Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 18 августа 2016 г. N 411
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развития физической культуры,
спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в
Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа)
1. Внести в Государственную программу следующие изменения:
1.1. В паспорте Государственной программы:
1.1.1. В части "Участники государственной программы" слова "агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области" заменить словами "агентство по туризму Сахалинской области".
1.1.2. Часть "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма "Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы".
1.1.3. Часть "Цели государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства;
- формирование высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.".
1.1.4. Часть "Задачи государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"В сфере патриотического воспитания:
- совершенствование работы по созданию системы патриотического воспитания на территории Сахалинской области;
- воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
- воспитание молодежи в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам общественной и коллективной жизни, создание условий для обеспечения реализации конституционных прав молодого человека и его обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга;
- формирование опыта применения полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности на благо Отечества.".
1.1.5. Часть "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
В рамках реализации государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы, составляет 25999406,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3427696,9 тыс. рублей; 2015 год - 2872082,6 тыс. рублей; 2016 год - 6187023,7 тыс. рублей; 2017 год - 3882764,9 тыс. рублей; 2018 год - 2875011,6 тыс. рублей; 2019 год - 3022224,9 тыс. рублей; 2020 год - 3732602,0 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из федерального бюджета, составляет 175354,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 39101,1 тыс. рублей; 2015 год - 127153,3 тыс. рублей; 2016 год - 9100,3 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из областного бюджета, составляет 25684066,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3348347,0 тыс. рублей; 2015 год - 2723318,7 тыс. рублей; 2016 год - 6155165,3 тыс. рублей; 2017 год - 3868921,8 тыс. рублей; 2018 год - 2863707,1 тыс. рублей; 2019 год - 3011286,3 тыс. рублей; 2020 год - 3713319,8 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из консолидированных бюджетов муниципальных образований, составляет 104685,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 32648,8 тыс. рублей; 2015 год - 10610,6 тыс. рублей; 2016 год - 6058,1 тыс. рублей; 2017 год - 13843,1 тыс. рублей; 2018 год - 11304,5 тыс. рублей; 2019 год - 10938,6 тыс. рублей; 2020 год - 19282,2 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из внебюджетных источников, составляет 35300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 7600,0 тыс. рублей; 2015 год - 11000,0 тыс. рублей; 2016 год - 16700,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей". |
1.1.6. Часть "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" дополнить абзацем следующего содержания:
"- "Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы"".
1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития" дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Сфера патриотического воспитания
За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации (далее - граждане).
Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
В Сахалинской области принимаются меры по развитию патриотического воспитания граждан, особенно детей и молодежи. Сложившаяся система затрагивает все субъекты патриотического воспитания, начиная с семьи, образовательных учреждений, трудовых, воинских и иных коллективов и заканчивая органами государственной власти.
Патриотическое воспитание, обладающее высоким уровнем комплексности, охватывающее своим воздействием все поколения, различные стороны жизни, значительно более эффективно тогда, когда оно осуществляется программно-целевым методом.
Многоплановая, масштабная и ежедневная деятельность по патриотическому воспитанию, осуществляемая учреждениями образования, спорта, культуры, социальной сферы области, нуждается в координации как на региональном, так и на муниципальном уровнях.
Подпрограмма позволит значительно повысить эффективность функционирования системы патриотического воспитания населения, максимально использовать ресурсы учреждений образования, спорта и культуры.
Потребность в решении задач патриотического воспитания в течение ограниченного времени, необходимость концентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее важных мероприятий, возможность осуществлять постоянный мониторинг результатов делают необходимым использование программно-целевого метода. Данный подход позволяет строить деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по решению проблем патриотического воспитания на основе единой государственной политики, что будет способствовать более эффективным действиям и ощутимому результату. Преимуществом использования программно-целевого метода при финансировании мероприятий подпрограммы являются также более эффективные формы и методы контроля над использованием средств бюджетов всех уровней.
Подпрограмма ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи.
Мероприятия Программы объединены в следующие разделы:
- научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания граждан;
- совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан;
- военно-патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие практики шефства воинских частей над образовательными организациями;
- развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания молодежи;
- информационное обеспечение патриотического воспитания граждан.".
1.3. В разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач Государственной программы":
1.3.1. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:
"2.1.4. в сфере патриотического воспитания - формирование высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.".
1.3.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. в сфере патриотического воспитания:
- совершенствование работы по созданию системы патриотического воспитания на территории Сахалинской области;
- воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
- воспитание молодежи в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам общественной и коллективной жизни, создание условий для обеспечения реализации конституционных прав молодого человека и его обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга;
- формирование опыта применения полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности на благо Отечества.".
1.4. Разделы 3 - 9 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов государственной программы
Реализация Государственной программы позволит достигнуть следующих результатов:
3.1. В сфере физической культуры и спорта:
- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 28,5% до 47,6% в 2020 году;
- увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 28,6% до 45%.
3.2. В сфере туризма:
1) Сформировать туристско-рекреационный комплекс Сахалинской области путем обустройства существующих объектов туристской инфраструктуры и создания новых, в том числе разноплановых туристских зон для массового отдыха населения:
- создание новых объектов и туристских зон - не менее 10;
- благоустройство действующих объектов и маршрутов - не менее 50;
- реализация инвестиционных проектов - 5.
2) Повысить качество региональных туристских услуг за счет внедрения современных стандартов качества туристских услуг на предприятиях туристской индустрии, повышения уровня безопасности туристических объектов, внедрения инновационных технологий распространения и использования туристских продуктов Сахалинской области:
- количество прошедших обучение - не менее 25% от числа работников предприятий туриндустрии;
- количество внедренных инновационных технологий - 6;
- объем государственной поддержки субъектов туристской деятельности - не менее 700,0 тыс. рублей в год.
3) Повысить рейтинг Сахалинского турпродукта на внешнем и внутреннем рынках путем расширения географии позиционирования туристского потенциала области за счет новых сфер и форм международного и межрегионального сотрудничества, продвижения туристского бренда региона:
- количество посетителей экспозиции Сахалинской области на внешнем и внутреннем рынках - более 220,0 тыс. человек;
- количество участников туристских мероприятий на территории области - более 15,0 тыс. человек.
3.3. В сфере молодежной политики:
- обеспечить эффективное взаимодействие с молодежными общественными объединениями, некоммерческими организациями - 194 проекта (программ) в сфере молодежной политики, получивших государственную поддержку;
- обеспечить увеличение численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, в том числе в мероприятия патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - до 24%;
- увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях - до 97%.
3.4. В сфере патриотического воспитания:
- обеспечить увеличение численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, в том числе в мероприятия патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - до 24%;
- увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях - до 97%.
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы
Государственная программа рассчитана на семь лет, с 2014 по 2020 год, и осуществляется в один этап.
5. Перечень мероприятий государственной программы
Государственная программа реализуется посредством комплекса мероприятий Государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм:
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области".
Мероприятиями подпрограммы предусматривается организация и проведение массовых физкультурных, спортивных мероприятий, укрепление материально-технической базы учреждений в целях пропаганды здорового образа жизни.
2. Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области".
Мероприятия подпрограммы направлены на повышение конкурентоспособности региональных услуг в сфере туризма, туристского рейтинга Сахалинской области на внешнем и внутреннем рынках.
3. Подпрограмма "Повышение эффективности реализации молодежной политики".
Мероприятия подпрограммы направлены на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи и повышение степени ее участия в социально-экономическом, общественно-политическом и социокультурном развитии региона.
4. Подпрограмма "Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы".
Мероприятия подпрограммы направлены на формирование высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Каждое мероприятие Государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм разработано и служит для достижения целей и задач, определенных Государственной программой.
Перечень мероприятий Государственной программы приведен в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.
6. Характеристика мер правового регулирования Государственной программы
Правовое регулирование Государственной программы регламентируется действующим Законом Сахалинской области, осуществляющим регулирование сферы физической культуры и спорта на территории Сахалинской области, постановлениями Правительства Сахалинской области, устанавливающими порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области муниципальным образованиям Сахалинской области, некоммерческим организация, а также ежегодно принимаемыми распоряжениями Правительства Сахалинской области о присуждении премии талантливой молодежи Сахалинской области.
Сведения о характеристике мер правового регулирования Государственной программы приводятся в приложении N 5 к настоящей Государственной программе.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы
Целевые индикаторы государственной программы учитывают результаты развития физической культуры, спорта, туризма и повышения эффективности молодежной политики, направленные на создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также туристско-рекреационного комплекса Сахалинской области, для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи и формирования высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
В основе учета результатов по перечисленным направлениям лежат индикаторы (показатели), характеризующие:
- количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- долю учащихся и студентов Сахалинской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в выполнении указанных нормативов;
- численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации;
- количество призовых мест спортсменов Сахалинской области на окружных, всероссийских и международных соревнованиях;
- численность высококвалифицированных работников отрасли;
- количество спортивных сооружений в Сахалинской области;
- численность молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, и молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, мероприятия патриотической направленности.
Планируемые целевые индикаторы (показатели) реализации Государственной программы представлены в приложении N 6 к настоящей Государственной программе.
8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Государственной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Состав целевых показателей и индикаторов Государственной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- наблюдаемость значений индикаторов в течение всего срока реализации Государственной программы;
- охват наиболее значимых результатов реализации мероприятий.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
- недостаточное финансирование;
- сезонность работ по объектам капитального строительства;
- изменения в законодательстве Российской Федерации и Сахалинской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Государственной программой мероприятий.
Значения индикаторов Государственной программы формируются на основании следующих источников:
- отчетных данных сборника Федеральной службы государственной статистики "Экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области";
- формы N 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 23.10.2014 N 626 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту";
- формы N 3-АФК, утвержденной приказом Росстата от 19.11.2014 N 670 "Об утверждении статистического инструментария для организации министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по адаптивной физической культуре и спорту";
- формы N 5-ФК, утвержденной приказом Росстата от 26.12.2013 N 500 "Об утверждении статистического инструментария для организации министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за организациями, осуществляющими спортивную подготовку";
- федерального государственного статистического наблюдения по форме 1-КСР (годовая) "Гостиницы и коллективные средства размещения в Сахалинской области";
- форм статистического наблюдения ОШ-1, ОШ-5, 76-РИК;
- а также данных, представленных информационным центром министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области.
9. Ресурсное обеспечение Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 25999406,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет- 175354,7 тыс. рублей;
- областной бюджет - 25684066,0 тыс. рублей;
- консолидированный бюджет муниципальных образований - 104685,9 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 35300,0 тыс. рублей.
Расходование средств областного бюджета осуществляется путем предоставления:
- субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики, а также на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- социальной поддержки работникам областных государственных учреждений в области физической культуры и спорта, а также выплаты стипендий спортсменам Сахалинской области;
- субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- иных субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оснащение вышеуказанных учреждений с целью оказания государственных услуг (выполнения работ);
- иных субсидий на поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих развитие видов спорта, региональных спортивных федераций Сахалинской области, а также на развитие игровых видов спорта.
Информация об объемах средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, представлена в приложениях N 8, 9 к настоящей Государственной программе.".
2. Внести в подпрограмму "Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области" Государственной программы следующие изменения:
2.1. В паспорте подпрограммы:
2.1.1. В части "Участники подпрограммы" слова "агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области" заменить словами "агентство по туризму Сахалинской области".
2.1.2. Части "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
С 2014 по 2016 год в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2016 годы составит 155972,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 43655,0 тыс. рублей; 2015 год - 40740,0 тыс. рублей; 2016 год - 71577,6 тыс. рублей; в т.ч. за счет средств областного бюджета - 120672,6 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 36055,0 тыс. рублей; 2015 год - 29740,0 тыс. рублей; 2016 год - 54877,6 тыс. рублей; в т.ч. с привлечением средств внебюджетных источников - 35300,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 7600,0 тыс. рублей; 2015 год - 11000,0 тыс. рублей; 2016 год - 16700,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к базовому периоду в 2016 году составит 139,2%; - объем платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, за период 2014 - 2016 годов составит 2950,0 млн. рублей; - объем внутреннего туристского потока в Сахалинскую область за период 2014 - 2016 годов составит 275,0 тыс. человек; - поступление налогов от туристской деятельности в консолидированный бюджет Сахалинской области за период 2014 - 2016 годов составит 34,7 млн. рублей". |
2.2. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов подпрограммы" абзацы 6, 7 изложить в следующей редакции:
"- увеличение объема внутреннего туристского потока в Сахалинскую область к 2016 году до 275 тысяч человек;
- поступление налогов от туристской деятельности в консолидированный бюджет Сахалинской области к 2016 году до 34,7 млн. рублей.".
2.3. Раздел 4 "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.".
2.4. В разделе 5 "Перечень мероприятий подпрограммы":
2.4.1. Абзацы 6, 7 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие N 1 будет реализовываться на протяжении всего периода действия подпрограммы - с 2014 по 2016 годы.
Исполнителями мероприятия являются министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области, агентство по туризму Сахалинской области, ОАУ "СТК "Горный воздух", ОБУ "Природный парк "Остров Монерон", ГБУЗ "Южно-Курильская центральная районная больница", органы местного самоуправления, частные инвесторы.".
2.4.2. Абзац 17 изложить в следующей редакции:
"Исполнителями мероприятия являются министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области, агентство по туризму Сахалинской области, ОАУ "СТК "Горный воздух".".
2.4.3. Абзацы 27, 28 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие N 3 будет реализовываться на протяжении всего периода действия подпрограммы - с 2014 по 2016 годы.
Исполнителями мероприятия являются министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области, агентство по туризму Сахалинской области, ОАУ "СТК "Горный воздух".".
2.5. Раздел 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Государственной программы
Объем областных бюджетных ассигнований подпрограммы на 2014 - 2016 годы составит 120672,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 36055,0 тыс. рублей;
2015 год - 29740,0 тыс. рублей;
2016 год - 54877,6 тыс. рублей.
По оценке, на реализацию подпрограммы планируется привлечь:
- средства федерального бюджета в объеме 0,0 тыс. рублей;
- средства муниципального бюджета в объеме 0,0 тыс. рублей;
- средства из внебюджетных источников в объеме 35300,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложениях N 8, 9 к Государственной программе.".
3. Внести в подпрограмму "Повышение эффективности реализации молодежной политики" Государственной программы следующие изменения:
3.1. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составит 528361,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 69733,3 тыс. рублей; 2015 год - 104281,5 тыс. рублей; 2016 год - 100333,4 тыс. рублей; 2017 год - 63305,0 тыс. рублей; 2018 год - 62995,2 тыс. рублей; 2019 год - 63828,3 тыс. рублей; 2020 год - 63884,6 тыс. рублей. в т.ч. за счет средств областного бюджета - 528361,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 69733,3 тыс. рублей; 2015 год - 104281,5 тыс. рублей; 2016 год - 100333,4 тыс. рублей; 2017 год - 63305,0 тыс. рублей; 2018 год - 62995,2 тыс. рублей; 2019 год - 63828,3 тыс. рублей; 2020 год - 63884,6 тыс. рублей". |
3.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития":
3.2.1. Подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Форумная кампания.
В период с 2008 по 2012 год на территории Сахалинской области проведено восемь Дальневосточных молодежных форумов "СелиСах", в том числе три зимних. В работе форумов приняли участие около 3,0 тысяч человек из числа активной молодежи Сахалинской области и регионов Дальневосточного федерального округа.
В период с 2013 по 2014 годы на территории Сахалинской области проведено четыре Дальневосточных молодежных форума "Острова", в том числе 2 зимних. В работе форумов приняло участие более 2,0 тысяч человек из числа активной молодежи Сахалинской области и регионов Дальневосточного федерального округа.
С 2015 года на территории Сахалинской области проводится Всероссийский молодежный форум "Острова" на о. Итуруп.
С 2016 года в рамках форумной кампании проводятся межмуниципальные форумы.
В обучающих блоках форумов использовались современные гуманитарные образовательные технологии, технологии мастер-классов, экспертная, дискуссионная, тренинговая, практическая методики. Форумы стали уникальными площадками для обмена знаниями и опытом разработки молодежных проектов по наиболее актуальным направлениям современной жизни молодежи.
Основными задачами форумов являются:
- активное содействие раскрытию творческого потенциала участников форума и подготовка молодежных проектов по различным направлениям социально-экономической жизни общества;
- выявление лидеров, обладающих высоким коэффициентом социально-психологического влияния и способных к практической реализации проектов;
- подготовка команд для создания субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе инновационного.".
3.2.2. Абзац 18 пункта 9 исключить.
3.3. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы Государственной программы" заменить:
- в абзаце 1 цифры "635989,7" цифрами "528361,3";
- в абзаце 5 цифры "87148,2" цифрами "63305,0";
- в абзаце 6 цифры "88186,4" цифрами "62995,2";
- в абзаце 7 цифры "91484,6" цифрами "63828,3";
- в абзаце 8 цифры "94822,3" цифрами "63884,6".
4. Внести в приложение N 2 к Государственной программе следующие изменения:
4.1. В строке "Итого по государственной программе "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы":
4.1.1. в графе 9 цифры "13384731,5", "4213370,2", "2352308,4", "1222465,7", "1262918,2", "1817161,8" заменить цифрами "13185027,5", "4163416,2", "2311058,4", "1190465,7", "1225918,2", "1777661,8" соответственно;
4.1.2. в графе 11 цифры "13126222,4", "4207522,2", "2339911,4", "1212136,0", "1251699,0", "1798885,0" заменить цифрами "12928018,4", "4157568,2", "2298661,4", "1180636,0", "1215199,0", "1759885,0" соответственно;
4.1.3. в графе 13 цифры "1500,0" и "500,0" заменить цифрами "0,0".
