Приказ Агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
от 28 апреля 2016 г. N 89
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций
Агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и
подведомственных ему областных казенных учреждений"
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальными органами", постановлением Правительства Сахалинской области от 07.08.2015 года N 323 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Сахалинской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 18.09.2015 года N 398 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Сахалинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения и внесения изменений в отдельные нормативные правовые акты Сахалинской области" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 44-ФЗ следует читать как "05.04.2013"
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему казенных учреждений (прилагаются).
2. Разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
3. Ежегодно в срок не позднее 1 мая текущего финансового года пересматривать нормативные затраты на обеспечение функций агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему областных казенных учреждений.
4. Разместить приказ в единой информационной системе закупок, в соответствии с постановлением от 07.07.2015 N 323 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Сахалинской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "07.08.2015"
5. Опубликовать в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальников областных казенных учреждений, подведомственных агентству по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области.
Руководитель агентства |
А.В. Михеева |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Агентства по делам гражданской обороны,
защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области и подведомственных ему казенных учреждений
(утв. приказом Агентства по делам гражданской обороны, защиты от
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
от 28 апреля 2016 г. N 89)
1. Общие положения
1. Настоящий документ регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются агентством по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему казенных учреждений (далее - Агентство и ОКУ) для обоснования объекта и (или) объектов закупок, включаемых в план закупок товаров, работ, услуг для формирования на его основе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг.
3. Затраты не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4. Общий объём затрат, связанных с закупками товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объём доведённых Агентству, включая ОКУ как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Сахалинской области.
5. Нормативные затраты в настоящем приказе представлены с учётом следующих правовых актов, устанавливающих нормативы по цене и (или) количеству товаров, работ, услуг:
- постановление Правительства Сахалинской области от 07.08.2015 N 323 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Сахалинской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области" (далее - Постановление);
- постановление Правительства Сахалинской области от 29.02.2016 N 82 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Сахалинской области, подведомственными им казенными учреждениями Сахалинской области и бюджетными учреждениями Сахалинской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)".
2. Виды нормативных затрат на обеспечение функций Агентства,
порядок определения нормативных затрат
К нормативным затратам Агентства относятся:
а) затраты на услуги связи:
- затраты на услуги почтовой связи;
- затраты на абонентскую плату;
- нормируемое количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
- нормируемое количество SIM-карт, затраты на оплату услуг
подвижной связи;
б) затраты на приобретение прочих работ, услуг:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых, бухгалтерских прикладных систем;
в) расходы на приобретение имущества:
- нормируемое количество и стоимость многофункциональных устройств и копировальной техники (оргтехники);
- нормируемое количество и стоимость носителей информации;
- нормируемое количество и стоимость расходных материалов и запасных частей для принтеров, МФУ, копировальной оргтехники, и прочего оборудования;
- нормируемое количество и стоимость мебели;
- нормируемое количество и стоимость канцелярских принадлежностей.
3. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i- м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Затраты на содержание имущества
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютерной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
_ затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
Затраты на приобретение основных средств
7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение материальных запасов
8. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
9. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
10. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
,
где:
_ планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов.
11. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
12. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи
в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Затраты на транспортные услуги
14. Затраты на проезд работника к месту нахождения учебного заведения и обратно
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований Закона Сахалинской области от 09.07.1999 N 121 "О порядке возмещения и нормах расходов на служебные командировки лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области", постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2010 N 14 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы Сахалинской области", постановление Правительства Сахалинской области от 29.12.2015 N 558 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работкам, заключившим трудовой договор о работе в аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области, органах исполнительной власти Сахалинской области, работникам государственных учреждений Сахалинской области".
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с
командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями
15. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требовании Закона Сахалинской области от 09.07.1999 N 121 "О порядке возмещения и нормах расходов на служебные командировки лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области", постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2010 N 14 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы Сахалинской области", постановление Правительства Сахалинской области от 29.12.2015 N 558 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работкам, заключившим трудовой договор о работе в аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области, органах исполнительной власти Сахалинской области, работникам государственных учреждений Сахалинской области".
16. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- Цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Закона Сахалинской области от 09.07.1999 N 121 "О порядке возмещения и нормах расходов на служебные командировки лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области", постановления Правительства Сахалинской области от 28.01.2010 N 14 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы Сахалинской области", постановление Правительства Сахалинской области от 29.12.2015 N 558 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работкам, заключившим трудовой договор о работе в аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области, органах исполнительной власти Сахалинской области, работникам государственных учреждений Сахалинской области";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов
по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом
жилого помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на
приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
18. Затраты на проведение диспансеризации работников определяется по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Затраты на приобретение основных средств,
не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
19. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение материальных запасов,
не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов
в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
20. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
21. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
- Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
22. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- Цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение N 1
к Нормативным затратам на обеспечение функций
агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области, утвержденным приказом агентства
по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
и подведомственных ему казенных учреждений
от 28 апреля 2016 г. N 89
Перечень
закупаемых отдельных видов товаров, работ, услуг и их
потребительские свойства, утвержденным приказом Агентства по
делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему
областных казенных учреждений
Таблица N 1
Нормативы обеспечения функций Агентства по делам
гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему
областных казенных учреждений (далее - Агентство и ОКУ) по количеству
служебных средств подвижной связи и ежемесячным расходам на
услуги сотовой связи
Предельное количество служебных средств подвижной связи для Агентства и ОКУ
N п/п |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
Агентство | |||
1 |
Руководитель |
Не более 1 мобильного телефона и не более 1 планшетного персонального компьютера |
5 |
2 |
Заместитель руководителя |
Не более 1 мобильного телефона и не более 1 планшетного персонального компьютера |
5 |
ОКУ | |||
1 |
Начальник |
Не более 1 мобильного телефона и не более 1 планшетного персонального компьютера |
5 |
Ценовые ограничения на приобретение служебных средств
подвижной связи, и ежемесячных расходов на услуги сотовой связи,
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", услуги
Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров для Агентства и ОКУ
N п/п |
Наименование должности |
Стоимость средств подвижной связи (руб.) |
Ежемесячные расходы на 1 телефонный номер сотовой связи (руб.) |
Агентство | |||
1 |
Руководитель |
не более 10000 включительно за 1 мобильный телефон не более 20000 |
не более 2 000 включительно |
2 |
Заместитель руководителя |
не более 10000 включительно за 1 мобильный телефон не более 20000 |
не более 2 000 включительно |
ОКУ | |||
1 |
Начальник |
не более 10 000 включительно за 1 мобильный телефон не более 20 000 включительно |
не более 2 000 включительно |
Таблица N 2
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ по
приобретению программного обеспечения и его сопровождению
Базовая стоимость сопровождения справочно-правовых систем
N п/п |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной единицы в год (руб.) |
ОКУ | ||||
1 |
Справочно-правовая система "Консультант Плюс: Версия Проф" |
шт. |
2 |
не более 45 000 включительно |
2 |
Обслуживание справочно-правовой системы "Консультант Плюс: Версия Проф" |
шт. |
1 |
не более 740 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного
обеспечения криптографической защиты информации
N п/п |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной лицензии в год (руб.) |
ОКУ | ||||
1 |
Лицензия на право использования "КриптоПро CSP" на рабочей станции |
шт. |
15 |
не более 2 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного
обеспечения автоматизации кадрового, бухгалтерского и складского учета
N п/п |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Предельная стоимость одной единицы в год (руб.) |
ОКУ | ||||
1 |
Неисключительные права на использование программного обеспечения 1C: Бухгалтерия, Зарплата и кадры |
шт. |
2 |
не более 40 ООО включительно |
2 |
Обслуживание программного обеспечения 1C: Бухгалтерия, Зарплата и кадры |
шт. |
1 |
не более 240 ООО включительно |
3 |
Право на использование программы "СБИС" |
шт. |
1 |
не более 20 ООО включительно |
4 |
Услуги абонентского обслуживания "СБИС" |
шт. |
1 |
не более 7 000 включительно |
Таблица N 3
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ по
