Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ и услуг
на возмещение затрат, возникающих в
рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Содействие
занятости населения Сахалинской области
на 2014 - 2020 годы"
Акт
сверки расчетов произведенных затрат на оплату труда при организации общественных работ, подлежащих частичному возмещению за счет средств субсидии областного бюджета
Реквизиты договора с ОКУ Центром занятости населения, объем средств по договору |
Количество рабочих мест в соответствии с договором |
Фактически |
Сумма начисленной заработной платы в соответствии с расчетной ведомостью (копия прилагается) (рублей) |
Сумма выплаченной заработной платы (копии ведомости на выплату заработной платы, расходного ордера и т.п.) (рублей) |
Отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды % (рублей) (копии прилагаются) |
Итого произведенные затраты на оплату труда при организации общественных работ (гр. 5 + гр. 7) (рублей) |
В т.ч. подлежат возмещению за счет субсидии областного бюджета (рублей) <*> |
|
трудоустроено (чел.) |
отработано (чел./дн.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Расчет субсидии на возмещение (минимальная заработная плата в РФ * % страховых взносов / норма рабочих дней * фактически отработанные)
Получатель субсидии (Директор/ИП) /__________________
Главный бухгалтер /__________________________________
Директор ОКУ ЦЗН /___________________________________
Главный бухгалтер /__________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.