Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 августа 2015 г. N 1384
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 7 декабря 2015 г. N 1958
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэра Корсаковского городского округа:
- от 20.06.2012 N 648 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем";
- от 21.10.2013 N 1447 "О внесении изменений в постановления мэра Корсаковского городского округа от 20.06.2012 N 648 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющий обязанности мэра Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Утвержден
постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 21.08.2015 N 1384
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурного подразделения Администрации, осуществляемого по запросу физического лица (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Корсаковского городского округа, обратившиеся в Администрацию либо в отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - Отдел опеки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Отдел опеки.
Место нахождения Отдела опеки: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, первый этаж, кабинеты N 1, 2 и 3.
График работы Отдела опеки:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон Отдела опеки по вопросам предоставления государственной услуги и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги: (42435) 4-05-41, 2-35-78.
Приём заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Отделом опеки:
Вторник: с 09.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
Пятница: с 09.00 до 12.30 часов.
Адрес официального сайта Администрации: www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Отдела опеки: opeka@sakh-korsakov.ru.
1.3.2. Место нахождения и график работы органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1.3.2.1. Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" отделение по Корсаковскому району: г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
Справочный телефон: (42435) 4-05-44.
Адрес электронной почты - sob_krv@adm.sakhalin.ru.
1.3.2.2. ОГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу: г. Корсаков, ул. Окружная, 85.
График работы:
вторник, среда, пятница: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 13.00 часов;
суббота: с 10.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Часы приема граждан:
вторник, среда, пятница: с 09.00 до 16.00 часов;
суббота: с 10.00 до 13.00 часов.
Справочный телефон: (42435) 4-28-01, 4-11-51.
1.3.2.3. Управление пенсионного фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области: г. Корсаков, ул. Корсаковская, 20.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов.
Справочный телефон: (42435) 4-05-77.
Адрес официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации: pfrf.ru, адрес официального сайта УПФ: http://www.pfrf.ru/ot_sahal/cont_up/4195.html. Адрес электронной почты УПФ: 0060100@074.ru.
1.3.2.4. МИФНС России N 5 по Сахалинской области: г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, среда: с 09.00 до 17.15 часов;
вторник, четверг: с 09.00 до 20.00 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
2-я, 4-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов;
Справочный телефон: (42435) 4-03-23, 4-03-16.
Адрес официального сайта - www.r65.nalog.ru.
1.3.2.5. Областное казенное учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Корсаковский городской округ": г. Корсаков, ул. Советская, 53.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник - пятница: с 09.00 до 10.00 часов;
Справочный телефон: (42435) 4-00-86.
Адрес электронной почты - labour_kors@sakhalin.ru.
1.3.2.6. Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение ФСС РФ: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4242) 49-44-00.
Адрес электронной почты - info1@ro65fss.ru.
1.3.2.7. ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе: г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
вторник: с 09.00 до 20.00 часов;
среда, пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
суббота: с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Часы приема граждан:
вторник, четверг: с 15.00 до 20.00 часов;
пятница, суббота: с 09.30 до 12.30 часов.
Справочный телефон: (42435) 2-38-30.
1.3.2.8. Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Корсаковскому городскому округу (далее - ОМВД).
Место нахождения ОМВД: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 17.
График работы ОМВД:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон ОМВД: (42435) 4-25-20.
Приём граждан по вопросам предоставления справки об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел, осуществляется во вторник и пятницу, кабинет N 105.
Часы приёма: с 09.00 до 12.00 часов.
Адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области: www.65.mvd.ru.
1.3.2.9. Муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги" (далее - МУП "РКЦ").
Место нахождения МУП "РКЦ": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, 4б.
График работы МУП "РКЦ":
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 15.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: korsakov.rkc@hotbox.ru.
Приём граждан по вопросам предоставления выписки из домовой (поквартирной) книги осуществляется в рабочие дни в паспортном отделе МУП "РКЦ".
Часы приёма граждан:
понедельник, среда, четверг: с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов;
вторник: с 13.00 до 16.00 часов;
пятница: с 13.00 до 15.00 часов.
Справочный телефон паспортного отдела МУП "РКЦ": (42435) 4-33-13.
Приём граждан по вопросам предоставления копии финансового лицевого счета осуществляется в рабочие дни в абонентском отделе МУП "РКЦ".
Часы приёма граждан:
понедельник - четверг: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 15.30 часов.
Справочный телефон абонентского отдела МУП "РКЦ": (42435) 4-36-05.
1.3.2.10. Корсаковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области) (далее - Росреестр).
Место нахождения Росреестра: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы Росреестра:
понедельник, среда, пятница: с 09.00 до 18.00 часов;
вторник, четверг: с 10.00 до 19.00 часов;
суббота: с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Справочный телефон Росреестра: (42435) 4-24-62, 4-27-50.
Приём граждан осуществляется в кабинетах N 1, 2 и 3.
Часы приема граждан:
понедельник, пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;
вторник, четверг: с 15.00 до 19.00 часов.
Адрес официального сайта Росреестра: www.rosreestr.ru, адрес электронной почты: u652901@r65.rosreestr.ru.
1.3.2.11. Отдел ЗАГС Корсаковского района агентство ЗАГС Сахалинской области (далее - ЗАГС).
Место нахождения ЗАГС: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Флотская, 17.
График работы ЗАГС:
понедельник - суббота: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: воскресенье.
Справочный телефон ЗАГС: (42435) 4-05-72.
1.3.2.12. Отдел Федеральной службы судебных приставов по Корсаковскому району (далее - ФССП).
Место нахождения ФСС по Корсаковскому району: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Флотская, 15.
График работы ФСС по Корсаковскому району:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30 часов;
пятница: с 09.00 до 15.30 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон ФСС по Корсаковскому району: (42435) 2-28-82.
1.3.2.13. Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Корсаковском районе и порту Корсаков (далее - Роспотребнадзор).
Место нахождения Роспотребнадзора: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 7/1.
График работы Роспотребнадзора:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 13.30 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон Роспотребнадзора: (42435) 4-11-50.
Прием граждан осуществляется каждый четверг в кабинете N 13.
Часы приема заявителей: с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области: www.65.rospotrebnadzor.ru, адрес электронной почты Роспотребнадзора: korsnadzor@mail.ru.
1.3.2.14. Муниципальное унитарное предприятие "Наш дом" (далее - МУП "Наш дом").
Место нахождения МУП "Наш дом": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, 1.
График работы МУП "Наш дом":
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон МУП "Наш дом": (42435) 4-10-79.
Прием граждан осуществляется каждый четверг.
Часы приема граждан: с 14.00 до 16.00 часов.
Адрес официального сайта МУП "Наш дом": www.mupnd.ru. Адрес электронной почты МУП "Наш дом": dom.nash2009@mail.ru.
1.3.3. Информацию о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о государственной услуге: при обращении лично или по телефону в Отдел опеки либо на официальном сайте Администрации.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, в кабинет N 2.
1.3.5. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги Отделом опеки размещается между кабинетами N 1 и 2 и содержит следующую информацию:
- о графике работы Отдела опеки и часах приема посетителей;
- о справочном телефоне и факсе Отдела опеки;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет", адресах электронной почты Администрации и Отдела опеки;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.6. На официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления государственной услуги и приема запросов о предоставлении государственной услуги от заявителей, справочном телефоне Отдела опеки;
- адреса электронной почты Администрации и Отдела опеки;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела опеки, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела опеки подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела опеки, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела опеки, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Отдела опеки, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют индивидуальное информирование и (или) консультирование заявителя не более 5 минут.
1.3.7.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела опеки.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу и наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Структурным подразделением, предоставляющим государственную услугу, является Отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Корсаковскому городскому округу;
- МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги";
- Государственное учреждение управления пенсионного фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области;
- Управление Росреестра по Сахалинской области;
- Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" отделение по Корсаковскому району;
- ОГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу;
- МИФНС России N 5 по Сахалинской области;
- Областное казенное учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Корсаковский городской округ";
- Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение ФСС РФ;
- ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе;
- Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России);
- Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Корсаковском районе и порту Корсаков;
- МУП "Наш дом";
- Федеральная таможенная служба (ФТС);
- Федеральная служба безопасности России (ФСБ России);
- Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны);
- Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст);
- ФССП;
- ЗАГС.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем;
2) выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги в случае выдачи заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем несовершеннолетнего составляет 10 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления государственной услуги в случае выдачи заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина составляет 15 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя через многофункциональный центр исчисляется со дня передачи многофункциональным центром запроса в Администрацию.
Срок выдачи заявителю заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) либо приемным родителем несовершеннолетнего, или выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более трех дней со дня их подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, статья 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2) Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, статья 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
3) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, статья 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, статья 3822, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, статья 2060, в газете "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3451, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
8) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572, "Российская газета", N 94, 27.05.2009);
10) Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", N 140(3347), 05.08.2009);
11) Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", N 140(3347), 05.08.2009);
12) постановлением мэра Корсаковского городского округа от 18.08.2009 N 849 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Корсаковском городском округе" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Восход", N 84(10736), 31.07.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель, выразивший желание стать опекуном, попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, предоставляет в Отдел опеки следующие документы:
1) паспорт заявителя (подлинник и копия), если запрос о предоставлении услуги передается в ходе личного приема специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а в иных случаях - к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа;
2) запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
3) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
5) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
6) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, попечителем, на совместное проживание подопечного с опекуном, попечителем согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
7) документ о прохождении заявителем, выразившим желание статья опекуном, подготовки в порядке, установленном правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утверждён постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (при наличии);
8) автобиографию;
В автобиографии рекомендуется указать следующее: фамилия, имя, отчество заявителя, дата и место рождения; адрес места жительства и фактического проживания; состав семьи и краткие сведения о ближайших родственниках (родители, супруги, дети, проживающие совместно братья и сестры), в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адреса места жительства и фактического проживания, занятость; сведения об образовании заявителя (периоды обучения, наименования образовательных учреждений, полученные специальности); сведения о трудовой деятельности заявителя (периоды работы, наименования работодателей, занимаемые должности); сведения о наличии (отсутствии) у заявителя судимости; информация об исполнении заявителем обязанностей опекуна, попечителя либо усыновлении с указанием причин прекращения опеки, попечительства (при наличии); в случае если заявитель ранее был лишен или ограничен в родительских правах, указывается дата и место вынесения решения суда; иные сведения; личная подпись, дата.
2.6.2. Отдел опеки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
1) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
Нумерация приведена в соответствии с источником
1) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
2) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами (только для заявителей, выразивших желание быть опекуном, попечителем над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами);
3) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
2.6.3. Заявитель, выразивший желание стать опекуном, попечителем несовершеннолетнего гражданина, предоставляет в Отдел опеки следующие документы:
1) паспорт заявителя (подлинник и копия), если запрос о предоставлении услуги передается в ходе личного приема специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а в иных случаях - к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа;
2) запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
3) справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
4) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
5) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
7) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
8) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
9) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;
10) автобиографию;
В автобиографии рекомендуется указать следующее: фамилия, имя, отчество заявителя, дата и место рождения; адрес места жительства и фактического проживания; состав семьи и краткие сведения о ближайших родственниках (родители, супруги, дети, проживающие совместно братья и сестры), в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адреса места жительства и фактического проживания, занятость; сведения об образовании заявителя (периоды обучения, наименования образовательных учреждений, полученные специальности); сведения о трудовой деятельности заявителя (периоды работы, наименования работодателей, занимаемые должности); сведения о наличии (отсутствии) у заявителя судимости; информация об исполнении заявителем обязанностей опекуна, попечителя либо усыновлении с указанием причин прекращения опеки, попечительства (при наличии); в случае если заявитель ранее был лишен или ограничен в родительских правах, указывается дата и место вынесения решения суда; иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать; личная подпись, дата.
11) копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
2.6.4. В случае, если какой-либо документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, составлен на иностранном языке, он представляется с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.5. В случае, если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 и 11 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, указанные документы запрашиваются Отделом опеки в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в Отдел опеки сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
2.6.6. Кроме указанных документов гражданин на свое усмотрение вправе представить в Отдел опеки иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в осуществлении опеки (попечительства) над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином, в том числе информацию о наличии документов о профессиональной деятельности.
2.6.7. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, находящиеся в распоряжении следующих организаций, сведения из которых можно запросить в рамках межведомственного информационного взаимодействия: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Корсаковскому городскому округу, МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги", управление Росреестра по Сахалинской области, государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" отделение по Корсаковскому району, ОГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу, Управление пенсионного фонда России, МИФНС России N 5 по Сахалинской области, областное казенное учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Корсаковский городской округ", государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение ФСС РФ, ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе, ФСКН России, ФТС, ФСБ России, Минобороны, Минюст, МВД России, ФССП, ЗАГС, Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Корсаковском районе и порту Корсаков, МУП "Наш дом".
2.6.8. Заявитель вправе направить в Отдел опеки или Администрацию запрос и сведения из документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, почтовым отправлением в адрес Администрации или Отдела опеки, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или с использованием официального сайта Администрации в сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Администрации заключены соглашения о взаимодействии.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме у заявителей запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отдел опеки отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении государственной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) в запросе представлены заявителем неполные или недостоверные сведения;
3) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, либо в представленных документах имеются недостоверные сведения;
4) к заявлению приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, документы, имеющие исправления либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) если заявитель:
а) не является совершеннолетним лицом;
б) не имеет гражданства Российской Федерации;
в) не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации;
г) признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
д) лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
е) имеет или имел судимость, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
ж) ранее являлся усыновителем, но усыновление было отменено по его вине;
з) ранее был отстранен от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
и) имеет инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
к) проживает в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим правилам и нормам;
л) не прошел подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);
м) поступление в Администрацию заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.10. Порядок, размер и основания платы при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6) в следующие сроки:
1) запрос, переданный заявителем лично, - в день поступления запроса;
2) запрос поступил по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или нерабочий праздничный день - следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте размещаются схемы путей эвакуации людей.
2.13.2. Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием: наименования Отдела опеки и номера кабинета, фамилии, имени, отчества начальника Отдела опеки, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.13.3. Для предоставления государственной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в пункте 1.3.5 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления государственной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковыми ручками.
2.13.4. Рабочие места специалистов Отдела опеки, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.2. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности: | ||
наличие возможности получения государственной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества: | ||
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги |
шт. |
0 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
В электронной форме государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.
Обращение за получением государственной услуги и предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены Правительством Российской Федерации.
В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием запроса и представленных заявителем документов, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
2) проверку запроса и представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги по существу;
5) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о государственной услуге, информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрацию запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие Отдела опеки и федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, а также иных учреждений, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра;
2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) прием и регистрацию документов, поступивших из многофункционального центра, в Администрацию;
4) подготовку результата предоставления государственной услуги для передачи в многофункциональный центр;
5) выдачу результата предоставления государственной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Приём запроса и представленных заявителем документов, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел опеки или в Администрацию запроса заявителя и приложенных к нему документов.
3.2.2. Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются:
- в письменной форме лично заявителем в Отдел опеки, в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6), в многофункциональный центр, по почте в адрес Администрации или Отдела опеки;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.2. В случае обращения заявителя лично к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, специалист принимает запрос у заявителя и передает запрос в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
3.2.3. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
3.2.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, передаются в день их поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.5. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении государственной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении государственной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов вице-мэра, руководителя Департамента и (или) начальника Отдела опеки и даты визирования осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении государственной услуги, передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос вице-мэру, руководителю Департамента. Вице-мэр, руководитель Департамента в тот же день визирует запрос и передает его на исполнение начальнику Отдела опеки.
3.2.6. В случае, если текст запроса о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в Отдел опеки, о чём в течение семи дней со дня регистрации запроса в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
3.3. Проверка запроса и представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, является поступление запроса заявителя с визой руководителя Департамента к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет запрос о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему зарегистрированного запроса готовит за подписью вице-мэра, руководителя Департамента письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в котором указывается причина отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. В день подготовки письменного отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его на согласование начальнику Отдела опеки, а затем на подпись вице-мэру, руководителю Департамента, который не позднее следующего дня за днём его поступления подписывает и возвращает его для осуществления регистрации в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
Регистрация письменного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, вносит реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Отдела опеки два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении государственной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении государственной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.9 настоящего Регламента, подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
- при соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Отдел опеки зарегистрированного запроса.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка сведений, представленных заявителем.
3.4.2. В этих целях специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней формирует и направляет необходимые запросы:
в Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
в ОГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу - справку о наличии (отсутствии) у граждан зарегистрированных транспортных средств;
в МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги" - выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства и финансовый лицевой счет;
в Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" отделение по Корсаковскому району - справку о получении (неполучении) социальных выплат гражданами;
в Управлении пенсионного фонда России, ФСКН России, ФТС, ФСБ России, МВД России, Минобороны, Минюст - справку о получении (неполучении) пенсий, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров;
в МИФНС России N 5 по Сахалинской области - сведения, подтверждающие получение (неполучение): оплат работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту; авторских вознаграждений, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования; о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица; о доходах по акциям и других доходах от участия в управлении собственностью организации; наследуемых и подаренных денежных средствах; денежных эквивалентах, полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Сахалинской области, органами местного самоуправления;
в Областное казенное учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Корсаковский городской округ" - справку о получении (неполучении) пособий по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендий и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
в Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение ФСС РФ - справку о получении (неполучении) страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
в ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе - сведения о регистрации по месту жительства гражданина; сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
в ОМВД - сведения о наличии (отсутствии) судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
в Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Корсаковском районе и порту Корсаков и МУП "Наш дом" - справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
в отдел ЗАГС Корсаковского района агентства ЗАГС по Сахалинской области - сведения о регистрации брака.
в отдел Федеральной службы судебных приставов по Корсаковскому району - сведения о возбужденных в отношении лица исполнительных производствах по алиментным обязательствам.
3.4.3. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.5. Ответы на запросы Отдела опеки о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.5 настоящего Регламента, направляются в Отдел опеки в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе межведомственного взаимодействия или в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации полученных сведений.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления в Отдел опеки зарегистрированного запроса.
3.5. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги по существу
3.5.1. Административная процедура осуществляется при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9 настоящего Регламента.
Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги проводит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем:
- совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина в течение 7 дней со дня поступления в Отдел опеки запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 настоящего Регламента;
- несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах в течение 3 дней со дня поступления в Отдел опеки запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3 настоящего Регламента.
Отдел опеки оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи.
3.5.2. Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем:
- совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (по форме согласно приложению N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н) оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, и передается на утверждение вице-мэру, руководителю Департамента;
- несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (по форме согласно приложению N 5 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334) оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, и передается на утверждение вице-мэру, руководителю Департамента;
3.5.3. Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один их которых направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.5.4. В случае, выявления обстоятельств, при проведении обследования условий жизни заявителя, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью подопечного, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает заключение о невозможности заявителя быть опекуном, попечителем.
3.5.5. При отсутствии обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью подопечного его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, на основании акта обследования специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования подготавливает заключение о возможности гражданина быть опекуном, попечителем.
3.5.6. Срок подготовки и подписания заключения о возможности или невозможности быть опекуном, попечителем:
- совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина составляет не более 15 дней со дня регистрации запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 настоящего Регламента;
- несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах составляет не более 10 дней со дня регистрации запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3 настоящего Регламента.
3.5.7. Заключение о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем после подписания и регистрации передается в Отдел опеки для направления (вручения) заявителю в течение 3 дней со дня подписания.
3.5.8. Вместе с заключением о невозможности заявителя быть опекуном, попечителем специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в Отделе опеки.
3.5.9. Заключение о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем оформляется в 2 экземплярах.
3.5.9. Результатом административной процедуры являются:
- при отсутствии оснований для отказа в выдачи заключения о возможности заявителя быть опекуном, попечителем - направление (выдача) заявителю заключение о возможности заявителя быть опекуном, попечителе);
- при наличии оснований для отказа в выдаче заключения о возможности заявителя быть опекуном, попечителем - направление (выдача) заключение о невозможности заявителя быть опекуном, попечителем.
3.5.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- 15 дней со дня регистрации запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 настоящего Регламента (в случае выдачи заключения о возможности или невозможности гражданина быть опекуном, попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина);
- 10 дней со дня регистрации запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3 настоящего Регламента (в случае выдачи заключения о возможности или невозможности гражданина быть опекуном, попечителем несовершеннолетнего гражданина);
3.5.11. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заключение о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем направляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) по Сахалинской области, если иной способ не указан заявителем.
3.5.12. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр заключение о возможности или невозможности заявителя быть опекуном, попечителем передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации в многофункциональный центр для последующего вручения заявителю, если иной способ не указан заявителем.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела опеки, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела опеки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги постоянно.
Нумерация подразделов приводится в соотвествии с источником
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, структурных подразделений Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Администрации, Отдела опеки несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и (или) Отдела опеки, должностных лиц Администрации и (или) Отдела опеки либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в Отдел опеки, к вице-мэру, руководителю Департамента, в Администрацию, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые вице-мэром, руководителем Департамента либо Отделом опеки, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию либо Отдел опеки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опеки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных услуг утвержден постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 21.08.2015 N 1384
Форма запроса о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
В отдел опеки и попечительства
департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(адрес, телефон)
_______________________________
_______________________________
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Гражданство __________ документ, удостоверяющий личность: __________
____________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
место жительства ___________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
____________________________________________________________________
место пребывания ___________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
___________________________________________________________________,
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном или попечителем |
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем |
|
прошу передать мне под опеку (попечительство) |
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,
год рождения)
|
прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе |
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,
год рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _________________
(указывается наличие у гражданина
____________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
информация о наличии документов
____________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении
программ подготовки кандидатов
____________________________________________________________________
в опекуны или попечители и т.д.)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах.
"___" ______ 20___ года _______________________________________
(дата) (личная подпись заявителя / фамилия/)
Документы принял(а) _______ специалист отдела опеки и попечительства
(Ф.И.О.) департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 21.08.2015 N 1384
Форма запроса о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
В отдел опеки и попечительства
департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(адрес, телефон)
_______________________________
_______________________________
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Гражданство __________ документ, удостоверяющий личность: __________
____________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
место жительства ___________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
____________________________________________________________________
место пребывания ___________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
___________________________________________________________________,
Прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном или
попечителем. Материальные возможности, жилищные условия, состояние
здоровья и характер работы позволяют мне взять совершеннолетнего
недееспособного или не полностью дееспособного гражданина под опеку,
попечительство.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ______________________
(указывается наличие у гражданина
____________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков по уходу за определенной категорией
граждан, в том числе информация о наличии документов
____________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении
программ подготовки кандидатов
____________________________________________________________________
в опекуны или попечители и т.д.)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах.
"___" ______ 20___ года _______________________________________
(дата) (личная подпись заявителя / фамилия/)
Документы принял(а) _______ специалист отдела опеки и попечительства
(Ф.И.О.) департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 21.08.2015 N 1384
В отдел опеки и попечительства
департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(адрес, телефон)
_______________________________
_______________________________
Согласие совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, попечителем на совместное проживание подопечного с опекуном, попечителем
Мой (моя) супруг (супруга) и другие члены семьи согласны на
проживание подопечного _____________________________________________
(фамилия имя отчество подопечного, дата рождения)
в семье опекуна, попечителя и совместное с ним проживание:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, подпись)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, подпись)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, подпись)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, подпись)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, подпись)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах.
"____" _____________ 20___ года ________________________________
(личная подпись заявителя)
Мнение несовершеннолетних членов семьи, достигших 10-летнего
возраста, учтено.
Документы принял(а) _______ специалист отдела опеки и попечительства
(Ф.И.О.) департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 21.08.2015 N 1384
Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 августа 2015 г. N 1384 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 августа 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Корсаковского городского округа (http://www.sakh-korsakov.ru)
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 августа 2016 г. N 1663 настоящий документ признан утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 7 декабря 2015 г. N 1958