Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 8 июля 2016 г. N 341
"Подпрограмма N 4
к государственной программе Сахалинской области
"Развитие промышленности в Сахалинской области
на период до 2020 года", утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31 декабря 2013 г. N 808
Расширение использования природного газа в качестве моторного
топлива в Сахалинской области
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. Министерство сельского хозяйства Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
Создание условий для широкого использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
1. Создание газозаправочной инфраструктуры на территории Сахалинской области. 2. Увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы осуществляется в один этап: 2016 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, - 3117389,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 348300 тыс. рублей 2017 год - 536773,7 тыс. рублей; 2018 год - 720718,2 тыс. рублей; 2019 год - 718979,8 тыс. рублей; 2020 год - 792618,2 тыс. рублей. Из них по источникам финансирования: - средства областного бюджета Сахалинской области - 2382744,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 433120,0 тыс. рублей; 2018 год - 672500,0 тыс. рублей; 2019 год -544820,0 тыс. рублей; 2020 год - 732304,0 тыс. рублей; - средства бюджетов муниципальных образований - 9845,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 253,7 тыс. рублей; 2018 год - 3318,2 тыс. рублей; 2019 год - 3159,8 тыс. рублей; 2020 год - 3114,2 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 724800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 348300 тыс. рублей; 2017 год - 103400 тыс. рублей; 2018 год - 44900 тыс. рублей; 2019 год - 171000 тыс. рублей; 2020 год - 57200 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
1. Количество объектов газозаправочной инфраструктуры - 6 ед. 2. Количество созданных рабочих мест - 46 ед. По направлению "энергосбережение и энергоэффективность": 3. Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива,- 298 ед. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития
По данным УМВД России по Сахалинской области количество автотранспортных средств, зарегистрированных в 2015 году в Сахалинской области, составило 201478 единиц: 167226 легковых автомобилей (83%), 29977 грузовых автомобилей (14,9%) и 4275 автобусов (2,1%). Наибольшее количество транспортных средств зарегистрировано в муниципальных образованиях: городской округ "Город Южно-Сахалинск", "Холмский городской округ", Корсаковский городской округ и городской округ "Долинский" (данные таблицы 4.1).
Таблица 4.1
Количество транспортных средств, зарегистрированных в
муниципальных образованиях Сахалинской области в 2015 году
единиц
N пп. |
Наименование муниципального образования |
Общее количество автотранспорта |
Легковые автомобили |
Грузовые автомобили |
Автобусы |
1. |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
87989 |
74144 |
11643 |
2202 |
2. |
"Холмский городской округ" |
18106 |
15349 |
2387 |
370 |
3. |
Корсаковский городской округ |
17880 |
15577 |
2117 |
186 |
4. |
Городской округ "Долинский" |
10179 |
8690 |
1319 |
170 |
5. |
Городской округ "Охинский" |
8063 |
6002 |
1798 |
263 |
6. |
Поронайский городской округ |
7930 |
6607 |
1213 |
110 |
7. |
"Анивский городской округ" |
6889 |
5748 |
1058 |
83 |
8. |
"Тымовский городской округ" |
5975 |
4389 |
1443 |
143 |
9. |
"Городской округ Ногликский" |
4640 |
3598 |
937 |
105 |
10. |
"Макаровский городской округ" |
2566 |
1993 |
533 |
40 |
11. |
Городской округ "Смирныховский" |
4341 |
3261 |
992 |
88 |
12. |
"Невельский городской округ" |
6734 |
5935 |
696 |
103 |
13. |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" |
3318 |
2590 |
662 |
66 |
14. |
Углегорский муниципальный район |
8109 |
6465 |
1432 |
212 |
15. |
"Томаринский городской округ" |
3373 |
2646 |
659 |
68 |
16. |
"Курильский городской округ" |
1589 |
1155 |
395 |
39 |
17. |
Северо-Курильский городской округ |
678 |
593 |
82 |
3 |
18. |
"Южно-Курильский городской округ" |
3119 |
2484 |
611 |
24 |
|
Итого по Сахалинской области |
201478 |
167226 |
29977 |
4275 |
В качестве моторного топлива автотранспортными средствами используются светлые нефтепродукты (бензин и дизельное топливо). В 2015 году в Сахалинской области основным поставщиком топлива ООО "РН-Востокнефтепродукт" реализовано 104,8 тыс. тонн автомобильного бензина, 119,1 тыс. тонн дизельного топлива.
