Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 29 декабря 2015 г. N 1004
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры"
30 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 ноября 2017 г. N 939 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнении распоряжения Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления", постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.08.2015 N 512 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и стандартов муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Макаровского городского округа от 03.09.2013 N 574 "Предоставление информации о проведении спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Т.А. Сидорчук.
Мэр муниципального образования |
А.В. Красковский |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 29.12.2015 N 1004
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры"
30 июня 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
Подраздел 1.2 изменен с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальных услуги.
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Администрация), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 4 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
https//www.admmakarov.ru |
|
при личном обращении в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
8 (42443) 90-134, 90-135 факс: 8 (42443) 90-122 |
|
на информационных стендах, расположенных в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по почте в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, г. Макаров Сахалинская область, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, г. Макаров Сахалинская область, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
- |
|
путем публичного информирования |
Газета: http://new-gazeta.ru |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
8 (42443) 90-134, 90-135 факс 8 (42443) 90-122 |
|
при письменном обращении по почте в |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
|
|
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
- |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Отдела и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Отдела и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Отдела и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал и муниципальных услуг функций и портал и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы ОМСУ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОМСУ;
- об адресе официального сайта ОМСУ в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в лице отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Отдел).
Отдел и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом решением Собрания представительным органом местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:
- получение заявителем устного ответа на вопросы, поставленные им в устном обращении;
- информационное письмо о предоставлении информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги);
- информационное письмо об отказе в предоставлении информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течении 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении информации.
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдача (направление) информационного письма о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации в журнале исходящей корреспонденции;
- выдача (направление) информационного письма об отказе предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993);
2.5.2. Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета" N 248, 17.11.1992);
2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
2.5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 08.10.2003);
2.5.5. Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить в Отдел следующие документы:
- заявление о предоставлении информации по формам, утвержденным Приложениями N 1 и N 2 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, выданную лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени заявителя (при необходимости).
Способами получения форм заявления заявителем является его личное обращение в администрацию либо на официальный сайт администрации по адресу: http://makarov@adm.sakhalin.ru
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3-х дней, оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Отдел
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть направлены в администрацию по почте.
Пункт 2.6.3 изменен с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
2.6.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в электронном виде, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие поданного заявления о предоставлении информации требованиям, установленным Приложениями N 1 и N 2 настоящего административного регламента;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Наименование изменено с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Подраздел 2.12 дополнен пунктом 4 с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
4). Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещения, предназначенные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной (муниципальной) услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной (муниципальной) услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам но зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь но передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной (муниципальной) услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
(В случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме указываются условия доступности для инвалидов государственных (муниципальных) услуг, обеспеченные Отделом, предоставляющим такие услуги, для удовлетворения минимальных потребностей инвалидов, либо, когда это возможно, указывается на предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Отделом, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
Подпункт 5 изменен с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
(Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, указываются такие требования)
Наименование изменено с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовка информационного письма заявителю;
- выдача (направление) соответствующего информационного письма.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении информации.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в журнале в течение 1-го рабочего дня с даты поступления в Администрацию;
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, после распределения, передает в Отдел в течение 1-го рабочего дня с момента регистрации документов;
- начальник Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, накладывает резолюцию (указания) об исполнении документов и отписывает пакет документов специалисту Отдела в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги - максимальный срок выполнения действия 1 день с момента поступления документов в Отдел.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Администрации и специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов требованиям, предъявляемым настоящим административным регламентом и наличии в запросе информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета обращений и фиксаций выполненных обращений.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовка информационного письма заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации муниципальной услуги Отдела.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. Специалист Отдела проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации в течение 2 рабочих дней.
3.3.3. При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента, специалист Отдела готовит проект информационного письма о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9.2. настоящего административного регламента, специалист Отдела ответственный за предоставление услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает уведомление об отказе на подпись начальнику Отдела в течение 1-го дня с момента поступления документов специалисту Отдела. Начальник Отдела в течение 1-го дня после получения от специалиста Отдела, подписывает уведомление об отказе. Специалист Отдела направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 1-го рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела. По результатам рассмотрения запроса и прилагаемых документов, при отсутствии оснований для отказа и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет межведомственные запросы в Росреестр, Межрайонную инспекцию ФНС России N 3 по Сахалинской области.
При устном обращении заявителя за получением муниципальной услуги лично или по телефону должностное лицо Отдела принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо Отдела подробно, в корректной форме информирует обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Отдела дает ответы самостоятельно. Если должностное лицо Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования, но не должно превышать 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовку информационного письма заявителю, является специалист Отдела.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления о предоставлении информации и подготовке информационного письма заявителю является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является либо регистрация исходящего письма о несоответствии представленного пакета документов в журнале регистрации муниципальной услуги, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента в журнале регистрации муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура - выдача (направление) информационного письма заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отметка в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции Отдела о присвоении регистрационного номера (с указанием даты регистрации) подписанному начальником Отдела (при его отсутствии - исполняющим обязанности начальника Отдела) информационному письму о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, внесенная должностным лицом Отдела.
3.4.2. Должностное лицо Отдела направляет информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно заявителю (представителю) способом, указанным заявителем в заявлении:
- по почте на почтовый адрес, указанный в заявлении;
- по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении;
- лично.
При направлении информационного письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте должностное лицо Отдела отправляет его в форме заказного письма с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
При направлении информационного письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты должностное лицо отправляет электронную копию соответствующего информационного письма на указанный в заявлении электронный адрес заявителя.
При личном получении информационного письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель) расписывается в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции Отдела.
Выдача (направление) соответствующего информационного письма в письменной форме, в форме электронного документа либо непосредственно заявителю (представителю) лично осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации должностным лицом Отдела в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции Отдела.
3.4.3. Должностным лицом Отдела, ответственным за выдачу (направление) соответствующего информационного письма, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит оказание муниципальной услуги
3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) соответствующего информационного письма заявителю являются информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) зарегистрированного информационного письма о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю) лично, по почте или по электронной почте.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись заявителя в журнале регистрации муниципальной услуги и на бумажном носителе.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Особенности предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом соглашения, заключенного между администрацией и МФЦ.
3.6. Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Отдела и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Отдел и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Подпункт 5.1.1 изменен с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя;
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Отдела, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Отдела, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.16. Постановление N 791 от 9.11.2015 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, их должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных (государственных) услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры
на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 29.12.2015 N 1004
Форма письменного заявления
о предоставлении муниципальной услуги (от физического лица)
Начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики
администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
________________________________________
От _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________________
________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
________________________________________
(индекс, республика, город, улица
________________________________________
номер дома, квартиры, телефон)
Заявление
Прошу предоставить информацию ______________________________________
____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для __________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в заявлении адресу;
- выслать по адресу: ______________________________________________;
(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
- передать электронной почтой e-mail: _____________ @ _____________;
- получу лично в руки.
________________________
(подпись)
"___" ________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры
на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ", утвержденным
постановлением администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 29.12.2015 N 1004
Форма письменного заявления
о предоставлении муниципальной услуги (от юридического лица)
Начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики
администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
________________________________________
Заявление
____________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, юридический и фактический
адрес)
____________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ___________________________
____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для __________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в заявлении адресу;
- выслать по адресу:_______________________________________________;
(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
- передать электронной почтой e-mail: _____________ @ _____________;
- получу лично в руки.
Руководитель ________________________ ____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
М.П.
"___" __________ 20 ___ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры
на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ", утвержденным
постановлением администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 29.12.2015 N 1004
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
/--------------------------------------------------------------\
|Прием, регистрация заявления, проверка полноты и соответствия |
| представленных документов, прилагаемых к заявлению |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении информации |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка | | Подготовка |
|информационного письма о| | информационного письма |
| предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \----------------------------/
/------------------------\ /----------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
|информационного письма о| | информационного письма |
| предоставлении | | об отказе в предоставлении|
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \----------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры
на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ", утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 29.12.2015 N 1004
Информация
о месте нахождения и графике работы.
Администрация находится по адресу: 694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 - 17.15,
Пятница с 09.00 - 17.00 перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Телефон: 8 (42443) 90-148, факс 8 (42443) 90-122.
Адрес официального сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (https//www.admmakarov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Местонахождение отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Макаровского городского округа" Сахалинской области: 694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, кабинет N 9.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 - 17.15
Пятница с 09.00 - 17.00 перерыв на обед 13.00 - 14.00
Телефон: 8 (42443) 90-135, 90-134, факс 8 (42443) 90-122.
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 29 декабря 2015 г. N 1004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2015 г.
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 31 декабря 2015 г., в газете "Новая газета" от 18 августа 2016 г. N 32, от 25 августа 2016 г. N 33
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 ноября 2017 г. N 939 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30 июня 2016 г. N 549
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.