Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 11 апреля 2016 г. N 179
"Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на поддержку животноводства в личных
подсобных хозяйствах
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125)
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа), в части расходов по поддержке животноводства в личных подсобных хозяйствах, включая:
2.1. предоставление субсидии из местного бюджета:
- на возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы;
- на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров;
2.2. создание убойных цехов с оснащением их необходимым современным оборудованием по первичной обработке и разделке туш.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством сельского хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного Правительством Сахалинской области уровня софинансирования;
3.4. наличие муниципального правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления средств из местного бюджета, источником которых является субсидия (в части расходов, указанных в подпункте 2.1 настоящего Порядка).
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении N 12 к Государственной программе.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Сахалинской области.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать следующие сведения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
6. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
7. Для перечисления субсидии в Министерство представляется заявка по форме, установленной Соглашением.
Объем субсидии, направляемый на предоставление субсидии гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров, может составлять не более 50% объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию на соответствующий финансовый год.
8. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом местного самоуправления.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
9. Предоставление субсидии из местного бюджета, источником которой является субсидия из областного бюджета, осуществляется соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами муниципального образования, которые должны предусматривать следующие условия:
- определение поставщиков для организации поставки в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна на основе конкурсного отбора;
- ценовые предложения участников конкурсного отбора не должны превышать средней по муниципальному образованию стоимости комбикормов и фуражного зерна, определяемой органом местного самоуправления по результатам мониторинга ценовых предложений на аналогичную продукцию;
- размер возмещения стоимости поставляемых кормов составляет не менее 30% от ценовых предложений участника - победителя конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на указанные цели;
- поголовье сельскохозяйственных животных, для содержания которого поставляются корма и (или) предоставляются субсидии, должно быть учтено в похозяйственных книгах и зарегистрировано в государственных ветеринарных учреждениях Сахалинской области;
- ставки субсидии на содержание сельскохозяйственных животных (при наличии субсидии) за счет средств областного бюджета не могут превышать предельных значений, согласованных Министерством на текущий финансовый год.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных муниципальным образованием отчетов о достижении следующих показателей результативности:
а) по направлению, указанному в подпункте 2.1 настоящего Порядка, - поголовье сельскохозяйственных животных и птицы в личных подсобных хозяйствах на конец текущего года;
б) по направлению, указанному в подпункте 2.2 настоящего Порядка, - количество введенных в эксплуатацию убойных цехов или уровень технической готовности цеха в текущем году.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
13. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
14. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.