Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ Охинский"
от 30.05.2016 г. N 339
Порядок
проведения и финансового обеспечения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей палаточного типа.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального Закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а так же в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52887-207 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 565-ст. и СанПиН 2.4.4.3048-13 "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 г; определяет условия проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей палаточного типа (далее - смена лагеря) обучающихся и воспитанников в период каникул, а так же их финансового обеспечения.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем документе:
- под сменой профильного лагеря понимается форма образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными, социально активными детьми, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (состоящие на различных видах учета), проводимая как смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов, волонтеров, актива детских и молодежных общественных объединений, зимняя и летняя профильная школа по различным видам детского творчества и т.п., в период каникул с дневным пребыванием обучающихся и воспитанников. Профильный лагерь может иметь спортивно-оздоровительную направленность и проводиться в форме многодневных походов.
- под сменой лагеря с дневным пребыванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования с пребыванием обучающихся в дневное время и обязательной организацией их питания;
- под сменой лагеря палаточного типа понимается форма организации детей и подростков в природных условиях с использованием палаток. Основная деятельность палаточного лагеря направлена на оздоровление детей, укрепление их здоровья, приобретение практических навыков пребывания в природных условиях, занятия физической культурой, спортом, туризмом.
Палаточный лагерь может функционировать как:
- стационарный (непередвижной) - не меняющий место дислокации во время смены;
- передвижной - меняющий место расположения на протяжении одной смены.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3048-13 (далее - санитарные правила) устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, организации работы детских лагерей палаточного типа (далее - палаточные лагеря), являющихся формой организации отдыха детей в природных условиях с использованием палаток.
1.3. Организатором смены лагеря (далее - организатор) могут быть директора школ, директор МБУДО ДДиЮ г. Охи, директор МБУДО ДЮСШ г. Охи, уставные документы которых позволяют организовывать подобный вид деятельности с обучающимися и воспитанниками.
1.4. Организатор смены лагеря несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- обеспечение жизнедеятельности смены лагеря;
- создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и сотрудников;
- качество реализуемых программ деятельности смены лагеря;
- соответствие форм, методов и средств при проведении смены возрасту, интересам и потребностям обучающихся и воспитанников;
- соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников и сотрудников смены лагеря.
1.5. Смена лагеря проводится для обучающихся и воспитанников с 7 до 18 лет включительно на период летних, осенних, зимних и весенних каникул решением организатора смены по согласованию с руководством учреждения (организации), на базе которого проводится смена лагеря. Палаточные лагеря организуются для детей в возрасте от 10 лет до 18 лет. Дети, регулярно занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах и имеющие физическую подготовку, могут приниматься в лагерь с 8 лет.
1.6. При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Комплектование смены профильного лагеря осуществляется в первую очередь из победителей и призеров предметных муниципальных, региональных и зональных олимпиад, смотров, творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований, активистов детских и молодежных объединений, обучающихся и воспитанников, достигших наивысших результатов в образовательной и творческой деятельности в рамках системы общего, начального профессионального и дополнительного образования детей, а также для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящих на различных видах учета) для успешной социализации в обществе.
1.7. Основные цели и задачи работы педагогического коллектива при проведении смены лагеря:
- создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;
- создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся и воспитанников с учетом возрастных особенностей.
2. Организация и основы деятельности смен лагерей
2.1. Смена лагеря в зависимости от направленности проводится, как правило, на стационарной базе - на базе общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, учреждений по месту жительства детей и подростков, иных образовательных учреждений, пансионатов, санаториев - профилакториев, загородных учреждений отдыха и оздоровления детей, домов отдыха, туристских, досуговых учреждений, учреждений культуры и спорта, других организаций, а так же в природных условиях с использованием палаток.
2.2. Требования к территории, зданиям и сооружениям, правила приемки смены лагеря определяются соответствующими Санитарно-эпидемиологическими правилами, утверждаемыми Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, применительно к лагерю. Без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии места базирования смены лагеря санитарным правилам открытие смены лагеря не допускается.
