Приказ Министерства финансов Сахалинской области
от 28 июня 2016 г. N 19
"О нормативных затратах на обеспечение функций министерства финансов
Сахалинской области"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Сахалинской области от 07.08.2015 N 323 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Сахалинской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области" (далее - Постановление N 323) и от 18.09.2015 N 398 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Сахалинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения и внесению изменений в отдельные нормативные правовые акты Сахалинской области", приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций министерства финансов Сахалинской области (прилагаются).
2. Департаменту автоматизации бюджетного процесса и технического обеспечения министерства финансов Сахалинской области опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", разместить в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном Интернет-сайте министерства финансов Сахалинской области http://sakhminfin.ru в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента автоматизации бюджетного процесса и технического обеспечения министерства финансов Сахалинской области Казакова И.С.
Министр финансов Сахалинской области |
А.А. Харченко |
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства финансов Сахалинской области
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 28 июня 2016 г. N 19)
Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций министерства финансов Сахалинской области устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Сахалинской области (далее - Сахминфин) для обоснования объекта и (или) объектов закупки для нужд Сахминфина.
Общие нормативные затраты () включают в себя: затраты на информационно-коммуникационные технологии (Зикт) , прочие затраты (), затраты на дополнительное профессиональное образование () и рассчитываются по формуле:
При расчете нормативных затрат используется показатель численности работников, утвержденных распоряжением Губернатора Сахалинской области от 19 ноября 2015 года N 202-р "О предельной численности работников органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области" (в редакции распоряжения Губернатора Сахалинской области от 18 марта 2016 года N 52-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Сахалинской области от 19.11.2015 N 202-р "О предельной численности работников органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области") в количестве 98 человек.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя затраты на услуги связи (), затраты на содержание имущества (), затраты на приобретение основных средств (), затраты на приобретение материальных запасов () и рассчитываются по формуле:
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1 Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:*) определяются по форму
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:*) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
1.1.3 Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет- провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;* - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
1.1.4 Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет- провайдеров () определяются по формуле:*)
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;* - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;* - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:*)
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.3. Затраты на приобретение основных средств
1.3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:*) определяются по
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Сахалинской области.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где * - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами
- 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047.
1.3.2 Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ()*) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
1.3.3. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:* - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.3.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
1.4. Затраты на приобретение материальных запасов
1.4.1. Затраты на приобретение мониторов ()*) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
1.4.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
*) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
1.4.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ()*) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.4.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:*определяются
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов.
1.4.5. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
*) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
1.5 Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.5.1 Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
1.5.2 Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:*) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.5.3 Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ()*), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.5.4 Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:*)опред
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).* - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.5.5 Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:*) определяются по
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2. Прочие затраты
Прочие затраты включают в себя затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), затраты на приобретение прочих работ и услуг (), затраты на приобретение мебели (), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ()и рассчитываются по формуле:
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:*) определяются по
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:*) определяются
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
2.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг
Затраты на приобретение прочих работ и услуг определяются по формуле:
2.2.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий () определяются по формуле:*), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
* - затраты на приобретение спецжурналов;* - затраты на приобретение информационных
2.2.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:*) определяются по
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
2.2.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.*),
2.2.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.3. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;* - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
