администрации
города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение затрат
на уплату взноса в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в соответствии
с частью 6 или 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса
Российской Федерации"
8 августа 2016 г.
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 или ч. 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации
___________________________________________________________________,
(указывается полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
в лице ____________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и
отчество руководителя)
действующего на основании _____________________ от "____"_________
20_____ г. N____________,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о
постановке на учет в налоговом органе, доверенность и т. д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 или ч. 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:
I. Общие сведения о заявителе
ИНН N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от "___"_________ __ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
от "___"______________ __________ г.,
Юридический адрес: _________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
____________________________________________________________________
Телефон: ___________________ факс: ______________ Адрес электронной
почты: _________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом:
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью), полное наименование
должности, контактный номер телефона)
Расчетный счет N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| в банке ________
____________________________________________________________________ ______________
БИК N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|, корреспондентский счет N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|,
В прошедшем отчетном году заявителем применялась _____________________ система налогообложения, в текущем году применяется _____________________ система налогообложения
Сведения об учредителях - юридических лицах
(заполняется при наличии)
N |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
II. Экономические показатели деятельности заявителя*>
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за 2 отчетных периода**> |
|
____________ (квартал года или год) |
____________ (квартал года или год) |
||
1. |
Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, (руб.) |
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников, (чел.) |
|
|
3. |
Фонд оплаты труда, (руб.) |
|
|
4. |
Среднемесячная заработная плата, (руб.) |
|
|
III. Расчет размера субсидии <***>
N |
Номер и дата свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства |
Наименование саморегулируемой организации, выдавшей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства |
Дата и номер платежного поручения (кассового документа), подтверждающего факт уплаты взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации |
Сумма платежа, (руб.) |
Размер субсидии, (%) |
Сумма субсидии (гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
- |
|
Настоящей Заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении _______________________:
- состоит на учете в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета города Южно-Сахалинска, сроки оказания которой не истекли.
Подтверждаем, что на момент подачи заявки в отношении ________________________ не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; не имеется задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; размер оплаты труда составляет не ниже минимально установленного в Сахалинской области.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
О необходимости предоставления Анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с пунктом 4.4. Порядка проинформированы.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. |
Копия свидетельства о допуске Заявителя к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенная Заявителем |
на ____ л. в ____ экз. |
2. |
Сведения о члене саморегулируемой организации (приложение N 2 к Порядку), оформленные на фирменном бланке саморегулируемой организации |
на ____ л. в ____ экз. |
3. |
Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданную саморегулируемой организацией, оформленную на бланке саморегулируемой организации в соответствии с формой, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.09.2010 N 952 |
на ____ л. в ____ экз. |
4. |
Копии платежных документов, подтверждающие факт уплаты Заявителем взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации (в случае безналичного расчета - платежные поручения с отметкой банка о списании денежных средств, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам), заверенные Заявителем |
на ____ л. в ____ экз. |
5. |
Копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения), - при наличии |
на ____ л. в ____ экз. |
6. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
7. |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), подтверждающий объем выручки или балансовой стоимости активов (форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация; для Заявителя, применяющего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения - справка, подписанная Заявителем) |
на ____ л. в ____ экз. |
8. |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) |
на ____ л. в ____ экз. |
9. |
Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданный не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
10. |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации) |
на ____ л. в ____ экз. |
11. |
Документ, подтверждающий согласие юридических лиц - учредителей Заявителя на межведомственный запрос - предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 3.3. Порядка |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель организации: ______________________/ _________________/
М.П. (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер: ________________________/ ______________________/
(подпись) (ФИО)
"________" ______________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.