Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 апреля 2016 г. N 1163-па
Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
8 августа 2016 г., 24 июля 2017 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города от 06.08.2014 N 1411-па "Об утверждении муниципальной Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Южно-Сахалинска:
- от 09.06.2015 N 1420-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск",на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях";
- от 24.07.2015 N 1911-па "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска";
- от 26.08.2015 N 2290-па "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 09.06.2015 N 1420-па"
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 июля 2017 г. N 2026-па настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 апреля 2016 г. N 1163-па)
8 августа 2016 г., 24 июля 2017 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявители":
- субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" - коммерческая или некоммерческая организация, включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом, которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Комиссия" - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя.
1.2.4. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска - главный распорядитель средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.2.5. "Соглашение" - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.6. "Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.7. "Банк" - российское финансово-кредитное учреждение;
1.2.8. "Договор кредитования" - гражданско-правовой договор между кредитором и заемщиком, в соответствии с которым Банк (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заёмщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее;
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
осуществляющим в качестве основного вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением видов экономической деятельности, указанных в абзаце 11 пункта 2.14 Порядка.
1.5. Критериями конкурсного отбора Заявителей являются:
- объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость), (тыс. руб);
- основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2);
- среднесписочная численность работников (чел.);
- опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности;
- соответствие среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в отчетном периоде с показателем минимальной заработной платы установленной для города Южно-Сахалинск;
- наличие земельного участка в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (для индивидуальных предпринимателей).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, а так же в течение года предшествующего началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и
средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.
2.2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по Договорам кредитования.
2.3. Размер субсидии составляет:
2.3.1. Субсидирование процентной ставки осуществляется по кредитным договорам в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Банком России на дату заключения договора.
2.4. Предельный размер субсидии составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей на одного Заявителя в течение текущего финансового года и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели субсидирования на текущий финансовый год.
2.5. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- остаточная сумма долга по Договору кредитования.
В случае если Договор кредитования заключен в иностранной валюте, остаточная сумма долга по Договору кредитования рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по Договору кредитования;
% - В случае если процентная ставка субсидирования за пользование кредитными ресурсами ниже ключевой ставки, Субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в Договоре кредитования;
- фактическое количество дней (период между платежами) использования кредитных ресурсов. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.
2.6. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
2.7. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.8 Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.8.1. Заявку установленной формы (приложение N 1 к Порядку) с приложением необходимой информации в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска.
2.8.2. Копию(и) Договора(ов) кредитования с приложениями, дополнительными соглашениями к Договору кредитования (при наличии), заверенные Заявителем и график погашения кредита и процентов.
2.8.3. Расчеты начисленных и выплаченных процентов за возмещаемый период (заверенные Банком).
2.8.4. Копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по Договору(ам) кредитования или другие документы, подтверждающие факт уплаты, с отметкой Банка (заверенные Заявителем).
2.8.5. Справку(и) Банка об отсутствии просроченных кредитных обязательств по Договору(ам) кредитования.
2.8.6. Расчет(ы) потребности в субсидии по кредитному договору, заверенный Заявителем и Банком по установленной форме (приложение N 2 к Порядку), дополнительно расчет предоставляется в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска.
2.8.7. Заверенные Банком выписки из ссудного счета Заявителя, подтверждающие получение и гашение кредита.
2.8.8. Копии документов (заверенные заявителем), подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (с предъявлением оригинала).
2.8.9. Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения) - при наличии.
2.8.10. Сведения, подтверждающие включение в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.13.2 Порядка.
2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.9.1. Копию документа (заверенного Заявителем), подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация; (для Заявителей, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент - справка, подписанная Заявителем):
- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;
- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг- другу отчетных периода;
- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных периода, прошедший со дня их государственной регистрации.
2.9.2. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;
- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг- другу отчетных периода;
- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных периода, прошедший со дня их государственной регистрации.
2.9.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки.
2.9.4. Копию уведомления о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", заверенную Заявителем (предоставляется
Заявителями, осуществляющими деятельность за пределами места государственной регистрации).
2.10. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:
2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;
2.10.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
2.10.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.10.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
2.10.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
2.11. Порядок формирования пакета документов:
2.11.1. Пакет документов должен быть сброшюрован в один или несколько папок-скоросшивателей, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Титульный лист каждой папки должен содержать следующую информацию:
- наименование заявителя;
- год;
- вид оказываемой поддержки.
2.11.2. Первым листом Пакета документов должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в сформированной папке, с указанием номеров страниц.
2.11.3. Документы формируются в следующем порядке:
- заявка в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
- справки, декларации, финансовые и экономические документы, лицензии;
- документы, указанные в подпунктах 2.8.1-2.8.10, укомплектованные отдельно по каждому Кредитному договору и направлению (инвестиционный и/или прочие цели), первый лист - расчет потребности в субсидии по кредитному договору (приложение N 2 к Порядку).
2.11.4. Все листы в составе Пакета документов должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью Уполномоченного лица. При подготовке документов не допускается применение факсимильных подписей.
2.12. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.9 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
В случае если документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.13. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.13.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- предмет конкурсного отбора;
- цель предоставления субсидии;
- категория получателей субсидии;
- критерии оценки деятельности Заявителя;
- перечень документов, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии:
- срок приема заявок;
- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
Уполномоченный орган вправе принять решение о продлении срока приема заявок на предоставление субсидии, о чем публикуется информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта.
2.13.2. Принимает заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.
Заявитель вправе отозвать заявку на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат заявки осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.13.3. Проверяет и оценивает заявки на предоставление субсидии - в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием заявок.
Проверка заявок и прилагаемых документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения заявок и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.10 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка заявок производится в соответствии с критериями конкурсного отбора по направлениям (приложение N 1 к Порядку).
По результатам оценки, заявки распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким заявкам приоритетным правом пользуются индивидуальные предприниматели предоставившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ с учетом даты и номера регистрации заявок (от меньшего к большему).
2.13.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения заявок - в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку заявок.
2.13.5. Оформляет протокол заседания Комиссии в соответствии с муниципальным правовым актом в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии должен содержать следующую информацию:
- перечень Заявителей, от которых поступили заявки;
- перечень Заявителей, заявки которых небыли допущены к участию в
конкурсном отборе, с указанием причины отказа;
- ранжирование заявок в порядке убывания по количеству набранных коэффициентов, дате и времени поступления заявок, с указанием суммы субсидии по каждому Договору кредитования;
- о формировании резервного списка из числа Заявителей, предоставившим Пакет документов, соответствующих требованиям настоящего порядка с указанием суммы Субсидии по каждому Договору кредитования в порядке убывания суммы баллов и даты подачи Заявки.
Резервный список формируется Комиссией на текущий финансовый год при недостаточности средств для Субсидии всем Заявителям.
В случае неиспользования Заявителями средств, предусмотренных в качестве Субсидии за счет средств местного и/или областного и/или федерального бюджетов, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований на указанные цели, Субсидии выплачиваются по заявкам, включенным в резервный список получателей поддержки в текущем году, в порядке очередности, установленной резервным списком.
2.13.6. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.
2.13.7. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после принятия решения на заседании Комиссии.
Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю в соответствии с распределением заявок по итогам оценки исходя из суммы итогового коэффициента.
2.13.8. Публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.14. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.8 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;
- не выполнение условий предоставления субсидии;
- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- по кредитным договорам, возникшим по договору перевода долга, согласно которому хозяйствующий субъект принял на себя обязательства другого хозяйствующего субъекта по кредиту;
- по кредитным договорам на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн;
- по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным процентам по просроченной задолженности, возникшей по кредитному договору;
- хозяйствующему субъекту, осуществляющему в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД):
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы, и хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);
деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД);
деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L" ОКВЭД);
деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел "М", за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды).".
- не предоставившим Анкету получателя финансовой поддержки, предусмотренную пунктом 3.1. Порядка;
- в случае выявления затрат, не соответствующих целям субсидирования;
- имеющим не исполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды муниципального имущества, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ведение которого, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
2.15. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.16. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.
Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с подпунктом 2.8.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом IV Порядка.
2.17. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.
III. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение N 7 к Программе).
Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления данных анкеты получателя муниципальной поддержки, предоставляемой получателем субсидии в соответствии с требованиями раздела III Порядка, и сведений о среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.16 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.
Начальник Департамента экономического развития администрации города |
О.Н. Настич |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
8 августа 2016 г.
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
в лице _____________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности,
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя)
действующего на основании __________________________________________
от "___" ____________ 20__ г. N ___________,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе, доверенность и т. д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях. В целях получения субсидии
сообщаем следующие сведения:
I. Общие сведения о заявителе
ИНН N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от "__" ____________ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
от "___" ___________________ г.,
Юридический адрес:__________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
____________________________________________________________________
Телефон: _________________________ факс: ___________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП: _______________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью), полное наименование
должности,, контактный номер телефона)
Расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| в банке
БИК N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|,
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|,
В прошедшем отчетном году заявителем применялась система ___________
____________________________________ налогообложения, в текущем году
применяется ________________________________ система налогообложения
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии)
N п/п |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Доля % в уставном капитале |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Основные финансово-экономические показатели
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя за отчетные периоды * |
Прогноз на год оказания поддержки |
|
_________ год |
_________ год |
||||
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников |
чел |
|
|
|
3 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
* - "Отчетные периоды":
- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных
лет, - два последних отчетных года;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных
лет, - два аналогичных квартала.
III. Размер запрашиваемой субсидии
N п-п |
N и дата заключения кредитного договора* |
Расчетный период (с __/__/__ г. по __/__/__ г.)* |
Расчетная сумма субсидии (руб.) * |
|
|
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
* данные из Приложения N 2 к Порядку
Настоящей заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи заявки:
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- соблюдает условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или)
реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности -
сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без
внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в
количестве ______________________ человек.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
О необходимости предоставления отчетных документов в соответствии с требованиями раздела III Порядка проинформированы.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. Документы, предоставляемые Заявителем в обязательном порядке:
1.1 |
Заявка установленной формы (приложение N 1 к Порядку) с приложением необходимой информации в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска |
на ____ л. в ____ экз. |
1.2 |
Копию(и) Договора(ов) кредитования с приложениями, дополнительными соглашениями к Договору кредитования (при наличии), заверенные Заявителем и график погашения кредита и процентов |
на ____ л. в ____ экз. |
1.3 |
Расчеты начисленных и выплаченных процентов за возмещаемый период (заверенные Банком) |
на ____ л. в ____ экз. |
1.4 |
Копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по Договору(ам) кредитования или другие документы, подтверждающие факт уплаты, с отметкой Банка (заверенные Заявителем) |
на ____ л. в ____ экз. |
1.5 |
Справку(и) Банка об отсутствии просроченных кредитных обязательств по Договору(ам) кредитования |
на ____ л. в ____ экз. |
1.6 |
Расчет(ы) потребности в субсидии по кредитному договору, заверенный Заявителем и Банком по установленной форме (приложение N 2 к Порядку), дополнительно расчет предоставляется в электронном варианте по форме, размещенной на сайте Администрации города Южно-Сахалинска |
на ____ л. в ____ экз. |
1.7 |
Заверенные Банком выписки из ссудного счета Заявителя, подтверждающие получение и гашение кредита |
на ____ л. в ____ экз. |
1.8 |
Копии документов (заверенные заявителем), подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (с предъявлением оригинала) |
на ____ л. в ____ экз.. |
1.9 |
Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения) - при наличии |
на ____ л. в ____ экз. |
1.10 |
Сведения, подтверждающие включение в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
на ____ л. в ____ экз. |
2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе: | ||
2.1 |
Копию документа (заверенного Заявителем), подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация; для Заявителей, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент - справка, подписанная Заявителем) |
на ____ л. в ____ экз. |
2.2 |
Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) |
на ____ л. в ____ экз. |
2.3 |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
2.4 |
Копию уведомления о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", заверенную Заявителем (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность за пределами места государственной регистрации) |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель _________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________ М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях
Расчет
потребности в субсидии по кредитному договору
8 августа 2016 г.
____________________________________________________________________
(ИНН, полное наименование заемщика - получателя субсидии)
По кредитному договору N ___________ от "___" ___________________ г.
в __________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
За период ______ с _______________________ по ______________________
1. Дата предоставления кредита _____________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ___________________
3. Сумма полученного кредита _______________________________ рублей,
в том числе доля средств для расчета _________ %
4. Процентная ставка по кредиту ____________________________________
5. Ключевая ставка Банка России на дату предоставления
кредита _________ %
6. Размер ставки для расчета _________ %
ИТОГО к оплате
Период с ___________ по __________ |
Количество дней |
Остаток задолженности, исходя из которой начисляются проценты <*>, руб. |
Сумма уплаченных процентов по кредитному договору, руб. |
Размер ставки для расчета <**>, |
Размер субсидии, в руб. (гр.2 х гр.3х гр.5) 100х365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Без учета просроченной ссудной задолженности по Договору
кредитования.
<**> В случае если процентная ставка субсидирования за пользование
кредитными ресурсами ниже ключевой ставки, Субсидия исчисляется из
расчета процентной ставки, указанной в Договоре кредитования
Руководитель Банка __________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Банка _________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата М.П.
Руководитель __________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях
Критерии оценки деятельности Заявителя
____________________________________________________________________
(ИНН, название организации, фамилия, имя, отчество руководителя)
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Уд. вес критерия в общей системе оценки, % |
Суммарная доля итоговой оценки |
1. |
Наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (для индивидуальных предпринимателей) |
да |
1 |
25 |
|
нет |
0 |
||||
2. |
Соответствие среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника* в отчетном периоде с показателем минимальной заработной платы установленной для города Южно-Сахалинск. (на основании соглашения) |
соответствует |
0 |
20 |
|
превышает в 1,5 раза |
1 |
||||
превышает в 2 раза |
1,5 |
||||
превышает в 2,5 раза |
2 |
||||
3. |
Темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость)(%) |
более 25 |
1 |
15 |
|
от 10 до 25 |
0,75 |
||||
до 10 |
0,5 |
||||
нет |
0 |
||||
4. |
Темп роста среднесписочной численности работников, чел. |
более 10 |
1 |
15 |
|
от 5 до 10 |
0,75 |
||||
остался неизменным или увеличился до 5 |
0,5 |
||||
снизился |
0 |
||||
5. |
Основной вид экономической деятельности Заявителя (по ОКВЭД) |
- раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство "; - раздел C "Обрабатывающее производства"; - подкласс 49.3, группа 49.31., подгруппы 49.31.2.,49.31.21. раздела H "Транспортировка и хранение" - раздел P "Образование" |
1 |
15 |
|
Прочие |
0,5 |
||||
6. |
Наличие опыта благотворительной и (или) меценатской деятельности |
имеется |
1 |
10 |
|
|
|
||||
не имеется |
0 |
||||
|
Итого: |
|
* среднемесячная заработная плата на одного работника исчисляется
как соотношение Фонда оплаты труда к среднесписочной численности
(форма РСВ-1 ПФР) и количеству месяцев в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 апреля 2016 г. N 1163-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 12 мая 2016 г. N 27
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 июня 2021 г. N 1826-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2021 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 января 2020 г. N 160-па
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г., пункт 1, подпункты 2.1, 2.3 изменений применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 мая 2019 г. N 1448-па
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 ноября 2018 г. N 3303-па
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 ноября 2018 г. N 3208-па
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2018 г. N 2322-па
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 августа 2018 г. N 1894-па
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 июля 2017 г. N 2026-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2016 г. N 2425-па