Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 6 мая 2016 г. N 83-н
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
20 сентября 2016 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 49-н, следующие изменения:
1.1. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
1.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670-910, 8 (4242) 670-916, факс 8 (4242) 670-948";
1.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
1.4. подраздел 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ЕМВ заявитель самостоятельно представляет либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Учреждение:
- заявление о назначении ЕМВ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- удостоверение о награждении медалью Сахалинской области "Материнская Слава".
Законные представители или доверенные лица от имени
гражданина, имеющего право на ЕМВ, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
В случае выбора способа получения ЕМВ через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения) о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Заявление о предоставлении ЕМВ может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.
В случае представления заявления о предоставлении ЕМВ в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
1.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
1.7. подразделы 3.1. - 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕМВ заявителю.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ;
- принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ;
- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - предоставление ЕМВ заявителям
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ЕМВ заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса.
Прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Сахалинской области
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Требования абзацев седьмого - пятнадцатого настоящего пункта административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМВ и формирует все документы, связанные с предоставлением ЕМВ, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о назначении либо отказе в назначении ЕМВ путем его подписания.
Решение о назначении либо отказе в назначении ЕМВ принимается в течение 5 дней со дня подготовки проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.2.7. Предоставление ЕМВ прекращается в случае смерти заявителя или признание его в установленном законом порядке умершим (безвестно отсутствующим).
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ЕМВ в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении либо об отказе в назначении ЕМВ и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.";
1.8. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 49-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального пособия многодетным матерям, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 50-н, следующие изменения:
2.1. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
2.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670- 910, 8 (4242) 670-916, факс 8 (4242) 670-948";
2.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
2.4. подраздел 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ЕСП заявитель самостоятельно представляет либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Учреждение:
- заявление о назначении ЕСП (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- удостоверение о награждении медалью Сахалинской области "Материнская слава".
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на ЕСП, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
В случае выбора способа получения ЕСП через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения) о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Заявление о предоставлении ЕСП может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.
В случае представления заявления о предоставлении ЕСП в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
2.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
2.7. подразделы 3.1. - 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕСП заявителю.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления ЕСП, регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕСП;
- принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕСП;
- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕСП.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - предоставление ЕСП заявителям
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ЕСП заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ЕСП, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса.
Прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Сахалинской области
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Требования абзацев седьмого - пятнадцатого настоящего пункта административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕСП.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕСП, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении ЕСП и формирует все документы, связанные с предоставлением ЕСП, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕСП.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о назначении либо отказе в назначении ЕСП путем его подписания.
Решение о назначении либо отказе в назначении ЕСП принимается в течение 5 дней со дня подготовки проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕСП.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕСП.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.2.7. Предоставление ЕСП прекращается в случае смерти заявителя или признание его в установленном законом порядке умершим (безвестно отсутствующим).
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ЕСП в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении либо об отказе в назначении ЕСП и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
2.8. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального пособия многодетным матерям, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 50-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 111-н, следующие изменения:
3.1. в абзаце четвертом подпункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
3.2. в подпункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670-910, 8 (4242) 670-919, факс 8 (4242) 670-948";
3.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
3.4. абзац пятый подраздела 2.5. раздела 2 изложить в следующей редакции: "- Приказом Министерства от 04.03.2014 N 26-н "О реализации Закона Сахалинской области от 27.12.2013 N 133-30 "О государственной социальной помощи в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 12.03.2014, N 42 (4450)).";
3.5. пункты 2.6.1 - 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Учреждение:
- заявление о назначении ЕДВ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области членов семьи с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака, либо свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества и иные документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи);
- решение суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком либо недееспособным гражданином опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье (при наличии);
- документы о доходах гражданина, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов:
справка о начисленной заработной плате;
справка о размере стипендии;
справка о размерах социальных выплат, производимых за счет средств бюджетов субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, за исключением Сахалинской области;
для неработающих граждан дополнительно предоставляется копия трудовой книжки. Центр осуществляет запрос сведений о размере социальных выплат безработного гражданина в период нахождения на учете в центре занятости населения с использованием единой системы межведомственного взаимодействия;
индивидуальные предприниматели предоставляют копию налоговой декларации (исходя из применяемой системы налогообложения) с копией реестра фактически произведенных расходов за последний период или книгу учета доходов и расходов, заверенную налоговым органом за последний налоговый период; вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели по которым налоговый период еще не наступил, предоставляют справку о размере предполагаемой выручки;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, то он вправе самостоятельно их декларировать в заявлении.
Если для назначения и выплаты ЕДВ необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то дополнительно представляются документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица, на обработку его персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица при передаче его персональных данных (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).
Для получения ЕДВ в связи с утратой или повреждением имущества вследствие стихийных бедствий, катастроф, аварии, пожара либо иных обстоятельств чрезвычайного характера, а также хищения имущества гражданин дополнительно предоставляет документ (справку, акт) уполномоченного органа государственной власти (органа местного самоуправления), подтверждающий данные обстоятельства в текущем году на дату обращения.
Для получения ЕДВ в случае предоставления медицинских услуг, не предусмотренных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Сахалинской области, а также в случае зубопротезирования (штампованные и цельнолитые ортопедические конструкции из кобальто-хромового сплава, частично съемные и полные съемные конструкции), заявитель дополнительно представляет документ на бланке строгой отчетности или чек контрольно-кассовой техники, подтверждающий предоставление гражданину медицинских услуг в учреждениях здравоохранения Сахалинской области с указанием стоимости медицинских услуг. Документы принимаются в течение шести месяцев с момента получения медицинских услуг.
