Постановляю:
1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра", утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 19.04.2012 N 14 с учетом изменений, внесенных указом Губернатора Сахалинской области от 14.03.2013 N 14 (прилагаются).
2. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Сахалинской области |
О.Н. Кожемяко |
Изменения,
вносимые в Административный регламент министерства лесного
и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача выписок из охотхозяйственного реестра",
утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 19.04.2012 N 14
(утв. указом Губернатора Сахалинской области
от 17 августа 2016 г. N 49)
1. Пункт 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Местонахождение Министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 510-301, факс 8(4242) 510-304.
Местонахождение Департамента особо охраняемых природных территорий, охраны объектов животного мира и охоты (далее - Департамент) и отдела разрешительной деятельности в области охоты, учета и кадастра объектов животного мира (далее - Отдел): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 16, офис 105.
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 510301; 8(4242) 510302; 8(4242) 510304.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: e-mail: dp_lesp@adm.sakhalin.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области https://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (www.admsakhalin.ru).".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 28.07.2009, N 137);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 24.01.2011, N 4);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 187(4355), 12.10.2013);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 N 474 "Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 26.10.2010, N 195(3642)).".
2.2. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме необходимых документов для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением несоблюдения установленных Федеральным законом от 30.12.2015 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания электронной подписи действительной при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом от 30.12.2015 N 63-ФЗ" имеется в виду "Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ"
2.3. Подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге производится размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.".
2.4. В подразделе 2.17:
2.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии технической возможности заявитель имеет право подать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявление подписывается с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.".
3. Раздел 3 дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и является доступной для граждан Российской Федерации.
3.6.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем подачи заявления в электронной форме при наличии технической возможности.
Ответственный специалист в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления запроса принимает и проводит проверку правильности оформления заявления, а также соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов специалист переводит запрос в статус "Отказано" с необходимым комментарием и заявление перемещается в папку "Отказано". В результате положительного заключения проверки заявление регистрируется с присвоением входящего номера и перемещается в папку "Положительные"с комментарием о графике работы, времени приема специалистом Отдела Департамента.
3.6.3. Информация о ходе выполнения государственной услуги в электронном виде направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
3.7.1. В помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ) размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды).
3.7.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление.
3.7.3. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Специалист Отдела Департамента в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента готовит пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
3.7.5. Специалист Отдела Департамента обязан передавать в МФЦ как результат предоставления государственной услуги следующие документы: выписку из государственного охотхозяйственного реестра и сопроводительное письмо либо письменный отказ в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра с указанием причин.
3.7.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ составляет 30 дней с момента обращения заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги (без учета срока, необходимого для направления запроса заявителя и получения результата государственной услуги посредством почтового отправления).".
4. В разделе 5:
4.1. В подпункте 5.3.2 слова "многофункциональный центр" заменить аббревиатурой "МФЦ".
4.2. В пункте 5.10 слова "Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации" заменить словами "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
4.3. Дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Сахалинской области от 17 августа 2016 г. N 49 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра", утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 19.04.2012 N 14"
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 августа 2016 г., на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru) 22 августа 2016 г.