Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 26 июля 2016 г. N 688-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 7 августа 2017 г. N 1095-па
В соответствии с муниципальной программой "Стимулирование экономической активности в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 31.07.2014 N 937-па, руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Якубу А.Ф.
Исполняющий полномочия мэра муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, разработан в целях реализации муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 31.07.2014 N 937-па (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - Субсидия).
1.2. Предоставление Субсидии является муниципальной услугой, порядок, стандарт, сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) устанавливаются в административном регламенте.
1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономического анализа администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"Заявители" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и (или) осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский", а также юридические лица, включенные в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский" в соответствии с муниципальным правовым актом.
"Производственно - технологическое оборудование" - совокупность различного рода машин (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу не более 3,0 тонн), механизмов, оказывающих в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда, относящихся ко второй и выше амортизационным группам.
2. Категория получателей Субсидии
2.1. Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация) при предоставлении Субсидий, учитывает приоритетную целевую группу получателей Субсидии - участник проекта "Региональный продукт "Доступная рыба"".
Статус участника проекта "Региональный продукт "Доступная рыба"" определяется в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
2.2. Субсидии предоставляются Заявителям, соответствующим следующим критериям:
- требованиям статьей 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- требованиям статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский" более одного года;
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выплачивающим заработную плату работникам не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
- предоставляющим отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющимся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющимся получателем в органах исполнительной власти Сахалинской области, муниципального образования городской округ "Долинский" аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- не являющимся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
- представившим документы, содержащие достоверные сведения.
3. Перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии
3.1. Заявители несут полную ответственность за достоверность представляемой информации.
3.2. Для участия в отборе и получения Субсидии, Заявители предоставляют в Администрацию следующие документы:
3.2.1. Заявка (приложение 1 к настоящему Порядку);
3.2.2. Экономические показатели деятельности (приложение 2 к настоящему Порядку);
3.2.3. Расчет размера субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку);
3.2.4. Копию договора о приобретении производственно-технологического оборудования, заверенную Заявителем с предъявлением оригинала;
3.2.5. Копию документа, подтверждающего дату выпуска производственно-технологического оборудования, заверенную Заявителем с предъявлением оригинала;
3.2.6. Заверенные Заявителем копии платежных документов, подтверждающих фактическую плату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам; копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;
3.2.7. Копию документа, подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация; для Заявителей, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент-справка, подписанная заявителем):
- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих календарных года;
- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода.
3.2.8. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих календарных года;
- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода.
3.2.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности Заявителей, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
3.2.10. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию);
3.2.11. Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский", не по месту государственной регистрации);
3.3. Документы, представленные в Администрацию, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.4 настоящего Порядка.
3.4. Документы, указанные:
- в подпунктах 3.2.1 - 3.2.8 настоящего Порядка, представляются Заявителем в обязательном порядке;
- в подпунктах 3.2.9 - 3.2.11 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.5. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.2.9 - 3.2.11 настоящего Порядка, не представлены Заявителем, Администрация запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
3.6. В случае если учредителем (учредителями) юридического лица является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которого (которых) составляет более 49%, Заявитель представляет пакет документов, указанных в подпунктах 3.2.8 и 3.2.9 настоящего Порядка, в отношении этих юридических лиц.
В случае непредставления указанных документов Заявитель в обязательном порядке вместе с заявкой на получение субсидии представляет в Администрацию документы, подтверждающие наличие согласия учредителя (учредителей) Заявителя на получение документов и (или) информации, указанной в подпунктах 3.2.8 и 3.2.9 настоящего Порядка. В случае непредставления указанного согласия заявка подлежит отклонению.
3.7. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных услуг, указанных в подпунктах 3.2.8 - 3.2.11 настоящего Порядка.
3.8. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос).
3.9. В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законодательством Российской Федерации, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе приостанавливается до момента получения документов и (или) информации по межведомственному запросу.
4. Условия предоставления Субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных Программой на текущий финансовый год в целях возмещения затрат на приобретение производственно-технологического оборудования (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу не более 3 тонн) для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок выпуска (изготовления) приобретенного оборудования не должен превышать 3-х лет на момент заключения договора на поставку (изготовление) оборудования. Предоставление субсидии из средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (число) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
4.2. Предельный Размер субсидии на одного Заявителя не должен превышать 300,0 тысяч рублей в течение текущего финансового года из средств областного и (или) федерального бюджета и не более 85% от понесенных затрат.
4.3. Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, на возмещение затрат, понесенных в году, предшествующем году подачи заявки, и в году предоставления Субсидии.
