Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ;
- предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество.
3.1.2. Административная процедура - предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии;
- проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения Заявителем условий для предоставления субсидии;
- направление межведомственного запроса;
- направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю;
- заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю;
- перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
3.1.3. Административная процедура - предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии;
- проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения Заявителем условий для предоставления субсидии;
- направление межведомственного запроса;
- направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю;
- заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю;
- перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
3.1.4. Блок-схемы предоставления Государственной услуги приведены в Приложениях N N 6 и 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Содержание административной процедуры - предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ является прием и регистрация заявок в пределах срока, установленного в извещении о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3.5.2.1 - 3.2.3.5.2.5, входящими в состав административной процедуры, является специалист Агентства, в должностные обязанности которого входит проведение отбора на предоставление субсидии (далее - специалист Агентства).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3.1.1, 3.2.3.2.1, 3.2.3.3.1, 3.2.3.4.1, 3.2.3.6.1 - 3.2.3.6.5, 3.2.3.7.1, входящими в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, осуществляющий функции по предоставлению Государственной услуги (далее - работник Центра занятости).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.5.3, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление денежных средств на счета центров занятости (далее - специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.7.2, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление субсидии получателю субсидии (далее - работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам).
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии.
3.2.3.1.1. Прием заявок осуществляет работник Центра занятости, в течение периода установленного информацией о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости осуществляет:
- прием поступивших заявок от заявителей;
- проверяет содержание заявок заявителей на соответствие установленной форме;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.2. Административное действие - проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий для предоставления субсидии.
3.2.3.2.1. Работник Центра занятости в течение 1 рабочего дня после окончания приема заявок на предоставление субсидии проверяет полноту и достоверность представленных документов.
Работник Центра занятости:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение Заявителем условий предоставления субсидии, установленных Постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 N 65 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках Сахалинской области на 2014 - 2020 годы".
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.3.3. Административное действие - направление межведомственного запроса.
3.2.3.3.1. В случае, если документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.4 и 2.6.1.2.4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, работник Центра занятости принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.2.3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Центра занятости;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование Государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре Государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса;
7) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи;
8) сведения, необходимые для идентификации работодателей (физических лиц, юридических лиц):
- ФИО (наименование) работодателя (страхователя);
- ИНН работодателя (страхователя).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.3.3.3. Межведомственный запрос формируется в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области.
3.2.3.3.4. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с момента получения заявок.
3.2.3.4. Административное действие - направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии.
3.2.3.4.1. Работник Центра занятости на следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в размещенном извещении на сайте, направляет в Агентство факсимильной связью (с последующей досылкой на бумажном носителе) заявки и документы, указанные в пункте 2.6.1, на предоставление соответствующей субсидии.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.3.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю.
3.2.3.5.1. Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.5.2. Отбор Заявителей для предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ осуществляет комиссия, состав которой утверждается распоряжением Агентства.
Комиссия в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок для предоставления субсидии принимает решение об отборе получателей субсидии, которое оформляется протоколом.
3.2.3.5.2.1. Специалист Агентства в течение 1 рабочего дня после сбора заявок формирует реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки в Центр занятости.
3.2.3.5.2.2. Специалист Агентства определяет количество рабочих мест путем расчета суммы баллов, набранных работодателем в соответствии с подпунктом 3.4.1 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 N 65
Наименование оцениваемого показателя пп. 3.4.1 |
Оценка в баллах |
1. Уровень безработицы в населенном пункте на начало года проведения отбора |
|
1.1. Уровень безработицы выше среднеобластного до 1,5 раза |
5 |
1.2. Уровень безработицы выше среднеобластного от 1,5 до 2 раз |
10 |
1.3. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2 до 2,5 раза |
15 |
1.4. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2,5 и 3 раз |
20 |
1.5. Уровень безработицы выше среднеобластного от 3 и более раз |
25 |
2. Коэффициент напряженности на рынке труда населенного пункта на начало года |
|
2.1. Выше значения единицы |
5 |
2.2. Отсутствуют вакансии |
10 |
Количество набранных баллов |
формула по источнику |
Исходя из суммы баллов, набранных Заявителями, рассчитывается сумма предоставляемой субсидии.