2.3. Помещения, сооружения и инвентарь, необходимый для проведения смены лагеря, передаются организатору лагеря во временное пользование на период смены администрацией учреждения (организации), на базе которого(ой) организуется смена в соответствии с договором, заключенным между соответствующими сторонами.
2.4. Приемка учреждения (организации), на базе которого(ой) будет организована смена лагеря, осуществляется представителями Роспотребнадзора с последующим оформлением акта приемки.
2.5. Деятельность обучающихся и воспитанников во время проведения смены лагеря осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах (отрядах, бригадах) и других объединениях по интересам, наполняемость которых составляет не более 25 человек для обучающихся 1-4 классов и не более 30 человек для остальных школьников.
2.6. Продолжительность смены лагеря определяется соответствующими Санитарно-эпидемиологическими правилами. Изменение продолжительности смены лагеря допускается по согласованию с территориальными центрами госсанэпиднадзора. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием в период летних каникул не менее 21 календарного дня; осенью, зимой и весной не менее 5 рабочих дней. Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения составляет не менее 2 дней.
Продолжительность смены профильного лагеря, как правило, летом - не менее двух календарных недель, в осенние, зимние и весенние каникулы - не менее одной календарной недели.
Продолжительность смены в палаточном лагере определяется его спецификой (профилем, программой) и климатическими условиями. Рекомендуемая продолжительность смены составляет не более 21 дня. При отсутствии условий для проведения банных дней (помывки детей) продолжительность смены не может быть более 7 дней. Каждая смена палаточного лагеря комплектуется заранее. Количество детей в каждом отряде не должно быть более 15. Зачисление детей проводит начальник лагеря в соответствии с заключением врача о состоянии здоровья детей (или на основании справок об их здоровье). В палаточный лагерь могут быть зачислены дети, которые по состоянию здоровья допущены врачом медицинской организации для участия в данном лагере (с учетом его направленности и возможных физических нагрузок).
2.7. При перевозке организованных групп детей к месту размещения палаточного лагеря и обратно необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом.
2.8. Лагерь должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических требований к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа", утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 (далее - санитарные правила).
Учредителю или собственнику палаточного лагеря необходимо уведомить орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о месте размещения лагеря, о сроках его открытия и заезда детей не менее чем за один месяц. Начальник палаточного лагеря отвечает за выполнение настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивает:
- наличие в лагере настоящих санитарных правил, ознакомление с ними и выполнение их персоналом лагеря;
- необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
- подбор персонала, имеющего допуск по состоянию здоровья (наличие медицинских книжек), прошедшего профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
- организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
Во всех случаях возникновения инфекционных заболеваний, а также других выявленных нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, начальник лагеря или иное ответственное лицо обязаны принять меры для устранения их причин и незамедлительно информировать орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, для принятия необходимых мер.
2.9. Открытие палаточного лагеря осуществляется при условии соответствия его требованиям санитарных правил и при наличии документа, подтверждающего его соответствие указанным выше санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор по месту размещения туристического лагеря.
2.10. Расположение лагеря должно позволять обеспечить лагерь водой, отвечающей требованиям безопасности на питьевую воду. Лагерь должен иметь подъезд автотранспорта в любую погоду и обеспечен устойчивой телефонной связью.
2.11. Медицинское обслуживание в лагере обеспечивается квалифицированным медицинским работником в круглосуточном режиме. Лагерь укомплектовывается изделиями медицинского назначения и медикаментами в соответствии с необходимостью оказания первой медицинской помощи в полевых условиях.
2.12. Распорядок дня палаточного лагеря должен предусматривать: продолжительность сна не менее 8 часов; питание детей не менее 3 раз; проведение утренней зарядки; мероприятий по профилю лагеря; спортивно-массовых мероприятий, гигиенических, оздоровительных и закаливающих (водные, воздушные) процедур; работы по благоустройству лагеря, а также отдых и свободное время.
2.13. Охрана детей и соблюдение правопорядка в лагере обеспечивается оперативными работниками полиции, командированными в лагерь территориальным отделом внутренних дел на весь период смены. В ночное время работниками полиции осуществляется патрулирование лагеря. При необходимости для ночных дежурств могут привлекаться педагогические работники и обслуживающий персонал лагеря.
