Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных заявителей, включая возможность участия в общественных работах;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части организации проведения оплачиваемых общественных работ, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных заявителей.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.2.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости Административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости, но не реже одного раза в квартал.
Периодичность осуществления текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.4. По результатам осуществления текущего контроля составляется акт с указанием выявленных нарушений и мер, принимаемых для устранения этих нарушений.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путём проведения агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается агентством.
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц при предоставлении государственной услуги
4.4.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.4.2. Работники Центра занятости населения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4.3. Обязанности работников Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых директором Центра занятости.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется путём получения от них информации о наличии в действиях (бездействии) работников Центра занятости, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.