Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 23 мая 2016 г. N 411-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1 февраля 2017 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", статьями 7, 40 и 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский":
- от 12.04.2011 N 368-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
- от 05.03.2014 N 27-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.04.2011 N 368-п";
- от 30.04.2014 N 43-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.04.2011 N 368-п".
2.2. Постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 27.08.2012 N 1152-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.04.2011 N 368-п".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Гаврилюк И.В.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 23 мая 2016 г. N 411-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1 февраля 2017 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, нормативным правовым актам муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - Представители).
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию с заявлением о подготовке градостроительного плана земельного участка.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
11. |
на официальном интернет-сайте Администрации |
http://dolinsk.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Администрацию, в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Отдел) |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 4 |
|
с использованием средств телефонной связи: - по номеру Администрации; - по номеру Отдела |
8 (424-42) 2-85-00 8 (424-42) 2-72-36 |
|
на информационных стендах Отдела, расположенных в здании Администрации |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 4 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
22. |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
33. |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
44. |
на официальном интернет-сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
http://www.gosuslugi.ru |
|
при личном обращении в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
С использованием средств телефонной связи: - по номеру МФЦ (звонок бесплатный); - по номеру Отделения МФЦ по городскому округу "Долинский" |
8-800-100-00-57 8 (424-42) 2-63-05 |
|
на информационных стендах в Отделении МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
e.popkova@admsakhalin.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета "Долинская правда" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
11. |
при личном обращении в Администрацию |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
8 (424-42) 2-72-36 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
22. |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
33. |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
44. |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
С использованием средств телефонной связи: - по номеру МФЦ (звонок бесплатный); - по номеру Отделения МФЦ по городскому округу "Долинский" |
8-800-100-00-57 8 (424-42) 2-63-05 |
|
на информационных стендах в Отделении МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
e.popkova@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет и адресе ее электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии со следующими организациями и структурными подразделениями Администрации:
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области (далее - Росреестр).
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области.
- Отделение по городскому округу "Долинский" государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных";
- Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (КУМС).
- Управление делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом - постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 04.02.2015 N 9-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", предоставление которых организуется в Долинском отделении государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного экземпляра постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана земельного участка (далее - Постановление) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами (при наличии).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190 ("Российская газета", 2004, N 290; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5 - 6);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, статья 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168,);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17; "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 08.06.2011, N 122);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Решение Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.05.2011 N 338/23 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ "Долинский";
- Устав муниципального образования городской округ "Долинский", принят решением Собрания муниципального образования "Долинский район" от 25.01.2006 N 52/6
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства муниципального образования городской округ "Долинский";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги с разделением на информацию и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Заявитель, заинтересованный в получении муниципальной услуги, направляет в Администрацию заявление согласно форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту, подписанное заявителем либо представителем заявителя.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 Административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
2.6.2. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя заявителя выступать в качестве представителя другого лица.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность, установленный законодательством РФ в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.3. Администрация в целях получения полной и достоверной информации для заполнения градостроительного плана земельного участка запрашивает через межведомственные запросы следующие документы:
- кадастровая выписка земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия.
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Заявитель (представитель заявителя, доверенное лицо) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено, за исключением случая, установленного пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Нарушение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.
2.8.3. Разрешенное использование земельного участка не предполагает размещение капитальных объектов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ и не должна превышать 15 минут.
При направлении заявления по почте, через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация осуществляется в день поступления запроса, а в случае поступления запроса после 16 часов, в выходной или нерабочий праздничный день - следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды.
Здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) Требования к местам для информирования заявителей.
Оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 1 февраля 2017 г. N 107-па пункт 4 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и пакета документов;
2) межведомственный запрос в органы государственной власти;
3) проверка пакета документов на соответствие требованиям Административного регламента;
4) подготовка градостроительного плана земельного участка;
5) выдача градостроительного плана земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) и направление на рассмотрение специалисту Отдела
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию и (или) МФЦ заявления и документов:
- посредством личного обращения к должностному лицу Администрации, ответственному за приём документов;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя или его представителя, проверка полномочий представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверка правильности заполнения и комплектность представленных документов.
Срок регистрации заявления установлен в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и распределение после наложения резолюции мэра Администрации.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в документообороте Администрации.
3.3. Межведомственный запрос в органы государственной (муниципальной) власти
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Администрации заявления и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- направление межведомственных запросов в органы государственной (муниципальной) власти в течении двух дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела.
- получение ответов на межведомственные запросы. Максимальный срок получения результата межведомственного запроса составляет пять рабочих дней.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований градостроительного законодательства и соответствие правилам землепользования и застройки муниципального образования городской округ "Долинский".
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение межведомственных подтверждений на запросы в органах государственной (муниципальной) власти.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в системе РСМЭВ.
3.4. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления с указанием входящего номера и даты регистрации.
3.4.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- проверка пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- приобщение к пакету документов полученные на межведомственные запросы ответы.
Максимальная продолжительность действий составляет один день.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале в случае письменного отказа.
3.5. Подготовка градостроительного плана земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является признание сформированным пакета документов для осуществления данной административной процедуры и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- согласование проекта постановления Администрации в порядке, установленном в соответствии с регламентом Администрации, утвержденным распоряжением мэра Администрации от 28.12.2012 N 111-ра.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет 21 день.