2.14. При выборе формы и методов работы во время проведения смены лагеря, независимо от ее образовательной и творческой или трудовой направленности, приоритетной должны быть оздоровительная и образовательная деятельность, направленные на развитие ребенка (полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организация экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам: временных кружках, секциях, клубах, творческих мастерских).
2.15. Главным в содержании деятельности смены профильного лагеря является практическая отработка знаний, умений и навыков в определенном виде (видах) социального, художественного, научно-технического и т.п. видов творчества, реализация программ детских и молодежных общественных объединений, выполнение коллективных или индивидуальных творческих работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни.
Содержание деятельности смены лагеря с дневным пребыванием определяется направленностью смены (профильной или иной направленностью) с обязательным проведением оздоровительных мероприятий.
2.16. Для зачисления детей и подростков в профильный лагерь, лагерь с дневным пребыванием, лагерь палаточного типа родители (законные представители) должны подать на имя руководителя учреждения (организации) заявление о приеме ребенка в лагерь. Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:
- медицинское заключение (справка) о возможности ребенком посещения лагеря;
- свидетельство о рождении ребенка (паспорт) - копия;
- паспорт родителя (законного представителя) ребенка - копия.
- по необходимости справку из отделения по Охинскому району ГКУ "Центр социальной поддержки населения Сахалинской области (дети из семей, находящихся в ТЖС).
Зачисление ребенка в лагерь оформляется приказом руководителя учреждения (организации).
2.17. В приеме в лагерь может быть отказано в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в лагере;
- несоответствие ребенка возрастной группе;
- отсутствия свободных мест в сменах.
2.18. Исключение ребенка из лагеря осуществляется на основании приказа руководителя учреждения (организации) в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в лагере;
- при систематическом нарушении ребенком, его родителями (законными представителями) прав и законных интересов других детей и работников учреждения (организации) или режима работы лагеря.
2.19. Проезд группы обучающихся и воспитанников любой численности к месту проведения смены лагеря и обратно, а также во время проведения экскурсий, выездных соревнований и других мероприятий во время смены осуществляется в сопровождении не менее двух педагогов с соблюдением требований к перевозкам обучающихся и воспитанников соответствующим видом транспорта. При проезде группы более 30 обучающихся и воспитанников число сопровождающих педагогов на каждые 15 обучающихся и воспитанников увеличивается на одного педагога.
2.20. Питание обучающихся и воспитанников организуется в столовой учреждения (организации), в котором (ой) открыта смена лагеря, или, по согласованию с территориальными центрами Роспотребнадзора, на договорных началах в ближайших объектах общественного питания.
Питание обучающихся и воспитанников во время проведения смены профильного лагеря может быть организовано в полевых условиях, если это предусмотрено программой деятельности смены лагеря.
В сменах лагерей с дневным пребыванием обучающиеся обеспечиваются трехразовым питанием (завтрак, обед и полдник).
Для организации питания детей в палаточном лагере могут быть использованы следующие формы:
- приготовление пищи с использованием полевой кухни;
- приготовление пищи на пищеблоке палаточного лагеря или на костре.
2.21. Возмещение затрат на приобретение продуктов питания (Nпит) складываются из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами СанПиН и утверждаются Правительством Сахалинской области исходя из размера набора продуктов питания на одного ребенка в лагерях дневного пребывания и профильных лагерей на очередной оздоровительный период.
Ежедневное меню составляется на основе рекомендуемого набора продуктов питания.
Расчет нормативных затрат на одного ребенка на приобретение продуктов питания (Nпит) производится по формуле:
где: - денежная норма на питание одного ребенка в день, рублей;
- планируемое количество дней посещения ребенком лагеря, дней;
Денежная норма на питание одного ребенка в день рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го продукта из суточного рациона потребления детей, рублей;
- количество i - го продукта из суточного рациона потребления детей с установленными нормами СанПиН, единиц.
Финансирование расходов на приобретение продуктов питания муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям осуществляется за счет субсидии выделенной на иные цели - организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей и других форм организации отдыха детей и молодежи.
