Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Местонахождение Министерства и его почтовый адрес: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 24.
График работы: в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
- непосредственно в Министерстве и у подведомственных ему поставщиков социальных услуг;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о местах нахождения, контактных данных и графике работы поставщиков социальных услуг, подведомственных Министерству, приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства: 8(4242)670-900 (приемная), 8(4242)670-980 (отдел финансового контроля и аудита). Факс: 8 (4242)670-925.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru. Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru. Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http://rgu.admsakhalin.ru. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
2.1.4. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения сообщается заинтересованным лицам непосредственно в помещениях Министерства посредством размещения на информационных стендах, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте Министерства;
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о государственной функции и порядке ее исполнения также сообщается заинтересованным лицам непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг, подведомственных Министерству, посредством размещения на информационных стендах, а также путем размещения на официальных сайтах Учреждений.
Сведения о ходе исполнения государственной функции сообщаются заинтересованным лицам непосредственно в помещениях Министерства при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
Информирование производится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими отдела финансового контроля и аудита Министерства при обращении заинтересованных лиц за информацией о порядке исполнения государственной функции, ходе исполнения государственной функции лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или по телефону) государственные гражданские служащие Министерства дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий Министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет обратившегося к другому служащему Министерства по компетенции или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, государственный гражданский служащий Министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, может предложить обратившемуся обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Ответ на обращение, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается в следующем порядке.
Информационные стенды Министерства и поставщиков социальных услуг, подведомственных Министерству, содержат следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, а также способы получения указанной информации;
- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг;
- процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок получения информации о государственной функции, порядке ее исполнения, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Официальные сайты Министерства, поставщиков социальных услуг, подведомственных Министерству, содержат следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, а также способы получения указанной информации;
- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг;
- текст настоящего Регламента;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнении государственной функции;
- порядок получения информации о государственной функции, порядке ее исполнения, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" содержит следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, а также способы получения указанной информации;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- перечень лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;
- утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- порядок получения информации о государственной функции, порядке ее исполнения, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению Министра в соответствии с пунктом 7 Порядка контроля.
2.2.6. В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.