Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, находящихся в
ведении министерства спорта и молодежной политики
Утверждаю
_________________________
_________ _______________
(подпись) (ФИО)
"__" ____________________
(дата утверждения)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 __ год
от " __ " __________ 20 __ г.
Наименование /--------\
учреждения __________________________ форма по ОКУД | |
Дата составления |--------|
предыдущего документа _____________________ | |
Наименование органа, осуществляющего |--------|
функции и полномочия учредителя ___________ по ОКПО | |
Адрес фактического |--------|
местонахождения учреждения _________________Глава по БК | |
Идентификационный номер |--------|
налогоплательщика (ИНН) ___________________ по ОКАТО | |
Код причины постановки |--------|
на учет (КПП) __________________ по ОКЕИ | |
Код по реестру участников |--------|
бюджетного процесса _________________________ по ОКВ | 383 |
\--------/
Единица измерения: руб.
I. Сведении о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения
2 Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ).
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год и размер платы за услуги (работы).
5. Перечень платных услуг (работ) не относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год и размер платы за услуги (работ).
6. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
7. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8 Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
9. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования
________________________20 г________
последнюю отчетную дату
Наименование показателя |
Сумма (тыс. руб.) |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.3. Материальные запасы |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организаций |
|
III. Иные финансовые инструменты |
|
3.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
3.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
3.2.2. по выданным авансам па транспортные услуги |
|
3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
3.2.7. по выданным авансам па приобретение нематериальных активов |
|
3.2.8. но выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
3.2.11. по прочим расчетам с дебиторами ст. 212 |
|
3.2.12 по выданным авансам на арендную плату за пользованием имуществом |
|
3.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по выданным авансам па услуги связи |
|
3.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
3.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
3.3.4. по выданным авансам па услуги по содержанию имущества |
|
3.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
3.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
3.3.7. по выданным авансам па приобретение нематериальных активов |
|
3.3. Я. по выданным авансам па приобретение непроизведенных активов |
|
3.3.10. по выданным авансам па прочие расходы |
|
3.4. по прочим расчетам с дебиторами |
|
IV. Обязательства, всего |
|
из них: долговые обязательства |
|
4.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
4.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
и том числе: |
|
4.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
4.2.2. по оплате услуг связи |
|
4.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
4.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
4.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
4.2.6. по оплате прочих услуг |
|
4.2.7. по приобретению основных средств |
|
4.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
4.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
4.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
4.2.1 1. по оплате прочих расходов |
|
4.2.12. по платежам в бюджет |
|
4.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
4.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
4.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
4.3.2. по оплате услуг связи |
|
4.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
4.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
4.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
4.3.6. по оплате прочих услуг |
|
4.3.7. по приобретению основных средств |
|
4.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
4.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
4.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
4.3.1 1. по оплате прочих расходов |
|
4.3.12. по платежам в бюджет |
|
4.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Вид расхода |
Код по бюджетной классификации и Российской Федерации |
Всего объем финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
всего |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 бюджетного кодекса Российской Федерации в том числе: |
субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе: |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||||
государственного задания |
субсидия 1 (указать код цели) |
субсидия 2 (указать код цели) |
субсидия 3 (указать код цели) |
субсидия 1 (указать код цели) |
субсидия 2 (указать код цели) цели) |
субсидия 3 (указать код цели) |
всего |
из них спонсорская помощь |
||||||
1 |
2 |
|
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
А |
15 |
(гр.1) |
(гр.2) |
(гр.3) |
(гр.4) |
(гр.5-гр.6 гр.14) |
(гр.6=гр.7+гр.8+гр.9+гр.10+гр.11+гр.12+гр.13) |
(г.р.7) |
|
|
|
(гр.11) |
(гр.12) |
(гр.13) |
(гр.14) |
(гр.15) |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга 1 (указать наименование) |
121 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга 2 (указать наименование) |
122 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга 3 (указать наименование) |
123 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидия на финансовое обеспечение государственного задания |
150 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 (указать наименование) |
151 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 (указать наименование) |
152 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 3 (указать наименование) |
153 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 бюджетного кодекса Российской Федерации |
160 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидия на иные цели / (указать наименование и код цели) |
161 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидия на иные цели 2 (указать наименование и код цели) |
162 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидия на иные цели 3 (указать наименование и код цели) |
163 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
170 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений 1 (указать наименование и код цели) |
171 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений 2 (указать наименование и код цели) |
172 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений 3 (указать наименование и код цели) |
173 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
180 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
190 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пожертвования/спонсорская помощь |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу всего |
310 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработанная плата |
311 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
312 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению |
320 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
330 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
331 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
532 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
333 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
334 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
340 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей |
350 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций |
351 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата земельного налога организаций |
352 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата транспортного налога организаций |
353 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
354 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
355 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
360 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
370 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг |
380 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
381 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные расходы |
382 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные расходы |
383 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
384 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
385 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
3X6 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
3X7 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
388 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
389 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
400 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них увеличение остатков средств |
410 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
420 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
500 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них уменьшение остатков средств |
510 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
520 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
600 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разрешенный к использованию остаток средств |
610 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
700 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
________________________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
_____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения на _____________ 20 __год
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.). с точностью до двух знаков после запятой- 0,00 |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0.00 |
||||||||
в том числе | |||||||||||
Всего закупки |
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области от 13 июля 2016 г. N 3.18-26 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.