Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу министерства социальной защиты
Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н
Изменения,
вносимые в административный регламент по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных
компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О
социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и
работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского
типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской
области по оказанию социальной поддержки", утвержденный приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31.07.2012 N 107-н (далее - административный регламент)
1. Внести в административный регламент следующие изменения:
1.1. пункт 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-896, факс 494-119.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-264, факс 494-287.".
1.2. подраздел 2.12. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство и Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства и Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства и Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства и Учреждения, предоставляющих государственную услугу, об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.