2.4.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,*) определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
2.4.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17- 22 17- 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
2.4.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:*) определяются по
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:*) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к нормативным затратам на обеспечение функций
министерства финансов Сахалинской области, утвержденным
приказом министерства финансов Сахалинской области
от 28 июня 2016 г. N 19
Таблица N 1
Нормы положенности
по количеству служебных средств подвижной связи
и ежемесячным расходам на услуги сотовой связи
Предельное количество служебных средств подвижной связи для министерства финансов Сахалинской области (далее - министерство)
N |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Министр |
1 |
5 |
Ценовые ограничения на приобретение служебных средств подвижной связи и услуг сотовой связи для министерства
N |
Наименование должности |
Стоимость средств подвижной связи |
Ежемесячные расходы на 1 телефонный номер сотовой связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Министр |
не более 10 000 руб. включительно |
не более 2 000 руб. включительно |
Таблица N 2
Нормы положенности
по количеству служебных планшетных компьютеров и ежемесячным расходам на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
по количеству служебных планшетных компьютеров для министерства
N |
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Министр |
1 |
3 |
2 |
Первый заместитель министра |
1 |
3 |
Ценовые ограничения на покупку служебных планшетных компьютеров и ежемесячных расходов на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров для министерства
N |
Наименование должности |
Стоимость планшетного компьютера |
Ежемесячные расходы на 1 sim-карту* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Министр |
не более 20 000 руб. включительно |
не более 2 000 руб. включительно |
2 |
Первый заместитель министра |
не более 20 000 руб. включительно |
не более 2 000 руб. включительно |
*в случае не предоставления sim-карт в рамках централизованной закупки уполномоченного органа
Таблица N 3
Нормы положенности
по приобретению программного обеспечения и его сопровождению
Базовая стоимость сопровождения справочно-правовых систем
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной штуки в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Справочная система флэш типа "Консультант Плюс: Консультации для бюджетных организаций" |
штука |
4 |
не более 25 000 включительно |
2 |
Справочно-правовая система флэш типа "Консультант Плюс: Версия Проф" |
штука |
1 |
не более 25 000 включительно |
3 |
Справочно-правовая система флэш типа "Консультант Плюс: Сахалинский выпуск" |
штука |
5 |
не более 25 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного обеспечения криптографической защиты информации
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной лицензии в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Лицензия на право использования "КриптоПро CSP" на сервере |
штука |
2 |
не более 35 000 включительно |
2 |
Лицензия на право использования "КриптоПро.NET" на сервере |
штука |
2 |
не более 20 000 включительно |
3 |
Лицензия на право использования "КриптоПро CSP" на рабочей станции |
штука |
100 |
не более 2 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного обеспечения антивирусной защиты информации
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной лицензии на 3 года (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Неисключительные права на программу для ЭВМ Dr.Web Enterprise Security Suite (лицензия Desktop) |
штука |
115 |
не более 900 включительно |
2 |
Неисключительные права на программу для ЭВМ Dr.Web Enterprise Security Suite (серверная лицензия) |
штука |
1 лицензия на каждый сервер |
не более 10 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного обеспечения по резервному копированию информации
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной лицензии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Программное обеспечение по резервному копированию информации виртуальной инфраструктуры Veeam Backup & Replication Enterprise Plusfor VM ware |
штука |
1 лицензия на каждый процессор |
не более 200 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного обеспечения web-сайта
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Неисключительные права на использование обновлений программного обеспечения для функционирования web-сайта Joomla (лицензия JoomlArt Developer Membership) |
штука |
1 лицензия |
не более 30 000 включительно |
2 |
Неисключительные права на использование обновлений программного обеспечения для разработки web-сайта Artisteer |
штука |
1 лицензия |
не более 10 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного обеспечения автоматизации кадрового, бухгалтерского, и складского учета
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной лицензии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Неисключительные права на использование программного обеспечения 1С:Предприятие |
штука |
10 |
не более 10 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование программного обеспечения почтового сервера
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость на 2 года (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Неисключительные права на 1 год на использование программного обеспечения почтового сервера Alt-N MdaemonPro с антиспамовым и антивирусным модулем Mdaemon Security Plus |
штука |
1 раз в год |
не более 85 000 включительно |
Базовая стоимость прав на использование и сопровождение программного обеспечения контроля доступа в сеть Интернет
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость на 3 года (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Неисключительные права для 98 пользователей на 3 года для использования программного обеспечения контроля доступа в сеть Интернет GFI Software "GFI Web Monitor for ISA Unified Protection" с подключенным антивирусом Касперского и сопровождением на 3 года |
штука |
1 раз в 3 года |
не более 850 000 включительно |
Примечание:
Базовая стоимость иного программного обеспечения (автоматизации бюджетного процесса, сбора, свода и сдачи отчетности, и другого лицензионного программного обеспечения, предназначенного не для обеспечения функций исключительно министерства) определяется из среднегодовых затрат на данное программное обеспечение (исходя из 3-х летнего периода) или на основании предложений официальных представителей разработчика данного программного обеспечения.