3.5.4. Результатом административной процедуры является наличие подписанного постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка. Специалист ответственный за выполнение административной процедуры, информирует заявителя и (или) МФЦ о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация соответствующего постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача градостроительного плана земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного постановлением Администрации градостроительного плана земельного участка.
3.6.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- выдача заявителю и (или) специалисту МФЦ одного экземпляра градостроительного плана земельного участка;
Максимальная продолжительность указанных действий составляет 10 минут.
3.6.3. Специалист Администрации, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет рассылку зарегистрированного постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, а также решения Администрации об отказе предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов, не позднее одного рабочего дня со дня истечения 30-дневного срока, установленного для принятия решения по заявлению;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения 30-дневного срока, установленного для принятия решения по заявлению, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.6.4. При наличии в заявлении указания о выдаче градостроительного плана через многофункциональный центр по месту представления заявления, Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения 30-дневного срока, установленного для принятия решения по заявлению.
3.6.5. Критерий принятия решения в рамках настоящей административной процедуры отсутствует.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры и порядком передачи результата является выдача заявителю либо его представителю или доверенному лицу градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением Администрации.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении градостроительного плана земельного участка в журнале.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.7.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Администрации.
3.7.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Администрации.
3.7.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Отделом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на едином Портале, заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в Административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в Администрации с момента поступления - один рабочий день.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленном Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись используются для подписания документов, указанных в соответствующих пунктах подраздела 2.6 Административного регламента.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае направления заявления с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.8.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.8.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги может представить заявление и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.8.3. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших из МФЦ, осуществляется специалистом Управления делами Администрации, в соответствии с требованиями подраздела 3.2 Административного регламента.
3.8.4. Проверка заявления и документов, поступивших из МФЦ, осуществляется специалистом Отдела, в соответствии с требованиями подраздела 3.4 Административного регламента.
3.8.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.5 Административного регламента.
3.8.6. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.6 Административного регламента.
Исполнитель уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией.
3.8.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
Контроль за деятельностью Администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Отдела и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения мэра муниципального образования городской округ "Долинский", жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрацию.
5.10. Уполномоченные в Администрации на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Общая информация
об администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
Телефон для справок |
8 (42-442) 2-72-36 |
Телефон приемной |
8 (42-442) 2-85-00 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://dolinsk.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Данилов Виталий Валерьевич, мэр МО ГО "Долинский" |
График работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 4 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
Телефон отдела |
8 (42-442) 2-72-36 |
Ф.И.О. руководителя отдела |
|
График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Вторник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Четверг |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об отделе земельных отношений
Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 8 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kums_dolinsk@mail.ru |
Телефон отдела |
8 (42-442) 2-85-31 |
Ф.И.О. руководителя отдела |
Серкова Анжелика Александровна |
График работы отдела земельных отношений
Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Вторник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Четверг |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об Отделении МФЦ по городскому округу "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 39 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
e.popkova@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (424-42) 2-63-05 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Лозовая Татьяна Сергеевна И.о. начальника отделения |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 09:00 до 19:00 |
Вторник |
с 09:00 до 19:00 |
Среда |
с 09:00 до 19:00 |
Четверг |
с 09:00 до 19:00 |
Пятница |
с 09:00 до 19:00 |
Суббота |
с 10:00 до 14:00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Мэру муниципального образования
городской округ "Долинский"
Ф.И.О.____________________________
__________________________________
(заказчика)
адрес: ____________________________
___________________________________
___________________________________
конт. телефон:_____________________
Заявление
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка для
строительства / реконструкции (нужное подчеркнуть) _________________
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
Адрес земельного участка: __________________________________________
Площадь земельного участка: ________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ______________________________
Цель подготовки градостроительного плана (установление границ
земельных участков, на которых расположены объекты капитального
строительства, установление границ земельных участков,
предназначенных для строительства и размещения линейных объектов,
подготовка проектной документации для строительства, реконструкции,
капитального ремонта, выдача разрешения на строительство, выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Приложение: на ____________ листах.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
Даю согласие администрации муниципального образования городской округ "Долинский" на обработку моих персональных данных в целях оказания муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", включая автоматическую, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: совершение действий, содержащихся в данном заявлении, в целях обеспечения действующего законодательства.
Данное согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Согласие на обработку и использование персональных данных, предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", распространяется только на заявителей - физических лиц.
Дата: ________ Подпись, печать (для юридического лица) ____________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и пакета документов |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Межведомственный запрос в органы государственной власти |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка пакета документов на соответствие требованиям |
| Административного регламента |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------\
| Не соответствует | | Соответствует |
\-------------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------------------------\ /----------------------\
| Подготовка мотивированного отказа | |Подготовка результата |
| в предоставлении муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------------------------/ \----------------------/
| |
\--------------------------------------------/
|
/-----------------\
| Уведомление |
| заявителя |
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 23 мая 2016 г. N 411-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 27 мая 2017 г. N 22
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 29 декабря 2017 г. N 1695-па настоящее постановление признано утратившим силу с 29 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 1 февраля 2017 г. N 107-па