Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 21 июня 2016 г. N 1102-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 13 января 2016 года N 18-па"
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 октября 2017 г. N 2923-па
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Типовым регламентом предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 15 сентября 2015 года N 459-р (в редакции распоряжения Правительства Сахалинской области от 06 апреля 2016 года N 154-р), руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 13 января 2016 года N 18-па (далее - Регламент):
1.1. Абзац 1 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).".
1.2. В подразделе 2.4 слово "пункте" заменить словом "подраздел".
1.3. Подраздел 2.6 дополнить абзацами 4, 5 следующего содержания:
"Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.".
1.4. Дополнить наименование подраздела 2.12 словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.5. Пункт 4 подраздела 2.12 дополнить следующими словами ", а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.".
1.6. Подраздел 2.14 изложить в новой редакции
"2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрацией муниципального образования "Анивский городской округ", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается представлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Представление файлов, имеющих форматы отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, указываются такие требования.".
1.7. В наименовании раздела 3 слова "в многофункциональном центре" заменить словами "особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.8. В подпункте 5.1.1 слово "(претензии)" исключить.
1.9. Абзацы 4 и 5 подпункта 5.1.2 после слова "государственной" дополнить словом "(муниципальной)".
1.10. В абзаце 6 подпункта 5.1.2 слово "субъектов" исключить.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В. Смирнова.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 21 июня 2016 г. N 1102-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 13 января 2016 года N 18-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Анивского городского округа (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 26 июня 2016 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 октября 2017 г. N 2923-па настоящее постановление признано утратившим силу с 26 октября 2017 г.