4.2. В строке "Итого по главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС 1) Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (039)":
4.2.1. слова "Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области" заменить словами "Министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области";
4.2.2. в графе 9 цифры "6155170,0", "3519413,0", "349216,0", "350443,5", "475340,4", "806779,9" заменить цифрами "5955466,0", "3469459,0", "307966,0", "318943,5", "438340,4", "767279,9" соответственно;
4.2.3. в графе 11 цифры "6118798,9", "3517054,7", "346136,3", "347254,0", "470457,0", "798607,0" заменить цифрами "5920594,9", "3467100,7", "304886,3", "315754,0", "433957,0", "759607,0" соответственно;
4.2.4. в графе 13 цифры "1500,0" и "500,0" заменить цифрами "0,0".
4.3. Пункты 1.1, 1.2 раздела "Государственная программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области" |
2014 - 2020 |
13172339,9 |
152323,2 |
12915018,4 |
104998,3 |
0,0 |
|
|||||
2014 |
1672833,5 |
32323,2 |
1601327,6 |
39182,7 |
0,0 |
|
|||||||
2015 |
830986,1 |
120000,0 |
701741,2 |
9244,9 |
0,0 |
|
|||||||
2016 |
4163416,2 |
0,0 |
4157568,2 |
5848,0 |
0,0 |
|
|||||||
2017 |
2311058,4 |
0,0 |
2298661,4 |
12397,0 |
0,0 |
|
|||||||
2018 |
1190465,7 |
0,0 |
1180636,0 |
9829,7 |
0,0 |
|
|||||||
2019 |
1225918,2 |
0,0 |
1215199,0 |
10719,2 |
0,0 |
|
|||||||
2020 |
1777661,8 |
0,0 |
1759885,0 |
17776,8 |
0,0 |
|
|||||||
1.2. |
Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области" |
2014 - 2020 |
13000,0 |
0,0 |
13000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2014 |
13000,0 |
0,0 |
13000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4. В пункте 1.44 раздела 1 цифры "3454118,4" и "3189300,0" заменить цифрами "3404164,9" и "3139346,0" соответственно.
4.5. В разделе 2:
- пункты 2.1, 2.3, 2.4 исключить;
- пункт 2.2 считать пунктом 2.1 и изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2.1. |
Строительство объекта: "Туристическая зона "Дагинская" в пос. Горячие Ключи", в т.ч. разработка проектной документации, инженерные изыскания |
039 |
Областное |
2015 - 2018/ 2018 г. |
Площадь застройки - 10,0 га |
Разработка ПД в 2015 г. |
2014 - 2020 |
13000,0 |
0,0 |
13000,0 |
0,0 |
0,0 |
уровень технической готовности |
2014 |
13000,0 |
0,0 |
13000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПД - 100% |
|||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. Внести изменения в приложение N 7 к Государственной программе, изложив пункт 7 в следующей редакции:
N пп. |
Наименование муниципального образования |
Базовое значение |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
7. |
Объем внутреннего туристского потока в Сахалинскую область, тыс. человек |
- |
- |
- |
275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.1. |
городской округ "Александровск-Сахалинский район" |
- |
- |
- |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.2. |
"Анивский городской округ" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.3. |
городской округ "Долинский" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.4. |
Корсаковский городской округ |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.5. |
"Курильский городской округ" |
- |
- |
- |
5,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.6. |
"Макаровский городской округ" |
- |
- |
- |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.7. |
"Невельский городской округ" |
- |
- |
- |
12,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.8. |
"Городской округ Ногликский" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.9. |
городской округ "Охинский" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.10. |
Поронайский городской округ |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.11. |
Северо-Курильский городской округ |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.12. |
городской округ "Смирныховский" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.13. |
"Томаринский городской округ" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.14. |
"Тымовский городской округ" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.15. |
Углегорский муниципальный район |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.16. |
"Холмский городской округ" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.17. |
"Южно-Курильский городской округ" |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.18. |
городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
- |
- |
- |
222,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.19. |
Шахтерское городское поселение |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.20. |
Углегорское городское поселение |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.21. |
Бошняковское сельское поселение |
- |
- |
- |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 18 августа 2016 г. N 411 "О внесении изменений и дополнений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.