Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по труду и занятости
населения Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 29
Административный регламент
агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
- работники, осуществляющие трудовую деятельность на территории Сахалинской области, в лице их представителей, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные представители;
- работодатели, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, их представители, которыми являются соответствующие объединения работодателей или иные уполномоченные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство): 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ф.Э.Дзержинского, 23.
График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения Агентства, графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие Агентства подробно, в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности государственного гражданского служащего Агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие Агентства дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационный стенд, официальный Интернет-сайт Агентства и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о графике приема граждан;
- об адресе официального Интернет-сайта Агентства в сети Интернет и адресе электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения Заявления.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону: 8(4242) 727-432, 505-292 и при личном обращении по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ф.Э.Дзержинского, 23, офис 336, 343а ежедневно - с 9.00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении Агентства по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ф.Э.Дзержинского, 23, 3 этаж,
Адрес электронной почты Агентства atzn@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://tzn.sakhalin.gov.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области.
2.2.2. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
- содействие в урегулировании коллективного трудового спора;
- отказ в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги продлевается на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
2.4.3. Выдача (направление) уведомления о регистрации и содействии в урегулировании коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора заявителю осуществляется:
- при наличии письменного или устного указания заявителя на получение уведомления при личном обращении - в момент обращения;
- при отсутствии указания на получение уведомления при личном обращении либо при наличии письменного или устного указания заявителя на отправку уведомления по почте - на следующий день после принятия решения о регистрации или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета", 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля 2009 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда РФ" N 8, 2002);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда РФ" N 8, 2002);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда РФ" N 8, 2002);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо самостоятельно представить в Агентство в письменном виде или в форме электронного документа, по почте или по электронной почте, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области,
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), лично в Агентство следующий комплект документов:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление):
- в случае, когда заявитель избрал целью своего обращения уведомительную регистрацию коллективного спора либо уведомительную регистрацию и оказание содействия в урегулировании коллективного спора, Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в случае если заявитель обращается с целью оказания содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора, Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия представителя(ей) стороны коллективного трудового спора.
2.6.2. В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявителю рекомендуется предоставление следующих документов:
2.6.2.1. Копии документов об утверждении и направлении работниками (их представителями, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные представители работников) (далее - работники (их представители)) требований соответствующим сторонам социального партнерства,
2.6.2.2. Копии документов, свидетельствующих о результатах рассмотрения работодателями (их представителями, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица) (далее - работодатели (их представители)) направленных им требований работников (их представителей).
2.6.2.3. Копия протокола разногласий - при недостижении согласия сторон в примирительной комиссии и (или) при недостижении согласия сторон на этапе рассмотрения коллективного спора с участием посредника.
2.6.2.4. Копия соглашения сторон коллективного спора о рассмотрении коллективного спора в трудовом арбитраже и об обязательном выполнении его решений - в случае принятия сторонами решения о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат издания документов и с соответствующими подписями представителей сторон коллективного трудового спора.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись заявителя (его представителя) и дата обращения.
Заявление в электронной форме может быть подписано заявителем с использованием средств электронной цифровой подписи.
2.6.4. Агентство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Агентства и иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора
2.8.1. В предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора отказывается по следующим основаниям:
2.8.1.1. Коллективный трудовой спор возник за пределами Сахалинской области.
2.8.1.2. Урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в случаях:
- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.
2.8.1.3. Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо предоставлены документы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.1.4. Трудовой спор не является коллективным.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Агентством без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, составляет не более 1 рабочего дня с даты их поступления в Агентство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Агентства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Агентство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием Агентства и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Агентства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств при наличии возможности.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего Агентства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Агентства содержит информацию, указанную в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.12.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их обращениям государственной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте.
2.12.8. При предоставлении государственной услуги Агентством обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещении Агентства в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Агентство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью Агентства;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении Агентства;
д) содействие инвалиду при входе в помещение Агентства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение.
з) при наличии возможности выделение парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к Агентству.
2.12.9. При предоставлении государственной услуги руководителем Агентства обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание гражданскими служащими Агентства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.12.10. Кроме условий доступности инвалидам помещений, в которых оказывается государственная услуга и государственной услуги руководителем Агентства обеспечивается:
издание правовых актов о возложении на государственных служащих Агентства обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги,
инструктирование или обучение в пределах установленных полномочий служащих Агентства, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.12.11. В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, инвалидам обеспечивается возможность оказания государственной услуги в ином доступном для инвалида месте.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели качества:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.
