В соответствии с пунктами 1.6, 1.11 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 10.03.2015 года N 14-п, следующие изменения:
1.1. В пункте 4 подраздела 2.4. раздела 2 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня".
1.2. В пункте 6 подраздела 2.4. раздела 2 слова "5 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.3. Пункт 2 подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):
а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов.".
1.4. Пункт 3 подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, представляются следующие документы (сведения):
а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов.".
1.5. Пункт 5 подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
б) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).".
1.6. Подпункт 3 пункта 3.2.4. подраздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Административное действие - принятие решения о прекращении действия лицензии.
Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступившего в лицензирующий орган заявления назначает из числа сотрудников лицензирующего органа ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления осуществляет:
а) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;
б) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
в) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;
г) вручает лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии с приложением копии приказа лицензирующего органа.
Заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, приказ о прекращении действия лицензии и копия уведомления заявителя о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу.".
1.7. В абзаце втором подпункта 1 пункта 3.2.6. подраздела 3.2. раздела 3 слова "в пунктах 1 - 5 подраздела 2.7. Административного регламента." заменить словами "в пунктах 1 - 5 подраздела 2.6. Административного регламента.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3.2.6." имеется в виду "пункта 3.2.5."
1.8. Абзац шестой подраздела 5.1. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"в) Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на решения и действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном интернет-сайте государственной жилищной инспекции Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Инспекции |
В.Е. Кулик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 24 августа 2015 г. N 24-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 10.03.2015 г. N 14-п"
Текст приказа официально опубликован не был