Постановление Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области"
30 июня 2017 г.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в целях координации и регулирования деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 02 декабря 2016 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
В.Г. Щербина |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 304 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области
30 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения), находящихся в ведении Правительства Сахалинской области.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План на текущий (очередной) финансовый год составляется Учреждениями по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование Учреждения;
- наименование подразделения (в случае составления им Плана);
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
В соответствии с решением финансово-экономического департамента Правительства Сахалинской области в текстовой части Плана может отражаться иная информация.
2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:
1) Показатели финансового состояния Учреждения (далее - Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
2) Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (далее - Раздел 2).
3) Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (далее - Раздел 2.1).
4) Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (далее - Раздел 3).
5) Справочная информация (далее - Раздел 4).
В соответствии с решением финансово-экономического департамента Правительства Сахалинской области в табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
2.5.1. В Разделе 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
- по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела 2.1.
2.5.2. В Разделе 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках Учреждения.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.5.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной финансово-экономическим департаментом Правительства Сахалинской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Сахалинской области переданы в установленном порядке Учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно настоящему Порядку с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для Учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства, находящиеся во временном распоряжении Учреждения.
2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от финансово-экономического департамента Правительства Сахалинской области, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2 Плана.
2.10.1. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.
Учреждение (подразделение) вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (работы).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.11. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - Целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области сведения об операциях с Целевыми субсидиями, предоставленными государственному Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме N 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный финансово-экономическим департаментом Правительства Сахалинской области для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 7- код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами Учреждений к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждениями в разрезе видов услуг (работ) самостоятельно.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и утверждаются с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.
2.16. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
2.17. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих изменений.
2.18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.19. Уточнение показателей Плана (далее - План с учетом изменений), связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.20. В случае изменения подведомственности Учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении Учреждения функции и полномочия учредителя.
3. Порядок утверждения Плана
3.1. План областного государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается председателем Правительства Сахалинской области или иным уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью.
План (План с учетом изменений) направляется руководителем бюджетного учреждения в двух экземплярах в финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области с пояснительной запиской, включающей, в том числе, обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений).
3.2. Финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области в течение семи рабочих дней рассматривает План (План с учетом изменений) и при отсутствии замечаний представляет его на утверждение председателю Правительства Сахалинской области или иному уполномоченному им лицу.
Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) хранится в финансово-экономическом департаменте Правительства Сахалинской области, другой - направляется бюджетному учреждению.
3.3. План (План с учетом изменений) возвращается в бюджетное учреждение на доработку в следующих случаях:
- отсутствия пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
- несоответствия показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, доведенной финансово-экономическим департаментом Правительства Сахалинской области согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, или показателям закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- несоответствия формы Плана (Плана с учетом изменений) требованиям формы N 1 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
Бюджетное учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его в финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Проект Плана (Плана с учетом изменений) автономного учреждения рассматривается на Наблюдательном совете, который дает заключение о возможности утверждения Плана либо о необходимости его доработки. Копия заключения направляется в финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области.
Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) в недельный срок с даты его утверждения руководителем автономного учреждения направляется в финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области.
3.5. Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются председателем Правительства Сахалинской области или иным уполномоченным им лицом. Ответственным за рассмотрение Сведений, представленных Учреждениями, и представление их на утверждение является финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 304 настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Форма N 1
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности
областных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Правительству
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
30 июня 2017 г.
Утверждаю
____________________________________________
(наименование должности лица,утверждающего документ)
_____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20___ г.
Рассмотрен Наблюдательным советом
"_______" _______________________ 20_____ г.
(в случае, если учреждение автономного типа)
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
на плановый период ____________ гг. "__" __________ 20___ г.
|
|
|
КОДЫ |
Наименование государственного учреждения |
_____________________________ |
Форма по КФД |
|
Дата |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
_____________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: ___________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения: _______________________________________
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса: ___________________________________ |
Сведения
о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного
Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход
деятельности):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
I. Показатели финансового состояния Учреждения
на _____________________20 ___ г.
N пп. |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
II. Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.3. |
Иные финансовые инструменты |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
|
в том числе: |
|
|
по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
|
по доходам от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
2.5. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
III. Обязательства, всего |
|
3.1. |
из них: Долговые обязательства |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2.2. |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.3. |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
на ______________20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
Всего: |
В том числе: |
||||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||
Всего: |
Из них гранты |
...... |
...... |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
181 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
233 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы и услуги |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
269 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
271 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
на ______________20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
Всего на закупки |
В том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения
на ___________________________20 ___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы учреждения
(уполномоченное лицо) ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ___________________ "____" _________________
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 304 настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Форма N 2
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности
областных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Правительству
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
30 июня 2017 г.
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица,утверждающего документ;
_____________________________________________________
наименование органа,осуществляющего функции
и полномочия учредителя (учреждения))
_____________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20___ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 20___ г.
от "____" _______________ 20 ___г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
|
Дата |
|
Государственное учреждение |
_______________________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН/КПП |
_______________________________________ |
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
Наименование бюджета |
_______________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
________________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
________________________________________ |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
|
_____________________________________ (наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
Х |
|
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы
______________ ___________________________ ОТМЕТКА ОТДЕЛА ПЛАТЕЖЕЙ
(подпись) (расшифровка подписи) О ПРИНЯТИИ СВЕДЕНИЙ
Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
_________ _________ ____________ _________ ____________ _________ ___________ __________
(должность)(подпись)(расшифровка (телефон) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) подписи)
"___" _____________ 20___ г. "___" _____________ 20___ г.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 304 настоящий Порядок дополнен приложением, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности областных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Правительству
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
Рекомендуемый образец
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N пп. |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N пп. |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N пп. |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N пп. |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N пп. |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N пп. |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N пп. |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N пп. |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N пп. |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N пп. |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N пп. |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N пп. |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N пп. |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N пп. |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
-----------------------------------------------
Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Правительства Сахалинской области.
План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В плане указываются:
- цели деятельности учреждения;
- виды деятельности учреждения;
- перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана;
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения.
Утверждена форма плана финансово-хозяйственной деятельности.
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 февраля 2017 г. N 58 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 2 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru) 14 февраля 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 26 апреля 2017 г. N 72
Постановлением Правительства Сахалинской области от 12 мая 2020 г. N 213 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 304
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.