Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1070-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечного", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 25.01.2016 N 134-па"
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 октября 2017 г. N 2920-па
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Типовым административным регламентом предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р (в редакции распоряжения Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 N 154-р), руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечного", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 25.01.2016 N 134-па (далее - Регламент):
1.1. Абзац 1 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).".
1.2. В подразделе 2.4 слово "пункте" заменить словом "подразделе".
1.3. Абзац 1 пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.".
1.4. Абзац 3 пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке, либо в течение трех дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Отдел.".
1.5. Дополнить наименование подраздела 2.12 словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.6. Дополнить абзац 5 пункта 4 подраздела 2.12 следующими словами: ", а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.".
1.7. Подраздел 2.14 дополнить пунктами: 2.14.4, 2.14.5, 2.14.6 следующего содержания:
"2.14.4. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается представлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.".
1.8. В наименовании раздела 3 слова "в многофункциональном центре" заменить словами "особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.9. Раздел 3 дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области.
Перечень административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.".
1.10. Подразделы 3.5, 3.6 считать соответственно подразделами 3.6, 3.7.
1.11. В подпункте 5.1.1 слово "(претензии)" исключить.
1.12. В абзаце 6 подпункта 5.1.2 слово "субъектов" исключить.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра социальному развитию Н.Н. Богомолову.
И.о. мэра Анивского городского округа |
Л.И. Чучук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1070-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечного", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 25.01.2016 N 134-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июня 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Анивского городского округа (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 20 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 октября 2017 г. N 2920-па настоящее постановление признано утратившим силу с 26 октября 2017 г.