Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
2.1.1. Предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ;
2.1.2. Предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Агентством через Центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований Сахалинской области.
2.2.2. Агентство, Центры занятости не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
2.4.1. Общий срок принятия решения о предоставлении Государственной услуги или отказе в ее предоставлении - 9 рабочих дней.
2.4.2. Срок заключения договора о предоставлении субсидии с Заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении Государственной услуги - 7 рабочих дней (в том числе уведомление Заявителей о принятом решении - 5 дней с даты принятия такого решения).
2.4.3. Срок перечисления субсидии - 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
2.5.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 24,11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, 02 декабря);
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 18 сентября);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (Губернские ведомости, 2013, 27 апреля);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2013, 12 октября);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 N 65 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (Губернские ведомости", 2014, 09 апреля).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения Государственной услуги Заявители предоставляют в Агентство (через Центры занятости), МФЦ следующие документы:
2.6.1.1. При предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ предоставляются следующие документы:
2.6.1.1.1. заявка на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение N 2);
2.6.1.1.2. форма к заявке на предоставление субсидии (Приложение N 3);
2.6.1.1.3. физическое лицо - копию паспорта;
2.6.1.1.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
2.6.1.2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество, предоставляются следующие документы:
2.6.1.2.1. заявка на предоставление субсидии (Приложение N 4);
2.6.1.2.2. форма к заявке на получение субсидии "Сведения о рабочем месте" (Приложение N 5);
2.6.1.2.3. физическое лицо - копию паспорта;
2.6.1.2.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
2.6.2. Для перечисления Центром занятости объема бюджетных средств Заявитель предоставляет в Центр занятости документы, подтверждающие фактически произведенные затраты: копии ведомости на выплату заработной платы/платежного поручения о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежных поручений о причислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды,
2.6.3. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в Агентство на бумажных носителях.
2.6.4. В случае непредставления заявителем информации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, Центр занятости осуществляет запрос сведений в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Сахалинской области, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Результаты запроса приобщаются к документам заявителя.
2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
2.8.1.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. Выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2.8.1.3. Проведение на день подачи заявки процедуры ликвидации, банкротства, массового высвобождения работников;
2.8.1.4. Наличие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды для предоставлений субсидий, указанных в пунктах 2.1.1 и 2.1.2.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявки Заявителя о предоставлении Государственной услуги
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1. Регистрация заявки, поступившей в Центр занятости из МФЦ, почтовой связью, факсимильной связью, посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Центр занятости.
2.11.2. Срок регистрации заявки, поступившей при личном обращении Заявителя в Центр занятости, составляет не более 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление Государственной услуги работодателю осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ Заявителей.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для Заявителей.
Работники Центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочее место работника Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.3. Входы в помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски.
В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, обеспечивается установка с наружной стороны здания на видном и в доступном для инвалидов месте кнопки вызова работника Центра занятости с последующим оказанием Государственной услуги в помещении Центра занятости или в ином доступном для инвалида месте.
2.12.4. Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления Государственной услуги.
2.12.5. В местах предоставления Государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центров занятости.
Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 3 минут. Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать 15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.12.6. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника Центра занятости, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
2.12.7. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении Государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.8. В местах предоставления Государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и по возможности хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. При предоставлении Государственной услуги директора Центров занятости обеспечивают создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется Государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Центра занятости в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Центра занятости, предоставляющих Государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью Центра занятости;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости;
- содействие инвалиду при входе в Центр занятости и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, и к Государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется Государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение;
- при наличии возможности выделение парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к Центру занятости.
2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги
2.13.1. Результат оказания Государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством информации предоставления Государственной услуги;
- количество отказов в предоставлении Государственной услуги.
2.14. Иные требования
2.14.1. При предоставлении Государственной услуги директора Центров занятости обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности Государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, Государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления Государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.14.2. Кроме условий доступности для инвалидов помещений, в которых оказывается Государственная услуга, и Государственной услуги директорами Центров занятости обеспечивается:
- привлечение представителей общественных организаций инвалидов к разработке мероприятий по профессиональной ориентации, профессиональному обучению инвалида в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда;
- издание правовых актов о возложении на работников Центра занятости обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им Государственной услуги;
- инструктирование или обучение в пределах установленных полномочий специалистов центра занятости, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности;
- в случае невозможности полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, без их реконструкции или капитального ремонта принятие согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
2.14.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.3 пункта 2.14 раздела 2
2.14.4. При предоставлении Государственной услуги обеспечивается возможность подачи заявки в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявки на предоставление субсидии: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
2.15.2. Для получения бланков заявки на предоставление субсидии Заявителю необходимо обратиться в Центр занятости либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте Агентства, на сайте Единого портала или Регионального портала.
2.15.3. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявки на предоставление субсидии в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявки на предоставление субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.