Постановление Администрации Корсаковского городского округа
Сахалинской области
от 13 октября 2016 г. N 1677
"О внесении изменений в постановление администрации
Корсаковского городского округа от 01.03.2016 N 344
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предварительное согласование
предоставления земельного участка"
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 6 февраля 2017 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации Корсаковского городского округа от 01.03.2016 N 344 (в редакции постановления администрации Корсаковского городского округа от 15.06.2016 N 914), следующие изменение:
1.1. По тексту регламента слова "управление землепользования и муниципального земельного контроля" заменить словами "управление архитектуры, градостроительства и землепользования" в соответствующих падежах.
1.2. Пункты 3.3 - 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3. Приём и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию, в Управление запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.3.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются:
- в письменной форме лично заявителем в Управление или специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции (кабинет N 6), в многофункциональный центр, по почте в адрес Администрации, Управления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает у заявителя запрос и документы и передаёт их в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, передаются в день их поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции соответствующим специалистом, ответственным за приём и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя через многофункциональный центр, регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции в день поступления заявления из многофункционального центра.
3.3.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента.
В Администрации регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции в следующем порядке:
- вводит реквизиты заявления в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передаётся специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалиста, ответственного за передачу документов для их подписания главой администрации Корсаковского городского округа на визирование главе администрации Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя Управления и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты, ответственные за передачу документов для их подписания главой администрации Корсаковского городского округа, не позднее дня визирования главой администрации Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передаёт запрос руководителю Управления. Руководитель Управления визирует запрос о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов специалиста Управления и даты визирования и не позднее дня визирования запроса о предоставлении муниципальной услуги передаёт его специалисту Управления.
3.3.5. В случае, если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддаётся прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в Управление, о чём в течение семи дней со дня регистрации запроса специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
3.4. Проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.4.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление запроса с визой руководителя Управления к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в части 1 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня формирует и направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и информации:
- в МИФНС России N 5 по Сахалинской области (выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- в Управление Росреестра по Сахалинской области (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- в филиал государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Сахалинской области) - обособленное подразделение межрайонного отдела в г. Корсакове (кадастровый паспорт земельного участка, здания, строения, помещения).
- в иные органы, в случаях предусмотренных Законодательством (Указ или распоряжение Президента Российской Федерации, Распоряжение правительства Российской Федерации, Распоряжение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно осуществляет проверку на наличие утвержденных проектов планировки и межевания территорий и иных утверждаемых администрацией Корсаковского городского округа документов.
3.4.3. При наличии оснований для возврата запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 7 дней со дня регистрации запроса готовит за подписью руководителя Управления письмо о возврате запроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина возврата запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В день подготовки письма о возвращении запроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Управления, который не позднее трех дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для осуществления регистрации специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.4.4. Регистрация письма о возвращении запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, проставляет реквизиты в письмо о возвращении запроса и передает специалисту Управления два экземпляра письма о возвращении запроса один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письма о возвращении запроса специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведений о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для возвращения запроса о предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента, возвращение (направление) заявителю запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины возврата запроса о предоставлении муниципальной услуги.
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней со дня регистрации запроса.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении земельного участка специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.5. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу и выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возвращения (направления) заявителю запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента.
3.5.2. В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных в частях 1, 2, 3 подпункта 2.8.3 настоящего Регламента, в течение 20 дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью руководителя Управления решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в котором указываются все причины отказа.
В день подготовки решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Управления, который не позднее трех дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для осуществления регистрации специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции;
3.5.3. Регистрация письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, проставляет реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Управления два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведений о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных в подпункте 2.8.3 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Корсаковского городского округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка и выносит на рассмотрение и подписание такой проект постановления главе администрации Корсаковского городского округа.
3.5.5. В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и при отсутствии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных в подпункте 2.8.3 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5.6. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Корсаковского городского округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка и выносит на рассмотрение и подписание такой проект постановления главе администрации Корсаковского городского округа.
3.5.7. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в недельный срок со дня поступления этих заявлений готовит за подписью руководителя Управления решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В день подготовки решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Управления, который не позднее трех дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для осуществления регистрации специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.5.8. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случаях, указанных в подпункте 2.8.3 настоящего Регламента, выдача (направление) заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в форме письма Управления;
- выдача (направление) заявителю постановления администрации Корсаковского городского округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры 30 дней со дня регистрации запроса.
В случае обращения граждан для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) выдача (направление) постановления администрации Корсаковского городского округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка максимальный срок исполнения административной процедуры - 90 дней со дня регистрации запроса.
Выдача (направление) решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в этом случае - недельный срок в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
3.5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации выдачи постановлений администрации Корсаковского городского округа или регистрация отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://uslugi.admsakhalin.ru) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ.
Состав административных процедур:
- приём от заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ);
- передача пакета документов в Администрацию для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из Администрации;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ включает в себя:
- установление личности заявителя, в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверку правильности заполнения и комплектность представленных документов (при их наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- вручение расписки о получении заявления и приложенных документов (при их наличии) в день получения заявления и документов.
При наличии технической возможности прием заявлений осуществляется, в том числе по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.7.3 Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ).
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист МФЦ, ответственный за запрос).
В случае, если документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист МФЦ, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование МФЦ;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.7.4. Передача пакета документов в Администрацию.
3.7.4.1. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.7.4.2. Курьер МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма документов, который, в свою очередь, проставляет отметку о дате и времени получения пакета документов.
3.7.4.3. В случае приема от заявителя пакета документов, который подлежит передаче в орган местного самоуправления иного муниципального образования Сахалинской области, специалист МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации направляет принятый пакет документов в электронном виде в соответствующий орган местного самоуправления посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
3.7.5. Принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.7.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги из Администрации.
3.7.6.1. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.7.6.2. Курьер МФЦ получает результат предоставления муниципальной услуги в день поступления информации о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов.
3.7.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.7.1. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги не позднее дня истечения срока предоставления услуги.
3.7.7.2. Специалист МФЦ выдает результат оказанной муниципальной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги в момент обращения заявителя в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 13 октября 2016 г. N 1677 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 01.03.2016 N 344 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 19 ноября 2016 N 80
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 6 февраля 2017 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу