Приказ Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 61-пр
"Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности, Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности и Порядка составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений" подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области"
27 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1. Утвердить:
1.1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ) относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх установленного государственного задания;
1.2. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области;
1.3. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними имущества.
2. Установить для государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
2.1. по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками подведомственных бюджетных учреждений задолженность не допускается;
2.2. по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского - 15 (пятнадцать) календарных дней подряд после установленного законодательством срока ежемесячного обязательного платежа;
2.3. по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 1 (один) календарный месяц;
2.4. превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
3. Признать утратившим силу приказ агентства ветеринарии Сахалинской области N 7-пр от 24.04.2012 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности, Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности и Порядка составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинск да области".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте агентства ветеринарии и животноводства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации"
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области |
Р.К. Кузьменко |
Утвержден
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства
Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх установленного государственного задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области (далее - плата, услуги (работы) и учреждение соответственно), оказываемых сверх установленного государственного задания.
2. Услуга (работы) оказываются учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки учреждения на их оказание.
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (работ) за плату в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
4. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, а также размер такой платы по согласованию с агентством ветеринарии Сахалинской области.
5. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
6. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне таких услуг (работ) и размере платы за их оказание.
II. Определение цены
7. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (работы), с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы), а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы).
8. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы).
9. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (работы), относятся:
- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (работы) (далее - основной персонал);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы);
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания услуги (работы);
- прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги работы).
10. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе платной услуги (работы) (далее - накладные затраты), относятся:
- затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (работы) (далее - административно - управленческий персонал);
- хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимою имущества (далее - затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги (работы)
11. Для расчета затрат на оказание услуги (работы) используется расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
12. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (работы) задействованы в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.
При использовании расчетно-аналитического метода, затраты на оказание услуги (работы) рассчитываются на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы).
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
, где
Зусл - затраты на оказание единицы услуги (работы);
- сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала убеждения за тот же период времени
Тусл - норма рабочего времени затрачиваемого основным персоналом на оказание услуги (работы).
13. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
, где
Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретении материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
14. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги.
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (работы), включают в себя:
- затраты на приобретение расходных материалов (ГСМ, канцтовары и др.);
- затраты на мягкий инвентарь и спецодежду;
- затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как результат умножения средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
, где
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы);
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания услуги (работы), проводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуга (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой кормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги (работы).
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), проводится по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы), и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетные данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
, где
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы
Зохн - фактические затраты об нехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий;
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану, противопожарную безопасность, текущий ремонт и прочие виды затрат, относящихся к процессу оказания услуги (работы).
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат проводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
18. Расчет размера платы проводится по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку определения платы для физических
и юридических лиц за оказание услуг (выполнение
работ), относящихся к основным видам деятельности
в государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх
установленного государственного задания, утвержденному
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы)
Должность |
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) |
Месячный фонд рабочего времени (мин.) |
Норма времени на оказание услуги (работы) (мин.) |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Приложение N 2
к Порядку определения платы для физических
и юридических лиц за оказание услуг (выполнение
работ), относящихся к основным видам деятельности
в государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх
установленного государственного задания, утвержденному
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Расчет затрат на материальные запасы
____________________________________________________________________
(наименование услуги, работы)
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход (в ед. измерения) |
Цена за единицу, руб. |
Всего затрат Материальных запасов (5) = (3) х (4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
Х |
Х |
|
|
Приложение N 3
к Порядку определения платы для физических
и юридических лиц за оказание услуг (выполнение
работ), относящихся к основным видам деятельности
в государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх
установленного государственного задания, утвержденному
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования
____________________________________________________________________
(наименование услуги работы)
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа (%) |
Годовая норма времени работы оборудования (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.) |
Сумма начисленной амортизации (6) = (2) х (3) х (4) / (5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
Приложение N 4
к Порядку определения платы для физических
и юридических лиц за оказание услуг (выполнение
