Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 1473-па
"О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования городской округ "Долинский" "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы", утверждённую постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.11.2015 N 1180-па"
Руководствуясь решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 13.12.2016 N 513/44 "О бюджете муниципального образования городской округ "Долинский" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 23.01.2015 N 37-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ "Долинский"", руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования городской округ "Долинский" "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы", утверждённую постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.11.2015 N 1180-па, изложив её в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Терехова Е.А.
Мэр муниципального образования |
А.В. Тугарев |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 29 декабря 2016 г. N 1473-па
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 06.11.2015 N 1180-па
Муниципальная программа "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы" 2015 год.
Паспорт муниципальной программы
1 |
2 |
Наименование Программы |
"Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел спорта и молодежной политики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" |
Соисполнители Программы |
Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Сахалинской области, управление капитального строительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский", финансовое управление муниципального образования городской округ "Долинский", отдел экономического анализа администрации муниципального образования городской округ "Долинский", отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский", отделы по управлению территориями сел администрации муниципального образования городской округ "Долинский", некоммерческие организации. |
Цель Программы |
Создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (далее - МО ГО "Долинский") на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристских ресурсов. |
Задачи Программ |
1. Создание объектов туристской инфраструктуры на территории МО ГО "Долинский"; 2. Повышение качества и доступности услуг в сфере туризма на территории МО ГО "Долинский". |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2016 - 2020 годы. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местного бюджета, составляет 421 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 420 400,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- создание объектов, маршрутов и туристских зон - не менее 5; - реализация инвестиционных проектов - 1; - количество участников туристских мероприятий на территории МО ГО "Долинский" - 500 человек. |
Ожидаемые результаты Программы |
- формирование туристско-рекреационный комплекса МО ГО "Долинский" путем обустройства существующих объектов туристской инфраструктуры и создания новых, в том числе разноплановых туристских зон для массового отдыха населения; - повышение качества туристских услуг за счет внедрения современных стандартов качества туристских услуг, повышения уровня безопасности туристических объектов, внедрения инновационных технологий распространения и использования туристских продуктов МО ГО "Долинский". |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Долинский район в современных границах образован 5 июня 1946 года. Располагается в юго-восточной части острова, общая площадь территории составляет 2441,6 кв. километров.
На севере Долинский район граничит с Макаровским, на западе - с Томаринским и Холмским районами, на юге - с территорией городских округов "Город Южно-Сахалинск" и Корсаковский район. С востока границей Долинского района служит побережье Охотского моря, залив Терпения (протяженность - 186 км), в долине рек Найба, Белой, Большой Такой, Эверон, Излучной, Фирсовки.
Долинский район имеет сообщение с другими районами железнодорожным и автомобильным транспортом. Здесь проходят в меридиональном направлении железнодорожная линия Южно - Сахалинск - Ноглики и автодорога областного значения Южно - Сахалинск - Оха - Москальво.
Расстояние от г. Долинска до областного центра - г. Южно - Сахалинска - 42 км
Муниципальное образование городской округ "Долинский" создано в административно - территориальных границах Долинского района.
На 01.01.2015 территория района включает в себя 13 населенных пунктов: город Долинск, села Арсентьевка, Быков, Взморье, Сокол, Углезаводск, Фирсово, Покровка, Октябрьское, Ручьи, Сосновка, Советское и Стародубское.
Численность населения на начало 2015 года составляла 24,3 тыс. человек, в том числе, городского - 11,7 тыс. человек, сельского - 12,6 тыс. человек. Доля округа в численности населения области - 5,0%.
Средняя плотность населения - 10,2 чел./кв. км, что выше среднеобластной в 1,78 раза (5,7 чел./кв. км) и на пятом месте среди районов области.
Природа Долинского района своеобразна. На территории раскинулись три величественных горных хребта: Сусунайский, Долинский и Шренка. Самой высокой их вершиной является гора Рудановского (924 метра над уровнем моря), где начинается и самая протяженная река Найба - русло общей длиной в 119 километров.
Побережье Охотского моря в восточной части района изобилует красивейшими местами. Порой высота береговых уступов достигает 50 метров. Наиболее крупное озеро - "Лебяжье" - лагунного происхождения. "Лебяжье" и окружающие его мелкие озера служат местом обитания водоплавающих птиц. Растительный мир района очень многообразен. Склоны гор покрыты темнохвойными пихтово-еловыми и смешанными лесами. На высоте 600-900 метров их сменяют березняки и заросли курильского бамбука. Горные тундры на водоразделах хребтов покрыты рододендроном золотистым и багульником. В лесных угодьях рек Найбы и Фирсовки, на склонах Сусунайского хребта встречаются редкие, занесенные в Красную книгу растения.