По данным министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области общие выбросы от передвижных источников (автотранспорта) в Сахалинской области в 2015 году составили 66,1 тыс. тонн. Наибольшие объемы выбросов зафиксированы в муниципальных образованиях: городской округ "Город Южно-Сахалинск" (19,5 тыс. тонн), "Холмский городской округ" (4 тыс. тонн), Корсаковский городской округ (3,6 тыс. тонн), городской округ "Охинский" (2,3 тыс. тонн), городской округ "Долинский" (2,2 тыс. тонн). Таким образом, проявляется практически прямая зависимость между количеством автотранспорта и объемами выбросов от автотранспорта в атмосферу в муниципальных образованиях Сахалинской области.
Наибольшая доля выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в общем объеме выбросов в атмосферу зафиксировано в муниципальных образованиях "Анивский городской округ" (86,9%) и городской округ "Город Южно-Сахалинск" (82,8%). Значительная доля выбросов в атмосферу обусловлена снижением выбросов от стационарных источников за счет перевода на газ котельных и ТЭЦ-1 в этих муниципальных образованиях. В таблице 4.2 представлены выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по муниципальным образованиям Сахалинской области за 2015 год.
Таблица 4.2
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по муниципальным
образованиям Сахалинской области за 2015 год
N пп. |
Муниципальные образования |
Выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников |
Выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников |
Всего выбросов |
||
тыс. тонн |
% |
тыс. тонн |
% |
тыс. тонн |
||
1. |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" |
0,9 |
49,3 |
0,9 |
50,7 |
1,8 |
2. |
"Анивский городской округ" |
0,2 |
13,1 |
1,6 |
86,9 |
1,8 |
3. |
Городской округ "Долинский" |
2,2 |
50,5 |
2,2 |
49,5 |
4,4 |
4. |
Корсаковский городской округ |
6,6 |
64,7 |
3,6 |
35,3 |
10,2 |
5. |
"Курильский городской округ" |
1,3 |
72,1 |
0,5 |
27,9 |
1,8 |
6. |
"Макаровский городской округ" |
1,7 |
70,6 |
0,7 |
29,4 |
2,4 |
7. |
"Невельский городской округ" |
0,8 |
37,1 |
1,3 |
62,9 |
2,1 |
8. |
"Городской округ Ногликский" |
30,7 |
96,2 |
1,2 |
3,8 |
31,9 |
9. |
Городской округ "Охинский" |
4,1 |
64,1 |
2,3 |
35,9 |
6,4 |
10. |
Поронайский городской округ |
4,8 |
72,5 |
1,8 |
27,5 |
6,6 |
11. |
Северо-Курильский городской округ |
1,3 |
92,6 |
0,1 |
7,4 |
1,4 |
12. |
Городской округ "Смирныховский" |
1,4 |
54,1 |
1,2 |
45,9 |
2,6 |
13. |
"Томаринский городской округ" |
0,4 |
30,8 |
0,9 |
69,2 |
1,3 |
14. |
"Тымовский городской округ" |
1,8 |
51,6 |
1,7 |
48,4 |
3,5 |
15. |
Углегорский муниципальный район |
5,0 |
71,4 |
2 |
28,6 |
7,0 |
16. |
"Холмский городской округ" |
4,4 |
52,4 |
4 |
47,6 |
8,4 |
17. |
"Южно-Курильский городской округ" |
0,9 |
53,7 |
0,8 |
46,3 |
1,7 |
18. |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
4,0 |
17,2 |
19,5 |
82,8 |
23,5 |
|
Всего по Сахалинской области |
72,5 |
52,3 |
66,1 |
47,7 |
138,6 |
Основные проблемы:
1. Отсутствие производства моторного топлива в регионе в достаточном объеме и перебои с его поставками.
2. Ежегодный рост цен на топливо (бензин и дизельное топливо).
3. Высокий уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспорта в Сахалинской области.
Учитывая вышеуказанные проблемы, назрела необходимость обеспечения автотранспорта Сахалинской области высококачественным моторным топливом с улучшенными экологическими характеристиками. С этой точки зрения в качестве альтернативного моторного топлива оптимально использовать компримированный природный газ (далее - КПГ).
КПГ является самым дешевым альтернативным видом моторного топлива. Отечественная и зарубежная практика подтверждает его эксплуатационные и экологические преимущества при использовании в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Прежде всего, это сокращение эксплуатационных затрат, снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ, замещение соответствующего количества нефтяных видов моторного топлива.
Учитывая, что затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг), использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива (стоимость 1 куб. метра КПГ как минимум в 2 раза ниже стоимости 1 литра жидкого топлива) для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.
При переводе транспорта на природный газ в 2-3 раза снижаются выбросы по оксиду углерода, в 2 раза по окислам азота, в 3 раза по углеводородам, в 9 раз по задымленности, а также не образуется сажа, свойственная дизельным двигателям.
Природный газ соответствует наивысшим экологическим стандартам Евро 4-5, а в некоторых моделях двигателей - Евро-6.
Использование газомоторного топлива позволит значительно снизить загрязнение окружающей среды в Сахалинской области.
В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек должен составить до 10% общего количества единиц техники. В Сахалинской области единственный город с численностью населения более 100 тыс. человек - г. Южно-Сахалинск. В г. Южно-Сахалинске количество общественного транспорта (автобусов) составляет порядка 500 единиц, количество транспорта дорожно-коммунальных служб - порядка 206 единиц. Для выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году для г. Южно-Сахалинска необходимо эксплуатировать порядка 50 единиц автобусов и 21 единицы транспорта дорожно-коммунальных службы, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
В рамках совместных мероприятий Правительства Сахалинской области и ООО "Газпром газомоторное топливо" по переводу автотранспорта на газомоторное топливо компания ООО "Газпром газомоторное топливо" в 2015 году приступила к строительству первой автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в Сахалинской области, расположенной в г. Южно-Сахалинске по пр. Мира в районе ТЭЦ-1, со сроком ввода в эксплуатацию станции в 2016 году.
Правительством Сахалинской области в рамках исполнения своих обязательств в 2015 году закуплено 30 автобусов, работающих на газомоторном топливе, по государственной программе "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы". В 2016 администрацией г. Южно-Сахалинска закуплено еще 10 газобаллонных автобусов для пассажирских перевозок по муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" и планируется закупка порядка 7 единиц газобаллонной техники ЖКХ по государственной программе "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы". Таким образом, в 2016 году общий парк газобаллонного транспорта и техники г. Южно-Сахалинска должен составить порядка 47 единиц (без учета частного транспорта и транспорта предприятий, переоборудованного на использование природного газа в качестве моторного топлива).
Мероприятия по переводу автотранспорта на газомоторное топливо могут реализовываться и финансироваться по государственным программам Сахалинской области, программам муниципальных образований Сахалинской области и федеральным программам, в случае выделения средств из федерального бюджета.
В таблице 4.3 приведены мероприятия по закупке транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в рамках других государственных и муниципальных программ Сахалинской области.
Таблица 4.3
Приобретение газобаллонного транспорта в 2015 - 2020 годах
N пп. |
Наименование показателя |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
4. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, ед. |
6 |
41 |
|
|
|
|
47 |
5. |
Объем инвестиций на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, млн. рублей |
31,4 |
255 |
0 |
0 |
0 |
0 |
286,4 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
- областной бюджет |
31,4* |
195,5** |
0 |
0 |
0 |
0 |
226,9 |
5.2 |
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.3 |
- бюджеты муниципальных образований |
0 |
59,5*** |
0 |
0 |
0 |
0 |
59,5 |
*Средства государственной программы "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 354) - 31,4 млн. рублей.
**Средства государственных программ "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 354) - 125,5 млн. рублей и "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" (постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278) - 70 млн. рублей.
***Средства муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" (постановление администрации города Южно-Сахалинска от 20.08.2014 N 1529-па) - 59,5 млн. рублей.
Прогноз развития сферы реализации подпрограммы
В целях обеспечения возможности передвижения транспорта, использующего газомоторное топливо, по территории Сахалинской области необходимо создание сети газозаправочных пунктов в следующих муниципальных образованиях: Корсаковский городской округ, городской округ "Город Южно-Сахалинск", "Анивский городской округ", городской округ "Долинский", "Макаровский городской округ", Поронайский городской округ, городской округ "Смирныховский", "Тымовский городской округ", "Городской округ Ногликский", городской округ "Охинский". В муниципальных образованиях, которые не планируется газифицировать до 2020 года, возможно использование передвижных автомобильных газозаправщиков (ПАГЗ).
По состоянию на апрель 2016 года возможность обеспечения АГНКС сетевым природным газом имеется в муниципальных образованиях: городской округ "Город Южно-Сахалинск", "Анивский городской округ", "Городской округ Ногликский", городской округ "Охинский". В соответствии с планами ПАО "Газпром" в срок до 2020 года планируется газификация муниципальных образований: "Макаровский городской округ", "Тымовский городской округ", городской округ "Долинский", Корсаковский городской округ.
В период до 2020 года компания ООО "Газпром газомоторное топливо" планирует строительство четырех АГНКС в муниципальных образованиях: городской округ "Город Южно-Сахалинск" (г. Южно-Сахалинск), Корсаковский городской округ (г. Корсаков), городской округ "Долинский" (г. Долинск). Компания ОАО "НК "Роснефть" планирует установить один газовый модуль на существующей АЗС компании в г. Южно-Сахалинске (таблица 4.4).
Таблица 4.4
Количество объектов газозаправочной инфраструктуры в Сахалинской области
в разбивке по типам на период до 2020 года
N пп. |
Наименование показателя |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|
Количество объектов газозаправочной инфраструктуры, ед. |
- |
1 |
2 |
|
2 |
|
6 |
1. |
АГНКС |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1.2. |
г. Южно-Сахалинск, на пересечении улиц Пуркаева и Железнодорожная |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1.3. |
г. Корсаков |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1.4. |
г. Долинск |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2. |
Модули КПГ на АЗС |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
г. Южно-Сахалинск, на пересечении улиц Ленина и Украинская (модуль КПГ на действующей АЗС N 504) |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
3. |
ПАГЗ |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
ПАГЗ для г. Холмска (материнская станция в г. Южно-Сахалинске) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
В таблице 4.5 представлены прогнозные показатели, характеризующие развитие рынка газомоторного топлива в Сахалинской области.
Таблица 4.5
Развитие рынка газомоторного топлива в Сахалинской области на период
до 2020 года
N пп. |
Наименование показателя |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
1. |
Объем реализации природного газа в качестве моторного топлива, млн. куб. метров |
|
0,14 |
1,95 |
5,23 |
8,80 |
10,6 |
10,6 |
2. |
Количество объектов газозаправочной инфраструктуры, ед.* |
|
1 |
2 |
|
2 |
1 |
6 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
АГНКС |
|
1 |
1 |
|
2 |
|
4 |
2.2. |
Модули КПГ на АЗС |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
2.3. |
ПАГЗ |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
3. |
Объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры, млн. рублей |
78,6 |
346,7 |
100 |
40 |
165 |
50 |
780,3 |
3.1. |
- внебюджетные средства |
78,6 |
346,7 |
100 |
40 |
165 |
50 |
780,3 |
4. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, ед. |
|
20 |
97 |
145 |
143 |
182 |
587 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
- приобретенные за счет бюджетных средств |
|
|
54 |
84 |
68 |
92 |
298 |
4.2. |
- переоборудованные, приобретенные за счет внебюджетных средств |
|
20 |
43 |
61 |
75 |
90 |
289 |
5. |
Объем инвестиций на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
- областной бюджет |
|
|
433,12 |
672,5 |
544,82 |
732,304 |
2382,744 |
5.2. |
- бюджеты муниципальных образований |
|
|
0,3 |
3,3 |
3,2 |
3,1 |
9,9 |
6. |
Количество сервисных центров по обслуживанию газобаллонных автомобилей, ед. |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
3 |
7. |
Количество центров по переосвидетельствованию баллонов, ед. |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
8. |
Количество созданных рабочих мест, ед. |
|
12 |
14 |
2 |
16 |
2 |
46 |
9. |
Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива, млн. руб. |
|
2 |
33 |
89 |
150 |
180 |
454 |
*Показатель может корректироваться в соответствии с инвестиционными планами компаний ООО "Газпром газомоторное топливо", ОАО "НК "Роснефть" и других компаний.
Ориентировочная цена 1 куб. метра КПГ на АГНКС составит 17 руб./1 куб. м.
По данным Сахалинстата средние потребительские цены по Сахалинской области на 25 апреля 2016 года на бензин автомобильный марки АИ-92 и дизельное топливо составляют 40,26 и 41,98 рублей за литр соответственно.
1 куб. м КПГ эквивалентен 1 л бензина.
Таким образом, затраты на топливо сокращаются как минимум в 2 раза, экономия на приобретение топлива при использовании КПГ составит стоимость, аналогичную стоимости затрат на приобретение КПГ. Общий размер экономии затрат хозяйствующих субъектов Сахалинской области на приобретение моторного топлива за 2016 - 2020 год составит 454 млн. руб.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание условий для широкого использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области.
Достижение целей подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Создание газозаправочной инфраструктуры на территории Сахалинской области.
2. Увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих значений основных индикаторов:
1. создание газозаправочной инфраструктуры для обеспечения возможности передвижения транспорта, работающего на газомоторном топливе, - 6 единиц*;
2. перевод 298 единиц транспорта на газомоторное топливо за счет закупки нового газобаллонного транспорта в заводском исполнении;
3. создание 46 новых рабочих мест.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в один этап с 2016 по 2020 годы.
* Корректируется ежегодно в соответствии с инвестиционными планами компаний.
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия, планируемые к реализации в рамках подпрограммы:
Мероприятие 1. Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
1.1. Приобретение автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, для пассажирских перевозок.
1.2. Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
1.3 Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, сельскохозяйственными предприятиями.
Организационные мероприятия:
Мероприятие 2. Создание газозаправочной инфраструктуры.
Мероприятие 1.1. "Приобретение автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, для пассажирских перевозок" направлено на обеспечение автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, автобусами. Закупка автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области. Технические задания на закупку газобаллонных автобусов формируются министерством транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Главный распорядитель бюджетных средств и ответственный исполнитель по мероприятию - министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Мероприятие 1.2. "Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства" направлено на обеспечение предприятий жилищно-коммунального хозяйства газобаллонным автотранспортом и техникой (спецтехника, грузовики, легкие коммерческие грузовики, автобусы). Средства бюджета Сахалинской области направляются в виде субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на закупку автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Главный распорядитель бюджетных средств и ответственный исполнитель по мероприятию - министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Мероприятие 1.3. "Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, сельскохозяйственными предприятиями" направлено на обеспечение сельскохозяйственных предприятий газобаллонным транспортом (грузовики, легкие коммерческие грузовики для перевозки продукции, спецтехника, автобусы). Средства бюджета Сахалинской области направляются во вклад в уставный капитал сельскохозяйственных предприятий, в уставном капитале которых имеется доля Сахалинской области, для закупки газобаллонного транспорта. Перечень закупаемого газобаллонного транспорта согласовывается министерством сельского хозяйства Сахалинской области. Главный распорядитель бюджетных средств и ответственный исполнитель по мероприятию - министерство сельского хозяйства Сахалинской области.
Организационное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.