работ), относящихся к основным видам деятельности
в государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх
установленного государственного задания, утвержденному
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Расчет накладных затрат
____________________________________________________________________
(наименование услуги, работы)
1 |
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал |
|
2 |
Прогноз затрат общехозяйственного назначения |
|
3 |
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
4 |
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала |
|
5 |
Коэффициент накладных затрат |
|
6 |
Затраты на основной персонал, участвующий в оказании услуги (работы) |
|
7 |
Итого: накладные затраты |
|
|
Приложение N 5
к Порядку определения платы для физических
и юридических лиц за оказание услуг (выполнение
работ), относящихся к основным видам деятельности
в государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области, оказываемых сверх
установленного государственного задания, утвержденному
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Расчет размера платы на оказание услуги (работы)
____________________________________________________________________
(наименование услуги, работы)
N |
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1 |
Затраты на оплату труда основного персонала |
|
2 |
Затраты материальных запасов |
|
3 |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы) |
|
4 |
Накладные затраты, относимые на услугу (работу) |
|
5 |
Итого затрат |
|
6 |
Размер платы за услугу (работу) |
|
|
Утвержден
приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства
Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - учреждение),
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на един финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащий следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, подпись (и ее расшифровка) руководителя агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, и дата утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения.
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимости недвижимого государственного имущества на начало финансового года (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на конец отчетного года;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения " (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 21);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из:
- представленной агентством ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - агентство) информации о планируемых объемах расходных обязательств;
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- бюджетных инвестиций.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- субсидий на иные цели;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставов; учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе.
10. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 9 формируются учреждением на основании информации, представленной агентством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в пятом абзаце пункта 9, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 27 марта 2017 г. N 5/1-пр пункт 11 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 Приложения N 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 6.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 6, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы 2 Приложения N 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы 2 Приложения N 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблицы 2 Приложения N 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблицы 2 Приложения N 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы 2 Приложения N 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблицы 2 Приложения N 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг
связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях
Приказом Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 27 марта 2017 г. N 5/1-пр пункт 12 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Приказом Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 27 марта 2017 г. N 5/1-пр пункт 13 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждение составляет и представляет агентству, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016), по рекомендуемому образцу (приложение N 7 к Порядку).
III. Порядок утверждения Плана
14. После утверждения в установленном порядке Закона об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в агентство.
Уточнения показателей Плана связанных с принятием Закона об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
16. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем агентства или уполномоченным им лицом.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентству
ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области,
утвержденному приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Таблица 1
Показатели финансового состояния
________________ на _____________ 20 __ г.
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имуществе, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Приказом Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 27 марта 2017 г. N 5/1-пр в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентству
ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области,
утвержденному приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Таблица 2
27 марта 2017 г.
Показатели по поступлениям и выплатам
__________________ на _________________ 20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абз.2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
|
X |
X |
|
X |
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
|
X |
X |
|
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
доходы от операций с активами |
|
X |
|
X |
|
X |
Х |
|
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда |
211 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные |
220 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты населению, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уплата налога на имущество и земельного налога |
231 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
232 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
233 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
261 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
для обеспечения государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентству
ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области,
утвержденному приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг _____________
на ____________ 20 __ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||
всего на закупки |
в том числе; |
|||||||||||
в соответствии с ФЗ от 5 апреля 2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с ФЗ от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||||
на 20 _ г. |
на 20__г. |
на 20 г. |
на 20__ г. |
на 20__г. |
на 20 г. |
на 20 г. |
на 20 г. |
на 20 _ г, |
||||
|
|
|
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
1-ый год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентству
ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области,
утвержденному приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
________________________ на ________________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после занятой - 0,00) |
1 |
2 |
|
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
Приложение N 5
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентству
ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области,
утвержденному приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
|
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии, с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приказом Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 27 марта 2017 г. N 5/1-пр настоящий Порядок дополнен приложением N 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 6
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству ветеринарии
и племенного животноводства Сахалинской
области, утвержденному приказом агентства
ветеринарии и племенного животноводства
Сахалинской области
от 29 декабря 2016 г. N 61-пр
27 марта 2017 г.
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: |
|
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _ % <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _ % <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Приказом Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 27 марта 2017 г. N 5/1-пр настоящий Порядок дополнен приложением N 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 7
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных
агентству ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области,
утвержденному приказом агентства
ветеринарии и племенного животноводства
Сахалинской области
от 29 декабря 2016 г. N 61-пр
27 марта 2017 г.
Утверждаю
____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
____________________________________________________
наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения))
__________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ___________ 20___ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20____ г.
Форма по ОКУД
от "_____" ______________ 20____ г. __ Дата
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) ________________________________________________________ по ОКПО ИНН/КПП /------------------------------------------\Дата представления | |предыдущих Сведений \------------------------------------------/
Наименование бюджета Наименование органа, осуществляющего ____________________________________________ по ОКТМО функции и полномочия учредителя
Наименование органа, осуществляющего ____________________________________________ Глава по БК ведение лицевого счета __________________________________________________________ по ОКПО Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ
_________________________________________ по ОКВ (наименование иностранной валюты) |
Коды |
0501016 | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
/----------------------------------\
Остаток средств на начало года | |
\----------------------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
||||
|
Номер страницы /----------------------------\ Всего страниц |-------------------------| \-------------------------/ |
Руководитель ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) /- -- -- -- -- -- -- --- --- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- --- --\
| Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого
Руководитель финансово- счета, о принятии настоящих сведений
экономической службы ___________ _____________________ | |
(подпись) (расшифровка подписи) Ответственный __________ _________ ___________________ ________ |
|исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Ответственный исполнитель __________ _________ ___________________ ________ |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |"_____" _____________ 20___ г. |
\ ---- ---- ------ ------ ---- ----- ---- ---- ---- ---- ----- ----- -/
"_____" _____________ 20___ г.
Утвержден
приказом агентства ветеринарии
и племенного животноводства
Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области" и об использовании закрепленного за ними имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности (далее - Отчет) государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
II. Порядок составления Отчета
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку (прилагается).
3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждений";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании могущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществить в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя заработная плата сотрудников учреждения.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово - хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
- количество обоснованных жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного убавления, и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Государственными бюджетными учреждениями дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетом году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
III. Порядок утверждения Отчета
7. Отчет учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в агентство ветеринарии, и племенного животноводства Сахалинской области (далее - агентство) на согласование, в порядке и в сроки, установленные агентством.
Агентство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
8. Утвержденный и согласованный Отчет размещается в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru).
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных
агентству ветеринарии и племенного животноводства
Сахалинской области, и об использовании
закрепленного за ним имущества, утвержденному
приказом агентства ветеринарии и племенного
животноводства Сахалинской области
от 29.12.16 N 61-пр
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель агентства Руководитель ГБУ "Станция
ветеринарии и племенного по борьбе с болезнями
животноводства Сахалинской области животных N "
_______________/__________ _______________/__________
ФИО подпись ФИО подпись
Отчет о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, и об использование закрепленного за ними имущества
1. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения "Станция по борьбе с болезнями животных N ".
1.1. Вид деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
ветеринарная деятельность.
