Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению министерства
образования Сахалинской области
от 1 августа 2016 г. N 859-ОД
Бланк государственного заказчика, Министру образования
дата, исх. номер Сахалинской области
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем
проведения запроса предложений
1. Наименование заказчика _________________________________________.
2. Место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, _____
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3. Фамилия, имя, отчество и номер контактного телефона представителя
заказчика, ответственного за подготовку заявки ____________________.
4. Контрольная информация из плана-графика:
N заказа по плану-графику |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
График осуществления процедур закупки (месяц, год) |
Обоснование внесения изменений в утвержденный план- график |
|
Срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Срок исполнения контракта (договора) |
|||
|
|
|
|
|
5. Источник финансирования:
Наименование источника финансирования |
Код бюджетной классификации |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
Код продукции по ОКДП |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
Краткое изложение условий контракта:
6. Наименование запроса предложений: ______________________________.
7. Предмет контракта:
- наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых
услуг _____________________________________________________________.
- количество поставляемого товара, объема выполняемых работ,
оказываемых услуг __________________________________________________
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг __________
____________________________________________________________________
- условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ________
____________________________________________________________________
- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
____________________________________________________________________
8. Начальная (максимальная) цена контракта: ________________________
9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и
расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский
рубль.
10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта ____________
____________________________________________________________________
11. Форма оплаты товара, работ, услуг (по лотам) ___________________
____________________________________________________________________
12. Сроки оплаты товара, работ, услуг (по лотам) ___________________
____________________________________________________________________
13. Порядок оплаты товара, работ, услуг (по лотам) _________________
____________________________________________________________________
14. Преимущества, предоставляемые заказчиком:
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: да,
нет (подчеркнуть необходимое);
- организациям инвалидов: да, нет (подчеркнуть необходимое);
- субъектам малого предпринимательства: да, нет (подчеркнуть
необходимое);
- социально ориентированным некоммерческим организациям: да, нет
(подчеркнуть необходимое).
15. Сведения о необходимости обеспечения заявки на участие в запросе
предложений, предлагаемый размер обеспечения (в процентном и
суммовом выражении), срок и порядок его внесения ___________________
____________________________________________________________________
16. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины
значимости этих критериев (выбрать необходимое):
Критерии оценки * |
Значимость |
Стоимостные критерии оценки: |
|
1.1. Цена контракта |
|
1.2. Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ |
|
1.3. Стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы |
|
1.4. Предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту |
|
Нестоимостные критерии оценки: |
|
1.5. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
|
1.6. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
|
17. информация о возможности заказчика изменить предусмотренные
контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении
контракта либо в ходе его исполнения _______________________________
____________________________________________________________________
18. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения
контракта _________________________________________________________.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2. Техническое задание, технические характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг).
Подпись руководителя
М.П.
* - применяются за исключением закупок, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.