Для получения ЕДВ для выезда на лечение за пределы Сахалинской области заявитель дополнительно представляет направление министерства здравоохранения Сахалинской области на лечение. Документы принимаются в течение шести месяцев с момента выдачи направления министерства здравоохранения Сахалинской области.
Для получения ЕДВ на приобретение топлива (для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), теплой одежды и обуви, предметов домашней обстановки и обихода заявитель дополнительно представляет чек контрольно-кассовой техники, документ на бланке строгой отчетности, либо документ, оформленный в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", подтверждающие приобретение гражданином товара с указанием их стоимости в текущем году.
Для получения ЕДВ при приобретении одежды обучающихся заявитель дополнительно представляет:
- справку из общеобразовательной организации по очной форме обучения на ребенка;
- чек контрольно-кассовой техники;
- документ на бланке строгой отчетности либо документ, оформленный в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", подтверждающий приобретение гражданином товаров с указанием их стоимости в текущем году.
Справки и другие документы, подтверждающие доходы и состав семьи, должны быть выданы не ранее чем за один месяц до даты обращения за предоставлением мер социальной поддержки. В случаях проживания заявителя в отдаленных населенных пунктах Сахалинской области, нахождения работодателя за пределами места жительства заявителя, нахождения в больницах, срок действия справок, подтверждающих доходы и состав семьи, увеличивается до двух месяцев.
При расхождении в документах фамилии, имени, отчества представляются документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака, либо свидетельство о перемене имени.
Документы, необходимые для предоставления ЕДВ, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), по результатам которой оформляется акт материально-бытового обследования условий проживания гражданина (семьи).
В акте материально-бытового обследования условий проживания гражданина (семьи) указывается:
состав семьи;
сведения о степени родства и (или) свойства членов семьи, о их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
сведения о видах и размере дохода каждого члена семьи, а также среднедушевой доход семьи (для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан);
заключение о нуждаемости в государственной социальной помощи.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- сведения о получении или неполучении алиментов (за 3 последних календарных месяца);
- сведения о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход);
- сведения о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения, компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами либо за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы;
- сведения о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов.";
3.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
3.7. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
3.8. абзац семнадцатый подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции: "Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - тринадцатом, пятнадцатом - двадцать третьем, двадцать пятом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.";
3.9. пункт 3.2.3 подраздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- в целях получения сведений о получении или неполучении алиментов (за 3 последних календарных месяца) - с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; Военным комиссариатом Сахалинской области, Дальневосточным таможенным управлением, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета, размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения, компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами либо за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы - с Государственным учреждением Отделения пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов - с администрациями муниципальных образований Сахалинской области.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).";
3.10. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 111-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 3 к настоящему приказу.
4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным памятной медалью Сахалинской области "В честь 60-летия освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 74-н, следующие изменения:
4.1. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
4.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670- 910, 8 (4242) 670-916, факс 8 (4242) 670-948";
4.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
4.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
4.7. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным памятной медалью Сахалинской области "В честь 60-летия освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 74-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 4 к настоящему приказу.
5. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2013 N 97-н, следующие изменения:
5.1. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
5.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670-910, 8 (4242) 670-916, факс 8 (4242) 670-948";
5.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
5.4. дополнить подраздел 2.5. раздела 3 абзацем следующего содержания: "- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ( "Губернские ведомости", 01.02.2011, N 16 (3703)).";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить подраздел 2.5. раздела 3..." имеется в виду "дополнить подраздел 2.5. раздела 2..."
5.5. Подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
5.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
5.7. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2013 N 97-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 5 к настоящему приказу.
6. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение социальными талонами на проезд автомобильным транспортом общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 173-н, следующие изменения:
6.1. в абзаце втором подпункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 слово "обеде" заменить словом "обед";
6.2. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
6.3. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670-910, 8 (4242) 670-916, факс 8 (4242) 670-948";
6.4. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
6.5. в абзаце втором подраздела 2.5. раздела 2 слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2010" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010";
6.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
6.7. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Обеспечение социальными талонами на проезд автомобильным транспортом общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси)", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 173-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 6 к настоящему приказу.
7. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 174-н, следующие изменения:
7.1. в абзаце втором подпункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 слово "обеде" заменить словом "обед";
7.2. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
7.3. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670-910, 8 (4242) 670-916, факс 8 (4242) 670-948";
7.4. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
7.5. в абзаце втором подраздела 2.5. раздела 2 слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2010" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010";
7.6. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
7.7. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 174-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 7 к настоящему приказу.
8. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года (для неработающих лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.12.2015 N 163-н, следующие изменения:
8.1. в абзаце четвертом пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела I после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";";
8.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8 (4242) 670-910, 8 (4242 )670-916, факс 8 (4242) 670-948";
8.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
8.4. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
8.5. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года (для неработающих лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.12.2015 N 163-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 8 к настоящему приказу.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 сентября 2016 г. N 41-н в пункт 12 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
9. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.msz.admsakhalin.ru.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 сентября 2016 г. N 41-н в пункт 13 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
10. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
Е.Н. Касьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 мая 2016 г. N 83-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 18 мая 2016 г. N 85, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 479-н
Изменения вступают в силу с 10 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 сентября 2016 г. N 41-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа