Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 11 июля 2016 г. N 2092
"Об утверждении административного регламента Администрации
города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального образования"
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2017 г. N 3419-па настоящее постановление признано утратившим силу с 18 декабря 2017 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", Уставом МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска", утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.03.2016 N 855-па, распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.09.2015 N 2508-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными казенными учреждениями", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска от 03.05.2012 N 814 "Об утверждении Административного регламента Архивного отдела администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Доступ к архивным документам и их использованию, в том числе в электронном формате"; от 12.04.2013 N 619 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Доступ к архивным документам и их использованию, в том числе в электронном формате", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.05.2012 N 814; от 15.08.2013 N 1474 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Доступ к архивным документам и их использованию, в том числе в электронном формате", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.05.2012 N 814.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
Администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся на хранении в
архивной службе муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 11 июля 2016 г. N 2092)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с
соответствующими органами исполнительной власти и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Архивного отдела МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее - Архивный отдел), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
Через Архивный отдел МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме |
https://uslugi.admsakhalin.ru/lk/allservices/ArchiveNotenewVersion.htm |
1.2. |
На странице Отдела на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска |
http://yuzhno-sakh.ru/ |
1.3. |
При личном обращении в Архивный отдел МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее - Отдел) |
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. N 1 |
1.4. |
С использованием средств телефонной связи: по номерам Отдела |
8(4242)300829 доб. 1 8(4242)300829 доб. 2 8(4242)300829 доб. 3 8(4242)300829 доб. 4 8(4242)300829 доб. 5 8(4242)300829 доб. 6 |
1.5. |
По номеру приемной Отдела |
8(4242)300829 доб. 1 руководитель 8(4242)300829 доб. 6 приемная |
1.6. |
На информационном стенде, расположенном в Отделе |
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 |
1.7. |
При письменном обращении по почте в Отдел |
693020, г. Южно- Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 |
1.8. |
При письменном обращении по электронной почте в Отдел |
Адрес электронной почты Отдела archive@yuzhno-sakh.ru |
2. |
На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном интернет-сайте отделения МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в отделение МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
4.5. |
На информационном стенде в отделении МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6. |
При письменном обращении по почте в отделение МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, |
|
|
ул. Сахалинская, д. 48 |
4.7. |
При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
газета "Южно-Сахалинск сегодня" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
Через Архивный отдел МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
1.1. |
При личном обращении в Архивный отдел МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1 |
1.2. |
С использованием средств телефонной связи: по номерам |
8(4242)300829 доб. 1 8(4242)300829 доб. 2 8(4242)300829 доб. 3 8(4242)300829 доб. 4 8(4242)300829 доб. 5 8(4242)300829 доб. 6 |
1.3. |
По номеру приемной Отдела |
8(4242)300829 доб. 1 руководитель 8(4242)300829 доб. 6 приемная |
1.4. |
При письменном обращении по почте в Отдел |
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1 |
1.5. |
При письменном обращении по электронной почте в Отдел |
Адрес электронной почты Отдела archive@yuzhno-sakh.ru |
2 |
На официальном интернет-сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
На официальном интернет-сайте ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном интернет-сайте отделения МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в отделение МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
4.4. |
На информационном стенде в отделении МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в отделение МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1, Устное информирование осуществляется специалистами Архивного отдела МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела и МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Отдела и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы Отдела и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела и МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации города Южно-Сахалинска и МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Отдела и МФЦ;
- об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций), Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Страница Отдела на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы Отдела и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела и МФЦ;
- об адресе официального сайта МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Отдела и МФЦ;
- об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- бланк заявления на разрешение работы в читальном зале на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе страницы Отдела на официальном сайте администрации города в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования".
2.2. Наименование органа местного самоуправления
Сахалинской области, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется исполнительно-распорядительным органом городского округа "Город Южно-Сахалинск" - администрацией города Южно-Сахалинска в лице Отдела МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" - непосредственного исполнителя муниципальной услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- при положительном решении - выдача для пользования в читальном зале архивных документов, а также научно-справочного аппарата к ним;
- при отрицательном решении - мотивированный отказ, оформленный на бланке Отдела за подписью его руководителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные
органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 1 календарного дня с момента обращения заявителя в Отдел, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 02.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 31 1 ч. от 31.07.2006).
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (приложение к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526);
- "Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера" (Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела ВНИИДАД, Москва 2011 г. );
- Закон Сахалинской области от 01.11.2005 N 76-ЗО "Об архивном деле в Сахалинской области";
- Положение об архивном фонде городского округа "город Южно-Сахалинск" (утверждено решением городского Собрания города Южно-Сахалинска третьего созыва от 18.01.2006 N 156/10-06-3).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с
разделением на документы и информацию, которые заявитель должен
представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
2.6.1.1. Документов, предоставляемых лично заявителем:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ);
- копия трудовой книжки за запрашиваемый период работы;
- заявление установленного образца (приложение N 2);
- для физических лиц, юридических лиц предоставляется документ, подтверждающий полномочия заявителя подавать данное заявление - доверенность (п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.6.1.2. Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах (организациях) - не требуются.