1.2. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1) клинические, диагностические, лечебно-профилактические, ветеринарно-санитарные, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, противоэпизоотические, санитарно-гигиенические мероприятия, иммунизация (активная, пассивная), дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация;
2) проведение лабораторных исследований, ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства, продукции растительного происхождения непромышленного изготовления;
3) осуществление отбора проб и проведение исследований, других ветеринарных мероприятий, связанных с карантинированием животных (при продаже, покупке), с участием их в выставках и соревнованиях, продажей на экспорт и другими коммерческими целями;
4) определение стельности и берез ценности всех видов животных и других мероприятий, связанных с размножением животных, птиц, рыб, пчел и их транспортировкой;
5) проведение искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
6) отбор проб продукции, материалов, вскрытие трупов, установление причин гибели животных;
7) проведение консультаций (рекомендации, советы), по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания;
8) электронное чипирование животных;
9) электронная идентификация животных;
10) реализация препаратов ветеринарного назначения;
11) обследование подконтрольных объектов;
12) кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании:
1) Свидетельство о государственной регистрации N ___ от _________, срок действия
2) Решение учредителя о создании учреждения N ___ от ______ ,срок действия
1.4. Штатная численность
Штатная численность на 01.01.20 года _________ ед., в том числе:
Руководство _____________ ед,
Специалисты _____________ ед.
Остальной персонал ____ ед
Штатная численность на 31.12.20 года ____________ ед., в том числе:
Руководство _________________ ед.
Специалисты _________________ ед.
Остальной персонал ____________ ед.
Средняя заработная плата сотрудников учреждения ______ руб., в том числе:
Руководство ___________ ед.
Специалисты ______________ ед
Остальной персонал _______ ед.
2. Результат деятельности
2.1. Основные показатели
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
2.1 |
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года, % |
|
2.2 |
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных, средств а также от порчи материальных ценностей, тыс. руб. |
|
2.3 |
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности учреждения по выделенным субсидиям, % |
|
2.4 |
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности учреждения по предпринимательской деятельности, % |
|
2.5 |
изменения (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности учреждения по выделенным субсидиям, % |
|
2.5 |
изменения (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности учреждения по предпринимательской деятельности, % |
|
2.6 |
сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), тыс. руб. |
|
2.7 |
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), % |
|
2.8 |
количество жалоб потребителей и принятые по результатам рассмотрения меры |
|
2.2. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Операции по лицевым счетам, открытым в органах исполнения областного бюджета |
||
20 год план, руб. |
20 год Факт, руб. |
% выполнения |
||
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
|
Субсидии на иные цели: |
X |
|
|
|
- Капитальный ремонт областных учреждений |
X |
|
|
|
- Приобретение основных средств стоимостью свыше 500 тысяч рублей |
X |
|
|
|
- Социальное обеспечение населения |
х |
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
X |
|
|
|
Поступления от приносящей доход деятельности |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
Выплаты, всего; |
900 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
100 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
заработная плата |
111 |
|
|
|
прочие выплаты |
112 |
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг дня обеспечения государственных нужд |
244 |
|
|
|
Социальные выплата гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
321 |
|
|
|
Уплата налога на имущество, земельного налога |
851 |
|
|
|
Уплата прочих налогов и сборов |
852 |
|
|
|
Уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
Субсидия на иные цели |
|
|
|
|
- Капитальный ремонт областных учреждений |
244 |
|
|
|
- Приобретение основных средств стоимостью свыше 500 тысяч рублей |
244 |
|
|
|
Выплаты по приносящей доход деятельности, из них: |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
100 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
заработная плата |
111 |
|
|
|
прочие выплаты |
112 |
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
244 |
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
321 |
|
|
|
Уплата налога на имущество, земельного налога |
851 |
|
|
|
Уплата прочих налогов и сборов |
852 |
|
|
|
Уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
3. Использование имущества, закрепленного за учреждением
|
Наименование показателя |
Значение показателя на начало отчетного периода, руб. |
Значение показателя на конец отчетного периода, руб. |
3.1 |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.2 |
остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.3 |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
3.4 |
остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3.5 |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.6 |
остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.7 |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.8 |
остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.9 |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3.10. |
остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3.11 |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.12 |
остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.13 |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.14 |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3.15 |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.16 |
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.17 |
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.18 |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетом году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
|
|
3.19 |
остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
|
|
3.20 |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
3.21 |
остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
3.22 |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.23 |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Ответственный исполнитель, телефон, подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.