Таблица N 4
Нормы положенности
по приобретению средств защиты информации
Базовая стоимость средств защиты информации, обрабатываемой в информационных системах министерства
N |
Средство защиты информации |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной единицы (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Средство централизованного управления Сервер безопасности для комплекса DallasLock |
штука |
1 |
не более 110 000 включительно |
2 |
Программное средство защиты информации от несанкционированного доступа DallasLock |
штука |
135 |
не более 12 000 включительно |
3 |
Программно-аппаратный комплекс криптографического шлюза и межсетевого экрана ViPNet Coordinator HW2000 |
штука |
4 |
не более 1 060 000 включительно |
4 |
Программное обеспечение управления защищённой сетью ViPNetAdministrator (КС3) |
штука |
1 |
не более 180 000 включительно |
5 |
Права на расширение функционала программного обеспечения управления защищённой сетью ViPNet Administrator на 1 узел мониторинга |
штука |
95 |
не более 5 400 включительно |
6 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации от несанкционированного доступа - аппаратный модуль доверенной загрузки "Соболь" |
штука |
100 |
не более 20 000 включительно |
7 |
Программный комплекс, реализующий функции персонального криптографического шлюза и межсетевого экрана ViPNet Client (KC3) |
штука |
100 |
не более 18 000 включительно |
8 |
Программный комплекс мониторинга защищенных сетей ViPNet State Watcher |
штука |
1 |
не более 164 000 включительно |
9 |
Установочный комплект ViPNet CUSTOM |
штука |
1 |
не более 1 000 включительно |
10 |
Программное обеспечение средства анализа защищенности TCP/IP сетей XSpider, лицензия на 256 хостов |
штука |
1 |
не более 160 000 включительно |
11 |
Программно-аппаратный комплекс для выполнения функций обнаружения вторжений ViPNet IDS1000 |
штука |
1 |
не более 260 000 включительно |
12 |
Программно-аппаратный комплекс для выполнения функций обнаружения вторжений "Рубикон" |
штука |
1 |
не более 320 000 включительно |
13 |
Комплект по сертификации СУБД Microsoft SQL Server Enterprise Edition для использования на 2 ядрах процессора |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
не более 65 000 включительно |
14 |
Комплект по сертификации СУБД Microsoft SQL Server Standard Edition для использования на 2 ядрах процессора |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
не более 25 000 включительно |
15 |
Право на использование программы контроля сертифицированной версии СУБД SQL Server 2012 Enterprise Edition SP1 |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
не более 45 000 включительно |
16 |
Право на использование программы контроля сертифицированной версии СУБД SQL Server 2012 Standard Edition SP1 |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
не более 10 000 включительно |
17 |
Право на использование одного экземпляра сервера авторизации комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGateR2 |
штука |
2 |
не более 90 000 включительно |
18 |
Право на использование комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGate для защиты ESX-хостов (на 1 физическом процессоре на защищаемом ESX-хосте) |
штука |
32 |
не более 40 000 включительно |
19 |
Установочный комплект комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGate |
штука |
2 |
не более 1 100 включительно |
20 |
Ключ активации сервиса технической поддержки комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGate по уровню Базовый (срок действия 1 год) |
штука |
1 |
не более 180 000 включительно |
21 |
Программно-аппаратный комплекс криптографического шлюза и межсетевого экрана ViPNet Coordinator HW1000 |
штука |
2 |
не более 240 000 включительно |
22 |
Право на использование программы подготовки и актуализации организационно-распорядительной и технической документации по защите информации "Альфа-док" |
штука |
1 |
не более 90 000 включительно |
23 |
Оказание услуг по модернизации подсистемы обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области: - актуализация организационно-распорядительной и технической документации; - установка средств защиты информации; - контроль эффективности соответствия информационных систем требованиям по защите информации. |
комплект |
1 |
не более 3 000 000 включительно |
Таблица N 5
Нормы положенности
по количеству электронно-вычислительной техники, оргтехники и рекомендации по оснащению
Рекомендации по оснащению кабинетной площади
N |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Кабинет министра |
||||
|
Рабочая станция |
штука |
2 |
5 |
|
|
Телефон |
штука |
2 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
2. |
Кабинет заместителя министра |
||||
|
Рабочая станция |
штука |
2 |
5 |
|
|
Телефон |
штука |
2 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
3. |
Кабинет директора департамента |
||||
|
Рабочая станция |
штука |
2 |
5 |
|
|
Телефон |
штука |
1 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
4. |
Кабинет начальника отдела |
||||
|
Рабочая станция |
штука |
2 |
5 |
|
|
Телефон |
штука |
1 |
5 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
5. |
Приемная министра, заместителя министра |
||||
|
Рабочая станция |
штука |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности министерства |
|
Телефон |
штука |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности министерства |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
|
Многофункциональное устройство (Тип 7)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
|
Сканер (поточный) |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
6. |
Кабинеты государственных гражданских служащих и работников, не являющимися государственными гражданскими служащими |
||||
|
Рабочая станция |
штука |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности министерства |
|
Телефон |
штука |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности министерства |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
|
Сканер (поточный) |
штука |
1 |
5 |
см. дополнения к нормам положенности по количеству оргтехники |
* Тип устройства из Приложения 6 к Расчетно-нормативным затратам на содержание
министерства
Дополнения к нормам положенности по количеству и стоимости оргтехники (пороговое значение количества и цены оргтехники для министерства) | |||||
N |
Наименование устройства |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одной единицы (включительно) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Многофункциональное устройство Тип 1 |
штука |
2 |
не более 1 000 000 |
на министерство |
2. |
Принтер или многофункциональное устройство Тип 2 |
штука |
1 |
не более 35 000 |
на каждый кабинет министра, заместителя министра, директора департамента, начальника отдела, приемную министерства |
3. |
Принтер или многофункциональное устройство Тип 2 |
штука |
2 |
не более 35 000 |
на 5 работников расчетной численности министерства |
4. |
Принтер Тип 3 |
штука |
1 |
не более 110 000 |
на министерство |
5. |
Принтер Тип 5 |
штука |
4 |
не более 110 000 |
на министерство |
6. |
Принтер Тип 6 |
штука |
1 |
не более 20 000 |
на министерство |
7. |
Сканер (поточный) |
штука |
1 |
не более 120 000 |
на 10 работников расчетной численности министерства |
8. |
Рабочая станция |
штука |
2 |
не более 95 000 |
на 1 работника расчетной численности министерства |
9. |
Телефон |
штука |
1 |
не более 20 000 |
на 1 работника расчетной численности министерства |
Примечание:
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем Приложении, в децентрализованном порядке за счет средств, выделяемых на эти цели по согласованию с министром.
Иные помещения, не указанные в настоящем Приложении, обеспечиваются отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в децентрализованном порядке за счет средств, выделяемых на эти цели по согласованию с министром.
Таблица N 6
Нормы положенности
расходных материалов в год на одно копировальное, печатающее и многофункциональное устройство для министерства
Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с функциями, скоростью, форматом, способом печати и ресурсом картриджа
Тип устройства (функции, скорость и формат печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа (страниц формата А4) |
Норма (не более), штук |
Базовая стоимость одной единицы картриджа (руб.) |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
1 (МФУ, до 60 стр/мин, А3) |
ч/б лазерный |
до60 000 |
3 |
не более 12 000 включительно |
2 (Принтер или МФУ, до 40 стр/мин, А4) |
ч/б лазерный |
до 18 000 |
7 |
не более 23 000 включительно |
3 (Принтер, до 40 стр/мин, А3) |
ч/б лазерный |
до 17500 |
4 |
не более 18 000 включительно |
5 (Принтер, до 20 стр/мин, А3) |
цветной лазерный |
до 8 000 |
8 |
не более 25 000 включительно |
6 (Принтер, до 20 стр/мин, А3) |
цветной струйный |
до 1 000 |
14 |
не более 2 500 включительно |
Таблица N 7
Нормы положенности
на приобретение ноутбуков
Нормы положенности на приобретение ноутбуков для министерства
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость ноутбука |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Министр |
штука |
не более 1 |
не более 95 000 руб. включительно |
5 |
2 |
Заместитель министра |
штука |
не более 1 |
не более 95 000 руб. включительно |
5 |
3 |
Департамент бюджетной политики |
штука |
не более 3 |
не более 95 000 руб. включительно |
5 |
4 |
Департамент финансового контроля* |
штука |
не более 10 |
не более 95 000 руб. включительно |
5 |
5 |
Департамент автоматизации бюджетного процесса и технического обеспечения министерства |
штука |
не более 4 |
не более 95 000 руб. включительно |
5 |
6 |
Отдел правового и кадрового обеспечения |
штука |
не более 1 |
не более 95 000 руб. включительно |
5 |
*для использования в работе при направлении на комплексные проверки
Таблица N 8
Нормы положенности на
приобретение аппаратно-программных комплексов защиты информации министерства
N |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
| |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Средство централизованного управления Сервер безопасности для комплекса DallasLock |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 сервер резерва на 1 подсистему обеспечения информационной безопасности |
2 |
Программное средство защиты информации от несанкционированного доступа DallasLock |
штука |
135 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
3 |
Программно- аппаратный комплекс криптографического шлюза и межсетевого экрана ViPNetCoordinatorHW2000 |
штука |
4 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 программно- аппаратный комплекс резерва на 1 защищаемую сеть |
4 |
Программное обеспечение управления защищённой сетью ViPNet Administrator (КС3) |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
5 |
Права на расширение функционала программного обеспечения управления защищённой сетью ViPNet Administrator на 1 узел мониторинга |
штука |
95 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
6 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации от несанкционированного доступа - аппаратный модуль доверенной загрузки "Соболь" |
штука |
100 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 программно- аппаратный комплекс на каждый АРМ и 2 штуки резерва |
7 |
Программный комплекс, реализующий функции персонального криптографического шлюза и межсетевого экрана ViPNetClient (KC3) |
штука |
100 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 программный комплекс на каждый АРМ и 2 штуки резерва |
8 |
Программный комплекс мониторинга защищенных сетей ViPNetStateWatcher |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
9 |
Установочный комплект ViPNet CUSTOM |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
10 |
Программное обеспечение средства анализа защищенности TCP/IP сетей XSpider, лицензия на 256 хостов |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия или неисключительных прав на использование |
|
11 |
Программно-аппаратный комплекс для выполнения функций обнаружения вторжений ViPNetIDS1000 |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 программно- аппаратный комплекс резерва на 1 защищаемую сеть |
12 |
Программно-аппаратный комплекс для выполнения функций обнаружения вторжений "Рубикон" |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 программно- аппаратный комплекс резерва на 1 защищаемую сеть |
13 |
Комплект по сертификации СУБД Microsoft SQL Server Enterprise Edition для использования на 2 ядрах процессора |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 комплект на каждые 2 ядра процессора виртуальной инфраструктуры автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области |
14 |
Комплект по сертификации СУБД Microsoft SQL Server Standard Edition для использования на 2 ядрах процессора |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 комплект на каждые 2 ядра процессора виртуальной инфраструктуры автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области |
15 |
Право на использование программы контроля сертифицированной версии СУБД SQL Server 2012 EnterpriseEditionSP1 |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 комплект на каждые 2 ядра процессора виртуальной инфраструктуры автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области |
16 |
Право на использование программы контроля сертифицированной версии СУБД SQL Server 2012 Standard Edition SP1 |
штука |
1 лицензия на каждые 2 ядра процессора |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 комплект на каждые 2 ядра процессора виртуальной инфраструктуры автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области |
17 |
Право на использование одного экземпляра сервера авторизации комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGateR2 |
штука |
2 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 сервер авторизации на каждый аппаратный комплекс виртуальной инфраструктуры |
18 |
Право на использование комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGate для защиты ESX-хостов (на 1 физическом процессоре на защищаемом ESX-хосте) |
штука |
32 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 шт. на каждый физический процессор на защищаемом ESX-хосте |
19 |
Установочный комплект комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGate |
штука |
2 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
20 |
Ключ активации сервиса технической поддержки комплекса средств защиты виртуальной инфраструктуры vGate по уровню Базовый (срок действия 1 год) |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
21 |
Программно- аппаратный комплекс криптографического шлюза и межсетевого экрана ViPNetCoordinatorHW1000 |
штука |
2 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
1 программно- аппаратный комплекс резерва на 1 защищаемую сеть |
22 |
Право на использование программы подготовки и актуализации организационно-распорядительной и технической документации по защите информации "Альфа-док" |
