Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически
обособленных последовательностей административных
действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих
конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем
входящих документов, административными действиями и выделяемых
в рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявки c документами - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки в Департамент;
3.1.1.2. Проверка заявки и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 58 рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на прием заявок;
3.1.1.3. Оформление документов на финансирование расходов и перечисление субсидии заявителю - в течение 35 рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявки и документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Исключен. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па.
3.1.3. Исключен. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па.
3.2. Прием и регистрация заявки с документами
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявки и документов заявителя, оформленных в соответствии с требованиями подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
Заявки и прилагаемые документы принимаются в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок, опубликованном в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает административное действие по внесению записи в журнал регистрации входящей документации Департамента о регистрации заявки и прилагаемых документов.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявки и прилагаемых документов, поступивших в Департамент.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в пункт 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка с прилагаемыми документами.
Заявитель уведомляется о дате и номере регистрации заявки и прилагаемых документов.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является присвоение заявке и прилагаемым документам регистрационного номера.
3.2.7. В случае возможности подачи заявки и необходимых документов в электронной форме, а также для просмотра хода исполнения муниципальной услуги и завершения ее исполнения в электронном виде, заявитель для этих целей использует РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после регистрации на указанных порталах в порядке, указанном в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 настоящего административного регламента.
3.3. Проверка заявки и документов, принятие решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка с прилагаемыми документами.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.3.2.1. Проверка заявки и прилагаемых документов на предмет соответствия установленным требованиям - в течение 20 рабочих дней с даты с даты окончания срока, отведенного на прием заявок;
3.3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для получения субсидии - в течение 8 рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявки и прилагаемых документов, указанного в подпункте 3.3.2.1 настоящего административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги Департамент посредством межведомственного электронного взаимодействия (при отсутствии - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных) направляет запросы о предоставлении сведений и документов в следующие органы и организации:
Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
- документ, подтверждающий объем выручки или балансовой стоимости активов (форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация);
- документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданный не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
- документ, содержащий сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (требуется в отношении заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации).
Управление ПФР в г. Южно-Сахалинске:
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР).
Органы исполнительной власти Сахалинской области:
- информация о ранее предоставленной заявителю аналогичной субсидии в отношении представленных затрат за счет средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета города Южно-Сахалинска, сроки оказания которой не истекли.
Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска:
- информация о наличии у заявителя неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества.
3.3.2.3. Оценка заявки в соответствии с критериями оценки деятельности заявителя (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) - в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Департамент ответов на межведомственные запросы в органы и организации, указанные в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.2.4. Направление заявки и прилагаемых документов на рассмотрение Комиссии - в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на оценку заявки, указанного в подпункте 3.3.2.3 настоящего административного регламента.
3.3.2.5. Организация заседания Комиссии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в подпункте 3.3.2.4 настоящего административного регламента, отведенного на направление заявки и прилагаемых документов на рассмотрение Комиссии.
3.3.2.6. Информирование заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления - в течение 5 дней с даты принятия решения.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение:
- о предоставлении муниципальной услуги - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры оформляется в форме письменного мотивированного уведомления заявителю на бланке Департамента за подписью его руководителя, которое передается заявителю одним из следующих способов (на усмотрение заявителя):
- лично или через представителей;
- в виде почтового отправления;
- в форме электронного документа - в случае подачи заявки и документов с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после регистрации на указанных порталах в порядке, указанном в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в пункт 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бланке Департамента за подписью его руководителя;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - мотивированный отказ заявителю, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме и в МФЦ не предусмотрена.
3.4. Оформление документов на финансирование расходов
и перечисление субсидии заявителю
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.4.2.1. Обеспечение заключения соглашение о предоставлении субсидии - в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.2.2. Направление документов заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги, в МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2.3. Оформление заявки на финансирование расходов и обеспечение перечисления субсидии на расчетный счет заявителя - в течение 15 рабочих дней с даты направления документов заявителя в МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.4.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпунктах 3.4.2.1 и 3.4.2.2 настоящего административного регламента, является специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента, в должностные обязанности которого входит их выполнение в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 3.4.2.3 настоящего административного регламента, является специалист МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска", в должностные обязанности которого входит его выполнение в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие расходов заявителя, представленных Департаментом, бюджетным обязательствам и лимитам бюджетных обязательств администрации города Южно-Сахалинска.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление средств субсидии в размере, порядке и на условиях, определенных соглашением о предоставлении субсидии, на расчетный счет заявителя.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2446-па в пункт 3.4.6 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является копия платежного поручения о перечислении денежных средств, предоставленная в Департамент МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме и в МФЦ не предусмотрена.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении МФЦ.
3.5.2. При поступлении заявки о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- проверяет полноту передаваемых ОМСУ, предоставляющему муниципальную услугу, заявок и иных документов, принятых от заявителя, формирует пакет документов и передает их курьеру МФЦ.
3.5.3. Сформированный в МФЦ пакет документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в МФЦ, курьер МФЦ доставляет в ОМСУ, предоставляющий муниципальную услугу. Специалист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит прием документов из МФЦ, принимает пакет документов в соответствии с реестром передачи дел, проставляя подпись с расшифровкой, дату и время приема.
3.5.4. ОМСУ уведомляет МФЦ о готовности результата муниципальной услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления такой услуги.
3.5.5. Курьер МФЦ получает результат муниципальной услуги в день поступления информации от ОМСУ о готовности результата, а в случае поступления информации после 16:00 часов - на следующий день до 12:00 часов. Результат передается курьеру МФЦ по реестру, составленному и подписанному уполномоченным специалистом ОМСУ, с расшифровкой подписи и указанием даты и времени передачи.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.