Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 февраля 2016 г. N 136
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 3 февраля 2017 г. N 90
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 2 апреля 2018 г. N 212
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 10.07.2015 N 396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования |
А.В. Красковский |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 24 февраля 2016 г. N 136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной (муниципальной) услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, которые производят продукты питания и товары народного потребления, осуществляющие розничную и оптовую торговлю, а также ведут крестьянские, фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимаются садоводством и огородничеством, получившие разрешения на участие в ярмарке и обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - администрация), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
http://www.admmakarov.ru |
|
при личном обращении в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32, кабинет N 39 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру отдела экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
8 (42443) 90-156; факс (842443) 90-153 |
|
на информационных стендах, расположенных в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32. |
|
при письменном обращении по почте в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32. |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
http://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140,Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
- |
|
путем публичного информирования |
Газета: http://new-gazeta.ru |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру отдела экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
8 (42443) 90-156; факс (842443) 90-153 |
|
при письменном обращении по почте в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32. |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140,Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
- |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" в сети Интернет и адресе электронной почты администрации;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на участие в ярмарке".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в лице отдела экономики.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Росреестр) и Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Сахалинской области.
Сведения о местах нахождения, номера телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Телефон |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы N 3 по Сахалинской области |
694240, г. Поронайск, ул. Театральная, 50 |
(42431) 50798 |
www.r65nalog.ru |
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, либо отказ в данной муниципальной услуге.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на участие в ярмарке осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2);
- Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденным Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27.01.2006 N 1;
- постановлением Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 241 "Об утверждении порядка организации деятельности ярмарок в Сахалинской области";
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" лично следующие документы:
- заявление на получение муниципальной услуги (приложение N 2);
- свидетельство о постановке на учет в качестве юридических и физических лиц;
- документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (ветеринарное свидетельство, сертификаты или декларации о соответствии, либо их копии, заверенные в установленном порядке).
2.6.2. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- выписка из похозяйственной книги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не соответствие пункту 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня с момента его поступления.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления (муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка пакета документов на соответствие требованиям;
- межведомственный запрос в органы государственной власти;
- подготовка разрешения на участие в ярмарке;
- выдача разрешения на участие в ярмарке.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и пакета документов".
3.2.2. Основания для начала административной процедуры
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами в отдел экономики администрации и (или) МФЦ.
3.2.2.2. Заявление заявителем предоставляется в администрацию и (или) МФЦ:
- лично;
- через Единый портал, Региональный портал;
- официальный сайт;
- электронную почту.
3.2.3.3. Специалист отдела экономики администрации и (или) МФЦ фиксирует прием документов. Максимальная продолжительность указанных действий составляет один день.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления, регистрация в журнале и распределение.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
3.2.3. Административная процедура "Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента".
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление Заявления о выдаче разрешения на участие в ярмарке.
3.2.3.2. Специалист, ответственный за выполнение указанного действия проверяет заявление и приложенные документы.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три дня.
3.2.3.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю разрешения на участие в ярмарке или об отказе в выдаче.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале (в случае отказа).
3.2.4. Административная процедура "Межведомственный запрос в органы государственной власти".
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие от заявителя документов, указанных в 2.6.2. настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос формируется в электронном виде или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- направление межведомственных запросов в органы государственной (муниципальной) власти;
- получение подтверждений на межведомственные запросы.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет пять дней.
3.2.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является получение результатов на межведомственные запросы.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является получение межведомственных подтверждений на запросы в органы государственной власти.
3.2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале.
3.2.5. Административная процедура "Подготовка разрешения на участие в ярмарке"
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел экономики администрации межведомственных подтверждений на запросы в органы государственной власти.
3.2.5.2. Специалист отдела экономики администрации, ответственный за выполнение указанного действия:
- готовит разрешение по форме N 3 к административному регламенту,
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
3.2.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.5.4. Результатом административной процедуры является подготовленное разрешение на участие в ярмарке.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в журнале разрешений.
3.2.6. Административная процедура "Выдача разрешения на участие в ярмарке".
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное разрешение на участие в ярмарке.
3.2.6.2. Специалист отдела экономики администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выдает лично заявителю разрешение на участие в ярмарке;
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет один день.
3.2.6.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписанное разрешение.
3.2.6.4. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на участие в ярмарке.
3.2.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале выданных разрешений.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
Нумерация разделов в соответствии с источником
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Особенности предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом соглашения, заключенного между администрацией и МФЦ.
3.6. Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела экономики положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики.
4.2. Ответственность должностных лиц администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела экономики администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист отдела экономики администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение и принятие решений в пределах компетенции;
- подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год, в соответствии с планом работы администрации.
Внеплановые - по мере поступления жалоб, заявлений, обращений, личной инициативы.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами отдела экономики, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
За нарушение положений настоящего административного регламента должностные лица или муниципальные служащие, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации или специалиста отдела экономики администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации (специалист отдела экономики), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте размещения, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения мэра муниципального образования "Макаровский городской округ", жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрации, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.10. В администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Блок-схема
последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
/-------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и пакета документов|
\-------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
|Проверка пакета документов на соответствие требованиям|
| настоящего Административного регламента |
\------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------\
|Межведомственный запрос в органы государственной власти|
\-------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------------\ /-----------------\
| Не соответствует | | Соответствует |
\--------------------/ \-----------------/
| |
| |
/----------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка мотивированного | | Подготовка результата |
| отказа в предоставлении | | Муниципальной услуги |
| Муниципальной услуги | \-----------------------/
\----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие в ярмарке
на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
Начальнику отдела экономики администрации
муниципального образования
"Макаровского городского округа"
от __________________________________
(наименование организации,
____________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя,
____________________________________
ФИО физического лица)
ИНН* ____________________________
телефон ____________________________
адрес ______________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
Прошу выдать разрешение на участие в ярмарке для оказания услуг ________
________________________________________________________________________
(торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других)
________________________________________________________________________
(для услуг торговли - наименование товаров)
________________________________________________________________________
(место и время проведения ярмарки)
Разрешение прошу направить _____________________________________________
(указывается способ получения: на бумажном
носителе
________________________________________________________________________
(по почте либо лично) или в электронной форме)
_______________________
личная подпись заявителя
"___" _________________ г.
дата подачи запроса
_____________________________
* В соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента гражданам, кроме граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, предоставление сведений не требуется.
Приложение N 3
к административному регламенту
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие в ярмарке
на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Разрешение
на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N _______ "____" ______________ 20___ г.
Выдано разрешение ______________________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя (гражданина),
________________________________________________________________________
реквизиты, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан),
________________________________________________________________________
место жительства)
Наименование реализуемого товара _______________________________________
Место проведения ярмарки _______________________________________________
________________________________________________________________________
Дата проведения ярмарки ________________________________________________
Организатор ярмарки ____________________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 февраля 2016 г. N 136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 февраля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 25 февраля 2016 г., в газете "Новая газета" от 10 ноября 2016 г. N 44
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22 июня 2018 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу