Постановление Правительства Сахалинской области
от 27 декабря 2016 г. N 667
"О мониторинге законодательства"
В целях осуществления систематического контроля за соответствием нормативной правовой базы Сахалинской области действующему федеральному законодательству Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге законодательства (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области организовать работу по осуществлению мониторинга законодательства в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Возложить на государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области функции по координации деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам осуществления мониторинга законодательства.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сахалинской области от 28.12.2007 N 802-ра "О совершенствовании процедуры приведения нормативных правовых актов Сахалинской области в соответствие с требованиями федерального законодательства".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М. Дернового.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
Д.В. Нестеров |
Положение
о мониторинге законодательства
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 27 декабря 2016 г. N 667)
1. Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству (далее - мониторинг).
Работа по осуществлению мониторинга законодательства организуется органами исполнительной власти Сахалинской области на регулярной основе.
2. Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области и обеспечение соответствия региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.
3. Целями осуществления мониторинга являются:
- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;
- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.
4. Основанием для проведения мониторинга являются:
- изменение федерального законодательства;
- поступление судебного акта, акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;
- обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, депутатов представительных органов, органов местного самоуправления, в которых указывается на несовершенство нормативной базы Сахалинской области.
5. Мониторинг состоит из следующих стадий:
1) анализ федерального законодательства в сфере деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области;
2) оценка действующих нормативных правовых актов Сахалинской области в сфере деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия (отсутствия) пробелов в правовом регулировании;
3) принятие органом исполнительной власти Сахалинской области указанных в пункте 7 настоящего Положения мер в пределах своих полномочий по устранению выявленных в ходе мониторинга несоответствия нормативных правовых актов Сахалинской области либо пробелов правового регулирования в законодательстве Сахалинской области.
6. Органы исполнительной власти Сахалинской области проводят мониторинг изменения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности не реже 1 раза в месяц.
7. При наличии необходимости приведения в соответствие действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов Сахалинской области, выявленной в результате проведенного мониторинга, орган исполнительной власти Сахалинской области в течение 7 рабочих дней:
7.1. готовит соответствующий проект нормативного правового акта:
- о внесении изменений в нормативные правовые акты;
- о признании утратившими силу нормативных правовых актов;
- о принятии нормативного правового акта;
7.2. направляет письмо в адрес иных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, к компетенции которых относится разработка соответствующего нормативного правового акта.
8. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежеквартально обобщают результаты мониторинга и ежегодно в срок не позднее 10 июля (по итогам полугодия) и не позднее 20 января (по итогам предыдущего года) представляют в государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области информацию о результатах осуществленного ими мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству.
Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области и обеспечение соответствия региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.
Целями осуществления мониторинга являются:
- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;
- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.
Установлены основания для проведения мониторинга и стадии проведения мониторинга.
Мониторинг проводится не реже 1 раза в месяц.
В случае необходимости приведения в соответствие действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов Сахалинской области, органы исполнительной власти в течении 7 дней готовят проект соответствующего нормативного правового акта и направляет его в адрес соответствующих органов власти.
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 декабря 2016 г. N 667 "О мониторинге законодательства"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2016 г., на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru) 30 декабря 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 3 марта 2017 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 апреля 2023 г. N 179
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 3 марта 2021 г. N 76
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 ноября 2018 г. N 544
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2018 г.