Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской
области, главным администратором которых является министерство
здравоохранения Сахалинской области
(утв. приказом министерства здравоохранения Сахалинской области
от 12 сентября 2016 г. N 20-п)
С изменениями и дополнениями от:
15 июня 2017 г.
1. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является министерством здравоохранения Сахалинской области, при планировании доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Доходы бюджета) осуществляется по видам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
2. Министерство здравоохранения Сахалинской области (далее - администратор) осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета в отношении доходов бюджета по перечню, утверждаемому Законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 012 113 02 062 020000 130), осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов,
- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
- размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
- индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году (%),
- прогнозируемое погашение задолженности.
4. Прогнозирование доходов, поступающих от оказания платных услуг (код бюджетной классификации 012 11301 992 020000 130), осуществляется методом прямого расчета по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
-сумма платных медицинских услуг оказываемых казенным учреждением здравоохранения.
При этом Pn-определение количества планируемых платных услуг основывается на статистических данных с учетом увеличения объема услуг и изменения стоимости услуг с учетом индекса-дефлятора.
5. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 012 113 02 992 020000 130), осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
6. Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Сахалинской области (код бюджетной классификации 012 116 33 020 020000 140), производится в разрезе статей Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора, а также по применению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок".
Общая сумма доходов бюджета от поступлений административных штрафов рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора;
- прогнозируемое количество дел об административных правонарушениях;
- средний размер административного штрафа, предусмотренного в качестве наказания по соответствующей статье.
При этом Kg рассчитывается исходя из анализа практики ведения дел об административных правонарушениях за последние пять лет.
7. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 012 116 90 020 020000 140), осуществляется методом усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года.
8. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации:
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 012 1 17 01020 02 0000 180);
- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 012 1 17 05020 02 0000 180).
Прогноз по доходам, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер (
), рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
- суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
- количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).
9. Прогнозирование безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, которые не имеют постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года (код бюджетной классификации 012 207 02 020 020000 180; 012 207 02 030 020000 180).
10. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (код бюджетной классификации 012 2 02 35460 02 0000 151);
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения (код бюджетной классификации 012 2 02 45161 02 0000 151);
- софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам РФ высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС (код бюджетной классификации 012 2 02 25402 02 0000 151);
- субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы РФ "Развитие здравоохранения" (код бюджетной классификации 012 2 02 25382 02 0000 151).
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем доходов определен. Прогнозирование объемов безвозмездных поступлений осуществляется методом прямого расчета.
11. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
12. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка прогноза объема поступлений доходов на сумму превышения фактического объема поступления доходов в текущем финансовом году.