Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области
от 21 марта 2016 г. N 2
"Об утверждении административного регламента по
предоставлению государственной услуги "Предоставление
хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для организации спортивного и
любительского рыболовства в Сахалинской области"
4 октября 2016 г., 9 февраля, 18 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233, приказываю:
1. Утвердить регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте Агентства по рыболовству Сахалинской области.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего распоряжения на заместителя руководителя, начальника управления водных биологических ресурсов и флота Агентства по рыболовству Сахалинской области С.В. Ома.
И.о.руководителя Агентства по рыболовству Сахалинской области |
С.Ю. Диденко |
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Предоставление хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области (утв. приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области
от 21 марта 2016 г. N 2)
4 октября 2016 г., 9 февраля, 18 мая 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур, действий Агентства по рыболовству Сахалинской области (далее - Агентство).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (либо представителями заявителей), имеющие в пользовании рыбопромысловые участки, определенные для организации спортивного и любительского рыболовства, обратившиеся в Агентство с заявкой о предоставлении государственной услуги, выраженной в письменной форме (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения Агентства: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, офис 111.
График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Агентства, графике его работы:
на официальном интернет-сайте Агентства;
непосредственно в Агентстве;
с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении;
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочный телефон Агентства: 8 (4242) 46-95-57.
1.3.3. Адрес официального сайта Агентства в сети Интернет: fish.admsakhalin.ru.
Адреса электронной почты Агентства: dp_fish@admsakhalin.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
при личном приеме;
по телефону;
по почте, в том числе электронной почте;
посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
на информационном стенде, расположенном в зданиях где находится Агентство;
посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
при личном приеме;
по телефону;
по почте, в том числе электронной почте.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Агентства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Агентства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Агентства дают ответы самостоятельно. Если специалист Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Агентства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Агентства содержат следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах Агентства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
образцы заполнения запросов;
Официальный сайт Агентства содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах Агентства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
об адресе электронной почты Агентства;
об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах Агентства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет;
об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Агентством по рыболовству Сахалинской области.
2.2.2. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.2.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, учреждения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области;
Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) принятие решения о предоставлении хозяйствующему субъекту квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области;
б) принятие решения об отказе в предоставлении хозяйствующему субъекту квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.1. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 25 дней со дня их поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 241, 23.12.2004, "Российская газета", N 284, 23.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2010 года N 428 "Об утверждении Положения об агентстве по рыболовству Сахалинской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", N 178 (3625), 29.09.2010);
постановлением Правительства Сахалинской области от 22.11.2011 N 487 "Об утверждении Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Сахалинской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", N 216 (3903), 29.11.2011);
постановлением Правительства Сахалинской области от 2 октября 2013 года N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 09.10.2013, "Губернские ведомости", N 187 (4355), 12.10.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявку на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по форме, предусмотренной постановлением Правительства Сахалинской области от 22.11.2011 N 487 "Об утверждении Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Сахалинской области".
К заявке прилагаются:
а) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
б) выданная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявки:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копт, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуального предпринимателя;
в) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя, выданная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период либо оценочной стоимости основных средств. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если данная задолженность урегулирована согласно действующему законодательству Российской Федерации (отсрочка, рассрочка) или заявитель обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято;
г) заверенная в установленном законодательством порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
д) документ, подтверждающий полномочия лица подавать заявку от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае если заявка подается лицом, не являющимся руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем).
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а" - "г" Агентство запрашивает их самостоятельно в соответствующих государственных органах в рамках межведомственного сотрудничества"
Заявка подается заявителем в срок, установленный в объявлении о проведении процедуры сбора соответствующих заявок (опубликованном на официальном сайте Агентства по рыболовству Сахалинской области и в газете) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.2. Агентство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица подавать заявку от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае если заявка подается лицом, не являющимся руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
б) представление заявки по истечении установленного срока ее подачи или не по установленной форме;
в) предоставление недостоверных сведений;
г) невыделение Сахалинской области в установленном порядке объемов заявляемых видов водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
д) неуплата заявителем на дату подачи заявки штрафов и (или) не возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерба, причиненного водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
е) отсутствие у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня с момента поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании уполномоченного органа.
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 4 октября 2016 г. N 3.29-3 подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.7. В целях обеспечения доступности государственной (муниципальной) услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляются услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
количество отказов в предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для подписания документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента используется как простая электронная подпись так и усиленная квалифицированная электронная подпись.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.14.2. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявки с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в процессе исполнения административного действия - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Услуга может быть предоставлена ГБУ "МФЦ" при наличии заключенного договора с агентством по рыболовству Сахалинской области
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: принятие решения Агентством по рыболовству Сахалинской области о распределении или об отказе в распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области среди хозяйствующих субъектов, которая состоит из административных действий:
- прием и регистрация заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявке, и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о распределении или об отказе в распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области среди хозяйствующих субъектов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении государственной услуги. Заявка с прилагаемыми документами заявитель может представить в уполномоченный орган лично, направить в виде почтового отправления либо в форме электронного документа.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение функций документооборота в уполномоченном органе.
3.2.3. Срок приема и регистрации заявки - в течение 1 дня с момента поступления в уполномоченный орган.
3.2.4. Исполнитель при приеме документов проверяет достоверность данных, содержащихся в заявке, и комплектность представленных документов.
3.2.5. Исполнитель регистрирует принятую заявку и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
присваивает заявлению входящий номер в порядке, установленном уполномоченным органом;
проставляет отметки на заявке (дата приема, входящий номер).
3.2.6. Датой принятия заявки считается дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.
3.2.7. Прием и регистрация заявки фиксируются в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления.
3.2.9. Заявки, представленные заявителями (представителями заявителей) непосредственно либо направленные в виде почтового отправления после истечения срока приема заявок, предусмотренного Порядком, не рассматриваются и в течение пяти рабочих дней возвращаются заявителям (представителям заявителей).
3.2.10. В случае если последний день представления заявок, предусмотренный Порядком, приходится на нерабочий день, днем окончания срока приема заявок считается следующий за ним рабочий день.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений,указанных в заявке, и прилагаемых к ней документов
3.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки полноты и достоверности сведений, указанных в запросе, и прилагаемых к нему документов является наличие заявки, принятой и зарегистрированной уполномоченным органом.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.3.3. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявке, и прилагаемых к ней документов - в течение 3 дней с момента регистрации.
3.3.4. Исполнитель проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявке, и прилагаемых к ней документов путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также проводит проверку полноты прилагаемых к заявке документов.
Если заявка оформлена с нарушением установленных требований или в составе документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом "д" пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявителю (вручается) направляется в виде почтового отправления либо в форме электронного документа уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является исполнитель, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - исполнитель, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, исполнитель, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
3.4.2. Агентство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами:
а) в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и сведений об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды - с Федеральной налоговой службой или ее территориальным органом;
б) в целях получения сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - с Федеральным агентством по рыболовству или его территориальным органом.
3.4.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Агентства;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе:
- наименование организации, индивидуальный идентификационный номер и основной государственный регистрационный номер - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), индивидуальный идентификационный номер и основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.4.4. Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.5. Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5. Принятие решения о распределении или об отказе в распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области среди хозяйствующих субъектов
3.5.1. Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 25 дней со дня окончания приема соответствующих заявок уполномоченным органом.
3.5.2. Уполномоченное лицо принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием обоснованных причин отказа.
3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги) в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения, с указанием причин отказа.
3.5.4. Решение о распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области среди хозяйствующих субъектов утверждается правовым актом Агентства по рыболовству Сахалинской области (далее - Агентство), который размещается на официальном интернет-сайте Агентства в течение десяти рабочих дней со дня его издания.
3.6. Критерии принятия решений
3.6.1. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области конкретному хозяйствующему субъекту, предусмотренных постановлением Правительства Сахалинской области от 22.11.2011 N 487 "Об утверждении Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Сахалинской области".
3.7. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является принятие Агентством, принятие решения о предоставлении или непредоставлении хозяйствующему субъекту квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области.
3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
Способом фиксации результата является принятие правового акта о распределении между хозяйствующими субъектами квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области, а также размещение его на официальном сайте Агентства по рыболовству Сахалинской области, направление его копии в Федеральное Агентство по рыболовству и его территориальное управление, расположенное в Сахалинской области.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Специалисты уполномоченного органа, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты Агентства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих агентства
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Агентства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Агентства, либо лицу, его замещающему.
В случае если обжалуются решения руководителя, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Агентством.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
ж) отказ Агентства, специалиста Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица
Агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5,63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Агентства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Агентство обеспечивает;
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 9 февраля 2017 г. N 2 пункт 5.15 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.15. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Агентство соответственно принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Агентством.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, подписанной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.21. Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.22. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
5.23. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом агентства по
рыболовству Сахалинской области
от 21 марта 2016 г. N 2
Блок-схема
предоставления Агентством по рыболовству Сахалинской области государственной услуги по предоставлению хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области
18 мая 2017 г.
Подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявки и прилагаемых к ней документов |
Прием и регистрация заявки |
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Принятие решения |
/---------------------------------\ /------------------------------\
|Письменный отказ в предоставлении| | Издание правового акта, |
| государственной услуги | | распределяющего квоты добычи |
\---------------------------------/ | (вылова) водных биоресурсов |
| между заявителями |
\------------------------------/
Опубликование правового акта на сайте уполномоченного органа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 марта 2016 г. N 2 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление хозяйствующим субъектам квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации спортивного и любительского рыболовства в Сахалинской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 ноября 2019 г. N 3.29-4 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15 октября 2018 г. N 3.29-9
Изменения вступают в силу с 28 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 3.29-1
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 9 февраля 2017 г. N 2
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 4 октября 2016 г. N 3.29-3