приобретению средств защиты информации
Базовая стоимость средств защиты информации, обрабатываемой
в информационных системах Агентства и ОКУ данных в расчете
на один центр обработки
N п/п |
Средство защиты информации |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной единицы (руб.) |
ОКУ | ||||
1 |
Программное средство защиты информации от несанкционированного доступа SecretNet 7 |
шт. |
5 |
не более 15 000 включительно |
2 |
Программное обеспечение средства анализа защищенности TCP/IP сетей XSpider, лицензия на 8 хостов |
шт. |
1 |
не более 21 000 включительно |
Таблица N 4
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ по количеству
оргтехники и рекомендации по оснащению
Оснащение кабинетной площади Агентства
N п/п |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1 |
КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Телефон или факс |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
|
|
2 |
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Телефон или факс |
шт. |
2 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3) |
шт. |
1 |
5 |
|
|
3 |
КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 заместителя расчетной численности агентства |
|
Телефон или факс |
шт. |
2 |
5 |
на 1 заместителя расчетной численности агентства |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 заместителя расчетной численности агентства |
|
4 |
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности агентства |
|
Телефон или факс |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности агентства |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности агентства |
|
5 |
КАБИНЕТЫ РАБОТНИКОВ |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности агентства |
|
Телефон или факс |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности агентства |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности агентства |
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
на 8 работников расчетной численности агентства |
Оснащение кабинетной площади ОКУ
N п/п |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1 |
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Телефон или факс |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
|
|
2 |
ПРИЕМНАЯ НАЧАЛЬНИКА |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Телефон или факс |
шт. |
2 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3) |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
на 10 работников расчетной численности учреждения |
|
3 |
КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 заместителя расчетной численности учреждения |
|
Телефон или факс |
шт. |
2 |
5 |
на 1 заместителя расчетной численности учреждения |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 заместителя расчетной численности учреждения |
|
4 |
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности учреждения |
|
Телефон или факс |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности учреждения |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности учреждения |
|
5 |
КАБИНЕТЫ РАБОТНИКОВ |
||||
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности учреждения |
|
Телефон или факс |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности учреждения |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1) |
шт. |
1 |
5 |
на 30 работников расчетной численности учреждения |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности учреждения |
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
на 10 работников расчетной численности учреждения |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3) |
шт. |
1 |
5 |
на 10 работников расчетной численности учреждения |
|
Коммутатор (роутер) |
шт. |
1 |
5 |
на каждый кабинет при необходимости |
|
Сервер |
шт. |
1 |
5 |
|
|
ИБП |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Модем |
шт. |
1 |
3 |
|
|
Коммутатор 2 уровня |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Мини АТС |
шт. |
1 |
5 |
|
|
Шкаф коммутационный |
шт. |
1 |
5 |
|
Дополнения к нормативам обеспечения по количеству
и стоимости оргтехники (пороговое значение количества
и цены оргтехники для Агентства и ОКУ)
N п/п |
Наименование устройства |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной единицы (включительно), руб. |
Примечание |
1. |
Многофункциональное устройство (Тип 1) |
шт. |
3 |
не более 1000000 |
на 30 работников расчетной численности |
2 |
Принтер или многофункциональное устройство (Тип 2) |
шт. |
1 |
не более 40 000 |
на каждый кабинет руководителя, |
3 |
Принтер или многофункциональное устройство (Тип 2) |
шт. |
2 |
не более 40 000 |
на 1 работника расчетной численности |
4 |
Принтер или многофункциональное устройство (Тип 3) |
шт. |
2 |
не более 60 000 |
на 10 работников расчетной численности |
5 |
Копировальный аппарат (Тип 4) |
шт. |
1 |
не более 170 000 |
|
6 |
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
не более 80 000 |
на 10 работников расчетной численности |
7 |
Рабочая станция, в т.ч. - системный блок - монитор - клавиатура - мышь -ИБП |
шт. |
1 |
не более 95 000, в т.ч. - не более 65 000 - не более 15 000 - не более 1 000 - не более 1 000 - не более 13 000 |
на 1 работника расчетной численности |
8 |
Телефон или факс |
шт. |
1 |
не более 20 000 |
на 1 работника расчетной численности |
9 |
Коммутатор (роутер) |
шт. |
1 |
не более 2 500 |
на каждый кабинет при необходимости |
