Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 апреля 2016 г. N 1177-па
"Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной
инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
В соответствии со ст. 78, 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 N 245 "Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области", в целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 12.05.2015 N 1120-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной
программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 апреля 2016 г. N 1177-па)
I. Основные положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - АИП).
1.2. АИП представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по:
- строительству и реконструкции (в том числе с элементами реставрации, модернизации или технического перевооружения) объектов (далее - объекты капитального строительства);
- мероприятиям, включающим в различном сочетании инженерно-сейсмическое обследование, изыскательские работы, разработку проектной документации, государственную экспертизу и другие виды работ, входящие в состав проектной документации (далее - иные расходы);
- объектам недвижимого имущества, в том числе приобретаемым органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", включая жилые помещения (далее - объекты недвижимого имущества);
- мероприятиям, на реализацию которых направлены бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам).
1.3. Расходы на реализацию АИП ежегодно предусматриваются в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый год и плановый период, утвержденном решением Городской Думы города Южно-Сахалинска.
1.4. Включению в АИП подлежат:
1.4.1. Бюджетные инвестиции, направляемые в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предоставляемые в соответствии со ст. 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.4.2. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в соответствии с п. 2 ст. 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.4.3. Бюджетные инвестиции, направляемые в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность, осуществляемые на условиях софинансирования за счет целевых субсидий из вышестоящих бюджетов Российской Федерации и местного бюджета в соответствии с п. 1 ст. 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.4.4. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в соответствии со ст. 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Сахалинской области, а также бюджетные ассигнования на приобретение муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" и муниципальными унитарными предприятиями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав АИП не включаются.
1.5. В АИП включаются капитальные вложения согласно п. 1.4 настоящего Порядка, на которые предусмотрены бюджетные ассигнования:
- нормативными правовыми актами администрации города Южно-Сахалинска об утверждении муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Программы), о внесении изменений в утвержденные Программы, в том числе включающие предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;
- нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты.
1.6. АИП формируется сроком на текущий финансовый год и плановый период.
1.7. В процессе формирования АИП участвуют:
- Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития);
- Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент финансов);
- структурные подразделения аппарата администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска - ответственные исполнители муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - ответственные исполнители муниципальных программ);
- структурные подразделения аппарата администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска ответственные исполнители подпрограмм муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - ответственные исполнители подпрограмм);
- муниципальные заказчики - получатели бюджетных средств, обеспечивающие размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств (в том числе действующие от их лица муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения и унитарные предприятия городского округа "Город Южно-Сахалинск", которым в установленном порядке переданы полномочия муниципального заказчика (в пределах переданных им полномочий) (далее - муниципальные заказчики);
- юридические лица (субъекты инвестиционной деятельности) (далее - юридические лица).
II. Порядок формирования АИП
2.1. Формирование проекта АИП осуществляется исходя из:
- параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период;
- предельных объемов бюджетных ассигнований на капитальные вложения, направляемых на реализацию Программ;
- объемов софинансирования из областного и федерального бюджетов объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;
- предложений ответственных исполнителей муниципальных программ.
2.2. В соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области:
2.2.1. Ответственные исполнители подпрограмм ежегодно в срок до 10 апреля направляют в адрес ответственных исполнителей муниципальных программ бюджетные заявки на предоставление субсидий из областного бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.
2.2.2. Ответственные исполнители муниципальных программ ежегодно направляют:
2.2.2.1. В адрес ответственных исполнителей государственных программ Сахалинской области (далее - координатор Программ Сахалинской области) сводную бюджетную заявку, согласованную с курирующим вице-мэром, на предоставление субсидий, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, по формам, прилагаемым к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области в срок до 01 мая.
2.2.2.2. В Департамент экономического развития, МКУ "Управление капитального строительства" города Южно-Сахалинска (далее - МКУ "УКС") и МКУ "Управление делами администрации" копии сводных бюджетных заявок, согласованных с координаторами Программ Сахалинской области, указанных в подпункте 2.2.2.1 настоящего Порядка, в срок до 20 июня.
2.3. Формирование проекта АИП, осуществляется на основании сводной бюджетной заявки, оформленной ответственными исполнителями муниципальных программ и юридическими лицами по форме N 1 (приложение N 1), а также реестра переходящих объектов с указанием потребности на очередной финансовый год, направленного муниципальными заказчиками в Департамент экономического развития.
2.3.1. В случае, если объекты капитального строительства, недвижимого имущества, планируемые к включению в АИП, относятся исключительно к мероприятиям одной подпрограммы, обязанности ответственного исполнителя муниципальной программы, предусмотренные настоящим Порядком, возлагаются на ответственного исполнителя данной подпрограммы.
2.4. Сводная бюджетная заявка включает в себя потребность:
- на предоставление субсидий, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, направленную координаторам Программ Сахалинской области, с целью включения в адресную инвестиционную программу Сахалинской области;
- на финансирование объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.4.1. К сводной бюджетной заявке на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства прилагается следующий пакет документов по каждому объекту:
- оценка эффективности (заключение) использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в соответствии с Порядком оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- паспорт инвестиционного проекта представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения по форме N 2 (приложение N 2);
- пояснительная записка по форме N 3 (приложение N 3).
2.4.2. В случае предоставления средств бюджета на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, а также приобретение объектов недвижимого имущества, к сводной бюджетной заявке прилагается только пояснительная записка (форма N 2).
Сводная бюджетная заявка должна быть согласованна с курирующим вице-мэром.
Сводные бюджетные заявки не принимаются к рассмотрению в случае несоответствия составу документов, предусмотренному подпунктами 2.4.1, 2.4.2 настоящего Порядка.
2.4.3. Ответственные исполнители муниципальных подпрограмм направляют копию сводной бюджетной заявки, представленной в Департамент экономического развития для включения в проект АИП, ответственному исполнителю муниципальной программы в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка.
2.4.4. В целях формирования сводных бюджетных заявок:
2.4.4.1. Ответственные исполнители муниципальной программы, подпрограммы планируют объём бюджетных инвестиций по капитальным расходам на очередной финансовый год и плановый период, в пределах общего объёма бюджетных инвестиций, предусмотренных и утверждённых в текущем финансовом году.
2.4.4.2. В случае, если потребность по капитальным расходам превышает объем бюджетных инвестиций, утвержденных в текущем финансовом году, ответственные исполнители муниципальной программы, подпрограммы вправе дополнительно включить в сводную бюджетную заявку объекты капитального строительства и приобретение недвижимого имущества с целью рассмотрения возможности их включения в проект АИП на рабочем совещании при мэре города Южно-Сахалинска в соответствии с подпунктом 2.4.6 настоящего Порядка.
2.4.4.3. Ответственные исполнители подпрограмм не позднее 15 июля направляют в адрес ответственных исполнителей муниципальных программ бюджетные заявки с приложением пакета документов по каждому объекту в соответствии с подпунктам 2.4.1, 2.4.2 настоящего Порядка, с целью включения их в сводную бюджетную заявку в целом по муниципальной программе.
2.4.4.4. Ответственные исполнители муниципальных программ и подпрограмм вправе не позднее 01 июля до предоставления бюджетной заявки, сводной бюджетной заявки запросить у МКУ "УКС" города информацию о положительном заключении государственной экспертизы, с указанием сметной стоимости по объекту капитального строительства, при наличии проектной документации.
Муниципальные заказчики в срок до 10 августа направляют в Департамент экономического развития реестр переходящих объектов с указанием потребности на очередной финансовый год. При наличии долгосрочных объектов, являющихся переходящими на последующие финансовые года, с указанием потребности по годам, а также копии приказов на утверждение проектно-сметной документации и информацию о проведении государственной экспертизы (при ее наличии).
2.4.5. В срок до 01 августа надлежащим образом оформленные сводные бюджетные заявки, согласованные с курирующим вице-мэром, направляются ответственными исполнителями муниципальных программ в Департамент экономического развития для включения в проект АИП.
2.4.6. Включению в проект АИП подлежат бюджетные заявки, оформленные надлежащим образом и принятые в процессе проведения рабочего совещания при мэре города Южно-Сахалинска с участием Департамента финансов, ответственных исполнителей муниципальных программ и муниципальных заказчиков по вопросам формирования АИП.
2.4.7. В отсутствие мэра города Южно-Сахалинска рабочее совещание проводится при первом вице-мэре города Южно-Сахалинска.
2.4.8. Не позднее 30 августа Департамент экономического развития осуществляет организацию рабочего совещания по вопросам формирования АИП.
2.4.9. Решения, принятые на рабочем совещании по вопросам формирования АИП, оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней.
2.4.10. На основании протокола рабочего совещания и сводных бюджетных заявок, поступивших от ответственных исполнителей муниципальных программ, Департамент экономического развития ежегодно формирует проект АИП и согласовывает с первым вице-мэром города Южно-Сахалинска.
В АИП указываются:
- стройки и объекты;
- коды классификации расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- главные распорядители бюджетных средств;
- ответственные исполнители муниципальной программы;
- получатели бюджетных средств;
- заказчики - муниципальные заказчики и юридические лица, получающие бюджетные инвестиции в порядке ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- застройщики (будущие балансодержатели) по объектам муниципальной формы собственности;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе местного бюджета и средства софинансирования из областного и федерального бюджета.
2.5. Проект АИП, согласованный с первым вице-мэром города Южно-Сахалинска, в срок до 15 сентября направляется Департаментом экономического развития в Департамент финансов для включения в проект бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. После принятия решения Городской Думы о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов в течение 5 рабочих дней направляет в Департамент экономического развития и ответственному исполнителю муниципальной программы объемы ассигнований по лимитам бюджетных обязательств, включаемых в АИП.
2.7. Ответственные исполнители муниципальных программ в течение 30 дней осуществляют корректировку сводной бюджетной заявки (форма N 1) на финансирование строек и объектов с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласовывают с курирующими вице-мэрами и направляют в Департамент экономического развития для корректировки проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период.
Включение новых капитальных вложений в сводную бюджетную заявку допустимо только при предоставлении пакета документов в соответствии с подпунктами 2.4.1., 2.4.2 настоящего Порядка.
2.8. Утверждение АИП осуществляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска ежегодно в течение двух месяцев со дня опубликования решения Городской Думы о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Утвержденная АИП является основанием для:
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества);
- заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций;
- заключения в установленном порядке соглашений с муниципальными бюджетными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск", муниципальными автономными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" и муниципальными унитарными предприятиями городского округа "Город Южно-Сахалинск" о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск".
III. Порядок реализации АИП
3.1. Финансирование объектов, включенных в АИП, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Департамент экономического развития в пределах своей компетенции:
3.2.1. Обеспечивает координацию действий ответственных исполнителей муниципальных программ и методическое руководство по формированию заявок на финансирование строек и объектов, включаемых в проект АИП.
3.2.2. Запрашивает необходимую информацию у ответственных исполнителей муниципальных программ, подпрограмм и муниципальных заказчиков по объектам, включенным в АИП.
3.2.3. В случае необходимости представляет первому вице-мэру города Южно-Сахалинска, по согласованию с Департаментом финансов, предложения о перераспределении бюджетных ассигнований по объектам АИП, в отношении которых не проведены конкурсные процедуры в установленные сроки.
3.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, подпрограмм в пределах своей компетенции:
3.3.1. Направляют в адрес Департамента экономического развития копии соглашений и договоров о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета.
3.3.2. Организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включаемых в АИП.
3.3.3. Заключают договоры с негосударственными коммерческими организациями, необходимые для финансирования строек и объектов АИП, находящихся в собственности таких организаций.
3.3.4. Обеспечивают финансирование строек и объектов АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ.
3.3.5. Осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование строек и объектов, в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов.
3.3.6. Несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в АИП, нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.4. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции:
3.4.1. Организуют получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, включенным в АИП, утверждение проектной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Размещают на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП.
3.4.3. Заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в АИП.
3.4.4. Обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП, в установленном законодательством порядке;
3.4.5. Организуют получение (получают) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке.
3.4.6. Осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование строек и объектов, в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов.
3.4.7. Несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в АИП, нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
3.4.8. Представляют:
- главным распорядителям средств областного бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;
- Департаменту экономического развития - ежемесячно, в срок до 5 числа, отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов по форме, определенной Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области;
- Департаменту экономического развития ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме N 4 (приложение N 4).
3.5. Авансирование работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в АИП, производится в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
3.6. Оплата произведенных затрат, работ (услуг), выполненных субподрядными организациями, осуществляется генеральным подрядчиком на основании договора с субподрядной организацией.
3.7. Внесение изменений в АИП (далее - корректировка АИП) осуществляется Департаментом экономического развития и утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска в течение 20 рабочих дней со дня опубликования решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании:
- действующего законодательства;
- титульных списков адресных инвестиций, в том числе проектных работ (далее - титульные списки), необходимых для корректировки АИП, формируемых и направляемых МКУ "УКС" в Департамент экономического развития ежемесячно, 30 числа;
- сметы расходов МКУ "Управление делами администрации" на текущий финансовый год (далее - смета расходов), сформированной с учетом изменений внесенных в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" и направляемых в Департамент экономического развития ежемесячно, 30 числа.
3.8. Внесение изменений в титульные списки и смету расходов в части включения новых капитальных вложений допустимо только при предоставлении документов, содержащих основание включения мероприятия в АИП.
Начальник департамента экономического развития |
О.Н. Настич |
Приложение N 1
к Порядку формирования и
реализации адресной
инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск
Форма N 1
Согласовано
Вице-мэр, курирующий ответственного
исполнителя муниципальной программы
______________________И.О.Фамилия
"__"__________________ года
Сводная бюджетная заявка
на финансирование капитальных вложений в рамках АИП
на 20_____ - 20_____ годы
тыс. рублей в ценах соответствующих лет | ||||||||||||||
N |
Наименование объекта |
Форма собственности |
Характер строительства |
Мощность по объекту |
Сроки строительства (приобретения) |
Сметная стоимость строительства в ценах планируемого периода |
20___ год <*> |
20___ год <**> |
20___ год <***> |
Уровень утверждения ПСД |
||||
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ <*> |
Объемы финансирования в 201___ году <*> |
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ <**> |
Объемы финансирования в 201___ году <**> |
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ <***> |
Объе-мы финансирования в 201___ году <***> |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Наименование программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение объектов недвижимого имущества | ||||||||||||||
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники <****> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вновь начинаемые объекты | ||||||||||||||
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники <****> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники <****> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМР и реконструкция: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники <****> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники <****> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМР и реконструкция: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение объектов недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Привлеченные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Очередной финансовый год
<**> Год, следующий за очередным
<***> Последующий год, следующий за очередным
<****> Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов).
Руководитель подразделения -
ответственного исполнителя
муниципальной программы ________________И.О. Фамилия
МП
Приложение N 2
к Порядку формирования и
реализации адресной инвестиционной
программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Форма N 2
Паспорт инвестиционного проекта
представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования бюджетных средств,
направляемых на капитальные вложения
1. Наименование инвестиционного проекта ____________________________
2. Цель инвестиционного проекта ____________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта _________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции
в основной капитал)
____________________________________________________________________
5. Сведения о получателе бюджетных средств
____________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике
(заказчике-застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица ________________
организационно-правовая форма юридического лица ____________________
юридический адрес __________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________
7. Участники инвестиционного проекта:
____________________________________________________________________
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
____________________________________________________________________
(ссылка на подтверждающий документ, копия прилагается)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий
____________________________________________________________________
(ссылка на подтверждающий документ, копия прилагается)
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по
заключению государственной экспертизы в ценах года ее получения
_______ г.) __________________________(тыс. руб.) или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах
года представления паспорта инвестиционного проекта с указанием года
ее определения ________ г.) ____________________________ (тыс. руб.)
(включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/
а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ___________________
__________(тыс. руб.), в том числе затраты на подготовку проектной
документации (указываются в ценах года представления паспорта
инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих
лет), тыс. рублей *:
____________________________________________________________________
11. Технологическая структура капитальных вложений, тыс. рублей:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах /в ценах соответствующих лет |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, |
|
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, |
|
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты |
|
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,
тыс. рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||||
средства федерального бюджета (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
||||
Инвестиционный проект - всего |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
20 |
___ |
год |
|
|
|
|
|
20 |
___ |
год |
|
|
|
|
|
.......... |
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
этап I(пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
20 |
___ |
год |
|
|
|
|
|
20 |
___ |
год |
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
||
этап |
___ |
|
|
|
|
|
|
(пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
20 |
___ |
год |
|
|
|
|
|
20 |
___ |
год |
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, тыс. рублей / на единицу результата, в
текущих ценах
Руководитель подразделения - ответственного исполнителя муниципальной программы |
|
|
(фамилия, имя, отчество, подпись) |
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации.
** В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы или для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
Приложение N 3
к Порядку формирования
и реализации адресной инвестиционной
программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Форма N 3
Пояснительная записка
(отдельно по каждому объекту (мероприятию)
- Наименование капитальных вложений.
- Цель строительства (реконструкции, приобретения объекта недвижимого имущества).
- Предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета.
- Сроки реализации проекта:
- сроки разработки проектной документации (включая ПИР и экспертизу) _______________;
- сроки строительства _______________;
- срок ввода объекта в эксплуатацию.
- Сметная стоимость в ценах планируемого периода.
- Остаток сметной стоимости на начало прогнозируемого периода.
- Перечень выполненных работ (по переходящим объектам).
- Объем профинансированных и выполненных работ с начала реализации проекта с разбивкой по источникам и годам финансирования по переходящим объектам
(тысяч рублей) | |||||||||||
Сведения о контракте |
Года |
Общий объем финансовых средств |
в том числе за счет средств: |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
Привлеченные источники |
||||||||
профинансировано |
освоено |
профинансировано |
освоено |
профинансировано |
освоено |
профинансировано |
освоено |
профинансировано |
освоено |
||
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 контракт (вид работ) N, дата, Подрядчик
Стоимость |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ контракт (вид работ) N, дата, Подрядчик Стоимость |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Перечень планируемых работ.
10. Ожидаемые результаты.
11. Оценка эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства. Результативность программных мероприятий, исходя из соответствия его полученных результатов поставленным целям, а также воздействие на социальную, экологическую, демографическую ситуацию.
12. Наименование застройщика (будущего балансодержателя объекта).
Руководитель подразделения - ответственного исполнителя муниципальной программы |
|
|
(фамилия, имя, отчество, подпись) |
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку формирования и
реализации адресной инвестиционной
программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск
Форма N 4
Отчет
о ходе освоения бюджетных ассигнований и выполнения работ по стройкам
и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу
городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20___ год,
тыс. рублей | |||||||||||||||||
N |
Сумма контракта (заявки), тыс. руб. |
Вид выполняемых работ (предмет контракта) |
Наименование объектов/N, дата МК, подрядчик |
дата оконч. работ по МК/(дата проведения процедуры) |
Лимиты на 2015 по объекту |
Факт по выполненным работам в 2015 году |
Профинансировано |
Фактически выполненные работы |
|||||||||
Всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
||||||
1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Наименование раздела | |||||||||||||||||
Наименование программы | |||||||||||||||||
1. |
|
|
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N дата МК, подрядчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по капитальным |
расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации -
получатель средств ________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
ФИО исполнителя,
телефон
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 апреля 2016 г. N 1177-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 12 мая 2016 г. N 27
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 августа 2019 г. N 2573-па настоящее постановление признано утратившим силу с 19 сентября 2019 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 14 октября 2019 г. N 3242-па пункт 2 названного постановления, признающий утратившим силу настоящее постановление, изложен в новой редакции
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 августа 2019 г. N 2573-па
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 августа 2019 г. N 2573-па (в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 14 октября 2019 г. N 3242-па)
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 мая 2019 г. N 1454-па
Изменения вступают в силу с 27 июня 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений