Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 14 июля 2016 г. N 352
Порядок
формирования списков участников мероприятия "Предоставление социальных
выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем" подпрограммы
"Стимулирование жилищного строительства" государственной программы
Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 9 апреля 2014 г. N 150)
Формирование списков участников мероприятия "Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем" подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428 (далее - Мероприятие), их ведение, утверждение, внесение изменений, прием документов от участников Мероприятия, их регистрацию, проверку осуществляет администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы).
Списки участников Мероприятия по всем категориям участников формируются ежегодно заново.
В целях исключения условий, способствующих проявлению факторов коррупционной направленности в работе администрации муниципального образования либо уполномоченного(ых) ею органа(ов) при формировании списков участников Мероприятия по категориям участников, администрацией муниципального образования создается рабочая группа по формированию списков участников Мероприятия (далее - рабочая группа муниципального образования).
Регламент работы и принятия решений рабочей группы муниципального образования устанавливаются муниципальным правовым актом.
Формирование списков участников Мероприятия осуществляется в три этапа:
- формирование общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии, сформированного по категориям граждан, имеющих право на участие в Мероприятии;
- определение списков участников Мероприятия, претендующих на получение социальной выплаты в планируемом году, и их резерва;
- представление участниками Мероприятия документов для получения социальной выплаты и корректировка списка участников Мероприятия, претендующих на получение социальной выплаты, на основании документов, представленных для участия в Мероприятии.
При формировании списков участников Мероприятия необходимо учитывать, что категория граждан "Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты" является приоритетной.
Также, при формировании списков участников Мероприятия в первоочередном порядке необходимо рассматривать заявления граждан, поданные на участие в Мероприятии в 2014 году.
1. Формирование общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии, сформированного по категориям граждан, имеющих право на участие в Мероприятии
1.1. На данном этапе формируется общий список граждан, желающих участвовать в Мероприятии.
Продолжительность этапа устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми). При этом данный период не может быть менее 30 календарных дней и превышать 90 календарных дней с момента официального опубликования объявления в официальном печатном издании муниципального образования, на сайте муниципального образования о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
Формирование общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии, должно быть завершено до 01 ноября года, предшествующего планируемому.
1.2. Гражданин (семья), изъявивший(ая) желание быть включенным в любую из категорий граждан-участников Мероприятия (далее - Заявитель), представляет в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы) следующие документы:
- заявление на участие в Мероприятии по форме N 1 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие постоянное место жительства Заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области (справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц, выписку из домовой книги, решение суда, вступившее в законную силу).
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.
В случае наличия у Заявителя либо членов его семьи в собственности жилья необходимо представить документы, подтверждающие право собственности на данное жилье;
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);
- справку с места работы с указанием занимаемой должности.
1.3. Заявитель, изъявивший желание быть включенным в одну из категорий граждан - участников Мероприятия, представляет дополнительно к документам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, следующие документы:
а) "Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий":
- справку, подтверждающую, что гражданин (семья) до 01 марта 2005 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на дату получения данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его постоянного проживания.
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи;
б) "Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)":
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- справку о составе семьи;
в) "Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты":
- копию документа, подтверждающего наличие законченного высшего (среднего, начального) профессионального образования (критерий для молодых специалистов);
г) "Молодой ученый":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области, представляются по желанию Заявителя;
д) "Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области, представляются по желанию Заявителя;
е) "Многодетная семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет":
- справку о составе семьи;
ж) "Ветеран боевых действий":
- удостоверение ветерана боевых действий.
1.4. По желанию Заявителя, претендующего на включение в списки участников Мероприятия по категориям, имеющим право получения социальных выплат, может быть дополнительно представлена справка из медицинского учреждения о беременности, в случае срока беременности свыше семи месяцев.
1.5. Документы, перечисленные в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Порядка, могут быть представлены Заявителем в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы) лично или от его имени одним из членов его семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий путем направления электронных копий документов на адрес электронной почты, указанный в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Мероприятии, с последующим подтверждением почтовым отправлением или представлением лично комплекта документов не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
1.6. Для проверки администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) подлинности представленных документов с копиями документов (кроме надлежаще заверенной копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.
1.7. Оригиналы справок и копии документов остаются и хранятся в администрации муниципального образования либо уполномоченном(ых) ею органе(ах) и Заявителю не возвращаются.
1.8. Общий список лиц, желающих участвовать в Мероприятии, состоит из локальных списков граждан, желающих участвовать в Мероприятии (далее - Локальные списки).
Локальные списки формируются по категориям граждан.
При этом локальные списки делятся на предметные списки по направлениям реализации Мероприятия: строительство жилья в составе жилищно-строительных кооперативов, долевое участие в строительстве многоквартирного дома, строительство индивидуального жилого дома (далее - Предметные списки).
1.9. Исходные параметры, порядок формирования Локальных и Предметных списков ежегодно определяются решением рабочей группы муниципального образования и указываются в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
1.10. Выбор Локального и Предметного списка осуществляется Заявителем самостоятельно и обязательно указывается в заявлении на участие в Мероприятии.
Лицо, желающее участвовать в Мероприятии, может состоять только в одном Локальном и Предметном списке.
1.11. Присвоение порядкового номера в Локальном и Предметном списке лиц, желающих участвовать в Мероприятии, производится после проверки документов администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) согласно дате и времени внесения полного комплекта документов, состав которых, в зависимости от категории участников Мероприятия, указан в пунктах 1.2-1.3 настоящего Порядка.
1.12. Дата и время приема документов, поступивших лично, через доверенных лиц или по электронной почте, фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов.
Электронная почта вскрывается ответственным работником администрации муниципального образования либо уполномоченного(ных) ею органа(ов) ежедневно в рабочие дни.
Регистрация заявлений осуществляется администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) в журнале. Форма журнала устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) самостоятельно.
1.13. Заявления, поступившие после установленной даты, не подлежат регистрации и возвращаются Заявителю.
1.14. Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) в течение периода, не превышающего 14 рабочих дней с момента представления Заявителем комплекта документов, осуществляет их проверку.
По истечении срока приема документов администрация муниципального образования либо уполномоченный(ные) ею орган(ны) запрашивает(ют) в управлении Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области выписку об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на Заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи).
1.15. По результатам проведенной проверки администрация муниципального образования либо уполномоченный(ные) ею орган(ны) принимает(ют) решение:
- о приеме документов;
- о возврате комплекта документов.
1.16. Решение о возврате документов принимается в случаях:
- установления фактов представления Заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- установления фактов ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
- несоответствия Заявителя условиям и требованиям, установленным Мероприятием.
1.17. Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) информирует Заявителя о принятом решении, используя любые средства и виды связи, в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения, с последующим письменным подтверждением решения, принятым администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми), в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения.
1.18. В информации о принятии документов, направленной администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) гражданам, представившим документы по электронным каналам связи, указывается срок представления оригиналов документов для сравнения их с электронной копией документов.
1.19. Общий список лиц, желающих участвовать в Мероприятии, утверждается распоряжением администрации муниципального образования по форме N 2 к настоящему Порядку.
2. Определение списков участников Мероприятия, претендующих на получение социальной выплаты в планируемом году, и их резерва
Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) на данном этапе обеспечивает(ют):
- определение количества граждан в каждом Локальном и Предметном списке, которые смогут стать участниками Мероприятия;
- определение квоты в Локальном и Предметном списке;
- формирование списков участников Мероприятия (далее - список претендентов), а также резервного списка.
Список претендентов, а также резервный список формируются в каждом Локальном и Предметном списке отдельно.
Продолжительность периода по формированию списков должна составлять не более 60 календарных дней с даты окончания формирования общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии (окончание первого этапа).
2.1. Определение количества граждан в каждом Локальном и Предметном списке, которые смогут стать участниками Мероприятия
Количество граждан в каждом Локальном и Предметном списке, которые смогут стать участниками Мероприятия, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования на основании решения рабочей группы муниципального образования, исходя из количества поданных в каждый Локальный и Предметный список заявлений от лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
2.2. Определение квоты в Локальном и Предметном списке
Формирование квоты по каждому Локальному и Предметному списку осуществляется пропорционально количеству граждан, состоящих в Локальном и Предметном списке.
2.3. Формирование списков участников Мероприятия, а также резервного списка
2.3.1. В течение установленного в разделе 2 настоящего Порядка периода администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) в соответствии с методикой определения баллов для Заявителей при формировании списков участников Мероприятия (форма N 3 к настоящему Порядку) формирует списки претендентов и их резерв по каждому Локальному и Предметному списку отдельно с учетом квоты.
2.3.2. В случае равенства суммы баллов преимущество на более высокое место в списке претендентов и его резерве определяется по дате и времени представления Заявителем полного комплекта документов.
2.3.3. В случае невыполнения участниками Мероприятия условий и требований Мероприятия и (или) настоящего Порядка либо добровольного отказа от участия в Мероприятии, участником Мероприятия, претендующим на получение социальной выплаты, становится участник Мероприятия, состоящий в резервном списке.
2.3.4. Перевод участника Мероприятия из резервного списка в основной список производится в порядке очередности согласно заявлению, поступившему от участника Мероприятия, на основании решения рабочей группы муниципального образования.
2.3.5. В завершении данного этапа рабочая группа муниципального образования рассматривает и согласовывает список претендентов и его резерв с указанием размера социальной выплаты.
2.3.6. Согласованный рабочей группой муниципального образования список претендентов и его резерв с указанием размеров социальных выплат утверждается администрацией муниципального образования.
2.3.7. Уровень потребности в работнике бюджетной сферы и молодом ученом определяется в баллах.
Расчет уровня потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет средств муниципального бюджета, и молодых ученых осуществляется рабочей группой муниципального образования в соответствии с таблицами "Для работников бюджетной сферы" и "Для молодых ученых" формы N 3 к Порядку.
Решение рабочей группы муниципального образования распространяется только на участников Мероприятия, реализуемого в данном муниципальном образовании.
3. Представление участниками Мероприятия документов для получения социальной выплаты
3.1. Участники Мероприятия, включенные в списки претендентов, представляют в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) документы, перечень которых указан в подпунктах 5.4.1 - 5.4.5 Мероприятия.
3.2. Проверка представленных на данном этапе документов осуществляется в следующем порядке.
В срок не более семи дней с момента подачи документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) осуществляет их проверку и принимает одно из двух решений:
- о приеме документов;
- о возврате документов.
Решение о возврате документов может быть принято в случае установления фактов представления участником Мероприятия документов, содержащих недостоверную информацию, непредставления в срок документов, подтверждающих выполнение участником Мероприятия условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Решение о возврате документов либо добровольный отказ участника Мероприятия от дальнейшего участия в Мероприятии является основанием для подготовки распоряжения администрации муниципального образования об исключении участника Мероприятия из списков претендентов и включении в данные списки участника Мероприятия из резервного списка.
3.3. Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) в течение семи дней со дня принятия решения в письменной форме информирует участника Мероприятия о принятом решении.
3.4. В случае исключения участника Мероприятия из списков претендентов на участие в Мероприятии, администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) в письменной форме, в порядке очередности оповещает участников Мероприятия, включенных в резервный список, о возможности подачи документов.
4. Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета, в том числе в отношении государственных (гражданских) служащих, работающих в органах власти Сахалинской области, и молодых ученых
4.1. Порядок формирования и состав рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета, в том числе в отношении государственных (гражданских) служащих, работающих в органах власти Сахалинской области, и молодых ученых (далее - рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых).
Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых формируется Правительством Сахалинской области.
В состав рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых включаются представители органов исполнительной власти Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы, представители общественности, средств массовой информации и иные заинтересованные лица.
4.2. Порядок принятия решений.
Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых правомочна принимать решения при присутствии на заседаниях рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых не менее половины ее членов.
Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых принимает решение простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решение рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых.
Форма N 1
к Порядку формирования списков
участников мероприятия "Предоставление
социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения
жильем" подпрограммы "Стимулирование
жилищного строительства" государственной
программы Сахалинской области "Обеспечение
населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 - 2020 годы",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 9 апреля 2014 г. N 150
Заявление
на участие в мероприятии "Предоставление социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения жильем" подпрограммы "Стимулирование
жилищного строительства" государственной программы Сахалинской области
"Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем
на 2014 - 2020 годы" в ________ году
Прошу включить в Локальный список участников Мероприятия в 20__ году
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(гражданина (семью), состоящего(ую) на учете в качестве
нуждающегося в улучшении жилищных условий; инвалида, гражданина
(семью), имеющего(ую) ребенка-инвалида(детей-инвалидов); молодую
семью (в том числе неполную молодую семью, состоящую из родителя и
одного и более детей); молодого специалиста; молодого ученого;
работника бюджетной сферы; многодетную семью, имеющую трех и
более детей в возрасте до 18 лет;ветерана боевых действий)
для получения социальной выплаты на ________________________________
____________________________________________________________________
(строительство жилья в составе жилищно-строительного кооператива;
долевое участие в строительстве многоквартирного дома;
строительство индивидуального жилого дома)
в следующем составе:
Заявитель _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
паспорт ___________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы) _____________________________________________,
место работы _______________________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места работы и телефон)
должность _________________________________________________________.
Супруг(а) заявителя _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения)
паспорт ___________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы) _____________________________________________,
место работы _______________________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места работы и телефон)
должность _________________________________________________________.
Ребенок ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения)
___________________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для
ребенка, достигшего возраста 14 лет),кем и когда выдано)
Ребенок ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения)
___________________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для
ребенка, достигшего возраста 14 лет),кем и когда выдано)
Ребенок ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения)
___________________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для
ребенка, достигшего возраста 14 лет),кем и когда выдано)
Родитель (его отношение к заявителю) _______________________________
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)и дата рождения)
паспорт ___________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Родитель (его отношение к заявителю) _______________________________
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)и дата рождения)
паспорт ___________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Совокупный доход моей семьи ________________________________________
тыс. рублей в месяц. Получателями социальной выплаты на улучшение
жилищных условий я, Заявитель, и члены моей семьи, указанные в
настоящем заявлении, не являлись. При расчете платеже способности
прошу учитывать, что у меня (моей семьи) имеются следующие
финансовые возможности для оплаты части стоимости жилья после
предоставления социальной выплаты и внесения первоначального взноса:
- сбережения в сумме _______________________________ тыс. рублей,
находящиеся на счете в кредитном учреждении Российской Федерации;
- накопления в сумме _______________________________ тыс. рублей.
Достоверность представленных сведений подтверждаю (подтверждаем).
С условиями участия в Мероприятии, Порядком формирования списков
участников Мероприятия ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся)
выполнять:
1) __________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. или Ф.И. заявителя) (подпись) (дата)
2) __________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) __________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) __________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
5) __________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
6) __________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Копии документов ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, количество листов)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ 20___ г. _____________________ (чч. мм.)
(время)
_________________________________ ________________ __________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка
принявшего документы) подписи)
Форма N 2
к Порядку формирования списков
участников мероприятия "Предоставление
социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения
жильем" подпрограммы "Стимулирование
жилищного строительства" государственной
программы Сахалинской области "Обеспечение
населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 - 2020 годы",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 9 апреля 2014 г. N 150
Общий список лиц,
желающих участвовать в мероприятии "Предоставление социальных
выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем"
подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной
программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 - 2020 годы" в ______ году
в __________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество членов семьи |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Дата и время подачи заявления на участие в подпрограмме |
|
серия, номер |
кем и когда выдан |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
к Порядку формирования списков
участников мероприятия "Предоставление
социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения
жильем" подпрограммы "Стимулирование
жилищного строительства" государственной
программы Сахалинской области "Обеспечение
населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 - 2020 годы",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 9 апреля 2014 г. N 150
Методика
определения баллов для заявителей при формировании списков
участников мероприятия "Предоставление социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения жильем" подпрограммы "Стимулирование
жилищного строительства" государственной программы Сахалинской области
"Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем
на 2014 - 2020 годы"
Для граждан (семей), состоящих на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
|
Дата постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий |
Стаж работы <*> |
Количество членов семьи |
Итого сумма баллов <**> |
|||||||||
до 01 марта 2005 года |
до 01 марта 2000 года |
до 01 марта 1995 года |
до 01 марта 1990 года |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
более 5 лет |
2 |
3 |
4 |
более 4 |
||
Работники бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области |
3 |
5 |
7 |
9 |
1 |
3 |
5 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Работники других отраслей |
3 |
5 |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Для инвалида, гражданина (семьи), имеющего(ей) ребенка-инвалида(детей-инвалидов)
|
Количество детей-инвалидов в семье |
Кол-во детей в семье |
Итого сумма баллов <**> |
||||
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
||
Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) |
2 |
4 |
6 |
2 |
4 |
6 |
|
Для молодых семей, молодых специалистов
|
Место и стаж работы <*> |
Стаж семейной жизни <***> |
Количество детей в семье |
Беременность более 7 мес. |
Итого сумма баллов <**> |
|||||||
Стаж работы |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
свыше 3 лет |
нет детей |
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
|||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
более 3 лет |
||||||||||
Работники бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области |
2 |
5 |
7 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
6 |
1 |
|
Работники других отраслей |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
6 |
1 |
|
Для молодых ученых
|
Место и стаж работы <*> |
Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области, в том числе органа власти Сахалинской области <*> |
Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) Российской Федерации и наград Сахалинской области <****> |
Количество детей в семье |
Беременность более 7 мес. |
Итого сумма баллов <**> |
||||||||||
1 ученый |
Стаж работы |
Средняя |
Повышенная |
Высокая |
награда Сахалинской области |
ведомственная награда (звание) |
государственная награда (звание) |
нет детей |
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
|
||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
более 3 лет |
||||||||||||||
Научные работники научных организаций либо работники бюджетных учреждений |
2 |
2 |
4 |
6 |
2 |
6 |
8 |
2 |
4 |
6 |
0 |
1 |
3 |
5 |
1 |
|
Для работников бюджетной сферы
|
Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области, в том числе органа власти Сахалинской области <*> |
Стаж работы в учреждениях, финансируемых из бюджета Сахалинской области и (или) бюджетов муниципальных образований <*> |
Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) Российской Федерации и наград Сахалинской области <****> |
Итого сумма баллов <**> |
|||||||||
средняя |
повышенная |
высокая |
предельная |
от 1 до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
от 5 до 8 лет |
от 8 до 10 лет |
более 10 лет |
награда Сахалинской области |
ведомственная награда (звание) Российской Федерации |
государственная награда (звание) Российской Федерации |
||
Работники учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджета муниципального образования Сахалинской области, в том числе государственные (гражданские) служащие органов власти Сахалинской области |
2 |
6 |
8 |
10 |
1 |
3 |
5 |
7 |
8 |
2 |
4 |
6 |
|
Для многодетной семьи, имеющей трех и более детей в возрасте до 18 лет
|
Кол-во детей в многодетной семье |
Итого сумма баллов <**> |
||
3 детей |
4 детей |
более 4 детей |
||
Многодетная семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет |
2 |
4 |
6 |
|
Для ветеранов боевых действий
|
Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) Российской Федерации и наград Сахалинской области <****> |
Кол-во детей в семье |
Итого сумма баллов <**> |
||||
награда Сахалинской области |
ведомственная награда (звание) Российской Федерации |
государственная награда (звание) Российской Федерации |
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
||
Ветеран боевых действий |
2 |
4 |
6 |
1 |
3 |
5 |
|
Примечания:
<*> В разделе "Стаж работы" и "Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области" баллы проставляются каждому из супругов отдельно и затем суммируются.
<**> Большее количество набранных баллов соответствует более высокому месту в очереди. В случае равенства суммы баллов преимущество на более высокое место в очереди определяется по дате и времени подачи полного комплекта документов.
<***> Неполной семье в разделе "Стаж семейной жизни" начисляется один балл.
<****> При подсчете баллов за наличие государственных (ведомственных) наград (званий) Российской Федерации и наград Сахалинской области баллы определяются только по наивысшему достижению одного из членов семьи и не суммируются.
Форма N 4
к Порядку формирования списков
участников мероприятия "Предоставление
социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения
жильем" подпрограммы "Стимулирование
жилищного строительства" государственной
программы Сахалинской области "Обеспечение
населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 - 2020 годы",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 9 апреля 2014 г. N 150
Свидетельство
серия _________ N ____________
о праве на получение, на территории муниципального образования
_____________________________________________________________
Сахалинской области, социальной выплаты
на_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(строительство жилья в составе жилищно-строительного
кооператива; долевое участие в строительстве
многоквартирного дома; строительство
индивидуального жилого дома)
Настоящим свидетельством удостоверяется, что гражданин(е):
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
является(ются) участниками мероприятия "Предоставление социальных
выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем"
подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной
программы Обеспечение населения Сахалинской области качественным
жильем на 2014 - 2020 годы", и в соответствии с условиями
вышеуказанного мероприятия имеет(ют) право на социальную выплату в
размере:
за счет средств областного бюджета _________________________________
____________________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
за счет средств бюджета муниципального образования _________________
____________________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Свидетельство действительно до "__" _______ 20_ года (включительно).
Дата выдачи "____" _____________ 20__ года.
Руководитель органа местного
самоуправления, выдавшего свидетельство
___________ _______________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.".
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июля 2016 г. N 352 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.