штука |
1 |
в течение срока действия сертификата соответствия или неисключительных прав на использование |
|
23 |
Оказание услуг по модернизации подсистемы обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области: - актуализация организационно-распорядительной и технической документации; - установка средств защиты информации; - контроль эффективности соответствия информационных систем требованиям по защите информации. |
комплект |
1 |
в течение срока действия аттестата соответствия |
|
Таблица N 9
Нормы положенности
на приобретение магнитных, оптических и электронных носителей информации для министерства
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оптический носитель DVD, BR |
800 шт. на министерство (в год) |
1 |
2. |
Магнитный носитель дискета |
10 шт. на министерство (в год) |
1 |
3. |
Накопитель на SSD диске внутренний емкостью 256 ГБ |
3 шт. на министерство (в год) |
5 |
4. |
Накопитель на жестком магнитном диске внутренний емкостью 500 ГБ - 1 ТБ |
3 шт. на министерство (в год) |
5 |
5. |
Накопитель на жестком магнитном диске внешний емкостью 1 - 3 ТБ |
4шт. на департамент автоматизации бюджетного процесса и технического обеспечения министерства (в год) |
5 |
6. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) емкостью 8 - 32 ГБ |
2шт. на департамент или отдел министерства (в год) |
3 |
7. |
Электронный идентификатор USB, RuToken для электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России |
100 шт. на министерство |
3 |
Таблица N 10
Нормы положенности по приобретению услуг доступа к сети Интернет
Базовая стоимость услуг доступа к сети Интернет для министерства
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость одного канала в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги по предоставлению Интернет-канала с гарантированной пропускной способностью не менее 100 Мбит/сек с подключением по волоконно-оптической линии связи без ограничения входящего/исходящего трафика |
штука |
2 (для доступа всех главных распорядителей, получателей бюджетных средств областного и местных бюджетов, финансовых органов муниципальных образований к государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области) |
не более 870 000 включительно |
Таблица N 11
Нормы положенности
по приобретению услуг по регистрации доменных имен
Базовая стоимость услуг по регистрации доменных имен для министерства
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуга по регистрации доменных имен с предоставлением DNS - хостинга |
штука |
3 |
не более 6000 включительно |
Таблица N 12
Нормы положенности
на приобретение министерством устройств уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа
N |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Шредер |
штука |
2 |
5 |
|
2 |
Машина для уничтожения бумаги |
штука |
2 |
5 |
Размер сечки не более 2,5 мм для уничтожения документов ограниченного доступа |
Таблица N 13
Нормы положенности\
на приобретение запасных частей для электронно-вычислительной техники
N |
Наименование расходных материалов |
Количество в год |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания АРМ |
6 шт. на министерство |
5 |
2. |
Аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания серверов |
12 шт. на министерство |
5 |
3. |
Модули оперативной памяти объемом 4 - 8 ГБ |
6 шт. на министерство |
5 |
4. |
Блок питания для персональных компьютеров |
4 шт. на министерство |
5 |
Таблица N 14
Нормы положенности
по приобретению услуг ремонта электронно-вычислительной техники и оргтехники
Базовая стоимость услуг по ремонту электронно-вычислительной техники и оргтехники
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Норма (в год не более) |
Базовая стоимость одной услуги в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуга по ремонту системного блока персонального компьютера |
штука |
4 на министерство |
не более 20 000 включительно |
2 |
Услуга по ремонту монитора персонального компьютера |
штука |
4 на министерство |
не более 10 000 включительно |
3 |
Услуга по ремонту ноутбука |
штука |
3 на министерство |
не более 20 000 включительно |
4 |
Услуга по ремонту блока питания ноутбука |
штука |
6 на министерство |
не более 5 000 включительно |
5 |
Услуга по ремонту принтера или многофункционального устройства |
штука |
4 на министерство |
не более 20 000 включительно |
6 |
Услуга по ремонту сканера |
штука |
2 на министерство |
не более 20 000 включительно |
7 |
Услуга по ремонту копировальной техники |
штука |
6 на министерство |
не более 20 000 включительно |
Таблица N 15
Нормы положенности
на приобретение периодических изданий для министерства
N |
Вид издания |
Наименование издания |
Количество годовых подписок |
1 |
Газеты |
Российская газета |
1 годовая подписка на министерство |
Советский Сахалин | |||
Губернские ведомости | |||
2 |
Журналы |
Бюджет |
1 годовая подписка на министерство |
Финансы | |||
Бюджетный учет | |||
Советник бухгалтера | |||
Право и экономика |