4.4. Субсидия не предоставляется следующим Заявителям:
- не соответствующим требованиям разделов 2 - 3 настоящего Порядка;
- в случае превышения предельного размера субсидии, установленного п. 4.2 настоящего Порядка;
- если Заявитель осуществляет деятельность менее одного года с даты государственной регистрации;
- в случае превышения лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
- в случае предоставления затрат, не соответствующих целям субсидирования;
- осуществляющим в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии ОКВЭД следующие виды деятельности:
а) торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы, и Заявителей, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
б) деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);
в) деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
г) деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД);
д) деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
е) деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L" ОКВЭД);
ж) деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел "М", за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды);
з) деятельность в области здравоохранения (код 86 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы).
До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка не оказывается Заявителю, осуществляющему в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с ОК 029-2001:
- включенные в раздел "G" (за исключением подкласса 50.2, включая группы и подгруппы, и Заявителей, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба"", при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
- деятельность ресторанов и баров (подклассы 55.3, 55.4, включая группы);
- деятельность такси (группа 60.22 код 60);
- связь (код 64);
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (раздел "К", за исключением кода 74.2, включая группы, подгруппы и виды);
- деятельность в области здравоохранения (подкласс 85.1, включая группы и подгруппы).
- если среднесписочная численность работников на 1 января текущего года составляет не менее 3 человек.
- если сделка совершена между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
4.5. В целях эффективного использования бюджетных средств Заявители, получившие субсидию, ежегодно до 1 февраля и в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период предоставляют в Администрацию Анкету получателя финансовой поддержки установленной формы (приложение 4 к настоящему Порядку).
5. Порядок предоставления Субсидии
5.1. Заявки на предоставление Субсидии принимаются в течение 20 рабочих дней, после опубликования Администрации информационного сообщения.
Информационное сообщение о начале приема документов на получение Субсидии опубликовывается в газете "Долинская правда" и размещается на официальном Администрации.
5.2. Администрация:
5.2.1. Регистрирует Заявки с указанием регистрационного номера и даты поступления - в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявки;
5.2.2. Проводит проверку Заявок на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка - в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема Заявок и прилагаемых документов;
5.2.3. Формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии - в течение 8 рабочих дней с даты окончания срока приема Заявок и прилагаемых документов;
5.2.4. Запрашивает в органах исполнительной власти Сахалинской области, оказывающих поддержку субъектам предпринимательства Сахалинской области, информацию о субсидиях, выплаченных Заявителям в рамках реализации направлений государственной поддержки предпринимательства, в целях исключения возможности предоставления Заявителю аналогичной Субсидии - в течение 8 рабочих дней с даты окончания срока приема Заявок и прилагаемых документов;
5.2.5. Формирует и направляет Заявки на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский" на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, на возмещение затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей, на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (далее - Комиссия).
5.2.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки от Заявителей и принимает решение о допуске или об отказе в допуске к отбору, присваивает баллы каждому Заявителю.
5.2.7. Расчет суммы баллов осуществляется Комиссией исходя из критериев оценки Заявителя (приложение 6 к настоящему Порядку).
5.2.8. При наличии Заявителей с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Заявителю, подавшему заявку ранее остальных.
5.2.9. Количество Заявителей, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования городской округ "Долинский", и средств областного бюджета Сахалинской области, а также потребностей Заявителей согласно поданным заявкам.
5.2.10. В случае подачи одной заявки на отбор Администрация принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
5.2.11. На основании допущенных к отбору заявок и присвоенных баллов Администрация определяет список получателей и размер Субсидии, а также формируется резервный список получателей Субсидии из числа Заявителей, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).
Очередность Резервного списка определяется исходя из суммы набранных баллов. При наличии Заявителей с равным количеством баллов очередность предоставляется Заявителю подавшему заявку ранее остальных.
5.2.12. Основаниями для отказа в допуске к отбору являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 - 4 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3. настоящего Порядка;
- установление факта представления недостоверных сведений.
5.2.13. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который является основанием для заключения Соглашения о предоставлении субсидии. Итоги отбора утверждаются постановлением Администрации муниципального.
5.2.14. Информирует Заявителей о принятом решении посредством письменного уведомления - в течение 5 дней со дня принятия решения;
5.2.15. Заключает Соглашение о предоставлении субсидии с Заявителем - получателем муниципальной поддержки (далее - Соглашение) установленной формы (приложение 5 к настоящему Порядку) - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения;
С Заявителями, включенными в резервный список, Администрация заключает Соглашение в течение 10 рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований, достаточных для выплаты, и поступления их на расчетный счет Администрации;
5.2.16. Вносит сведения о Заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки муниципального образования городской округ "Долинский".
5.2.17. Направляет документы Заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главному распорядителю бюджетных средств - Администрации для перечисления субсидии на расчетный счет Заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
5.3. Заявитель при поступлении Соглашения в течение 5 рабочих дней в установленном порядке подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и передает в Администрацию.
Заявители, включенные в резервный список, дополнительно предоставляют справку, об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справка подписывается руководителем.
5.4. В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Администрация вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи, с чем Заявителю направляется письменное уведомление. Право получения субсидии предоставляется Заявителю в порядке очередности определенной в соответствии с решением Комиссии.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру муниципального образования городской округ "Долинский" по адресу: ул. Комсомольская 37, г. Долинск, Сахалинская область, Российская Федерация, 694051.
6.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
6.5. Жалоба Заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные Заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявитель, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
6.9. Жалоба остается без рассмотрения в порядке и случаях, определенных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем сообщается Заявителю.
6.10. Остаток субсидии, не использованный Заявителем в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субсидии на лицевой счет Администрации, в случаях, предусмотренных Соглашением.
7. Заключительные положения
7.1. Субъекты - получатели Субсидии ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляют в Администрацию информацию согласно приложению к Договору.
7.2. В случае если в отношении Субъекта, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены цели, условия и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Администрации в течение 20 рабочих дней с момента получения субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок Субсидия, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
7.3. Решение комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
муниципального образования
городской округ "Долинский",
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
оборудования", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Заявка
на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
____________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
____________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. (полностью) руководителя)
Юридический адрес___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности________________________
____________________________________________________________________
ИНН ______________ от "___"_______________ г. БИК___________________
ОГРН (ОГРНИП)__________________________ от "___" ________________ г.
Расчетный счет N ___________________________________________________
в банке N___________________________________________________________
Корреспондентский счет N ___________________________________________
Телефон______________________________факс___________________________
Контактное лицо Заявителя_________________ телефон _________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Коды и наименования видов экономической деятельности
в соответствии с ОКВЭД:_____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются виды экономической деятельности, в соответствии с которыми заявитель фактически осуществляет деятельность и предоставляет отчетность в уполномоченные органы государственной власти)
Прошу предоставить в _______ году финансовую поддержку
в размере ___________________________________________________рублей.
Подтверждаю, что по состоянию на "___"_______________________г:
____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
- является в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ субъектом малого (среднего) предпринимательства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не имеет задолженности по исполнению налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
- размер заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области.
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский" ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в отдел экономического анализа администрации муниципального образования городской округ "Долинский" достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком.
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии):
NN |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Даю согласие Уполномоченному органу, принявшему настоящую Заявку, на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, согласно Порядку.
Перечень прилагаемых документов:
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявка |
на ___ л. в ___ экз. |
2. |
Таблица экономических показателей деятельности |
на ___ л. в ___ экз. |
3. |
Сведения о Заявителе |
на ___ л. в ___ экз. |
4. |
Расчет размера субсидии |
на ___ л. в ___ экз. |
5. |
Заверенная Заявителем копия договора аренды нежилого помещения, а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения |
на ___ л. в ___ экз. |
6. |
Заверенные Заявителем копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии и оплату за отопление нежилого помещения |
на ___ л. в ___ экз. |
7. |
Копии документов, подтверждающих объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу), налоговая декларация, для субъектов, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - справка, подписанная заявителем) |
на ___ л. в ___ экз. |
1 |
2 |
3 |
8. |
Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) |
на ___ л. в ___ экз. |
9. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
на ___ л. в ___ экз. |
10. |
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |
на ___ л. в ___ экз. |
11. |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский", не по месту государственной регистрации) |
на ___ л. в ___ экз. |
12. |
Свидетельство о присвоение статуса социальный магазин, социальная аптека, социальная парикмахерская, социальная баня |
на ___ л. в ___ экз. |
Руководитель
_____________________/_____________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
___________________/_______________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
муниципального образования
городской округ "Долинский",
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
оборудования", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Экономические показатели деятельности
Наименование организации____________________________________________
(полное наименование Заявителя)
N |
Наименование показателя |
Показатель за ____ год <1> |
Показатель за соответствующий отчетный период (_________) <2> |
Показатель за ____ год <1> |
Показатель за соответствующий отчетный период (_________) <2> |
1 |
Размер минимальной заработной платы (тыс. руб) |
|
|
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
--------------------------------
Примечания:
<1> - данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки (заполняют организации, осуществляющие деятельность более 2 лет).