10 |
Коммутатор 2 уровня |
шт. |
1 |
не более 60 000 |
|
11 |
Сервер |
шт. |
1 |
не более 250 000 |
|
12 |
ИБП |
шт. |
2 |
не более 50 000 |
|
13 |
Модем |
шт. |
1 |
не более 3 000 |
|
14 |
Мини АТС |
шт. |
1 |
не более 35 000 |
|
15 |
Шкаф коммутационный |
шт. |
1 |
не более 40 000 |
|
Таблица N 5
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ
расходными материалами в год на одно копировальное, печатающее
и многофункциональное устройство. Типы принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов в соответствии с функциями,
скоростью, форматом, способом печати и ресурсом картриджа
Тип устройства (функции, скорость и формат печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа (страниц Формата А4) |
Норма по картриджам (не более), штук |
Базовая стоимость одной единицы картриджа (руб.) |
Тип 1 (МФУ, до 60 стр/мин, А3) |
ч/б лазерный |
до 60 000 |
3 |
не более 15 000 включительно |
Тип 2 (Принтер или МФУ, до 40 стр/мин, А4) |
ч/б лазерный |
до 12 000 |
10 |
не более 15 000 включительно |
Тип 3 (Принтер или МФУ, до 40 стр/мин, А4, АЗ) |
цветной лазерный |
до 10 000 |
4 |
не более 15 000 включительно |
Тип 4 (Копировальный аппарат, до 30 стр/мин, А4) |
ч/б лазерный |
до 30 ООО |
4 |
не более 12 000 включительно |
Тип 5 (МФУ, до 20 стр/мин, А4) |
ч/б лазерный |
до 2 500 |
12 |
не более 5 000 включительно |
Таблица N 6
Нормативы обеспечения Агентства и ОКУ
на приобретение аппаратно-программных комплексов защиты
информации, в расчете на одно аттестованное место
N п/п |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
ОКУ | |||||
1 |
Программное средство защиты информации от несанкционированного доступа SecretNet 7 |
шт. |
5 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
2 |
Программное обеспечение средства анализа защищенности TCP/IP сетей XSpider, лицензия на 8 хостов |
шт. |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
Таблица N 7
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ
на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная стоимость одной единицы (руб.) |
|
Агентство | |||||
1 |
Оптический носитель |
50 шт. |
1 |
60 |
|
2 |
Электронный идентификатор USB для электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России |
10 шт. |
3 |
1 500 |
|
3 |
Флеш-накопитель |
10 шт. |
1 |
900 |
|
ОКУ | |||||
1 |
Оптический носитель |
100 шт. |
1 |
60 |
|
2 |
Электронный идентификатор USB для электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России |
25 шт. |
3 |
1 500 |
|
3 |
Флеш-накопитель |
100 шт. |
1 |
900 |
Таблица N 8
Нормы обеспечения функций Агентства и ОКУ на приобретение устройств
для формирования и уничтожения документов
N п/п |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная стоимость одной единицы (руб.) |
Агентство | |||||
1 |
Машина для уничтожения документов (шредер) |
шт. |
2 |
5 |
15 000 |
2 |
Ламинатор А-3, А-4 |
шт. |
1 |
5 |
15 000 |
3 |
Брошюратор (переплетчик) |
шт. |
1 |
5 |
40 000 |
4 |
Резак для бумаги А-3, А-4 |
шт. |
2 |
5 |
8 000 |
ОКУ | |||||
1 |
Машина для уничтожения документов (шредер) |
шт. |
10 |
5 |
15 000 |
2 |
Ламинатор А-3, А-4 |
шт. |
5 |
5 |
15 000 |
3 |
Брошюратор (переплетчик) |
шт. |
5 |
5 |
40 000 |
4 |
Резак для бумаги А-3, А-4 |
шт. |
10 |
5 |
8 000 |
Таблица N 9
Нормы обеспечения функций Агентства и ОКУ на приобретение
периодических изданий
N п/п |
Наименование периодического издания |
Период подписки |
Кол-во комплектов (шт.) |
Кол-во выхода одного комплекта (шт.) |
|
Агентство | |||||
1 |
Советский Сахалин |
Годовая |
1 |
100 |
|
2 |
Губернские ведомости |
Годовая |
1 |
129 |
|
3 |
Финансы |
Годовая |
1 |
6 |
|
4 |
Российская газета |
Годовая |
1 |
52 |
|
ОКУ | |||||
1 |
Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях |
Годовая |
1 |
12 |
|
2 |
Губернские ведомости |
Годовая |
1 |
129 |
|
3 |
Комплект журналов по госзакупкам |
Годовая |
1 |
14 |
|
4 |
Финансы |
Годовая |
1 |
6 |
|
5 |
Советский Сахалин |
Годовая |
1 |
100 |
|
6 |
Позиция |
Годовая |
1 |
53 |
|
7 |
Кадровик бюджетной организации |
Годовая |
1 |
12 |
|
8 |
Делопроизводство и кадры |
Годовая |
1 |
12 |
|
9 |
Госзакупки.РУ. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика ФАС. Приложение к журналу "Госзакупки.РУ " |
Годовая |
1 |
12 |
|
10 |
Российская газета |
Годовая |
1 |
52 |
Таблица N 10
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ на приобретение
мебели и отдельных материально-технических средств
N п/п |
Наименование |
Кол-во |
Срок эксплуатации |
Цена за ед. руб. (не более) |
1 |
Стол руководителя |
1 |
7 |
15000 |
2 |
Стол приставка руководителя |
1 |
7 |
10000 |
3 |
Стол рабочий |
50 |
7 |
8000 |
4 |
Стул для посетителей |
10 |
7 |
2500 |
5 |
Кресло руководителя |
4 |
7 |
18000 |
6 |
Кресло рабочее |
50 |
7 |
5000 |
6 |
Тумба руководителя |
1 |
7 |
10000 |
7 |
Тумба передвижная руководителя |
1 |
7 |
15000 |
8 |
Тумба выкатная |
50 |
7 |
4500 |
9 |
Тумба под оргтехнику |
10 |
7 |
5000 |
10 |
Гардероб для руководителя |
1 |
7 |
12000 |
11 |
Шкаф для одежды |
15 |
7 |
8000 |
12 |
Шкаф для документов |
40 |
7 |
10000 |
13 |
Шкаф металлический |
5 |
10 |
5000 |
Примечание: Обеспечение мебелью, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, будет производиться в пределах выделенных бюджетных средств на текущей год. Замена мебели будет осуществляться при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии.
Прочие имущество
N п/п |
Наименование материальных средств |
Единицы измерения |
Норма (не более) |
Кол-во |
Цена за ед. руб. (не более) |
1 |
Вентилятор (кондиционер) |
штука |
1 на кабинет |
5 |
45 000 |
2 |
Холодильник |
штука |
1 на 10 работников |
10 |
30 000 |
3 |
Портьеры (жалюзи) |
штука |
1 на 1 окно |
5 |
15 000 |
4 |
Часы настенные |
штука |
1 на кабинет |
10 |
5 000 |
Таблица N 11
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ на приобретение
канцелярских принадлежностей в расчете на 1 человека
N п/п |
Наименование материальных средств |
Норма потребностей |
Периодичность получения |
1 |
Антистеплер (шт.) |
1 |
1 раз в 2 года |
2 |
Бумага А4 (листов) |
500 |
1 раз в месяц |
3 |
Бумага самоклеящаяся (липкий блок) (шт.) |
5 |
1 раз в квартал |
4 |
Дырокол (шт.) |
1 |
1 раз в 2 года |
5 |
Зажим для бумаг (шт.) |
10 |
1 раз в год |
6 |
Корректор "штрих" (шт.) |
1 |
1 раз в полугодие |
7 |
Карандаш (шт.) |
1 |
1 раз в полугодие |
8 |
Клей-карандаш, тюбик (шт.) |
1 |
1 раз в квартал |
9 |
Линейка (шт.) |
1 |
1 раз в год |
10 |
маркер |
1 |
1 раз в год |
11 |
Нож канцелярский (шт.) |
1 |
1 раз в 3 года |
12 |
Папка для бумаг с зажимом (шт.) |
5 |
1 раз в год |
13 |
Ручка шариковая капиллярная (шт.) |
3 |
1 раз в квартал |
14 |
Стикер самоклеящийся (уп. из 6 шт.) |
1 |
1 раз в квартал |
15 |
Степлер (шт.) |
1 |
1 раз в год |
16 |
Скрепки (уп.) |
1 |
1 раз в год |
17 |
Факс-бумага |
- |
1 раз в месяц |
18 |
Прочие канцелярские принадлежности |
|
По мере необходимости |
Примечание: Выдача канцелярских принадлежностей, не вошедших в данный норматив, или требуемых дополнительно, в связи с производственной необходимостью, а также предметов длительного пользования производится по дополнительным заявкам в пределах выделенных бюджетных средств на текущий год.
Таблица N 12
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ
по прохождению диспансеризации
N п/п |
Наименование |
Количество работников |
Периодичность прохождения |
1 |
Диспансеризация |
1572 |
1 раз в год |
Таблица N 13
Нормативы обеспечения функций Агентства и ОКУ на дополнительное
профессиональное образование в расчете на 1 работника
N п/п |
Наименование |
Количество работников |
Периодичность обучения |
1 |
Курсы повышения квалификации |
50 |
1 раз в 3 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области от 28 апреля 2016 г. N 89 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и подведомственных ему областных казенных учреждений"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 18 мая 2016 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области от 27 апреля 2020 г. N 84
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2020 г.