Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 25 августа 2016 г. N 423
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278
1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.12.2013 N 786, от 18.02.2014 N 80, от 01.07.2014 N 288, от 12.08.2014 N 380, от 24.12.2014 N 634, от 30.03.2015 N 62, от 31.07.2015 N 298, от 31.12.2015 N 591 (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Части "Ответственный исполнитель государственной программы", "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области". |
1.1.2. Части "Объемы и источники финансирования государственной программы", "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составит: За счёт всех источников финансирования - 106 248 057,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 16 436 958,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 476 582,0 тыс. руб.; 2016 год - 14 348025,2 тыс. руб.; 2017 год - 14 547 547,2 тыс. руб.; 2018 год - 14 343 292,7 тыс. руб.; 2019 год - 15 756 619,1 тыс. руб.; 2020 год - 16 339 033,0 тыс. руб. Из него по источникам: - за счёт средств ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" - 31 753,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 27 783,8 тыс. руб.; 2015 год - 3 969,2 тыс. руб.; - за счёт средств федерального бюджета - 583 374,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 583 374,8 тыс. руб.; - за счёт средств областного бюджета - 101 241 106,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 13 595 410,0 тыс. руб.; 2015 год - 14 261 875,1 тыс. руб.; 2016 год - 13 944 209,6 тыс. руб.; 2017 год - 14 182 475,3 тыс. руб.; 2018 год - 13 971 477,5 тыс. руб.; 2019 год - 15 362 144,6 тыс. руб.; 2020 год - 15 923 514,1 тыс. руб.; - за счёт средств местных бюджетов - 1 584 179,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 565 194,8 тыс. руб.; 2015 год - 153 950,4 тыс. руб.; 2016 год - 183 122,2 тыс. руб.; 2017 год - 155 420,8 тыс. руб.; 2018 год - 157 971,1 тыс. руб.; 2019 год - 176 139,7 тыс. руб.; 2020 год - 192 380,7 тыс. руб.; - за счёт внебюджетных источников - 2 807 643,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 665 194,8 тыс. руб.; 2015 год - 56 787,3 тыс. руб.; 2016 год - 220 693,4 тыс. руб.; 2017 год - 209 651,1 тыс. руб.; 2018 год - 213 844,1 тыс. руб.; 2019 год - 218 334,8 тыс. руб.; 2020 год - 223 138,2 тыс. руб. |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
- уровень износа коммунальной инфраструктуры в 2015 году - 42,1%, в 2020 году - 40%; - количество аварий на инженерных сетях в 2015 году - 5069 ед., в 2020 году - 3022 ед.; - доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в 2015 году - 18,3%, в 2020 году - 30%; - доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети в 2015 году - 47,7%, в 2020 году - 40%; - доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети в 2015 году - 57,7%, в 2020 году - 46,5%; - доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года: в 2015 году -7,2%, в 2020 году - 15%; - количество безнадзорных животных в 2015 году - 7024 ед., в 2020 году - 6600 ед.; - доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в 2015 году - 25,0%, в 2020 году - 24,0%; - объем условного топлива для выработки тепловой и электрической энергии для льготной категории потребителей в 2015 году - 41244 т. у. т.; - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов в 2015 году - 2,1%, в 2020 году - 2,1%; - доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в 2015 году - 84,7%, в 2020 году - 88,8%; - количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) в 2015 году - 36 ед., в 2016 - 2020 годах - 252 ед.; - уровень обеспеченности топливом граждан Курильских островов, жилые помещения которых оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения, в 2020 году - 100,0%; - доля изношенной и неисправной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях на конец отчетного года в 2015 году - 29,7%, в 2020 году - 13,8%; - количество газомоторной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства на конец отчетного года в 2020 году - 35 ед.". |
1.2. В разделе III:
1.2.1. Абзац 17 изложить в следующей редакции:
"- сократить количество аварий - до 3022 ед.;".
1.2.2. Абзацы 23, 24 изложить в следующей редакции:
"- снизить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства до 24%;
- сохранить долю многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов - на уровне 2,1%;".
1.2.3. Абзац 26 изложить в следующей редакции:
"- обеспечить ежегодное проведение массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) до 36 ед.;".
1.2.4. После абзаца 26 дополнить абзацами следующего содержания:
"- сохранить уровень обеспеченности топливом граждан Курильских островов, жилые помещения которых оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения - 100%;
- снизить долю изношенной и неисправной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях на конец отчетного года до 13,8%;
- увеличить количество газомоторной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства на конец отчетного года до 35 ед.".
1.3. В разделе IV:
1.3.1. Абзацы 4 - 12 изложить в следующей редакции:
"- снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры - до 42,1%;
- сократить количество аварий - до 5069 ед.;
- увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 18,3%;
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 47,7%;
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 57,7%;
- капитально отремонтировать 7,2 процента общего количества многоквартирных домов, построенных до 2000 года;
- снизить количество безнадзорных животных до 7024 ед.;
- снизить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства до 25,0%;
- увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 84,7%;".
1.3.2. Абзац 14 изложить в следующей редакции:
"- увеличить долю многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов - до 2,1%;".
1.3.3. Абзац 17 изложить в следующей редакции:
"- сократить количество аварий - до 3022 ед.;".
1.3.4. Абзацы 25, 26 изложить в следующей редакции:
"- сохранить долю многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов - на уровне 2,1%;
- обеспечить ежегодное проведение массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) до 36 ед.;".
1.3.5. После абзаца 26 дополнить абзацами следующего содержания:
"- сохранить уровень обеспеченности топливом граждан Курильских островов, жилые помещения которых оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения, - 100%;
- снизить долю изношенной и неисправной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях на конец отчетного года до 13,8%;
- увеличить количество газомоторной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства на конец отчетного года до 35 ед.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время парк техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Сахалинской области находится в неисправном, изношенном состоянии.
Основной задачей реализации мероприятий по обновлению парка техники является приобретение и замена в течение 2013 - 2020 годов техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, используемой при производстве и реализации коммунальных ресурсов населению муниципальных образований Сахалинской области.
Реализация мероприятий в сфере внедрения газомоторной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства направлена на решение задач обеспечения структурных сдвигов в экономике региона, создания инновационных источников долговременного роста и повышения конкурентоспособности отраслей экономики за счет перехода всех видов техники, обеспечивающей нужды жилищно-коммунального хозяйства, на использование более дешевого и экологичного газомоторного топлива, создание современной газотранспортной и сервисной инфраструктуры.
Внедрение газомоторной техники является на сегодняшний день одним из основных шагов по реализации экологической политики региона в сфере транспорта, в соответствии с которой экологические параметры станут не ограничителем, а движущим фактором развития транспорта.
Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет: уменьшить себестоимость перевозок за счет меньшей цены газомоторного топлива; снизить выбросы токсичных веществ в окружающую среду (оксида углерода - в 2,5 раза, оксида азота - в 2 раза, углеводородов - в 3 раза, задымленности - в 9 раз); повысить ресурс двигателей и срок эксплуатации транспортных средств и техники специального назначения в 1,3 - 1,5 раза.
Поэтому задача перехода на газомоторное топливо относится к числу приоритетных для транспортного комплекса Сахалинской области.".
1.4.2. В пункте 10:
- абзац 2 изложить в следующей редакции:
"В рамках указанных мероприятий реализуются три направления: проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Сахалинской области", регулирование численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований и организация территориального общественного самоуправления.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Еще одно направление в рамках привлечения граждан к более активному участию в вопросах благоустройства - это создание ТОСов (территорий общественного самоуправления). Территориальное общественное самоуправление - организация граждан по месту их жительства на части территории поселения. Территорией ТОСа может стать подъезд МКД, весь дом, группа жилых домов - предполагаемые границы инициируют и устанавливают сами жители. ТОС на основе договора с администрациями муниципальных образований осуществляют хозяйственную деятельность по благоустройству территории (мероприятия по озеленению, устройству детских игровых площадок, освещению, размещению малых архитектурных форм и иные мероприятия, предусмотренные Правилами благоустройства муниципального образования).".
1.5. В разделе VIII:
1.5.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Сокращение количества аварий на инженерных сетях до 3022 ед.".
1.5.2. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"Сохранение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов - на уровне 2,1%.".
1.5.3. После абзаца 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сохранение уровня обеспеченности топливом граждан Курильских островов, жилые помещения которых оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения, - 100%.
Снижение доли изношенной и неисправной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований на конец отчетного года до 13,8%.
Увеличение количества газомоторной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства на конец отчетного года до 35 ед.".
1.6. В разделе IX:
1.6.1. В абзаце 3 пункта 9 слова "министерством энергетики и ЖКХ Сахалинской области" заменить словами "министерством ЖКХ Сахалинской области".
1.6.2. Дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:
"11. Уровень обеспеченности топливом граждан Курильских островов, жилые помещения которых оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения.
Данный показатель определяется как отношение объема фактически поставленного топлива для реализации населению к его потребности - на основании расчетов муниципальных образований, расположенных на территории Курильских островов.
Единица измерения - проценты.
12. Доля изношенной и неисправной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований на конец отчетного года.
Данный показатель определяется как отношение количества неисправной и изношенной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании.
Информация представляется муниципальными образованиями в министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области для получения финансовых средств, предусмотренных в бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год, и проведения мониторинга количества приобретенной техники.
Единица измерения - проценты.
13. Количество газомоторной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства на конец отчетного года.
Данный показатель отражает динамику увеличения количества техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, использующей газомоторное топливо, в муниципальных образованиях, приобретенной за счет бюджетных средств. При формировании показателя используются данные муниципальных образований Сахалинской области.
Единица измерения - единиц.".
1.7. В разделе Х заменить:
- в абзаце 6 цифры "100 368 481,8" цифрами "101 241 106,2";
- в абзаце 9 цифры "13 071 585,2" цифрами "13 944 209,6";
- в абзаце 16 цифры "105 368 402,5" цифрами "106 248 057,4".
1.8. Пункт 3 раздела XII изложить в следующей редакции:
"3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение кассовых расходов областного бюджета, произведенных в отчетном году, к их плановым значениям по следующей формуле:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;
Рк - кассовые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.".
2. Внести в приложение N 9 к государственной программе следующие изменения:
2.1. В паспорте подпрограммы:
2.1.1. Части "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Участники Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
Участники Подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области". |
2.1.2. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объемы финансирования: 1. За счет средств областного бюджета - 1 441 313,0 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 634 347,9 тыс. руб.; 2015 год - 237 085,3 тыс. руб.; 2016 год - 396 379,8 тыс. руб.; 2017 год - 173 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2. За счет средств местных бюджетов - 49 941,9 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 41 943,0 тыс. руб.; 2015 год - 2 394,8 тыс. руб.; 2016 год - 3 851,6 тыс. руб.; 2017 год - 1 752,5 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
1. Уровень износа коммунальной инфраструктуры: "Городской округ Ногликский" и "Тымовский городской округ" - 20%; городской округ "Охинский" - 65,6%; Корсаковский городской округ - 47,1%; Углегорское городское поселение - 35,0%; Поронайский городской округ - 26,7%. 2. Количество аварий на инженерных сетях: Углегорское городское поселение и Поронайский городской округ - 1 ед.; городской округ "Охинский" - 0 ед.; Корсаковский городской округ - 139 ед.; "Городской округ Ногликский" - 11 ед.". |
2.2. В абзаце 13 раздела 6 слова "министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области" заменить словами "министерство ЖКХ Сахалинской области".
2.3. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы
Уровень износа коммунальной инфраструктуры:
- городской округ "Охинский" - 65,6%;
- "Городской округ Ногликский" - 20,0%;
- Корсаковский городской округ - 47,1%;
- Поронайский городской округ - 26,7%;
- "Тымовский городской округ" - 20,0%
- Углегорское городское поселение - 35,0%.
Количество аварий на инженерных сетях:
- городской округ "Охинский" - 0 ед.;
- "Городской округ Ногликский" - 11 ед.;
- Корсаковский городской округ - 139 ед.;
- Поронайский городской округ - 1 ед.;
- Углегорское городское поселение - 1 ед.
Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в приложении N 6.".
2.4. В разделе 9 заменить:
- в абзаце 1 цифры "1 571 466,0" цифрами "1 491 254,9";
- в абзаце 2 цифры "1 520 571,2" цифрами "1 441 313,0";
- в абзаце 5 цифры "475 638,0"цифрами "396 379,8";
- в абзаце 10 цифры "50 894,8" цифрами "49 941,9";
- в абзаце 13 цифры "4 804,5"цифрами "3 851,6".
2.5. Пункт 3 раздела 11 изложить в следующей редакции:
"3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение кассовых расходов областного бюджета, произведенных в отчетном году, к их плановым значениям по следующей формуле:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы;
Рк-кассовые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году.".
3. Внести в приложение N 10 к государственной программе следующие изменения:
3.1. В паспорте подпрограммы:
3.1.1. Часть "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области". |
3.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит: За счет всех источников финансирования - 6 249 680,1 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 3 305 342,3 тыс. руб.; 2015 год - 777 026,3 тыс. руб.; 2016 год - 349 110,0 тыс. руб.; 2017 год - 678 201,5 тыс. руб.; 2018 год - 390 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 400 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 350 000,0 тыс. руб.; Из него по источникам: - за счет средств федерального бюджета - 189 060,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 189060,5 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 4 306 493,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 418 927,6 тыс. руб.; 2015 год - 738 497,6 тыс. руб.; 2016 год - 330 867,0 тыс. руб.; 2017 год - 678 201,5 тыс. руб.; 2018 год - 390 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 400 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 350 000,0 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 69 892,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 43 055,0 тыс. руб.; 2015 год - 23 545,6 тыс. руб.; 2016 год - 3 291,6 тыс. руб. - средства муниципальных бюджетов ежегодно корректируются (определяются) объемами софинансирования предоставляемых субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках Подпрограммы; - за счет внебюджетных источников - 1 684 233,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 654 299,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 983,1 тыс. руб.; 2016 год - 14 951,4 тыс. руб. - внебюджетные источники ежегодно корректируются (определяются) (при условии их участия в мероприятиях Подпрограммы). В целом объемы финансирования мероприятий Подпрограммы на весь период ее реализации из различных источников ежегодно корректируются (определяются) при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год (период), а также при внесении в них поправок". |
3.2. В абзаце 2 раздела 1 слова "министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области" заменить словами "министерство ЖКХ Сахалинской области".
3.3. В подразделе 5.1 заменить:
- в абзаце 13 слова "министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области" словами "министерство ЖКХ Сахалинской области";
- в абзаце 14 слова "министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области" словами "министерством ЖКХ Сахалинской области".
3.4. В разделе 9 заменить:
- в абзаце 17 слова "министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области" словами "министерство ЖКХ Сахалинской области".
- в абзаце 18 цифры "6 207 618,5" цифрами "6 249 680,1";
- в абзаце 19 цифры "4264883,7" цифрами "4 306 493,7";
- в абзаце 22 цифры "289257,0" цифрами "330 867,0";
- в абзаце 29 цифры "69440,6" цифрами "69 892,2";
- в абзаце 32 цифры "2840,0" цифрами "3 291,6".
3.5. Пункт 3 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение кассовых расходов областного бюджета, произведенных в отчетном году, к их плановым значениям по следующей формуле:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы;
Рк-кассовые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году.".
4. Внести в приложение N 11 к государственной программе следующие изменения:
4.1. В подпункте 1.2 раздела II слова "министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области" заменить словами "министерством ЖКХ Сахалинской области".
4.2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Методика расчета субсидии на мероприятия
по развитию жилищно-коммунального комплекса
муниципальных образований Сахалинской области
1. Субсидия на мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Сахалинской области включает в себя расходы на мероприятия по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, капитальному ремонту жилищного фонда и расходы на мероприятия на закупку и доставку топлива для населения, проживающего на территории Курильских островов.
Si = Pр.жкх. + Pзт, где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
Pр.жкх. - расходы на мероприятия по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и капитальному ремонту жилищного фонда;
Pзт - расходы на мероприятия на закупку и доставку топлива для населения, проживающего на территории Курильских островов.
1.1. Расходы на мероприятия по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и капитальному ремонту жилищного фонда (Pр.жкх.) определяются исходя из объема средств, утвержденного в областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год.
1.2. Расходы на мероприятия на закупку и доставку топлива для населения, проживающего на территории Курильских островов, определяются на основании расчетов, произведенных на очередной финансовый год министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и региональной энергетической комиссией Сахалинской области (далее - РЭК), исходя из объемов угля для реализации населению, жилые помещения которого оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения, и прогнозной цены по следующей формуле:
Pзтi = Vнас. x (Цт.т. - Цреал.нас.), где:
Pзтi - расходы на мероприятия на закупку и доставку топлива для населения, проживающего на территории Курильских островов, i-го муниципального образования области (руб.);
Vнас. - объем угля для реализации населению, жилые помещения которого оборудованы индивидуальными источниками теплоснабжения, определяемый министерством ЖКХ Сахалинской области (тонн);
Цт.т. - прогнозная цена за 1 тонну твердого топлива (руб.);
Цреал.нас. - цена 1 тонны твердого топлива для реализации населению, утвержденная РЭК (руб.).".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 423 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.