Приказ Государственной жилищной инспекции Сахалинской области
от 21 апреля 2016 г. N 21-п
"О внесении изменений в административный регламент исполнения
государственной функции "Осуществление регионального государственного
жилищного надзора", утвержденный приказом государственной жилищной
инспекции Сахалинской области от 07.07.2014 года N 4-п"
В связи с принятием Постановления Правительства Сахалинской области от 22.05.2015 N 173 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Сахалинской области", Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федерального закона от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с пунктами 1.6, 1.11 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора", утвержденный приказом от 07.07.2014 N 4-п (в редакции от 24.08.2015 N 25-п), следующие изменения:
1.1. Абзац 16 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции: " - постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2015 N 173 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 110(4758), 27.06.2015.".
1.2. Абзац 14 пункта 1.5.2 подраздела 1.5 изложить в следующей редакции:
"осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.3. Пункт 1.6.1 подраздела 1.6 раздела 1 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
" - знакомиться с документами и (или) информацией, полученной Госжилинспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Госжилинспекцию по собственной инициативе.".
1.4 Абзац 5 пункта 1.6.2 подраздела 1.6 раздела 1 исключить.
1.5. Подраздел 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделами 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Госжилинспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госжилинспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комиссии срок плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на десять часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается.".
1.6. В подпункте 3.1.3.7 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 после слов "документы в форме электронных документов" дополнить ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,".
1.7. Пункт 3.2.4. подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Положения пунктов 1.2, 1.3, 1.5, 1.6 настоящего приказа применяются с 01 июля 2016 года.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном интернет-сайте государственной жилищной инспекции Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Сахалинской области И.М. Гарбузова.
И.о. руководителя инспекции |
О.Н. Ковтонюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 21 апреля 2016 г. N 21-п "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 07.07.2014 года N 4-п"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Положения пунктов 1.2, 1.3, 1.5, 1.6 настоящего приказа применяются с 1 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 июля 2016 г. N 136
Приказом Государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 10 марта 2023 г. N 1-3.26-97/23 настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2023 г.