Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 1 июля 2016 г. N 1930-па
"Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение
функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых
(функциональных) органов администрации города
Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных
им казенных учреждений"
9 сентября 2016 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений (прилагаются).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Администрации города Южно-Сахалинска, отраслевым (функциональным) органам администрации, представительному органу городского округа, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, разработать и утвердить до 1 августа 2016 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений, подлежат применению при обосновании объекта и (или) объектов закупки при формировании планов закупок, а также нормировании закупок в соответствии с требованиями статей 18, 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", вступающих в силу с 1 января 2017 года.
4. Постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, начальника Департамента финансов администрации города.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в наименование настоящих Требований внесены изменения
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации города
от 1 июля 2016 г. N 1930-па)
9 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 1 настоящих Требований внесены изменения
1. Настоящий документ устанавливает требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), включая подведомственные им казенные учреждения (далее - Требования к определению нормативных затрат).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки ГРБС в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - нормативные затраты).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 3 настоящих Требований внесены изменения
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом ГРБС.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных до ГРБС, включая подведомственные им казенные учреждения, как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
При определении нормативных затрат ГРБС применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы), периодичность проведения текущего и капитального ремонта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые ГРБС, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 с Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые ГРБС, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
5. ГРБС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий ГРБС, должностных обязанностей его работников) нормативы:
5.1. количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
5.2. цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
5.3. количества SIM-карт;
5.4. количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5.5. количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
5.6. количества и цены планшетных компьютеров;
5.7. количества и цены носителей информации;
5.8. количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
5.9. перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
5.10. количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
5.11. количества и цены мебели;
5.12. количества и цены канцелярских принадлежностей;
5.13. количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
5.14. количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
5.15. иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ГРБС и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
ГРБС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Вице-мэр, начальник Департамента финансов |
Т.А. Умнова |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к требованиям к определению
нормативных затрат на обеспечение
функций администрации города Южно-Сахалинска,
отраслевых (функциональных) органов
администрации города Южно-Сахалинска,
представительного органа городского округа,
являющихся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными
распорядителями бюджетных средств, и
подведомственных им казенных учреждений
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений
9 сентября 2016 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми ГРБС в соответствии с пунктом 5 Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативы ГРБС), с учетом нормативов обеспечения функций ГРБС, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами ГРБС, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами ГРСБ;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
1.5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
1.9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.11 - 1.16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций 0000 определяется с округлением до целого по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
1.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
1.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
1.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами ГРБС;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
1.23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами ГРБС.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
1.24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами ГРБС;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами ГРБС.
1.25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами ГРБС, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами ГРБС, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
1.26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами ГРБС;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами ГРБС.
1.27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
1.28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
1.29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
1.30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами ГРБС;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами ГРБС.
1.32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами ГРБС;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами ГРБС;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами ГРБС.
1.34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
2.4. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
2.5. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций ГРБС, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящим Правилам;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
2.6. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
2.7. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.9. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления мэра города Южно-Сахалинска от 29.08.2008 N 2036 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и постановления администрации города Южно-Сахалинска от 30.12.2013 N 2414-па "Об утверждении Положения о порядке возмещения и нормах расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации";
2.10. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления мэра города Южно-Сахалинска от 29.08.2008 N 2036 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и постановления администрации города Южно-Сахалинска от 30.12.2013 N 2414-па "Об утверждении Положения о порядке возмещения и нормах расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
2.11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
2.12. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
2.13. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
2.14. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.15. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
2.16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
2.17. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
2.18. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь арендуемых административных зданий, строений и нежилых помещений;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
2.19. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
2.20. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.21. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
2.22. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
2.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
2.24. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной ГРБС нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
2.25. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
2.26. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
2.27. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
2.28. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
2.29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
2.32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
2.33. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.34. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
2.36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
2.37. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
2.38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2.39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
2.40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
2.41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
2.42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
2.43. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.44. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.45. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
2.46. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 2.47 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.47. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании, а так же для должности технического персонала, в связи с его временным отсутствием, и при невозможности замещения данной должности штатными единицами учреждения.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
2.48. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.49. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
2.50. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.51. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
2.52. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.53. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
2.54. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.55. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
2.56. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами ГРБС с учетом нормативов обеспечения функций ГРБС, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами ГРБС с учетом нормативов обеспечения функций ГРБС, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.
2.57. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами ГРБС;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами ГРБС.
2.58. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.59. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.60. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
2.61. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами ГРБС в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами ГРБС.
2.62. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами ГРБС;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами ГРБС.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 2.63 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.63. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
В случае отсутствия нормы расхода ГСМ для определенных видов (модификаций) автомобильной техники в методических рекомендациях "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренных приложением к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р, ГРБС устанавливает нормы на основании руководства по эксплуатации транспортного средства, прилагаемого к автомобилю при покупке
2.64. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций ГРБС, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.