3.2.3.5.2.3. Специалист Агентства проводит ранжирование заявок Заявителей по количеству набранных баллов и значению безработицы в населенном пункте, в случае, когда общий объем субсидии, в соответствии с заявками Заявителей, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии.
При равенстве баллов и значении уровня безработицы, и (или) ограниченного объема финансовых средств на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется Заявителю, подавшему заявку ранее.
3.2.3.5.2.4. Специалист Агентства по результатам отбора оформляет протокол, который передается членам комиссии на утверждение. Утверждение протокола является основанием для издания Агентством распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
3.2.3.5.2.5. Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства протокол и проект распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, выписку из проекта распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ. После подписания руководителем Агентства и регистрации распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение), выписки из распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии,в случае поступления заявления из МФЦ (далее - выписка из распоряжения), направляет протокол и распоряжение, выписку из распоряжения факсимильной связью в Центры занятости по месту регистрации Заявителей в качестве получателей Государственных услуг в день регистрации распоряжения.
3.2.3.5.3. Специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств, доводит лимиты бюджетных ассигнований до Центров занятости.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.3.6. Административное действие - заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю.
3.2.3.6.1. Работник Центра занятости после получения протокола и распоряжения, выписки из распоряжения в течение 5 дней с даты издания распоряжения, выписки из распоряжения уведомляет Заявителей о принятом решении о предоставлении Государственной услуги одним из следующих способов:
- по почте, в том числе электронной почте (при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме);
- через Единый портал, Региональный портал (при обращении с использованием Единого портала или Регионального портала);
- через МФЦ (при обращении через МФЦ).
3.2.3.6.2. Работник Центра занятости готовит проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой и передает проект договора на подпись директору Центра занятости.
3.2.3.6.3. Директор Центра занятости в день предоставления договора о предоставлении субсидии осуществляет подписание договора, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает его работнику Центра занятости.
3.2.3.6.4. Работник Центра занятости направляет договоры о предоставлении субсидии в двух экземплярах заявителю для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
3.2.3.6.5. Работник Центра занятости после подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами направляет один экземпляр договора в Агентство.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.2.3.7. Административное действие - перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии,
3.2.3.7.1. Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам производят сверку расчетов и подписывают акт сверки (Приложение 8).
3.2.3.7.2. Работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам на основании договора, акта сверки и представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии ведомости (на выплату заработной платы), платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) осуществляет перевод суммы субсидии, предусмотренной договором, на расчетный счет получателя субсидии.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения об оказании Государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
3.2.5. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
3.2.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
3.3. Содержание административной процедуры - предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество является прием и регистрация заявок заявителей.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.3.5.2 - 3.3.3.5.3, входящими в состав административной процедуры, является специалист Агентства, в должностные обязанности которого входит проведение отбора на предоставление субсидии (далее - специалист Агентства).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.3.1.1, 3.3.3.2.1, 3.3.3.3.1, 3.3.3.4.1, 3.3.3.6.1 - 3.3.3.6.5, 3.3.3.7.1, входящими в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, осуществляющий функции по предоставлению Государственной услуги (далее - работник Центра занятости).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.3.5.3, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление денежных средств на счета центров занятости (далее - специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.3.7.2, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление субсидии получателю субсидии (далее - работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам).
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.3.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии.
3.3.3.1.1. Прием заявок осуществляет работник Центра занятости, в течение периода установленного информацией о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости осуществляет:
- прием поступивших заявок от заявителей;
- проверяет содержание заявок заявителей на соответствие установленной форме;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3.2. Административное действие - проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий для предоставления субсидии.
3.3.3.2.1. Работник Центра занятости в течение 1 рабочего дня после окончания приема заявок на предоставление субсидии проверяет полноту и достоверность представленных документов.
Работник Центра занятости:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение Заявителем условий предоставления субсидии, установленных Постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 N 65 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках Сахалинской области на 2014 - 2020 годы".
Максимальный срок выполнения действия -1 рабочий день.
3.3.3.3. Административное действие - направление межведомственного запроса.