2.6.1.3. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых ОМСУ в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично) - не требуются.
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Нарушение требований подраздела 2.6 административного регламента.
2.8.2. Отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации.
2.8.3. Отсутствие у потребителя муниципальной услуги документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
2.8.4. Отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан -фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса заявителя.
2.8.5. Неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъекта Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Регистрация заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в читальный зал Отдела.
Срок регистрации заявителя в "Журнале регистрации посещений исследователей" о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе бланками заявлений (запросов);
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, бланки запросов, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4. требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения. В которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
местам для информирования заявителей
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на странице Отдела официального сайта администрации города и МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - 100%;
2. доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги - 100%;
3. соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%;
4. соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги - 100%;
5. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
6. сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги - до 15 минут;
7. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - 100%;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и
особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования" в МФЦ - не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей административных
действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих
конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих
документов, административными действиями и выделяемых в
рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием, регистрация заявителя.
Регистрация заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в читальный зал Отдела.
3.1.1.2. Проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, в течение 15 минут с момента регистрации заявителя.
3.1.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении - в течение 15 минут с момента проверки полноты представленных документов.
3.2. Прием документов и регистрация заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту читального зала с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление с Пакетом документов заявитель может предоставить в Отдел:
- лично;
- через законного представителя;
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Регистрация заявителя и прием заявления на разрешение работы в читальном зале в течение 15 минут с момента обращения.
Специалист принимает заявление, устанавливает личность заявителя, либо полномочия заявителя.
Регистрирует заявителя в "Журнале регистрации посещений исследователей".
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Критерий принятия решений.
Критерием для принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему Пакета документов в читальный зал.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявителя и прием заявления с документами.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение сведений о заявителе в "Журнале регистрации посещений исследователей".
3.3. Проверка полноты и соответствия установленным
требованиям представленных документов.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявителя и Пакет документов.
3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.3.2.1. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленного Пакета документов в течение 15 минут с момента регистрации заявителя.
Специалист читального зала, ответственный за выполнение данного административного действия, в течение 15 минут с момента регистрации заявителя и принятия к рассмотрению Пакета документов проводит первичную проверку представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям согласно подразделу 2.6 административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подразделом 2.8 административного регламента.
В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в Отделе, нечетко, неправильно сформулированного заявления информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление.
В случае, если запрашиваемые архивные фонды и документы отсутствуют в Отделе, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте их хранения или даются рекомендации по их поиску.
3.3.2.2. В ходе анализа документов определяется:
- правомочность получения заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе конфиденциального характера;
- степень полноты содержащейся в документах и необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист читального зала, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Критерий принятия решения.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подразделом 2.8. административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения данной административной процедуры является решение о допуске заявителя к научно-справочному аппарату архивных документов.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение Требования (приложение N 3) на выдачу научно-справочного аппарата и архивных документов.
3.3.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры является 15 минут с момента регистрации заявителя и приема документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги,
либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является решение о допуске заявителя к архивным документам.
3.4.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие:
3.4.2.1. Проверка достоверности информации содержащейся в представленных документах необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
Специалист читального зала, ответственный за выполнение данного административного действия, в течение 15 минут с момента проверки полноты соответствия установленным требованиям представленных документов, проверяет полноту информации, которая в них содержится.
При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги, специалист информирует об этом заявителя и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист читального зала, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.4. Критерий принятия решения.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подразделом 2.8. административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое решение о доступе заявителя к архивным документам либо выдаче письменного мотивированного отказа.
3.4.5.1. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.4.5.2. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за работу с пользователями:
- проводит беседу-консультацию с пользователем, определяет тему, цель и хронологические рамки исследования;
- определяет состав и содержание архивных документов и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
- инструктирует пользователя о порядке заполнения Требования на выдачу документов;
- инструктирует пользователя о том, как правильно пользоваться научно-справочным аппаратом.
Специалист на основании Требования предоставляет заявителю документы для работы в читальном зале.
Единовременно может быть выдано пользователю в работу:
- три описи;
- дела в количестве 1,500 тысячи листов (6 дел).
Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей и архивные дела выдаются пользователю в день заказа.
В ходе просмотра дел, пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию, инициалы.
3.4.5.3. Доступ пользователя к архивным документам осуществляется в течение 1 часа с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.5.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги.
Архивные документы выдаются специалистом, ответственным за передачу документов пользователю под роспись за каждую единицу хранения в специальной графе Требования.
При возврате пользователем архивных документов, должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел - полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел, ответственное должностное лицо расписывается в специальной графе Требования за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений, ответственное лицо составляет соответствующий акт.
3.4.6. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.7. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие Пакета документов требованиям подраздела 2.8 административного регламента.
3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача для пользования в читальном зале архивных документов, а также научно-справочного аппарата к ним.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление пользователя к специалисту ответственному за прием от пользователя запроса на выдачу архивной выписки и (или) архивной копии документа.
3.4.10. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 календарный день - в день регистрации пользователя в "Журнале регистрации посещений исследователей".
Кинофотофонодокументы предоставляются пользователям в виде копий.
Доступ пользователя к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, документов, находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях с письменного разрешения руководителя Отдела.
В данном случае пользователю предоставляются копии указанных документов.
Не допускается использование заявителями сканирующих устройств планшетного и протяжного типа, вспышек и иных устройств, предназначенных для повышения уровня поверхности переснимаемых документов для фото- и видеосъемки.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится
в приложении N 4 к настоящему административному регламенту
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".
4.2. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Специалист Отдела ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Отдел, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, (далее - услуги) выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск;
- отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, с целю подтверждения которых могут быть приложены документы или их копии.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом в месте размещения либо в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги), нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается уполномоченными на рассмотрение жалоб лицами:
5.7.1. Руководителем ОМСУ
5.7.2. Первым вице-мэром или вице-мэрами города Южно-Сахалинска в соответствии с распределением обязанностей, если обжалуются решения руководителя ОМСУ.
5.8. Жалоба, поступившая в ОМСУ или Администрацию города Южно-Сахалинска (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, предоставляющего услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию города Южно-Сахалинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. В Отделе уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, обеспечивают прием, регистрацию и рассмотрение жалоб.
5.11. Отдел обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы, Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Южно-Сахалинска.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Отдела, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- принятое по жалобе решение с его обоснованием;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом; в случае ответа в форме электронного документа, используется электронная подпись, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.16. Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па утверждено Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Начальник отдела |
Г.М. Миронова |
Приложение N 1
к административному регламенту администрации
города Южно-Сахалинска предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального
образования"
Общая информация
об Архивном отделе МКУ "Управление делами Администрации
города Южно-Сахалинска"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 |
Фактический адрес месторасположения |
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
archive@yuzhno-sakh.ru |
Телефон для справок |
8(4242)300829 доб. 1 8(4242)300829 доб. 2 8(4242)300829 доб. 3 8(4242)300829 доб. 4 8(4242)300829 доб. 5 8(4242)300829 доб. 6 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://yuzhno-sakh.ru/ Главная - Структурные подразделения - МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" - Архивный отдел |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Миронова Галина Матвеевна |
График работы Архивного отдела
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09.00 до 17.15 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
09.00-13.00 |
Вторник |
09.00 до 17.15 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
09.00-13.00 |
Среда |
09.00 до 17.15 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
09.00-13.00 |
Четверг |
09.00 до 17.15 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
09.00-13.00 |
Пятница |
09.00 до 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приема граждан нет |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Общая информация
об отделении по городскому округу "Город Южно-Сахалинск"
государственного бюджетного учреждения Сахалинской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
Фактический адрес месторасположения |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
Телефон-автоинформатор |
нет |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. начальника отделения по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" |
Ананьева Анастасия Юрьевна начальник отделения по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" |
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
|
Часы работы (прием заявителей) |
||
Дни недели |
с 01.12. по 28(29).02 |
с 01.03. по 31.05.2016 и с 01.09. по 30.11 |
с 01.06. по 31.08 |
Понедельник |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
Вторник |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
Среда |
09:00 - 20:00 |
09:00 - 20:00 |
09:00 - 20:00 |
Четверг |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
Пятница |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
09:00 - 19:00 |
Суббота |
10:00 - 14:00 |
10:00 - 16:00 |
10:00 - 18:00 |
Воскресенье |
Выходной день |
10:00 - 14:00 |
10:00 - 16:00 |
Приложение N 2
к административному регламенту администрации
города Южно-Сахалинска предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального
образования"
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью/наименование
юридического лица)
Проживающего (расположенного)
по адресу: _______________________
_______________________________
_______________________________
адрес электронной почты
(необязательно для заполнения) ___
_______________________________
Телефон __________________________
(при желании)
Заявление
Прошу разрешить работу в читальном зале с документами _____________
___________________________________________________________________
(название фонда)
с целью ___________________________________________________________
Дата ____________________________
Подпись _________________________
Приложение N 3
административному регламенту администрации
города Южно-Сахалинска предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального
образования"
Архивный отдел МКУ "Управление делами
администрации города Южно-Сахалинска"
Выдачу разрешаю: _____________
" __ " ______________ 20 __ г.
Требование на выдачу документов
Для ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Цель, тема занятия _____________________________________________
N фонда |
N описи |
N дела |
заголовок |
количество листов |
расписка пользователя в получении документа, дата |
расписка работника читального зала в возвращении документа, дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту администрации
города Южно-Сахалинска предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального
образования"
Блок-схема
последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной
службе муниципального образования"
/------------------------------------------------------------\
|Прием документов и регистрация заявителя о предоставлении |
|муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения |
| заявителя в Отдел |
\------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Проверка полноты и соответствия установленным требованиям |
| предоставленных документов в течение 15 минут с момента |
| регистрации заявителя |
\----------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
|либо об отказе в ее предоставлении в течение 15 минут с |
|момента проверки на полноту и соответствие установленным |
| требованиям |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2016 г. N 2092 "Об утверждении административного регламента Администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 4 августа 2016 г. N 45
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2017 г. N 3419-па настоящее постановление признано утратившим силу с 18 декабря 2017 г.