Постановление Администрации Корсаковского городского округа
Сахалинской области
от 13 октября 2016 г. N 1681
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение
земляных работ"
26 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 10.08.2012 N 919 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ";
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 11.10.2013 N 1407 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 10.08.2012 N 919 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ";
- абзац 31 пункта 1 постановления мэра Корсаковского городского округа от 25.03.2014 N 432 "О внесении изменений в постановления мэра Корсаковского городского округа от 23.12.2011 N 1576, от 18.05.2012 N 504, от 21.05.2012 N 506, от 30.05.2012 N 537, от 06.06.2012 N 556, от 09.06.2012 N 571, от 09.06.2012 N 572, от 15.06.2012 N 608, от 22.06.2012 N 670, от 25.06.2012 N 677, от 25.06.2012 N 678, от 03.07.2012 N 701, от 03.07.2012 N 702, от 09.07.2012 N 736, от 10.07.2012 N 738, от 20.07.2012 N 821, от 23.07.2012 N 832, от 27.07.2012 N 848, от 27.07.2012 N 849, от 30.07.2012 N 853, от 30.07.2012 N 855, от 30.07.2012 N 856, от 30.07.2012 N 857, от 31.07.2012 N 868, от 31.07.2012 N 870, от 31.07.2012 N 872, от 31.07.2012 N 873, от 31.07.2012 N 876, от 08.08.2012 N 914, от 10.08.2012 N 919, от 28.12.2012 N 1663".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на проведение земляных работ
(утв. постановлением Администрации Корсаковского городского округа
от 13 октября 2016 г. N 1681)
26 декабря 2016 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальных услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2, 3 статьи 1 и пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
1.2. |
При личном обращении в департамент городского хозяйства Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 9 |
1.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру департамента городского хозяйства Администрации |
8 (42435) 40583 |
1.4. |
На информационном стенде, расположенном в Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 9 |
1.5. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.6. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; 8 (42435) 4-04-64 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
Общественно-политическая газета "Восход" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
При личном обращении в департамент городского хозяйства Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 9 |
1.2. |
С использованием средств телефонной связи по номеру департамента городского хозяйства Администрации |
8 (42435) 40583 |
1.3. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.4. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; 8 (42435) 4-04-64 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресах электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресах электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение земляных работ".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице департамента городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент).
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом муниципальной услуги является:
1) выдача ордера на проведение земляных работ;
2) мотивированный отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2016 г. N 2532 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача ордера на проведение земляных работ осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 N 40, статья 3822, в газете "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006, в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006, в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 часть), статья 3451, в газете "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статьи 16);
- Решением Собрания Корсаковского городского округа от 31.03.2016 N 91 "Об утверждении Правил благоустройства территории Корсаковского городского округа"; (газета "Восход" N 23 (11224) от 02.04.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, необходимых для муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) запрос о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), то есть доверенность, выданная в установленном порядке (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, за исключением случаев, если он является руководителем юридического лица, действующим на основании учредительных документов юридического лица от имени юридического лица без доверенности, -в этом случае представляется документ, подтверждающий указанное право руководителя юридического лица);
4) листок согласования к разрешению (ордеру) на выполнение земляных работ с согласованиями организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа; МУП "Водоканал города Корсакова"; МУП "Тепло"; МУП "Корсаковское ДРСУ"; МУП "Районные электрические сети"; ОАО "Корсаковский морской торговый порт"; Корсаковский сетевой район ОАО "Сахалинэнерго" филиал "Распределительные сети"; ЗАО "Сахалин-ТрансТелеКом"; Сахалинский филиал МРФ "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" ЛТЦ N 5 г. Корсаков; ООО "Мегом"; Сахалинский филиал "Ростелеком" Корсаковская территориальная линейная бригада линейного цеха N 1 г. Южно-Сахалинска; собственник, пользователь, арендатор земельного участка (приложение N 2 к Регламенту). В каждом конкретном случае из вышеуказанного перечня организаций Департамент определяет организации, с которыми заявителю необходимо проводить согласование при выполнении земляных работ.
6) схемы ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения, согласованной с отделением ГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу, при проведении земляных работ на проезжей части автомобильных дорог, тротуарах, обочинах;
7) календарный график выполнения работ с учетом работ по восстановлению благоустройства, подписанный заказчиком и подрядчиком;
8) договор с организацией (предприятием, индивидуальным предпринимателем) на выполнение работ и восстановление нарушенного благоустройства.
9) гарантийное письмо со сроками исполнения на восстановление нарушенного благоустройства (в случае выполнения работ в зимний период);
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия разрешения на строительство.