<2> - показатели за отчетный период предшествующего года, соответствующий последнему отчетному периоду года оказания поддержки - 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев (заполняют организации, осуществляющие деятельность менее 2 лет).
Руководитель __________________/___________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
муниципального образования
городской округ "Долинский",
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
оборудования", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Договор (номер, дата), подтверждающие фактически произведенные затраты |
Общая сумма затрат (без учета НДС в руб.) |
Сумма субсидии <*> (рублей) |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Сумма субсидии (графа 4 x 85%)
Руководитель _____________/________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________/__________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
муниципального образования
городской округ "Долинский",
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
оборудования", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Анкета
получателя финансовой поддержки в виде предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
1. Общая информация о хозяйствующем субъекте
1 |
2 |
Полное наименование |
|
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
|
|
Система налогообложения |
|
Вид(-ы) полученной поддержки |
|
1 |
2 |
Год оказания поддержки |
|
2. Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки
Руководитель организации (должность),
(Индивидуальный предприниматель) _____________ _____________________
МП
Методические рекомендации
по заполнению Анкеты получателя финансовой поддержки
1. При заполнении раздела "Общая информация о хозяйствующем субъекте" указывается следующая информация:
1.1. Полное наименование хозяйствующего субъекта - получателя поддержки в соответствии с учредительными документами;
1.2. Код и наименование основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанным в качестве основного в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
1.3. ИНН хозяйствующего субъекта - получателя поддержки;
1.4. Система налогообложения, применяемая хозяйствующим субъектом - получателем поддержки в отчетном году в отношении основного вида экономической деятельности;
1.5. Один или несколько видов финансовой поддержки, полученных в рамках Программы:
- субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- субсидия на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- субсидия на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий муниципального образования городской округ "Долинский";
- субсидия на возмещение части затрат на открытие собственного дела;
- субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования;
- субсидия на возмещение части транспортных затрат на проведение экскурсионного обслуживания населения муниципального образования городской округ "Долинский";
- субсидия на осуществление деятельности в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста муниципального образования городской округ "Долинский";
- субсидия на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский" из числа молодежи, открывшим собственное дело;
- субсидия на возмещение части затрат, связанных с получением деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов и сертификатов соответствия, удостоверяющих соответствие объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров; получением сертификатов и (или) внедрением системы (систем) менеджмента в соответствии с международными стандартами;
- субсидия на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга;
- субсидия на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 или ч. 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- субсидия на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере инноваций;
- субсидия на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов;
- субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным (автобусным) транспортом, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- год оказания поддержки, а в случае получения финансовой поддержки на протяжении нескольких лет - указываются годы оказания поддержки.
2. При заполнении Таблицы 1 раздела "Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки" указывается следующая информация:
2.1. В пункте "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:
- для хозяйствующих субъектов, применяющих общий режим налогообложения, - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности";
- для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН), используется показатель из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- для хозяйствующих субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), используется показатель, указанный в разделе 2 (код строки 110) налоговой отчетности;
- для хозяйствующих субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), используется показатель, указанный в разделе 2 (код строки 010) налоговой отчетности.
В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.
2.2. В пункте "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
2.3. В пункте "География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 85 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. В пункте "Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
2.5. В пункте "Среднесписочная численность работников" указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающая работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
2.6. В пункте "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная путем деления фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и не денежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
2.7. В пункте "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации.
2.8. В пункте "Инвестиции в основной капитал" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
2.9. В пункте "Привлеченные заемные средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
2.10. В пункте "Из них: привлечено в рамках программ государственных, муниципальных" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования, приобретения оборудования из бюджетов всех уровней.
2.11. В пункте "Балансовая стоимость приобретенных основных средств" отражается остаточная стоимость основных средств в соответствии с данными бухгалтерского учета по состоянию на 31 декабря указываемого года (фактическая и плановая).
2.12. В пункте "V - объем произведенной продукции (работ, услуг)" указывается следующая информация:
- для промышленных предприятий - объем выпущенной продукции;
- для строительных предприятий - объем подрядных работ (по КС2, КС3), выполненных собственными силами;
- для сельскохозяйственных предприятий - объем произведенной сельскохозяйственной продукции;
- для транспортных предприятий - доход от осуществления перевозок грузов и пассажиров;
- для иных предприятий - объем услуг, оказанных собственными силами.
2.13. В пункте "Ч - среднесписочная численность работников производственного персонала" указывается:
- для промышленных предприятий - численность промышленно-производственного персонала;
- для строительных предприятий - численность строительно-производственного персонала;
- для всех остальных - среднесписочная численность.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
муниципального образования
городской округ "Долинский",
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
оборудования", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Соглашение N ______
о предоставлении субсидии получателю муниципальной поддержки
город Долинск "__" __________ 20__ г.
Администрация муниципального образования городской округ
"Долинский", в лице мэра __________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем
"Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны,
и __________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)
действующего на основании _________________________________________,
(наименование учредительного (регистрационного) документа)
именуемый в дальнейшем "Получатель муниципальной поддержки", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках реализации Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденного постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от "___" __________ 20___г. N_____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств Получателю муниципальной поддержки субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - субсидия), в размере _______________________ (сумма прописью) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Предоставить Получателю муниципальной поддержки на основании
протокола от "__" __________ 20__ г. N _____ заседания комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский" на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, на возмещение затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей, на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (далее - Комиссия), субсидию в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Перечислить на расчетный счет, указанный Получателем муниципальной поддержки, субсидию в размере, установленном пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств, вправе:
2.2.1. Приостановить или прекратить финансирование субсидии в случаях установления факта нарушения Получателем муниципальной поддержки условий Порядка, а также факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений.
2.2.2. Взыскать в судебном порядке с Получателя муниципальной поддержки сумму субсидии в размере, установленном пунктом 1.1 настоящего Соглашения, при отказе от добровольного возврата субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Получатель муниципальной поддержки обязуется:
2.3.1. Представлять в отдел экономического анализа администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Анкету получателя финансовой поддержки до 1 марта и в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период.
2.3.2. Произвести возврат денежных средств, полученных в виде субсидии, в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии на счет главного распорядителя бюджетных средств.
2.3.4. Не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4. Получатель муниципальной поддержки вправе:
2.4.1. Обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Получатель муниципальной поддержки подтверждает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок на предмет соблюдения Получателем муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.6. В случаях, установления факта нарушения Получателем муниципальной поддержки условий Порядка, а также факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений, остаток субсидии, не использованный Получателем муниципальной поддержки в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субсидии на лицевой счет администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Получатель муниципальной поддержки лишается права получения финансовой поддержки в рамках Порядка в течение трех последующих календарных лет.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в рамках исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению совершаются по согласованию Сторон и оформляются в письменной форме путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными на то представителями обеих Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение двух лет.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Подписи Сторон
"Главный распорядитель бюджетных средств" |
"Получатель муниципальной поддержки" |
||
Указывается должность лица, уполномоченного на подписание настоящего Соглашения |
Указывается должность лица, уполномоченного на подписание настоящего Соглашения |
||
______________ (подпись) |
_______________ (расшифровка) |
_______________ (подпись) |
________________ (расшифровка) |
МП |
МП |
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
муниципального образования
городской округ "Долинский",
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
оборудования", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2016 N 688-па
Критерии
оценки деятельности заявителя
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Среднесписочная численность работников у Субъекта |
Свыше 15 человек |
50 |
От 10 до 14 человек |
40 |
|
От 6 до 9 человек |
30 |
|
От 3 до 5 человек |
20 |
|
От 1 до 2 человек |
10 |
|
Отсутствует |
0 |
|
Место осуществления деятельности Субъекта |
г. Долинск |
20 |
с. Сокол, с. Стародубское, с. Углезаводск, с. Покровка, с. Октяборьское, с. Сосновка. |
30 |
|
с. Взморье, с. Советское. с. Быков |
40 |
|
Темп роста объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (%) |
более 25 |
30 |
от 10 до 25 |
20 |
|
до 10 |
10 |
|
нет |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 26 июля 2016 г. N 688-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Долинский", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (http://dolinsk.admsakhalin.ru) 26 июля 2016 г., в газете "Долинская правда" от 29 июля 2016 г. N 31
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 4 октября 2024 г. N 1315-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 20 октября 2023 г. N 1513-па
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 июля 2023 г. N 926-па
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 4 июля 2022 г. N 858-па
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 27 августа 2021 г. N 919-па
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 20 февраля 2021 г. N 157-па
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 18 августа 2020 г. N 693-па
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 13 июня 2019 г. N 695-па
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 7 августа 2017 г. N 1095-па
Изменения вступают в силу с 7 августа 2017 г.