Постановление Администрации города
Южно-Сахалинска
от 19 декабря 2016 г. N 4069
"Об утверждении Методических рекомендаций по форме,
порядку составления плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и
автономных учреждений городского округа
"Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета
о выполнении этого плана"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 27.02.2012 N 250 "Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана";
2.2. Пункт 2 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 N 1573-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска";
2.3. Пункт 4 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 27.01.2015 N 216-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Методические рекомендации
по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск"
( утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 19 декабря 2016 г. N 4069)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов администрации города Южно-Сахалинска и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), по утверждению формы, порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана.
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Целями составления Плана финансово-хозяйственной деятельности являются:
- планирование объемов поступлений и выплат;
- определение сбалансированности финансовых показателей;
- планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;
- планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;
- управление доходами и расходами учреждения.
1.4. В целях формирования показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана (Таблицы 2, 2.1, 3, 4), учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), информации о
планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
Проект табличной части Плана предоставляется Учредителю для согласования.
1.5. После принятия решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) проект Плана уточняется учреждением (в случае необходимости) по информации Учредителя, перечень которой указан в пункте 1.4 настоящих Методических рекомендаций, и направляется:
- на рассмотрение наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- на утверждение Учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа) (учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План руководителю учреждения).
1.6. План утверждается до начала очередного финансового года (без разбивки по кварталам и месяцам):
- руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета (в случае, если учреждение автономного типа);
- руководителем учреждения (в случае, если учреждение бюджетного типа), если иное не установлено Учредителем.
Вновь созданному, реорганизованному или изменившему тип учреждению План утверждается в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Южно-Сахалинска о его создании, реорганизации или изменении типа соответственно.
1.7. Сформированные учреждением сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми муниципальному учреждению, указанные в пункте 2.9 настоящих Методических рекомендаций (далее - Сведения), утверждаются Учредителем.
1.8. Утвержденный План направляется в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска до начала очередного финансового года посредством системы электронного документооборота.
1.9. При внесении изменений в План финансово-хозяйственной деятельности и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.7.1 настоящих Методических рекомендаций.
1.10. Расходование средств учреждением осуществляется в соответствии с утвержденным Планом финансово-хозяйственной деятельности.
1.11. План финансово-хозяйственной деятельности составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
1.12. Учредитель при установлении порядка составления Плана финансово-хозяйственной деятельности и его формы вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана и (или) сокращения показателей, но не менее утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", а также сроки подачи, порядок внесения изменений в План и (или) Сведения.
II. Составление Плана
2.1. План финансово-хозяйственной деятельности составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана финансово-хозяйственной деятельности указываются:
- наименование учреждения;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование Учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Код по сводному реестру));
- финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению Учредителя.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
- Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
- Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
- Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по
решению Учредителя с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
2.5.1. В Таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 5 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 4 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
- по строкам 210 - 250 в графах 6 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Учредителем решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 5 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
- в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
- показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
- показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
- показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
- показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
- показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг: для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год; для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
- для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
- показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия Учредителем решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Учредителя отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
- поступлений от собственности (в т.ч. от аренды активов);
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в пределах муниципального задания;
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе сверх муниципального задания, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для учреждений автономного типа), а также учреждений бюджетного типа в случаях, установленных федеральными законами;
- прочих поступлений.
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и одиннадцатом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Учредителя, в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Методических рекомендаций.
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие
выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера в соответствии с нормативным правовым актом.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений
организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов
государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.7.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.8. При принятии Учредителем решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденном постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.11.2015 N 3266-па.
2.9. При предоставлении учреждению субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного 1а Российской Федерации учреждение составляет и представляет Учредителю Сведения (ф. 0501016), по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия;
- в графе 2 - аналитический код для учета операций с субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации
Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 6 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- в графе 5 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графе 7 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графах 8, 9 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если учреждению предоставляются несколько субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, показатели Сведений формируются по каждой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
III. Отчетность о выполнении Плана
3.1. Учреждение готовит отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности по фактическим показателям своей деятельности в отчетном финансовом году.
3.2. Отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности составляется по перечню показателей Плана с указанием планового значения каждого показателя на момент утверждения Плана и фактического значения соответствующего показателя по итогам работы учреждения за отчетный год, а также отклонений в абсолютном и процентном выражениях ((+, -), руб., %) с пояснением причин их отклонения.
3.3. В срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, подготовленный учреждением отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности представляется руководителем на рассмотрение:
- наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- Учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа).
3.4. Отчет об исполнении Плана утверждается Учредителем (в случае, если учреждение бюджетного типа) в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.5. Отчет об исполнении Плана утверждается наблюдательным советом (в случае, если учреждение автономного типа) в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным финансовым годом. Копия отчета об исполнении Плана после его утверждения наблюдательным советом, направляется Учредителю, в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
Начальник Департамента экономического развития |
О.Н. Настич |
Приложение N 1
по форме, порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа
"Город Южно-Сахалинск" и подготовке
отчета о выполнении этого плана
Утверждаю:
____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______" _____________ 20___ г
Рассмотрен наблюдательным советом "_____" ___________ 20_____ г.
(в случае, если учреждение автономного типа)
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 _____ годы
от "_____" _____________ 20_____ г.
|
|
КОДЫ |
|
Форма |
|
от "_____" _____________ 20_____ г. |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения ________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН/КПП |
Даты представления предыдущих сведений |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя _______________________ |
по Сводному реестру |
|
Глава по БК |
|
|
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения |
|
|
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
(...)
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
(... )
1.3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых):
1.3.1. муниципальных услуг (работ) в пределах муниципального задания:
1.3.1.1. на безвозмездной основе;
1.3.1.2. на частично платной основе;
1.3.1.3. на платной основе.
1.3.2. иные услуги:
1.3.2.1. муниципальных услуг (работ) сверх муниципального задания;
1.3.2.2. сдача имущества в аренду;
1.3.2.3. (...)
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана:
|
|
|
|
КОД
|
|
Единица измерения: |
|
|
по ОКЕИ
|
|
|
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества |
из них |
||||
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
|
|
|
|
1.5 Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана:
|
|
|
|
КОД
|
Единица измерения: |
|
|
по ОКЕИ
|
|
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества |
в том числе особо ценного движимого имущества |
|||
|
|
Таблица 1
Показатели финансового состояния
на __________ 20 _____ г.
(последнюю отчетную дату)
|
|
|
|
КОД
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ
|
|
||
N |
Наименование показателя |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|||
|
из них: |
|
|||
1.1.1. |
недвижимое имущество, всего: |
|
|||
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|||
1.1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|||
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|||
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|||
|
из них: |
|
|||
2.1. |
денежные средства учреждения, всего: |
|
|||
2.1.1. |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|||
2.1.2. |
|
|
|||
2.1.3. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозитах в кредитной организации |
|
|||
2.2. |
иные финансовые инструменты |
|
|||
2.3. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|||
2.4. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|||
3. |
Обязательства, всего: |
|
|||
|
из них: |
|
|||
3.1. |
долговые обязательства |
|
|||
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
|||
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _______ _________________ 20______ г.
|
|
|
|
КОД
|
|||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ
|
|
||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1. |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
||||
1.2.1. |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.2. |
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.3. |
Услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
||||
1.4. |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
||||
1.5. |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
||||
1.6. |
Прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
||||
1.7. |
Доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
||||
2. |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.1. |
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.1. |
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.1.1 |
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.1.2 |
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.1.3 |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1. |
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2. |
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5. |
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
||||
6. |
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _______ _________________ 20______ г.
|
|
|
|
КОД
|
||||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ
|
|
|||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг |
|||||||||||
|
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||
|
|
|
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1 -ый год планового периода |
на 20___ г. 2-ой год планового периода |
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20 __г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового |
1001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на _______ _________________ 20______ г.
(очередной финансовый год)
|
|
|
|
КОД
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
||
Остаток средств на начало года |
010 |
|
||
Остаток средств на конец года |
020 |
|
||
Поступление |
030 |
|
||
|
|
|
||
Выбытие |
040 |
|
||
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
|
|
|
|
КОД
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
||
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
||
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с БК РФ), всего: |
020 |
|
||
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приложение N 2
по форме, порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа
"Город Южно-Сахалинск" и подготовке
отчета о выполнении этого плана
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
____________________________________________________
наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения))
________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______" _____________ 20___ г
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 20 ____г.
|
|
КОДЫ |
|
Форма |
|
от "_____" _____________ 20_____ г. |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения ________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН/КПП |
Даты представления предыдущих сведений |
|
Наименование бюджета ________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета ________________________ |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
_______________________________ наименование иностранной валюты
|
по ОКВ |
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Х |
|
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-
экономической службы ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ____________ ________________________ ____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "_____" ________ 20___ г.
Приложение N 3
по форме, порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа
"Город Южно-Сахалинск" и подготовке
отчета о выполнении этого плана
Расчеты (Обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов __________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячна я добавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб.(гр.3 х гр.4 х (1 + гр.8/100) х гр.9 х12) |
|||
всего |
в том числе |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*> |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
Итого: |
x |
|
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год"
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2016 г. N 4069 "Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 19 января 2017 г. N 2
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1385-па настоящее постановление признано утратившим силу с 20 июня 2019 г.