Можно увидеть корейский кедр, древовидную аралию, японскую вишню, элеутерококк и многие другие растения.
Природа создала все условия для сбора на территории Долинского района дикоросов: ягод, грибов, лекарственных трав, растений, употребляемых в пищу. Разнообразен и богат животный мир района. В лесных угодьях обитают - бурый медведь, заяц-беляк, выдра, енотовидная собака, лиса, горностай, ласка, белка, американская норка и бурундук. В реках и заболоченных водоемах водятся выдра и ондатра. В лесах, долинах и на болотах широко представлены разнообразные пернатые. Весной и осенью через территорию района пролегают пути перелета гусей, лебедей, нырковых и речных уток.
Благодаря большой протяженности района вдоль морского побережья, а также многочисленности нерестовых рек, главным богатством района является рыба ценных пород. Необычайно высоким нерестовым потенциалом отличаются реки Бахура, Анна и Сима. Они служат природной колыбелью для горбуши, кеты и симы, тайменя, азиатской корюшки, кунджи, мальмы и красноперки. Прибрежные воды Охотского моря богаты сельдью и навагой, колючим и волосатым крабом, травяным чилимом. На территории Долинского района расположены три памятника природы. Это - реликтовая роща дуба курчавого на морском побережье, вблизи села Стародубское, водопад Медвежий на реке Сима и река Анна. Природно-климатические условия являются благоприятными для проживания населения, развития различных отраслей экономики.
МО ГО "Долинский" обладает хорошим потенциалом для развития экологического, охотничьего, рыболовного туризма в сочетании со спортивным и экстремальным, но из-за слаборазвитой инфраструктуры этот потенциал слабо реализуется.
Перспективно строительство туристической базы на озере Лебяжьем, а также обустройство пляжа на морском побережье и на "теплых" озерах в селе Стародубское.
Разработан инвестиционный проект "Туристический спортивный комплекс "Стародубский рубеж"" (далее - Проект). Земельный участок для строительства комплекса в размере 4 га, расположен на побережье Охотского моря, в 2-х километрах юго-восточнее с. Стародубское. Проект предусматривает 420 миллионов рублей, создание 140 рабочих мест и окупаемость за 5 лет.
Территория МО ГО "Долинский" в той или иной степени обладает уникальными туристическими ресурсами, в большинстве своем относящимися к природным, поэтому перспективна для развития туризма. Но, безусловно, необходимо расставлять приоритеты, очередность их развития.
Востребованность развития внутреннего туризма продиктована крайне важным аспектом - использованием местного турресурса населением района для отдыха и рекреации, а также гражданами России из других регионов.
Отсутствие инфраструктуры пляжного, бальнеологического, экологического, экстремального (для молодежи) туризма порождает равнодушие населения к окружающей среде, что проявляется в виде загрязнения территорий активного отдыха. Также отсутствует интерес частного бизнеса к развитию территорий с наибольшей посещаемостью, к их обустройству и созданию мини-кластеров для комплексного предоставления услуг.
Географически близкое расположение к странам АТР создает выгодные условия для привлечения туристов из этих регионов.
Таким образом, следует выделить основные проблемы туристской сферы, решение которых требует программного подхода:
1) инвестиции в этот сектор экономики практически отсутствуют;
2) комплекс государственных мер по развитию туристской инфраструктуры не оказывает решающего влияния на позитивное изменение ситуации;
3) слабая маркетинговая политика по продвижению турпродукта на российский и международный туристские рынки; незначительное количество рекламно-информационных материалов и информации в средствах массовой информации о туристском потенциале района;
4) моральный и физический износ существующей материальной базы коллективных средств размещения;
5) неразвитая туристская инфраструктура: недостаток комфортабельного транспорта, неудовлетворительное состояние дорог, недостаточное количество предприятий общественного питания, придорожного сервиса, средств развлечения, туалетов, сувенирных магазинов, оборудованных мест отдыха на туристских маршрутах района;
6) неудовлетворительное состояние объектов историко-культурного и природного наследия;
Наиболее эффективный подход к решению указанных проблем - использование программно-целевого метода, обеспечивающего взаимосвязь мероприятий, различных по срокам, ресурсам.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
- разрозненные действия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих перед ними задач в области туризма;
- распыление бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников для решения проблем в сфере туризма.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости активизации роли государства в решении сформулированных в настоящей Программе задач с использованием программно-целевого метода.
Требуемый уровень конкурентоспособности туристского рынка района в долгосрочной перспективе не может быть обеспечен только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества в реализации туристских проектов и программ, направленных на развитие туристской привлекательности района, увеличение внутреннего и въездного туристских потоков, повышение качества туристских продуктов.