2.13.2. Показатели доступности:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
2.14.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Уведомительная регистрация коллективного трудового спора, которая состоит из следующих действий:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги;
- установление возможности предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
- направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.1.2. Оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора, которая состоит из следующих действий:
- оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией;
- оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения с участием посредника;
- оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения в трудовом арбитраже.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.
3.2. Административная процедура: "Уведомительная регистрация коллективного трудового спора"
Основанием для начала административной процедуры является заявление получателя государственной услуги с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Административное действие - прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги.
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленных для предоставления государственной услуги, осуществляются государственным гражданским служащим управления трудовых отношений и социального партнерства Агентства, ответственным за прием и регистрацию заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию заявления).
3.2.1.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- присваивает Заявлению регистрационный номер и вносит запись в Журнал регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал регистрации) (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- проставляет отметку на Заявлении (дата приема, входящий номер);
- проставляет отметку о принятии заявления и комплекта документов с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе заявителя) на копии Заявления, представленной заявителем;
- передает поступившие документы на рассмотрение руководителю Агентства (лицу, его замещающему);
- после рассмотрения руководителем Агентства (лицом, его замещающим) передает документы начальнику управления трудовых отношений и социального партнерства для определения государственного гражданского служащего, который является непосредственным исполнителем государственной услуги (далее - непосредственный исполнитель государственной услуги).
3.2.1.3. Срок регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, рассмотрения их руководителем Агентства (лицом, его замещающим) и передачи на исполнение - не более 1 рабочего дня с даты их поступления в Агентство.
3.2.1.4. Датой принятия Агентством Заявления и прилагаемых к нему документов считается дата его регистрации, указанная в Журнале регистрации.
3.2.2. Административное действие - установление возможности предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.2.1. Ответственным должностным лицом за установление возможности предоставления государственной услуги и оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора является непосредственный исполнитель государственной услуги.
Непосредственный исполнитель государственной услуги:
- оценивает соответствие документов, представленных получателем государственной услуги, требованиям, установленным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, полноту комплекта документов, а также достаточность информации, указанной в Заявлении;
- на основании представленных заявителем документов проверяет полномочия сторон коллективного трудового спора;
- определяет возможность предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора и передает его руководителю Агентства (лицу, его замещающему) для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора принимается руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора оформляется по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора подписывается руководителем Агентства (лицом, его замещающим) и регистрируется непосредственным исполнителем государственной услуги в Журнале регистрации.
3.2.2.3. При отсутствии оснований, установленных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект уведомления о регистрации коллективного трудового спора и передает его руководителю Агентства (лицу, его замещающему) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
Уведомление о регистрации коллективного трудового спора оформляется по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
Непосредственный исполнитель государственной услуги после подписания руководителем Агентства (лицом, его замещающим) уведомления о регистрации коллективного трудового спора вносит в Журнал регистрации напротив порядкового номера регистрации и даты приема Заявления и прилагаемых к нему документов следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя стороны коллективного трудового спора;
- полное наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор, ее почтовый адрес, телефон и факс;
- сведения о другой стороне коллективного трудового спора;
- сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора;
- дату начала коллективного трудового спора;
- сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
- при наличии коллективного договора - номер и дату его уведомительной регистрации;
- сведения о причинах и предмете неурегулированных разногласий;
- этап рассмотрения коллективного трудового спора.
3.2.2.4. Установление возможности предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Административное действие - направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.3.1. Выдача (направление) уведомления о регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора заявителю осуществляется:
- при наличии письменного или устного указания заявителя на получение уведомления при личном обращении - в момент обращения;
- при отсутствии указания на получение уведомления при личном обращении либо при наличии письменного или устного указания заявителя на отправку уведомления по почте - на следующий день после принятия решения о регистрации или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.3.2. При наличии письменного или устного указания заявителя на получение уведомления при личном обращении непосредственный исполнитель государственной услуги:
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора незамедлительно информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, посредством телефонной связи и выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги незамедлительно информирует заявителя о регистрации коллективного трудового спора посредством телефонной связи и выдает уведомление о регистрации коллективного трудового спора.
3.2.3.3. При отсутствии указания на получение уведомления при личном обращении либо при наличии письменного или устного указания заявителя на отправку уведомления по почте непосредственный исполнитель государственной услуги передает уведомление о регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора специалисту агентства, ответственному за обработку исходящей корреспонденции.
3.2.4. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
- отказ в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.6. Решение об уведомительной регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора фиксируется в Журнале регистрации и оформляется в виде уведомления заявителя.
3.3. Административная процедура "Оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора"
Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее (в том числе в электронной форме) и зарегистрированное в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, заявление и комплект документов от заявителя.
3.3.1. Административное действие - оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.