Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 92-н
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
6 апреля 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области http://msz.admsakhalin.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 92-н)
6 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги в виде предоставления санаторно-курортных путевок в медицинские организации, расположенные на территории Сахалинской области, осуществляющие санаторно-курортное лечение имеют один раз в три года работники государственных учреждений Сахалинской области, муниципальных учреждений при следующих условиях:
- при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения;
- при наличии стажа работы не менее двух лет в государственном учреждении Сахалинской области, муниципальном учреждении;
- если за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки, среднедушевой доход семьи работника бюджетной сферы или средняя величина дохода одиноко проживающего гражданина (работника бюджетной сферы) ниже четырехкратной величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 670-895, 670-890, факс 494-119.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в течение необходимого времени.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2 Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (с одновременной выдачей путевки) не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным возвратом документов заявителю и направлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-30 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 240 (3687), 31.12.2010);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114 (3801);
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.01.2011 N 7-н "Об утверждении положений о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 15 (3702), 29.01.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 апреля 2017 г. N 52-н в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6.1. Для получения санаторно-курортной путевки заявитель должен предоставить самостоятельно либо через многофункциональный центр
предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Министерство:
1) заявление о предоставлении санаторно-курортной путевки (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность работника бюджетной сферы и членов его семьи и подтверждающие проживание на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших, копия домовой книги или выписка из нее, справка органа местного самоуправления);
3) справка о составе семьи либо иной документ, подтверждающий совместное проживание работника бюджетной сферы с членами семьи (копия домовой книги или выписка из нее; справка органа местного самоуправления);
4) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и иные документы, подтверждающие степень родства с работником бюджетной сферы);
5) документы о доходах гражданина, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов;
6) справку, выданную государственной общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования о прохождении обучения по очной форме (для обучающихся лиц в возрасте 18-23 лет);
7) решение государственного учреждения Сахалинской области, муниципального учреждения о распределении санаторно-курортной путевки;
8) свидетельство ИНН;
9) справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н).
Санаторно-курортная карта (по форме N 072/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н) оформляется работником бюджетной сферы для предъявления в санаторий.
Законный представитель работника бюджетной сферы дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя.
Расчет среднедушевого дохода семьи осуществляется в соответствии со статьями 4 и 15 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем.
При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются виды доходов в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512.
К членам семьи работника бюджетной сферы относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), несовершеннолетние дети, а также совершеннолетние дети до 23 лет, обучающиеся по очной форме в государственной общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной на территории Российской Федерации.
Заявление о предоставлении санаторно-курортной путевки может быть направлено работником бюджетной сферы в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки в Министерство в форме электронного документа месяцем обращения считается месяц, в котором работником бюджетной сферы в Министерство представлены документы, указанные в настоящем подпункте Регламента.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для обеспечения санаторно-курортными путевками, возлагается на работника бюджетной сферы.
2.6.2. Министерство не вправе требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены в неполном или искаженном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя условиям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Министерства содержат информацию, указанную в пункте 1.3.9 настоящего административного регламента.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск суродопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги (с предоставлением документа, подтверждающего обучение собаки-проводника);
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о ходе предоставления государственной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.1.1. Административная процедура принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки, регистрация заявления;
- отказ в приеме документов;
- подготовка проекта решения;
- принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки;
- выдача санаторно-курортной путевки;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки, выдача санаторно-курортной путевки либо принятие решения об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя или законного представителя, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- при наличии полного пакета документов регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки (отказ в приеме заявления и документов), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - отказ в приеме документов.
Должностным лицом, ответственным за отказ в прием документов является специалист Министерства ответственный за прием и регистрацию документов, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Отказ в приеме заявления и документов осуществляются в случаях, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.4. Административное действие - подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Подготовка проекта решения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки является министр социальной защиты Сахалинской области (далее - Министр).
Министр принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки путем его подписания.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки принимается в день подписания проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2.6. Административное действие - выдача санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за выдачу санаторно-курортной путевки, является специалист Министерства, ответственный за выдачу санаторно-курортной путевки (далее - специалист Министерства, ответственный за выдачу санаторно-курортной путевки).
Специалист Министерства, ответственный за выдачу санаторно-курортной путевки по результатам рассмотрения представленных в Министерство документов в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче путевки выдает ее работнику бюджетной сферы.
3.2.7. Административное действие - направление заявителю уведомление об отказе (с указанием причин) в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за направление уведомления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Направление уведомления с указанием причин отказа осуществляется в день подписания решения.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект уведомления (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное уведомление направляется заявителю по почте.
При наличии письменного согласия заявителя уведомление о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения. При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления.
Направление уведомления с указанием причин отказа осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении санаторно-курортной путевки в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является предоставление санаторно-курортной путевки либо принятие решения об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.10. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства либо его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.18. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.19. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
5.20. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление социальной
поддержки работникам
бюджетной сферы в виде
обеспечения санаторно-курортными путевками",
утвержденному приказом
министерства социальной
защиты Сахалинской области
от 29 декабря 2016 г. N 92-н
Министру социальной защиты
Сахалинской области"
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
дата рождения ______________________________
паспорт серия ___________ N ________________
выдан (когда и кем) ________________________
____________________________________________
____________________________________________
дом./раб. телефон __________________________
Заявление
Прошу предоставить санаторно-курортную путевку в _____________ году.
О необходимости оформления санаторно-курортной карты предупрежден(а).
К настоящему заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку своих персональных данных уполномоченными
органами.
"____" _____________ 20____ года ____________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление социальной
поддержки работникам
бюджетной сферы в виде
обеспечения санаторно-курортными путевками",
утвержденному приказом
министерства социальной
защиты Сахалинской области
от 29 декабря 2016 г. N 92-н
Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
/---------------------------------------------\ /-----------------------------\
| Прием заявления и документов для | | |
| предоставления санаторно-курортной путевки,|-- | Отказ в приеме документов |
| регистрация заявления | | |
\---------------------------------------------/ \-----------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта решения |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении либо об отказе в |
| предоставлении санаторно-курортной путевки |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Выдача санаторно-курортной путевки |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Направление уведомления об отказе в предоставлении |
| санаторно-курортной путевки |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 92-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 11 января 2017 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 ноября 2022 г. N 393-н
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 141-н
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2020 г. N 381-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 апреля 2020 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 марта 2019 г. N 40-н
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в раздел 5 Регламента, вступающих в части, касающейся подачи учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи) жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 апреля 2017 г. N 52-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа