Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Сахалинской области
от 4 мая 2016 г. N 203-р
План мероприятий
по подготовке объектов электроэнергетики, жилищно-коммунального хозяйства
и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2016/17 года
N пп. |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Представить на утверждение заместителю председателя Правительства Сахалинской области А.М. Житкову сводный план подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2016/17 года согласно форме N 1 к настоящему Плану мероприятий |
До 15 мая 2016 г. |
Министерство ЖКХ Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области. Администрации муниципальных образований (форма N 2 к настоящему Плану мероприятий) |
2. |
Создание комиссий с участием представителей Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по координации и осуществлению контроля за ходом подготовки к предстоящему отопительному периоду, паспортизации многоквартирных жилых домов и объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов электроэнергетики |
До 15 мая 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
3. |
Утверждение графиков работы комиссий по контролю за ходом подготовки к отопительному периоду 2016/17 года и паспортизации объектов |
До 15 мая 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
4. |
Представление в государственную жилищную инспекцию Сахалинской области утвержденных планов капитальных и текущих ремонтов многоквартирных жилых домов и утвержденных составов комиссий паспортизации многоквартирных жилых домов и графиков их работы |
До 15 мая 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
5. |
Формирование реестров объектов, подлежащих паспортизации, с указанием собственников и эксплуатирующих организаций и представление их в министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, агентство развития энергетики и газификации Сахалинской области, Сахалинское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
До 15 мая 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
6. |
Создание межведомственной отраслевой комиссии по оперативному контролю за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2016/17 года |
До 01 июня 2016 г. |
Министерство ЖКХ Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области |
7. |
Обеспечение выполнения контрольных показателей реализации мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики к работе в осенне-зимний период с предоставлением оперативной информации в установленные сроки в соответствии с формой N 3 к настоящему Плану мероприятий: |
С 01 июня 2016 года 1 и 15 числа ежемесячно. С 01 августа 2016 года - еженедельно по пятницам. |
Министерство ЖКХ Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, администрации муниципальных образований |
выполнение не менее 20% |
до 01 июля 2016 г. |
||
выполнение не менее 50% |
до 01 августа 2016 г. |
||
выполнение не менее 90% |
до 01 сентября 2016 г. |
||
выполнение 100% |
до 15 сентября 2016 г. |
||
8. |
Заключение контрактов на закупку и поставку топлива на объекты жизнеобеспечения с организациями, отобранными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
До 01 июля 2016 г. |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, администрации муниципальных образований |
9. |
Обеспечить полное погашение задолженности за потребленные энергоресурсы в отопительном периоде 2015/16 года |
До 01 июля 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
10. |
Обеспечить создание нормативного эксплуатационного запаса топлива (45 суток) в утвержденных объемах согласно приложению N 2 к распоряжению Правительства Сахалинской области "О подготовке основных систем жизнеобеспечения Сахалинской области к осенне-зимнему периоду 2016/17 года" |
До 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
11. |
Обеспечение входного контроля качества и соответствия объемов поставляемого твердого и жидкого топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики |
Постоянно |
Администрации муниципальных образований |
12. |
Обеспечение 100% готовности инженерных систем многоквартирных жилых домов к приему тепловой нагрузки |
До 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
13. |
Обеспечение надзора и контроля за ходом подготовки многоквартирных жилых домов к эксплуатации в отопительный период 2016/17 года с принятием соответствующих мер реагирования |
До принятия МКД тепловой нагрузки |
Государственная жилищная инспекция Сахалинской области, администрации муниципальных образований |
14. |
Обеспечение наличия и исправного состояние резервных автономных источников электроснабжения на всех объектах жизнеобеспечения для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных и аварийных ситуациях |
До 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
15. |
Формирование необходимого запаса материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций в жилищном фонде, на объектах и сетях коммунальной инфраструктуры и электроэнергетики |
До 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
16. |
Подготовка специальной техники и механизмов организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, заготовка в полном объеме противогололедных реагентов |
До 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
17. |
Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предварительного отбора предприятий и организаций с целью размещения заказа на поставку материально-технических ресурсов и выполнения ремонтно-восстановительных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 N 1765-р |
До 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
18. |
Возобновление работы на отопительный период в круглосуточном режиме единой диспетчерской службы, в том числе на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
С 15 сентября 2016 г. |
Министерство ЖКХ Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, администрации муниципальных образований |
19. |
Проведение учебно-тренировочных занятий по комплексному взаимодействию при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы |
До 01 октября 2016 г. |
Министерство ЖКХ Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, Главное управление МЧС России по Сахалинской области, администрации муниципальных образований |
20. |
Получение паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду 2016/17 года и представление его копии в министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
До 15 ноября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
Предоставление информации о ходе подготовки к отопительному периоду 2016/17 года | |||
1. |
В государственную жилищную инспекцию Сахалинской области |
||
1.1. |
Представление оперативной информации о выполнении плана подготовки многоквартирных домов к работе в осенне-зимний период 2016/17 года согласно форме N 4 к настоящему Плану мероприятий |
С 01 июля 2016 года до обеспечения 100% готовности - 1 и 15 числа ежемесячно. С 01 августа 2016 года - еженедельно по пятницам |
Администрации муниципальных образований, НО "Фонд капитального ремонта МКД Сахалинской области" |
2. |
В министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
||
2.1. |
Своевременное представление информации в министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период по форме N 1-ЖКХ (зима) срочная |
1 числа месяца, следующего за отчетным, в период с 01 июля по 01 ноября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
2.2. |
Представление информации о ходе паспортизации объектов жилищно-коммунального хозяйства пообъектно в разрезе ресурсоснабжающих организаций |
С 01 сентября, еженедельно до получения паспортов готовности по МО |
Администрации муниципальных образований |
2.3. |
Представление графика и отчета по заполнению тепловых сетей |
С 01 сентября, еженедельно до 100% исполнения |
Администрации муниципальных образований |
2.4. |
Обеспечение ежедневного представления информации о подаче тепла на объекты социальной сферы и жилищного фонда в министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
С 15 сентября 2016 г. до полного подключения объектов, по состоянию на 08.00 и 17.00 |
Органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований |
2.5. |
Представление сводной оперативной информации о выполнении плана подготовки многоквартирных домов по Сахалинской области к работе в осенне-зимний период 2016/2017 года |
С 01 июля 2016 года до обеспечения 100% готовности - 1 и 15 числа ежемесячно. С 01 августа 2016 года - еженедельно по понедельникам |
Государственная жилищная инспекция Сахалинской области |
2.6. |
Предоставление оперативной информации по накоплению 45-суточного запаса топлива на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
Еженедельно, начиная с 01 июля 2016 г. до 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
3. |
В агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области |
||
3.1. |
Предоставление оперативной информации по накоплению 45-суточного запаса топлива на предприятиях электроэнергетики |
Еженедельно, начиная с 01 июля 2016 г. до 01 сентября 2016 г. |
Администрации муниципальных образований |
3.2. |
Предоставление информации о задолженности за топливо предприятий электроэнергетики Сахалинской области перед поставщиками жидкого и твердого топлива |
Постоянно, каждую пятницу |
Администрации муниципальных образований |
Форма N 1
к Плану мероприятий по подготовке объектов электроэнергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к осенне-зимнему периоду 2016/17 года, утвержденному
распоряжением Правительства Сахалинской области
от 4 мая 2016 г. N 203-р
УТВЕРЖДАЮ
заместитель председателя Правительства
Сахалинской области
________________________ А.М. Житков
(подпись)
Сводный план
подготовки объектов жизнеобеспечения Сахалинской
области к работе в осенне-зимний период 2016/17 года
N пп. |
Наименование МО |
Объемы ремонтов, в натуральных единицах/ сметная стоимость ремонта, млн. рублей |
Источники финансирования, млн. рублей |
||||||||||||||||||||||||||||
Текущий и капитальный ремонт жилфонда |
Котельные |
Теплосети (2-х труб. исч.) |
Центр. тепл. пункты |
Водозаборы |
Водонасосн. станции |
Водопров. сети |
Объекты канализац. /кан. сети |
Дизельные электростанции, в т.ч. автономные |
Электрические сети, в том числе уличное освещение |
Трансформаторные подстанции (ТП) |
Газопроводы |
Улично-дорожная сеть |
Техника |
Сметная стоимость ремонтов всего, млн. руб. |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||
Собственные средства предприятий (тариф) |
Целевые средства местного бюджета |
Средства областного бюджета |
Дополнительные средства (кредиты) |
||||||||||||||||||||||||||||
ед. |
тыс. кв. м |
ед. |
п. м |
ед. |
ед. |
ед. |
п. м |
ед. |
п. м |
ед. |
км |
ед. |
п. м |
тыс. кв. м |
ед. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||||||||||
|
|
<*> |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
<**> | |||||||||||||||||||||||||||||||
*ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
**ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Количество (физический объем) планируемых работ.
<**> Стоимость запланированных работ (млн. руб.).
Форма N 2
к Плану мероприятий по подготовке объектов электроэнергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к осенне-зимнему периоду 2016/17 года, утвержденному
распоряжением Правительства Сахалинской области
от 4 мая 2016 г. N 203-р
Сводный план
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе
в осенне-зимний период 2016/17 года
______________________________________________________
(округ, муниципальное образование, городское поселение)
N пп. |
Объекты ЖКХ |
Физ. объем |
Сметная стоимость, млн. руб. |
Стоимость по источникам финансирования, млн. руб. |
|||||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||
собственные средства (тариф) |
МБ |
наименование субсидии ОБ/сумма |
Доп. средства (кредиты) |
||||||||||||
ед. изм. |
кол-во |
... |
... |
.... |
.... |
... |
|
||||||||
1. |
Жилой фонд (кап., тек.) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Котельные |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Тепловые сети (2-х трубное) |
п. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
ЦТП |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Водозабор |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Водонасосные станции |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Водопроводные сети |
п. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Объекты канализации/сети |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9. |
Дизельные электростанции всего |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. автономные источники (ДЭС) |
приобретение |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Электрические сети |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Трансформаторные подстанции (ТП) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Уличное освещение |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Газопровод |
п. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Улично-дорожная сеть |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Техника |
приобретение |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ВСЕГО: |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Глава администрации муниципального образования _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ (Ф.И.О.), тел. ___________________
Форма N 3
к Плану мероприятий по подготовке объектов электроэнергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к осенне-зимнему периоду 2016/17 года, утвержденному
распоряжением Правительства Сахалинской области
от 4 мая 2016 г. N 203-р
Оперативная информация
по выполнению сводного плана подготовки объектов жизнеобеспечения
к работе в осенне-зимний период 2016/17 года по состоянию на
__________________________________________________________________
(округ, муниципальное образование, городское поселение)
N пп. |
Объект |
Единица измерения |
План |
Факт готовности |
Примечание (указание объектов и пояснения при невыполнении контрольных сроков) |
|||
кол-во |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. |
Текущий и капитальный ремонт жилфонда (кап. и тек.) |
ед. |
|
|
|
|
||
тыс. кв. м |
|
|
|
|
||||
2. |
Котельные, всего, в том числе котельные, в которых выполнены ремонтные работы на: |
ед. |
|
|
|
|
||
2.1. |
30% |
|
|
|
|
|||
2.2. |
50% |
|
|
|
|
|||
2.3. |
80% |
|
|
|
|
|
||
2.4. |
100% |
|
|
|
|
|||
3. |
Теплосети (2-х труб. исч.) |
п. м |
|
|
|
|
||
4. |
Центр. тепл. пункты |
ед. |
|
|
|
|
||
5. |
Водозаборы |
ед. |
|
|
|
|
||
6. |
Водонасосн. станции |
ед. |
|
|
|
|
||
7. |
Водопров. сети |
п. м |
|
|
|
|
||
8. |
Объекты канализац./кан. сети |
ед. |
|
|
|
|
||
п. м |
|
|
|
|
||||
9. |
Дизельные электростанции, всего |
ед. |
|
|
|
|
||
в т.ч. автономные (резервные ДЭС) на объектах ЖКХ |
приобретено |
|
|
|
|
|||
ремонт |
|
|
|
|
||||
10. |
Электрические сети, всего |
км |
|
|
|
|
||
в том числе уличное освещение |
|
|
|
|
||||
11. |
Трансформаторные подстанции (ТП) |
ед. |
|
|
|
|
||
12. |
Газопроводы |
п. м |
|
|
|
|
||
13. |
Улично-дорожная сеть |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
||
14. |
Техника |
приобретено |
ед. |
|
|
|
|
|
ремонт |
|
|
|
|
||||
15. |
Заготовлено топлива всего, в том числе: |
тн |
|
|
|
|
||
15.1. |
уголь |
|
|
|
|
|||
15.2. |
жидкое топливо |
|
|
|
|
|||
16. |
Освоено средств (млн. рублей), всего |
|
|
|
|
|||
16.1. |
в том числе: |
Собственные средства предприятий (тариф) |
|
|
|
|
||
16.2. |
Целевые средства местного бюджета |
|
|
|
|
|||
16.3. |
Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
16.4. |
Дополнительные средства (кредиты) |
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования _________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________________ (Ф.И.О.), тел. _____________
Форма N 4
к Плану мероприятий по подготовке объектов электроэнергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к осенне-зимнему периоду 2016/17 года, утвержденному
распоряжением Правительства Сахалинской области
от 4 мая 2016 г. N 203-р
Оперативная информация
по выполнению сводного плана подготовки жилищного фонда
Сахалинской области к работе в осенне-зимний период 2016/17 года
(по состоянию на _______________________)
N пп. |
Наименование муниципального образования |
Капитальный ремонт |
Капитальный ремонт по конструктивным элементам: |
% выполнения (кап. рем.) по конструктивам |
|||||||||||||||||||||||||
кровля |
% выполнения |
фасад |
% выполнения % |
внутридомовые системы: |
|||||||||||||||||||||||||
отоп. и ГВС |
% выполнения |
э/снабж. |
% выполнения |
х/водосн. |
% выполнения |
водоотв. |
% выполнения |
прочее |
% выполнения |
||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||||||
шт./тыс. кв. м |
шт./тыс. кв. м |
(шт.) |
(шт.) |
(шт.) |
(шт.) |
(шт.) |
(шт.) |
(шт.) |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||||
1. |
Александровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Анивский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Долинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Корсаковский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Макаровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Невельский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Ногликский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Охинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Поронайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Смирныховский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Томаринский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Тымовский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Углегорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Бошняково |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Шахтерск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Холмский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Курильский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
С-Курильск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Ю-Курильский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Ю-Сахалинск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ИТОГО по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего по Сахалинской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Всего |
МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ (Ф.И.О.), тел. ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.