Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление субсидии на возмещение затрат на организацию временных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения Сахалинской области в целях поиска подходящей работы.*(12)
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявок и документов на предоставление субсидии, их регистрация;
- направление заявок и документов в Агентство для принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора о предоставлении субсидии заявителю;
- перечисление Центром занятости субсидии заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Содержание административной процедуры - предоставление субсидии на возмещение затрат на организацию временных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения Сахалинской области в целях поиска подходящей работы
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии является поступление в Центр занятости заявок на предоставление субсидии.
3.2.2. Административное действие - прием заявок и документов на предоставление субсидии, их регистрация.
Должностным лицом, ответственным за прием заявок на предоставление субсидии, их регистрацию является специалист Центра занятости, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия*(13).
Специалист Центра занятости:
- осуществляет прием заявок, поступивших от заявителей;
- делает ксерокопию паспорта для физического лица (при личном обращении заявителя в Центр занятости);
- заверяет ксерокопию паспорта физического лица печатью Центра занятости;
- проверяет содержание заявок заявителей на соответствие установленной форме;
- проверяет соответствие заявителей условиям предоставления субсидии, в том числе с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3. Административное действие - направление заявок и документов в Агентство для принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.2.3.1. Специалист Центра занятости не позднее следующего дня после приема заявок подготавливает и заверяет у директора Центра занятости:
- сведения о регистрации заявителя в качестве получателя государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников;
- информацию о применении (не применении) в отношении заявителя процедур о несостоятельности (банкротстве), проведении (не проведении) заявителем массового высвобождения работников.
3.2.3.2. Специалист Центра занятости направляет в Агентство:
- заявки, полученные от заявителей для предоставления субсидии;
- ксерокопию паспорта физического лица, заверенную печатью Центра занятости (в случае если заявителем является физическое лицо);
- документы, указанные в п. 3.2.3.1. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия является специалист Агентства, в должностные обязанности которого входит проведение отбора на предоставление субсидии.*(14)
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 57 подпункт 3.2.4.1 пункта 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.4.1. Специалист Агентства:
- проверяет наличие и соответствие установленной форме документов, предоставленных Центрами занятости;
- формирует реестр заявителей, претендующих на получение субсидии;
- готовит на основании заявок заявителей на предоставление субсидии
проект распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, выписку из проекта распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ;
- передает на подпись руководителю Агентства проект распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, выписку из проекта распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ;
- направляет распоряжение Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение Агентства), выписку из распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ (далее - выписка из распоряжения Агентства), подписанное руководителем Агентства, в Центры занятости по месту регистрации заявителей в качестве получателей государственных услуг.
3.2.4.2. Работник финансово-бухгалтерского управления Агентства на основании распоряжения Агентства доводит лимиты бюджетных ассигнований до Центров занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.5. Административное действие - уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 57 подпункт 3.2.5.1 пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.5.1. Специалист Центра занятости после получения распоряжения Агентства, выписки из распоряжения Агентства в течение 5 дней с даты издания распоряжения Агентства, выписки из распоряжения Агентства уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии одним из следующих способов:
- по почте, в том числе электронной почте (при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме);
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при обращении с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- через МФЦ (при обращении через МФЦ).
3.2.6. Административное действие - заключение договора о предоставлении субсидии заявителю.
3.2.6.1. Специалист Центра занятости на основании распоряжения Агентства заключает договор с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
- готовит проект договора;
- передает проект договора в установленном порядке на согласование и утверждение директору Центра занятости.
3.2.6.2. Директор Центра занятости в день предоставления договора для предоставления субсидии осуществляет подписание договора, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает его специалисту Центра занятости.
3.2.6.3. Специалист Центра занятости направляет договор в двух экземплярах заявителю для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней с даты получения Центром занятости распоряжения Агентства.
3.2.7. Административное действие - перечисление Центром занятости субсидии заявителю.
3.2.7.1. Специалист Центра занятости принимает от заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
- документы, подтверждающие факт трудоустройства граждан по направлению Центра занятости (копии трудового договора, приказа о приеме на работу);
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (копии ведомости на выплату заработной платы или платежные поручения о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежные поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
3.2.7.2. Специалист Центра занятости совместно с заявителем в срок не позднее 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам, трудоустроенным по направлению Центра занятости, производят сверку расчетов и подписывают акт сверки по установленной Агентством форме.
3.2.7.3. Специалист Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам на основании договора, акта сверки и предоставленных заявителем документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, осуществляет перевод суммы субсидии в пределах средств, предусмотренных договором, на расчетный счет заявителя.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней с даты предоставления заявителем полного пакета документов, необходимых для перечисления субсидии.
3.2.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является перечисление Центром занятости субсидии заявителю.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежный документ с отметкой банка о перечислении субсидии заявителю.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями электронных форм заявок на оказание услуги (при наличии у заявителя технической возможности);
- возможность для заявителей подать заявку об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у работодателя технической возможности и усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, простой электронной подписи - для физических лиц);
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, официальных сайтах центров занятости (при наличии) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.3. Подача заявки об оказании государственной услуги в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также посредством направления по адресу электронной почты центра занятости.
Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявка на оказание услуги заверяется простой электронной подписью - для работодателей - физических лиц, усиленной квалифицированной подписью - для работодателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3.4. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.3.5. При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 57 раздел 3 настоящего Регламента дополнен подразделом 3.4
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.4.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа Заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), посредством раздаточных информационных материалов.
3.4.2. Заявитель может подать в Центр занятости заявку на предоставление субсидии через МФЦ.
Заявка на предоставление субсидии подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявки на предоставление субсидии в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявки на предоставление субсидии.
Прием, обработка и направление заявки на предоставление субсидии в Центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.
3.4.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости).
3.4.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
3.4.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.