Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, Министра, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства может быть подана на имя Министра в письменной форме (непосредственно в Министерство, по почте, по факсу), в форме электронного документа (на адрес электронной почты Министерства в сети "Интернет", через официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), а также в устной форме (при личном приеме).
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в течение времени работы Министерства. Личный прием граждан Министром (его заместителями) осуществляется в соответствии с утвержденным Министром графиком личного приема граждан.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, на имя которого подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- подпись заявителя и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поданная в форме электронного документа, помимо сведений, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Регламента, должна также содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе, поданной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, а также Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Сахалинской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заинтересованного лица.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается мотивированное решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю жалобы.
5.12. Решения, действия (бездействие) Министерства, Министра могут быть обжалованы в Правительство Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.