Министр имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Таблица N 16
Нормы положенности
мебели и отдельных материально-технических средств для министерства
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Кабинет министра финансов сахалинской области |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол журнальный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Тумба |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф комбинированный |
штука |
3 |
10 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Иные предметы: |
|
|||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
5 |
|
|
Кресло к столу приставному |
штука |
2 |
5 |
|
|
Стул |
штука |
13 |
5 |
и более при необходимости |
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
10 |
|
|
Стул приставной |
штука |
2 |
10 |
|
|
Брифинг |
штука |
1 |
10 |
|
|
Телевизор |
штука |
1 |
10 |
|
|
Тумба под телевизор |
штука |
1 |
10 |
|
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
4 |
10 |
на окно |
|
Ковер |
штука |
1 |
10 |
|
|
Карта |
штука |
1 |
5 |
|
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
5 |
|
|
Часы настенные |
штука |
1 |
10 |
|
2. |
Кабинет заместителя министра финансов сахалинской области |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол журнальный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол для телефонов |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф комбинированный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Иные предметы: |
|
|||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
5 |
|
|
Кресло к столу приставному |
штука |
2 |
5 |
|
|
Стул |
штука |
до 12 |
5 |
и более при необходимости |
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
10 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
|
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
10 |
на окно |
|
Часы настенные |
штука |
1 |
10 |
|
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
5 |
|
|
Лампа настольная |
штука |
1 |
5 |
|
|
Карта |
штука |
1 |
5 |
|
3. |
Кабинет директора департамента, начальника отдела |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Тумба выкатная |
штука |
2 |
10 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Иные предметы: |
|
|||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
5 |
|
|
Стул к столу приставному |
штука |
2 |
5 |
|
|
Стул |
штука |
до 6 |
5 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
|
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
2 |
10 |
на окно |
|
Часы настенные |
штука |
1 |
10 |
|
4. |
Приемная министра финансов сахалинской области, заместителя министра финансов сахалинской области |
||||
|
Стол двухтумбовый |
штука |
2 |
10 |
на работника |
|
Стол для телефонов |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Кресло рабочее |
штука |
1 |
5 |
на работника |
|
Стул |
штука |
до 6 |
5 |
|
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
10 |
|
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
10 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
|
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
5 |
|
|
Кофемашина (Кофеварка) |
штука |
1 |
5 |
|
|
Чайный (кофейный) сервиз |
комплект |
1 |
3 |
и более при необходимости |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
10 |
на окно |
|
Часы настенные |
штука |
1 |
10 |
|
5. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, министерства |
||||
|
Стол письменный |
штука |
1 |
10 |
|
|
Тумба выкатная |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
10 |
на 2 работника |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
10 |
на 5 работников |
|
Кресло рабочее |
штука |
1 |
5 |
на 1 работника |
|
Стул |
штука |
1 |
5 |
на 1 работника |
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
штука |
1 |
10 |
при необходимости |
|
Вентилятор (кондиционер) |
штука |
1 |
5 |
на кабинет |
|
Портьеры (жалюзи) |
штука |
1 |
10 |
на окно |
6. |
Зал заседаний |
||||
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
10 |
|
|
Стул |
штука |
до 20 |
10 |
и более при необходимости |
|
Стол однотумбовый |
штука |
1 |
10 |
|
|
Тумба напольная |
штука |
2 |
10 |
и более при необходимости |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
10 |
на окно |
|
Часы настенные |
штука |
1 |
5 |
|
|
Доска магнитно-маркерная (флипчарт) |
штука |
1 - 2 |
5 |
|
|
Вентилятор (кондиционер) |
штука |
1 |
5 |
|
|
Экран для проектора |
штука |
1 |
5 |
|
|
Стеллаж стационарный |
штука |
3 - 4 |
10 |
и более при необходимости |
|
Вешалка настенная |
штука |
1 |
10 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
|
Таблица N 17
Нормы положенности
прохождения диспансеризации государственным гражданским служащим министерства
N |
Наименование |
Количество работников |
Периодичность прохождения |
1 |
2 |
3 |
5 |
1 |
Диспансеризация |
98 |
1 раз в год |
Таблица N 18
Нормы положенности
на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного государственного гражданского служащего(департамент,отдел) министерства