2.65. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами ГРБС;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами ГРБС;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
администрации города Южно-Сахалинска,
отраслевых (функциональных) органов администрации
города Южно-Сахалинска, представительного
органа городского округа, являющихся
в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации главными
распорядителями бюджетных средств,
и подведомственных им казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций ГРБС, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
9 сентября 2016 г.
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
Не более 1 мобильного телефона и 1 планшетного персонального компьютера в расчете на мэра города |
Не более 15,0 тыс. рублей включительно за 1 мобильный телефон и не более 30,0 тыс. рублей за 1 планшетный персональный компьютер в расчете на мэра города |
Ежемесячные расходы без лимита на основной номер и не более 400 рублей включительно на дополнительный номер в расчете на мэра города |
Не более 1 мобильного телефона и 1 планшетного персонального компьютера в расчете на первого вице-мэра, вице-мэра |
Не более 15,0 тыс. рублей включительно за 1 мобильный телефон и не более 30,0 тыс. рублей за 1 планшетный персональный компьютер в расчете на первого вице-мэра, вице-мэра |
Ежемесячные расходы не более 10000 рублей включительно на основной номер и не более 400 рублей на дополнительный номер в расчете на первого вице-мэра, вице-мэра |
Не более 1 мобильного телефона и не более 1 планшетного персонального компьютера в расчете на начальника департамента (управления), заместителя начальника департамента (управления), помощника мэра, советника мэра |
Не более 10,0 тыс. рублей включительно за 1 мобильный телефон и не более 20,0 тыс. рублей за 1 персональный планшетный компьютер в расчете на начальника департамента (управления), заместителя начальника департамента (управления), помощника мэра, советника мэра |
Ежемесячные расходы не более 1000 рублей включительно в расчете на начальника департамента (управления), заместителя начальника департамента (управления), помощника мэра, советника мэра |
Не более 1 мобильного телефона и не более 1 планшетного компьютера в расчете на консультанта мэра, начальника отдела, заместителя начальника отдела |
Не более 8,0 тыс. рублей включительно за 1 мобильный телефон и не более 20,0 тыс. рублей за 1 персональный планшетный компьютер в расчете на консультанта мэра, начальника отдела, заместителя начальника отдела |
Ежемесячные расходы не более 400 рублей в расчете на консультанта мэра, начальника отдела, заместителя начальника отдела |
Примечания:
1. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2. Приведённые нормативы могут распространяться на выборные должности определённые Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", муниципальные должности, установленные Реестром должностей муниципальной службы в Сахалинской области, утверждённым Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области" и должности, установленные Перечнем должностей, не являющихся должностями муниципальной службы администрации города Южно-Сахалинска, утверждённым постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.11.2012 N 2353.
3. ГРБС и подведомственные им казенные учреждения после определения норматива затрат на услуги подвижной связи, рассчитанного ими в соответствии с настоящим приложением, могут перераспределять лимиты средств между вышеперечисленными должностями, а также дополнить перечень иными должностями в пределах утвержденного норматива. Перераспределение лимитов и наименования дополнительных должностей в пределах норматива, установленного в соответствии с настоящим приложением, утверждаются приказом учреждения и подлежат обязательному согласованию:
- для ГРБС и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города - с курирующим вице-мэром;
- для муниципального казенного учреждения - с ГРБС по подведомственности.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
администрации города Южно-Сахалинска,
отраслевых (функциональных) органов
администрации города Южно-Сахалинска, представительного
органа городского округа, являющихся
в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации главными
распорядителями бюджетных средств,
и подведомственных им казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций ГРБС, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
9 сентября 2016 г.
Транспортные средства (автомобили легковые) | |||
С персональным закреплением |
Без персонального закрепления (предоставляемое по вызову) |
||
количество |
Предельная цена и мощность |
количество |
Предельная цена и мощность |
- не более 1 единицы в расчете на одну высшую должность города Южно-Сахалинска |
- не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для одной высшей должности города Южно-Сахалинска |
- не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
- не более 1,5 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
- не более 1 единицы в расчете на 1 должность категории "Руководитель", относящуюся к главной группе должностей |
- не более 1,5 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно для одной должности категории "Руководитель", относящуюся к главной группе должностей |
- не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
- не более 1,0 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
|
|
|
|
Примечания:
1. Приведённые нормативы могут распространяться на выборные должности определённые Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", муниципальные должности, установленные Реестром должностей муниципальной службы в Сахалинской области, утверждённым Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области" и должности, установленные Перечнем должностей, не являющихся должностями муниципальной службы администрации города Южно-Сахалинска, утверждённым постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.11.2012 N 2353.
2. Органам местного самоуправления города Южно-Сахалинска, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, предоставляется дополнительно автотранспортное средство из расчета не более 1 единицы на вышеуказанный орган местного самоуправления города Южно-Сахалинска по предельной стоимости не более 1,0 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 июля 2016 г. N 1930-па "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 июля 2016 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 мая 2024 г. N 1599-па
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 мая 2023 г. N 1280-па
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 ноября 2022 г. N 2912-па
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 мая 2022 г. N 1115-па
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 февраля 2020 г. N 460-па
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 сентября 2016 г. N 2877-па