2.21. Нормативные затраты на оказание услуги по организации отдыха детей и молодежи на одного ребенка включает в себя:
- страхование;
- оплата по гражданско-правовому договору на оказание услуги;
- прочие расходы (по потребности), связанные с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания детей.
Расчет норматива затрат на оказание услуги по организации отдыха детей и молодежи в год () осуществляется по формуле:
, где:
- норматив затрат на одного ребенка в год на приобретение страхового полиса, рублей;
- норматив затрат на одного ребенка в год на оплату по гражданско-правовому договору на оказание муниципальной услуги, рублей;
- норматив затрат на одного ребенка на осуществление прочих расходов, связанных с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания, рублей.
Нормативные затраты на приобретение страхового полиса определяются в соответствии с установленными тарифами страховых компаний на текущий финансовый год.
Нормативные затраты на оплату по гражданско-правовому договору на оказание муниципальной услуги () определяется по формуле:
, где:
- нормативное количество детей;
- нормативные затраты на одного воспитанника.
Нормативное количество детей определяется ежегодно в зависимости от ресурсных, материальных возможностей муниципальных учреждений в разрезе по каждому муниципальному учреждению.
Нормативные затраты на одного воспитанника утверждаются приказами органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха детей и молодежи по каждому подведомственному муниципальному учреждению.
Нормативные затраты на одного ребенка на осуществление прочих расходов связанные с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания детей (), рассчитывается по формуле:
, где:
- норматив затрат на приобретение материально-технической базы (игрового, спортивного, технического оборудования), рублей;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания и обеспечения соблюдения детьми режима дня и личной гигиены, санитарно-гигиенического режима, на одного ребенка, рублей.
Нормативные затраты на одного ребенка на обеспечение расходов на прочие материальные ценности и их содержание, (), определяется с учетом оценки и анализа структуры затрат организаций и учреждений, рыночной стоимости, фактического износа и срока использования материальных ценностей и выделяется при наличии ассигнований в бюджете муниципального образования городской округ "Охинский".
3. Порядок финансирования
3.1. Смены профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, а также лагеря палаточного типа, созданные на базе муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, а так же в природных условиях с использованием палаток финансируются за счет муниципальной программы (подпрограммы) по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на территории МО городской округ "Охинский" в пределах бюджета МО городской округ "Охинский". Основным источником финансирования являются средства местного бюджета.
3.2. Другими источниками финансирования смены лагеря могут быть:
- внебюджетные средства;
- средства родителей (законных представителей);
- добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
- средства областного бюджета.
3.3. Обеспечение организации лагерей дневного пребывания, профильных лагерей и лагерей палаточного типа для детей и подростков включает в себя: оплату горячего питания, закупку продуктов, страхование, укрепление материально-технической базы лагерей (приобретение настольных игр, спортивного инвентаря, оформительских материалов, хозяйственного инвентаря, и др.); оснащение лагеря палаточного типа; оплату труда педагогических, медицинских и других работников для работы в лагерях дневного пребывания и профильных лагерях; изготовление журналов с бланками путевок; транспортные услуги; оплату по гражданско-правовому договору на оказание услуг.
3.4. Обеспечение страхования детей и подростков, зачисленных в лагеря дневного пребывания и профильные лагеря производится за счет средств местного бюджета на основании заключенного договора коллективного страхования от несчастных случаев между страховой кампанией и страхователем. К договору прилагается список застрахованных лиц, счет-фактура и акт-договор на оказание услуг. Данные документы страхователем передаются в МКУ "Централизованная система образования" г. Охи и МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры, спорта и молодежи" г. Охи. На основании вышеперечисленных документов в финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" подается заявка бюджетополучателя и платежное поручение для оплаты запланированной суммы.
3.5. При записи и оформлении детей и подростков в лагерь дневного пребывания, профильный лагерь, лагерь палаточного типа выдается бланк строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению: родителям (законным представителям) по оплате 10% стоимости путевки (оплата стоимости набора продуктов питания детей), а 90% стоимости набора продуктов питания детей и подростков осуществляется из средств местного бюджета.
Для детей льготой категории (находящихся в трудной жизненной ситуации, далее - ТЖС) устанавливается стоимость путевки из расчета 100% за счет средств местного бюджета.
Перечень льготных категорий детей и подростков, пребывающих в лагере дневного пребывания, профильном лагере, лагере палаточного типа:
- дети из многодетных семей;
- дети - инвалиды при предъявлении реабилитационной карты;
- дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, при предъявлении выписки из решения органов опеки и попечительства;
- дети с туберкулезной интоксикацией при предъявлении реабилитационной карты;
- дети из семей, находящихся в социально опасном положении;
- дети из числа коренных малочисленных народов Крайнего Севера.
Основанием для освобождения от платы родителей (законных представителей) за детей и подростков, пребывающих в лагере дневного пребывания, профильном лагере, лагере палаточного типа является поданное заявление родителей (законных представителей) с подтверждающими документами на предоставление льготы. К заявлению прикладываются следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о составе семьи;
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (в случае необходимости);
- реабилитационная карта;
- документ, подтверждающий принадлежность к коренным малочисленным народам Севера;
- документ, подтверждающий социально опасное положение, нахождение семьи в тяжелой жизненной ситуации согласовывается с ГКУ "Центр социальной поддержки Сахалинской области отделение по Охинскому району".
3.6. МКУ "Централизованная система образования" г. Охи и МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры, спорта и молодежи" г. Охи контролируют эффективное и целевое расходование денежных средств и направляют отчеты в финансовое управление МО городской округ "Охинский" 5-ому числу месяца, следующего за отчетным (таблицы 1-4).
Таблица 1
Отчет
о расходовании средств местного бюджета на организацию лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, лагерей палаточного типа для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
за ________ 201 _______ г.
Количество учреждений, на базе которых организованы лагеря дневного пребывания, профильные лагеря |
Количество детей, фактически оздоровленных (нарастающим итогом) |
Средства, предусмотренные в бюджете МО (рублей) |
Остаток средств МО на начало отчетного периода (рублей) |
Расходы за отчетный месяц - всего (рублей) |
Расходы с начала года - всего (рублей) |
Остаток средств на конец отчетного периода (рублей) |
||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по данным финоргана |
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
Руководитель уполномоченного органа:
М.П.
Исполнитель
Таблица 2
Отчет
о расходовании средств местного бюджета на организацию лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, лагерей палаточного типа для детей, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
за ________ 201 _______ г.
Количество учреждений, на базе которых организованы лагеря дневного пребывания, профильные лагеря |
Количество детей, фактически оздоровленных (нарастающим итогом) |
Средства, предусмотренные в бюджете МО (рублей) |
Остаток средств на начало отчетного периода (рублей) |
Расходы за отчетный месяц - всего (рублей) |
Расходы с начала года - всего (рублей) |
Остаток средств на конец отчетного периода (рублей) |
||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа:
МП.
Исполнитель
Таблица 3
Отчет
о расходовании в муниципальном образовании городской округ "Охинский" средств бюджета МО, предусмотренных на осуществление мероприятий, направленных на организацию лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, лагерей палаточного типа
за ________ 201 _______ г.
Количество детей, фактически оздоровленных (нарастающим итогом) |
Средства, предусмотренные в бюджете МО (рублей) |
Остаток средств МО на начало отчетного периода (рублей) |
Расходы за отчетный месяц - всего (рублей) |
Расходы с начала года - всего (рублей) |
Остаток средств МО на конец отчетного периода (рублей) |
|||
всего |
в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа:
МП.
Исполнитель
Таблица 4
Отчет
об эффективности использования средств местного бюджета на организацию лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, лагерей палаточного типа для детей, проживающих в муниципальном образовании городской округ "Охинский"
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01.01.201 _ план |
на 01 __ 201 _ факт |
1. |
Численность детей, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
чел. |
|
|
|
из них находящихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
|
|
2. |
Численность оздоровленных детей в текущем году |
чел. |
|
|
|
из них находящихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
|
|
3. |
Доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению в текущем году |
% |
|
|
|
из них находящихся в трудной жизненной ситуации |
% |
|
|
Руководитель уполномоченного органа:
МП.
Исполнитель:
Дата "__" ________ 201 ____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 30 мая 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.