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
2 |
Блок для заметок сменный |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
3 |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
4 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
5 |
Зажим для бумаг |
упак. |
4 |
1 раз в год |
6 |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
7 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
8 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
6 |
1 раз в полгода |
9 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в год |
10 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
11 |
Штамп самонаборный |
шт. |
4 |
1 раз в год(2 департамента) |
12 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
13 |
Ластик |
шт. |
2 |
1 раз в год |
14 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
15 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года |
16 |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
упак. |
1 |
1 раз в год |
17 |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
18 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в год |
19 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
20 |
Органайзер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
21 |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
2 |
1 раз в год |
22 |
Папка на резинке |
шт. |
2 |
1 раз в год |
23 |
Папка с арочным механизмом, тип "Корона" |
шт. |
2 |
1 раз в год |
24 |
Папка с завязками |
шт. |
2 |
1 раз в год |
25 |
Папка с зажимом |
шт. |
2 |
1 раз в полгода |
26 |
Папка-уголок |
шт. |
6 |
1 раз в полгода |
27 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
шт. |
25 |
1 раз в квартал |
28 |
Пластилин |
шт. |
1 |
1 раз в год |
29 |
Подставка для блока (90 мм x 90 мм x 90 мм, пластик) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
30 |
Ручка гелевая |
шт. |
4 |
1 раз в год |
31 |
Ручка шариковая |
шт. |
3 |
1 раз в квартал |
32 |
Скобы для степлера |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
33 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
5 |
1 раз в квартал |
34 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
3 |
1 раз в квартал |
35 |
Скотч 19 мм |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
36 |
Скотч 50 мм |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
37 |
Скрепки 25 мм |
упак. |
2 |
1 раз в квартал |
38 |
Скрепки 50 мм |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
39 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
40 |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
41 |
Стержни для автоматических карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
42 |
Стержни простые |
шт. |
6 |
1 раз в квартал |
43 |
Пластиковые пружины |
упак. |
1 |
1 раз в год |
44 |
Картонные вкладыши с направляющими (в металлические шкафы для хранения карточек Т-2 ГС (МС) |
шт |
10 |
1 раз в год (отдел правового и кадрового обеспечения) |
45 |
Карточки картонные унифицированной формы Т-2 ГС (МС), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 |
шт |
20 |
1 раз в год (отдел правового и кадрового обеспечения) |
46 |
Бланки служебных удостоверений установленного образца |
шт |
20 |
1 раз в год (отдел правового и кадрового обеспечения) |
47 |
Бумага А4 |
пач. |
5 |
1 раз в квартал |
48 |
Штемпельная краска |
шт |
1 |
1 раз в год (2 департамента) |
49 |
Чистящие салфетки |
шт |
1 |
1 раз в год |
Таблица N 19
Нормы положенности
на дополнительное профессиональное образование в расчете на одного государственного гражданского служащего министерства
N |
Наименование |
Количество работников |
Периодичность обучения |
1 |
Курсы повышения квалификации |
98 |
1 раз в 3 года |
2 |
Семинары информационные и обучающие, в том числе в дистанционной форме (вебинары) |
8 |
1 раз в год |
Таблица N 20
Нормы положенности
по приобретению услуг проживания в командировках
Базовая стоимость услуг проживания в командировках
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Норма (в сутки не более) |
Базовая стоимость одной услуги в сутки(руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуга проживания в командировках на территории Сахалинской области |
штука |
1 номер эконом класса на1 работника |
не более 5000 включительно |
3 |
Услуга проживания в командировках на территории Российской Федерации за пределами Сахалинской области |
штука |
1 номер эконом класса на 1 работника |
не более 8000 включительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 28 июня 2016 г. N 19 "О нормативных затратах на обеспечение функций министерства финансов Сахалинской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2016 г. и в газете "Губернские ведомости" от 15 июля 2016 г. N 127
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 1 марта 2021 г. N 3.03-8-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Приказ Министерство финансов Сахалинской области от 15 января 2020 г. N 3.03-1-п
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.