3.3.3.3.1. В случае, если документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.4 и 2.6.1.2.4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, работник Центра занятости принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Центра занятости;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование Государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре Государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса;
7) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи;
8) сведения, необходимые для идентификации работодателей (физических лиц, юридических лиц):
- ФИО (наименование) работодателя (страхователя);
- ИНН работодателя (страхователя).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.3.3.3. Межведомственный запрос формируется в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области.
3.3.3.3.4. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с момента получения заявок.
3.3.3.4. Административное действие - направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии.
3.3.3.4.1. Работник Центра занятости на следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в размещенном извещении на сайте, направляет в Агентство факсимильной связью (с последующей досылкой на бумажном носителе) заявки и документы, указанные в пункте 2.6.1, на предоставление соответствующей субсидии.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.3.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю.
3.3.3.5.1. Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3.5.2. Специалист Агентства для предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество, проверяет полноту и достоверность представленных документов и формирует реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки.
3.3.3.5.2.1. Специалист Агентства на основании заявок готовит проект распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии,выписку из проекта распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ.
Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства проект распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, выписку из проекта распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ. После подписания руководителем Агентства и регистрации распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение), выписки из распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии,в случае поступления заявления из МФЦ (далее - выписка из распоряжения), направляет распоряжение, выписку из распоряжения факсимильной связью в Центры занятости по месту регистрации Заявителей в качестве получателей Государственных услуг в день регистрации распоряжения, выписки из распоряжения.
3.3.3.5.3. Специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств, доводит лимиты бюджетных ассигнований до Центров занятости.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.3.6. Административное действие - заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю.
3.3.3.6.1. Работник Центра занятости после получения распоряжения, выписки из распоряжения в течение 5 дней с даты издания распоряжения, выписки из распоряжения уведомляет Заявителей о принятом решении о предоставлении Государственной услуги одним из следующих способов:
- по почте, в том числе электронной почте (при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме);
- через Единый портал, Региональный портал (при обращении с использованием Единого портала или Регионального портала);
- через МФЦ (при обращении через МФЦ).
3.3.3.6.2. Работник Центра занятости готовит проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой и передает проект договора на подпись директору Центра занятости.
3.3.3.6.3. Директор Центра занятости в день предоставления договора о предоставлении субсидии осуществляет подписание договора, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает его работнику Центра занятости.
3.3.3.6.4. Работник Центра занятости направляет договоры о предоставлении субсидии в двух экземплярах заявителю для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
3.3.3.6.5. Работник Центра занятости после подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами направляет один экземпляр договора в Агентство.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.3.3.7. Административное действие - перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
3.3.3.7.1. Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам производят сверку расчетов и подписывают акт сверки (Приложение 9).
3.3.3.7.2. Работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам на основании договора, акта сверки и представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии ведомости (на выплату заработной платы), платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляет перевод суммы субсидии, предусмотренной договором, на расчетный счет получателя субсидии.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения об оказании Государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
3.3.5. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур
3.4.1. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Государственной услуге;
- возможность получения и копирования Заявителями электронных форм заявок на оказание Государственной услуги (при наличии у Заявителя технической возможности);
- возможность для Заявителей подать заявку в электронной форме (при наличии у Заявителя технической возможности и усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо простой электронной подписи - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
3.4.2. Информация о порядке предоставления Государственной услуги, сведения о Государственной услуге, форма заявки и образец ее заполнения размещаются на Официальном сайте Агентства, официальных сайтах Центров занятости (при наличии) и на Региональном портале.
3.4.3. Подача заявки в электронной форме возможна посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
Доступ к заполнению и подаче заявки в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляется после регистрации Заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.
Заявка заверяется простой электронной подписью - для Заявителей - индивидуальных предпринимателей и физических лиц, либо усиленной квалифицированной подписью - для Заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4.4. При направлении Заявителями заявок, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.4.5. При направлении Заявителями заявок, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления Государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.5.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа Заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале, посредством раздаточных информационных материалов.
3.5.2. Заявитель может подать в Центр занятости заявку на предоставление субсидии через МФЦ.
Заявка на предоставление субсидии подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявки на предоставление субсидии в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявки на предоставление субсидии.
Прием, обработка и направление заявки на предоставление субсидии в Центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.
3.5.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости).
3.5.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
3.5.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.