Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 19 мая 2016 г. N 240
"Приложение N 4
к государственной программе
Сахалинской области "Содействие
занятости населения Сахалинской области
на 2014 - 2020 годы", утвержденной
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 5 апреля 2013 г. N 166
Сведения
об индикаторах (показателях) государственной программы и их значениях
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения индикаторов (показателей) |
|||||||
базовое значение 2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Государственная программа Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||||||
|
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
|||||||||
1. |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), в среднем за год |
% |
6,5 |
6,3 |
6,5 |
6.2 |
5,9 |
5,4 |
5,3 |
|
2. |
Уровень регистрируемой безработицы, в среднем за год |
% |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
|
3. |
Коэффициент напряженности на рынке труда, в среднем за год |
единиц |
0,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
4. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости |
% |
76,9 |
74,8 |
72,5 |
73,0 |
73,5 |
74,0 |
75,0 |
|
5. |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года |
% |
2,6 |
1,9 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
|
6. |
Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год |
единиц |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
% |
0,77 |
0,78 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
% |
54,5 |
58,2 |
54,6 |
54,7 |
54,8 |
54,8 |
55,0 |
|
9. |
Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
17,2 |
17,0 |
15,4 |
15,5 |
15,5 |
15,6 |
15,6 |
|
10. |
Доля трудоустроенных граждан после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования от общей численности закончивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости |
% |
91,6 |
75,0 |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
|
11. |
Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, от численности обратившихся за содействием в службу занятости женщин данной категории |
% |
94,8 |
100,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
|
12. |
Удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
% |
65,0 |
64,6 |
62,2 |
63,0 |
63,5 |
64,0 |
64,0 |
|
13. |
Количество трудоустроенных российских граждан из числа состоящих на учете ищущих работу и безработных граждан на заявленные работодателями вакансии для иностранных работников |
человек |
512 |
986 |
500 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
14. |
Численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу |
человек |
|
|
85 |
165 |
130 |
|
|
|
15. |
Доля работников из числа привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, осуществляющих трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода |
% |
|
|
80 |
80 |
80 |
|
|
|
16. |
Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу |
% |
|
|
80 |
80 |
80 |
|
|
|
17. |
Число созданных при реализации инвестиционного проекта, включенного в ведомственную программу, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места |
единиц |
|
|
85 |
165 |
130 |
|
|
|
|
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Сахалинскую область соотечественников, проживающих за рубежом" |
|||||||||
18. |
Количество участников Государственной программы переселения, и членов их семей, проживающих на территории Сахалинской области и зарегистрированных в территориальных органах Федеральной миграционной службы России |
человек |
912 |
250 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
19. |
Закрепляемость участников Государственной программы переселения и членов их семей на территории Сахалинской области |
% |
98,9 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
20. |
Доля участников Государственной программы переселения, занятых трудовой деятельностью |
% |
81,1 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
21. |
Доля расходов бюджета Сахалинской области на реализацию предусмотренных подпрограммой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета Сахалинской области на реализацию предусмотренных подпрограммой мероприятий |
% |
96,8 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Сахалинской области" |
|||||||||
|
Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
человек |
14 |
50 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
|
23. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
человек |
198 |
249 |
209 |
190 |
171 |
154 |
139 |
|
24. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с нечастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
единиц |
72,9 |
48,0 |
54,3 |
51,4 |
48,6 |
46,0 |
43,5 |
|
25. |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
человек |
37 |
14 |
40 |
39 |
39 |
38 |
36 |
|
|
Динамика оценки условий труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
единиц |
4915 |
26286 |
10352 |
14819 |
14286 |
13773 |
13278 |
|
27. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
% |
8,3 |
40,3 |
66,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
|
28. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
единиц |
3573 |
17109 |
3105 |
4445 |
4285 |
4132 |
3983 |
|
|
Условия труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
человек |
21862 |
22275 |
15686 |
15122 |
14578 |
14054 |
13549 |
|
30. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
% |
42,6 |
4,3 |
30,1 |
29,0 |
28,0 |
27,0 |
26,1 |
" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 19 мая 2016 г. N 240 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.