Программно-целевой метод необходим для обеспечения сбалансированности и последовательности решения стоящих задач, расстановки приоритетов и создания эффективного механизма государственной координации решения определенных подпрограммой проблем.
При этом создание и развитие современных туристских комплексов через механизмы реализации подпрограммы будет способствовать решению ряда важнейших задач по появлению дополнительных рабочих мест, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней, стимулированию развития смежных отраслей экономики.
Целесообразность такого подхода обусловлена рядом факторов, основными из которых являются:
- значимость проблемы развития туристской отрасли;
- широкая сфера приложения и влияния целевых результатов Программы, их высокая социально-экономическая значимость;
- межотраслевой характер мероприятий, определяющий потребность в организации эффективного межведомственного взаимодействия, контроля и принятия согласованных решений;
- необходимость комплексной увязки и централизованной координации усилий по срокам и ресурсам, для обеспечения согласованности и исключения дублирования с проводимыми в рамках других программ и ведомственной деятельности мероприятиями;
- необходимость нормативного правового обеспечения планируемых к реализации мероприятий, а также организации эффективной системы управления, мониторинга и контроля их выполнения.
Существует несколько вариантов решения поставленных задач программными методами:
1) финансирование комплекса мероприятий по формированию и продвижению туристского продукта и стимулирование привлечения инвестиций для инфраструктурного развития туристской индустрии организационными методами. Недостатки этого варианта решения: возможное несовпадение планов частных инвесторов с концептуальной основой развития туризма в регионе, несбалансированность денежных потоков частных инвесторов, регионального и муниципальных бюджетов;
2) выделение и финансирование наиболее перспективных проектов с возможностью формирования туристско-рекреационных зон и туристских кластеров, что дает возможность привлечения средств областного бюджета и средств внебюджетных источников, в сочетании с проведением комплекса мероприятий по формированию и продвижению туристского продукта района.
2. Приоритеты и цели в сфере реализации Программы
Цель Программы:
- создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса МО ГО "Долинский" на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристических ресурсов.
Для достижения цели определены задачи:
1) создание объектов туристской инфраструктуры на территории МО ГО "Долинский";
2) повышение качества и доступности услуг в сфере туризма на территории МО ГО "Долинский".
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
1) Формирование туристско-рекреационный комплекса МО ГО "Долинский" путем обустройства объектов туристской инфраструктуры и создания новых, в том числе разноплановых туристских зон для массового отдыха населения:
- создание новых объектов и туристских зон - не менее 5;
- реализация инвестиционных проектов - 1.
- количество участников туристических мероприятий на территории МО ГО "Долинский" - 500 человек
2) Повышение рейтинга МО ГО "Долинский" турпродукта на внешнем и внутреннем рынках путем расширения географии позиционирования туристского потенциала МО ГО "Долинский" за счет новых сфер и форм международного и межрегионального сотрудничества:
- количество участников туристских мероприятий на территории МО ГО "Долинский" - более 500 человек.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2020 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий приводится в приложении 1 к настоящей Программе.
6. Характеристика мер правового регулирования Программы
На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования на территории муниципального образования городской округ "Долинский" для достижения целей Программы не требуется.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы
Сведения о целевых индикаторов (показателей) Программы и их значениях приводятся в приложении 2 к настоящей Программе.
8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Программы
В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.
Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.
Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в количественном, стоимостном и процентном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период.
9. Ресурсное обеспечение Программы
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы и прогнозная оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление средств из областного и муниципального бюджетов в соответствии с распределением финансовых средств для реализации Программы.
Главными распорядителями бюджетных средств Программы являются:
- министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области;
- администрация муниципального образования городской округ "Долинский".
Исполнителями мероприятий Программы являются:
- министерство спорта, туризма и молодёжной политики Сахалинской области;
- министерство строительства Сахалинской области;
- администрация муниципального образования городской округ "Долинский", иные органы местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский";
- некоммерческие объединения, организации.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий год исходя из возможностей муниципального бюджета и других источников.
В случае выделения средств из областного бюджета Программа подлежит корректировке с учетом этих средств.
10. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах физической культуры, спорта, молодежной политики и смежных областях.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение внебюджетного финансирования, в том числе на основе выявления и внедрения лучшего опыта по данному вопросу.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сфер физической культуры, спорта и молодежной политики, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в вышеперечисленных сферах.
Способ преодоления риска - оперативное реагирование на изменения, происходящие в экономике, и внесение соответствующих изменений в Программу.
Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслей физической культуры, спорта, и молодежной политики, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- проведение систематического аудита результативности реализации Программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере туризма, что снижает эффективность работы учреждений, предприятий и организаций и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
11. Методика оценки эффективности и результативности Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы, оценка эффективности Программы проводится в соответствии с методикой утвержденной постановлением администрации МО ГО "Долинский" от 23.01.2015 N 37-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ "Долинский"".
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
туризма в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением,
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 06.11.2015 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 29 декабря 2016 г. N 1473-па
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Номер и наименование мероприятия |
Исполнители программных мероприятий |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Номер строки индикатора муниципальной программы (подпрограммы) на которого направленно мероприятие |
N задачи муниципальной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание |
Значение (по годам реализации) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа - "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы" | |||||||||
Цель муниципальной программы - создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса в МО ГО "Долинский" на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристских ресурсов | |||||||||
1. |
Создание объектов, маршрутов и туристских зон |
Отдел экономического анализа, ОСиМП |
2016 |
2020 |
Количество обустроенных объектов, туристских зон; единиц 2016 - 0 2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 1 |
отсутствие объектов, маршрутов и туристских зон |
Приложение N 2, индикаторы N 1 |
Задача 1 муниципальной программы |
|
2. |
Вовлечение населения МО ГО "Долинский" в туристские мероприятия организованные на территории МО ГО "Долинский" |
ОСиМП |
2016 |
2020 |
Количество человек привлеченных к участию в туристских мероприятиях; человек 2016 - 02017 - 02018 - 1002019 - 2002020 - 5300 |
|
Приложение N 2, индикаторы N 1, 2 |
Задача 1 муниципальной программы |
|
3. |
Строительство туристического спортивного комплекса "Стародубский рубеж" |
Отдел экономического анализа, ОСиМП |
2016 |
2020 |
Количество обустроенных территорий туристского использования; единиц 2016 - 0 2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 1 |
отсутствие комплекса |
Приложение N 2, индикаторы N 1, 2 |
Задача 2 муниципальной программы |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие туризма в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением, администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 06.11.2015 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 29 декабря 2016 г. N 1473-па
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ответственный исполнитель |
Единицы измерения |
Значения показателей |
N задачи муниципальной программы |
|||||
Базовое значение 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа - "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2015 - 2020 годы" | ||||||||||
Цель муниципальной программы - создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса в МО ГО "Долинский" на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристских ресурсов | ||||||||||
1 |
Создание объектов, маршрутов и туристских зон |
Отдел экономического анализа, ОСиМП |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Задача 1 муниципальной программы |
2 |
Количество участников туристских мероприятий на территории МО ГО "Долинский" |
ОСиМП |
человек |
0 |
0 |
0 |
100 |
200 |
300 |
Задача 1 муниципальной программы |
3 |
Реализация инвестиционных проектов |
Отдел экономического анализа, ОСиМП |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2 муниципальной программы |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие туризма в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением, администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 06.11.2015 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
от 29 декабря 2016 г. N 1473-па
Ресурсное обеспечение и прогнозно справочная оценка расходов по источникам финансирования муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объём финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнители программных мероприятий |
N задачи муниципальной |
||||
Финансовые средства всего |
в том числе: |
||||||||
за счёт средств областного бюджета |
за счёт средств местного бюджета |
за счёт средств частного инвестора |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
6 |
7 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа - "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы" | |||||||||
Цель 1 муниципальной программы - создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса в МО ГО "Долинский" на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристских ресурсов | |||||||||
1.1. |
Создание объектов, маршрутов и туристских зон |
2016 - 2020 годы, в том числе: |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
Отдел экономического анализа, ОСиМП |
Задача 1 муниципальной программы |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Вовлечение населения МО ГО "Долинский" в туристские мероприятия организованные на территории МО ГО "Долинский" |
2016 - 2020 годы, в том числе: |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
ОСиМП |
Задача 1 муниципальной программы |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Строительство туристического спортивного комплекса "Стародубский рубеж" |
2016 - 2020 годы, в том числе: |
420 000,0 |
0,0 |
0,0 |
420 000,0 |
Отдел экономического анализа, ОСиМП |
Задача 2 муниципальной программы |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
420 000,0 |
0,0 |
0,0 |
420 000,0 |
|||||
Всего по муниципальной программе |
2016 - 2020 годы, в том числе: |
421 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
420 000,00 |
|
|||
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2017 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2018 год |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
|||||
2019 год |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
|||||
2020 год |
420 400,00 |
0,00 |
400,00 |
420 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 1473-па "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования городской округ "Долинский" "Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2016 - 2020 годы", утверждённую постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.11.2015 N 1180-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 13 января 2017 г. N 2
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 3 февраля 2021 г. N 97-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 3 февраля 2021 г.