2.6.3. Запрос и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение двух дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в структурное подразделение Администрации.
2.6.5. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- отсутствие в ордере на проведение земляных работ согласований заинтересованных организаций.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.14.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставления муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты. Использование видов электронной подписи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию запроса и пакета документов;
- проверку пакета документов на соответствие требованиям административного регламента;
- подготовку ордера на проведение земляных работ;
- выдачу ордера на проведение земляных работ.
3.2. Прием и регистрация запроса и пакета документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию и (или) МФЦ запроса и документов:
- посредством личного обращения к должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя или его представителя, проверка полномочий представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверку правильности заполнения и комплектность представленных документов.
Срок регистрации запроса установлен в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и распределение после наложения резолюции главы Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в документообороте Администрации.
3.3. Проверка запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления с указанием входящего номера и даты регистрации.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2016 г. N 2532 в пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- проверку пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- приобщение к пакету документов полученных на межведомственные запросы ответов.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения) с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Административная процедура осуществляется в течение 10 дней с момента поступления зарегистрированного заявления и пакета документов (при их наличии) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист департамента городского хозяйства.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю разрешения на проведение земляных работ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учёта выдачи разрешений.
3.4. Подготовка разрешения на проведение земляных работ
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является признание сформированным пакета документов для осуществления данной административной процедуры и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовку разрешения на проведение земляных работ;
- подписание разрешения на проведение земляных работ руководителем департамента городского хозяйства, а в случае его отсутствия лицом его замещающим.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет 5 дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является наличие подписанного разрешения на проведение земляных работ. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, информирует заявителя и (или) МФЦ о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение номера и даты разрешения на проведение земляных работ либо регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача разрешения на проведение земляных работ
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного разрешения на проведение земляных работ.
3.5.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- выдача заявителю и (или) специалисту МФЦ двух экземпляров разрешения на проведение земляных работ;
Максимальная продолжительность указанных действий составляет 10 минут.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2016 г. N 2532 в пункт 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3. Специалист Администрации, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет рассылку разрешения на проведение земляных работ, а также мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов, не позднее одного рабочего дня со дня истечения 15-дневного срока, установленного для принятия решения по заявлению;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения 15-дневного срока, установленного для принятия решения по запросу, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.5.4. При наличии в запросе упоминания о выдаче разрешения на проведение земляных работ через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения 15-дневного срока, установленного для принятия решения по заявлению.
3.5.5. Критерий принятия решения в рамках настоящей административной процедуры отсутствует.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры и порядком передачи результата является выдача заявителю либо его представителю разрешения на проведение земляных работ.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении разрешения на проведение земляных работ в журнале регистрации земляных работ.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://uslugi.admsakhalin.ru) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ.
Состав административных процедур:
- приём от заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ);
- передача пакета документов в Администрацию для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющего услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из Администрации;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ включает в себя:
- установление личности заявителя, в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверку правильности заполнения и комплектность представленных документов (при их наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- вручение расписки о получении заявления и приложенных документов (при их наличии) в день получения заявления и документов.
При наличии технической возможности прием заявлений осуществляется, в том числе по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.7.3 Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ).
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист МФЦ, ответственный за запрос).
В случае, если документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист МФЦ, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование МФЦ;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилию, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.7.4. Передача пакета документов в Администрацию, непосредственно предоставляющий услугу.
3.7.4.1. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.7.4.2. Курьер МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма документов, который, в свою очередь, проставляет отметку о дате и времени получения пакета документов.
3.7.4.3. В случае приема от заявителя пакета документов, который подлежит передаче в орган местного самоуправления иного муниципального образования Сахалинской области, специалист МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации направляет принятый пакет документов в электронном виде в соответствующий орган местного самоуправления посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
3.7.5. Принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.7.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги из Администрации.
3.7.6.1. Специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.7.6.2. Курьер МФЦ получает результат предоставления муниципальной услуги в день поступления информации о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов.
3.7.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.7.1. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги не позднее дня истечения срока предоставления услуги.
3.7.7.2. Специалист МФЦ выдает результат оказанной муниципальной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги в момент обращения заявителя в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем департамента городского хозяйства Администрации постоянно.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Корсаковского городского округа.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Департамента Администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Департамента Администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) департамента городского хозяйства Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию или в структурное подразделение Администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурным подразделением Администрации в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией или департаментом городского хозяйства Администрации. В случае если обжалуются решения руководителя департамента городского хозяйства Администрации, жалоба подается главе Администрации и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию или департамент городского хозяйства Администрации, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или департамента городского хозяйства Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или департамента городского хозяйства Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию или в департамент городского хозяйства Администрации в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией или департаментом городского хозяйства Администрации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации или департаменте городского хозяйства Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация или департамент городского хозяйства Администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией или департаментом городского хозяйства Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- Администрация или департамент городского хозяйства Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация или департамент городского хозяйства Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации или департамента городского хозяйства Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 13 октября 2016 г. N 1681
Общая информация
об Администрации и структурном подразделении Администрации, предоставляющем муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Корсаковского городского округа |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Департамент городского хозяйства |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 9 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-05-83 8 (42435) 4-29-66 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
График работы
департамента городского хозяйства Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги |
Часы приема заявлений граждан (кабинет N 6) |
Понедельник |
не приемный день |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
не приемный день |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Место нахождения и графики работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, первый этаж, кабинет N 7.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно:
вторник - с 14.00 до 17.00 часов - физические лица;
среда - с 10.00 до 12.00 часов - юридические лица.
Отделение ГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, д. 85, кабинет N 2.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.15 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно:
среда - с 15.00 до 17.00 часов;
пятница - с 15.00 до 17.00 часов.
МУП "Водоканал города Корсакова": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, 1, первое крыло, технический отдел.
График работы:
понедельник -четверг с 08.30 до 17.00 часов;
пятница с 08.30 до 15.30 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно в четверг с 14.00 до 16.00 часов.
МУП "Тепло": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, 1, второе крыло 2 эт. технический отдел.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.00 часов;
пятница с 08.30 до 14.30 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно в четверг с 14.00 до 16.00 часов.
МУП "Корсаковское ДРСУ": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 131а, кабинет N 1.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
МУП "Районные электрические сети": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Комсомольская, 7, кабинет N 5.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
Корсаковский сетевой район ОАО "Сахалинэнерго" филиала "Распределительные сети": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Комсомольская, д. 8.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
ЗАО "Сахалин-ТрансТелеКом": г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, д. 24а, второй этаж, отдел эксплуатации.
График работы:
понедельник -пятница с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
Сахалинский филиал МРФ "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" ЛТЦ N 5 г. Корсаков: 694020, Сахалинская область, ул. Корсаковская, д. 20, второй этаж, кабинет N 217.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
ООО "Мегом" (телефонная связь), 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, 2 Микрорайон, д. 2, кв. 46.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
Общая информация об Отделении МФЦ
(в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)
Наименование Отделения |
Отделение по Корсаковскому городскому округу ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
Фактический адрес месторасположения |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
s.nesterenkov@admsakhalin.ru; mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-04-64 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети |
http://mfc.admsakhalin.ru |
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
10.00-19.00 |
Вторник |
10.00-19.00 |
Среда |
10.00-20.00 |
Четверг |
10.00-19.00 |
Пятница |
10.00-19.00 |
Суббота |
10.00-14.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 13 октября 2016 г. N 1681
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на выполнение земляных работ"
Администрация Корсаковского городского округа
(или Управление администрации Корсаковского
городского округа)
______________________________________________
______________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя, домашний адрес,
______________________________________________
______________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
______________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность
серия _____________________ N ________________
______________________________________________
наименование органа, выдавшего документ
"_____" ___________________________ __________
ИНН __________________________________________
Запрос
о выдаче разрешения (ордера) на выполнение земляных работ
Адрес (место производства работ):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать улицу, точные адресные ориентиры, начало и окончание работ
на вскрываемом участке)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид работ: _________________________________________________________
(строительство, реконструкция, капитальный ремонт, демонтаж,
аварийный ремонт)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в метрах или кв. метрах)
____________________________________________________________________
Проезжая часть ________________________ Тротуар_____________________
Внутриквартальная территория: ______________________________________
проезды __________________________ пешеходная дорожка ______________
зеленая зона________________________________________________________
Запрашиваемые сроки выполнения работ: с "_____"_________ 20__ г.
по "____"___________20__ г.
При этом прилагаю:
1)
2)
3)
Материалы на _________л. в 1 экз. на бумажном носителе или 1 экз. на
электронном носителе.
Я в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
______________________________
личная подпись заявителя*
"_____" _________________ ________ г.
дата подачи запроса
М.П. (для юридических лиц)
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилию, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 13 октября 2016 г. N 1681
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса с приложенными |
| документами (кабинет N 6) |
\------------------------------------------------------------------/
|
соответствует не соответствует
/-------------------------------------------------------------------\
/-----------| Проведение проверки запроса и приложенных документов |------------\
| | | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| |
| |
/-------------------------------------\ /------------------------------------------------\
| Подготовка разрешения (ордера) | | Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
| на выполнение земляных работ | \------------------------------------------------/
| на утверждение руководителю |
| Департамента |
\-------------------------------------/
|
Регистрация и выдача заявителю разрешения (ордера) на выполнение земляных работ |
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 13 октября 2016 г. N 1681
Листок
согласования к разрешению (ордеру) на выполнение земляных работ
Представителю ______________________________________________________
Должность ______________________________ гр. _______________________
Разрешается выполнение земляных работ, связанных с _________________
____________________________________________________________________
на участке _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подрядчик:__________________________________________________________
Согласовано:
Отделение ГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, д. 85, кабинет N 2, (42435) 4-11-51.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно:
среда - с 15.00 до 17.00 часов;
пятница - с 15 -17 часов.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
МУП "Водоканал города Корсакова": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, д. 1, первое крыло, (42435) 4-38-10.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно в четверг с 14.00 до 16.00 часов.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
МУП "Тепло": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, д. 1, второе крыло телефон 4-20-34.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно в четверг с 14.00 до 16.00 часов.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
МУП "Корсаковское ДРСУ": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская 131а, кабинет N 1, (42435) 2-58-00.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
МУП "Районные электрические сети", 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Комсомольская, 7, кабинет N 5, (42435) 2-33-04.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Корсаковский сетевой район ОАО "Сахалинэнерго" филиал "Распределительные сети", 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Комсомольская, д. 8, (42435) 2-32-07.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ЗАО "Сахалин-ТрансТелеКом", г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, д. 24а, второй этаж, отдел эксплуатации, (4242) 45-30-70 добавочный 44-02.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сахалинский филиал МРФ "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" ЛТЦ N 5 г. Корсаков, 694020, Сахалинская область, ул. Корсаковская, д. 20, второй этаж, кабинет N 217, (42435) 4-09-44.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сахалинский филиал "Ростелеком" Крос-территориальная линейная бригада линейного цеха N 1 г. Южно-Сахалинска, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, д. 78, второй этаж, кабинет N 212. (4242) 73-93-09.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Собственник, пользователь, арендатор земельного участка __________________
_____________________________________________________________________
Управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, первый этаж, кабинет, N 7, (42435) 4-05-57.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно:
- вторник - с 14.00 до 17.00 часов - физические лица;
- среда - с 10.00 до 12.00 часов - юридические лица.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Срок выполнения земляных работ с "____________" _________________ 20
Ответственный за выполнение земляных работ:
В каждом конкретном случае из вышеуказанного перечня организаций Департамент определяет организации, с которыми заявителю необходимо проводить согласование, при выполнении земляных работ.
________________________________________________(Ф.И.О., подпись)
"____"__________________________20 г.
Приложение N 5
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 13 октября 2016 г. N 1681
Разрешение (ордер) на выполнение земляных работ
Выдано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя,
физического лица, адрес, телефон)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)
Разрешается выполнение земляных работ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается вид работ с указанием причины их производства,
подземных коммуникаций)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(место производства земляных работ с указанием точного адреса)
Срок выполнения земляных работ:
с "________" _____________ 20____ г. по "_______" ____________20__ г.
Лицо, ответственное за производство работ:
_____________________________________________________________________
(указывается должность, наименование организации, в которой
зарегистрирован сотрудник, Ф.И.О. контактный телефон)
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте выполнения
земляных работ:
с "__" ________ 20___ г. по "___ " _______ 20__ г. с гарантийным
сроком два года.
Работа должна быть выполнена в сроки, указанные в настоящем ордере, включая работы по благоустройству территории!
Обязательные условия производства работ
1. Место раскопок ограждается защитными ограждениями.
2. Все материалы и грунт при производстве работ должны размещаться в пределах огражденного участка. Грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозится по ходу работ.
3. Материалы от разработки дорожных покрытий должны быть складированы в штабеля по видам материалов в пределах огражденного участка и не должны смешиваться с грунтом, мешать уличному движению.
4. До начала работ должны быть вызваны на место представители организаций, поставивших такое условие при согласовании работ.
5. Настоящее разрешение (ордер) и схему работ иметь на месте производства работ для предъявления инспектирующим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 13 октября 2016 г. N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 22 октября 2016 г. N 81
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 16 ноября 2017 г. N 2934 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 ноября 2017 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 10 мая 2017 г. N 1340
Изменения вступают в силу с 10 мая 2017 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2016 г. N 2532