Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 6 февраля 2017 г. N 255
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 03.03.2016 N 353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена";
- от 15.06.2016 N 917 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 03.03.2016 N 353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена";
- от 13.10.2016 N 1674 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 03.03.2016 N 353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением Администрации Корсаковского городского округа от 6 февраля 2017 г. N 255)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальных услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
1.2. |
При личном обращении в комитет по управлению имуществом Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 7 |
1.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру комитета по управлению имуществом Администрации |
8 (42435) 4 05 68 |
1.4. |
На информационном стенде, расположенном в Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 7 |
1.5. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.6. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; 8 (4242) 67-22-59 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
Общественно-политическая газета "Восход" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
При личном обращении в комитет по управлению имуществом Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 7 |
1.2. |
С использованием средств телефонной связи по номеру комитет по управлению имуществом Администрации |
8 (42435) 4 05 68 |
1.3. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.4. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; 8 (4242) 67-22-59 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресах электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресах электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Корсаковского городского округа в лице комитета по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа (далее - комитет по управлению имуществом).
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) проекта соглашения об установлении сервитута;
2) выдача (направление) решения об отказе в установлении сервитута в форме письма комитета по управлению имуществом с указанием оснований такого отказа;
3) выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную (муниципальную) услугу, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги
В срок не более чем тридцать дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ, комитет по управлению имуществом выполняет одно из следующих действий:
1) выдает (направляет) заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) выдает (направляет) заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) выдает (направляет) заявителю подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принимает решение об отказе в установлении сервитута и выдает (направляет) это решение заявителю с указанием оснований такого отказа;
5) выдает (направляет) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи (направления) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах до дня представления заявителем в администрацию Корсаковского городского округа уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут. В этом случае комитет по управлению имуществом в срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, направляет заявителю подписанное соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", 1993, N 237 от 25.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ( "Российская газета", N 211-212 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", N 211-212 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ( "Российская газета", N 156, от 17.07.2015);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ( "Российская газета", N 165, от 01.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ( "Российская газета", N 75 от 08.04.2011);
- постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ( "Восход", N 85 (10590), 06.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории. Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).
2.6.3. В случае непредставления заявителем указанных в пункте 2.6.2 документов, такие документы запрашиваются в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.5. Запрос и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
2.6.6. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Запрос и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к запросу и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 5 (пяти) дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в комитет по управлению имуществом.
2.6.7. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2) в заявлении не указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.
2.8.2. Комитет по управлению имуществом отказывает Заявителю в установлении сервитута в следующих случаях:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации Корсаковского городского округа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположена администрация Корсаковского городского округа, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста администрации Корсаковского городского округа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов администрации Корсаковского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд администрации Корсаковского городского округа содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации Корсаковского городского округа, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации Корсаковского городского округа, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- об адресе официального сайта администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений;
- инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
- в целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Получение государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.14.2. При участии МФЦ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление государственной (муниципальной) услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты. Использование видов электронной подписи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) приём и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверку заявления и представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию, в комитет по управлению имуществом заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются:
- в письменной форме лично заявителем в комитет по управлению имуществом или специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции (кабинет N 6), в многофункциональный центр, по почте в адрес Администрации, комитета по управлению имуществом;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает у заявителя заявление и документы и передаёт их в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, передаются в день их поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, соответствующим специалистом, ответственным за приём и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя через многофункциональный центр, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день поступления заявления из многофункционального центра.
3.2.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента.
В Администрации регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты заявления в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передаётся специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции через специалиста, ответственного за передачу документов на подписание их главой администрации Корсаковского городского округа, на визирование главе администрации Корсаковского городского округа. Визирование заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя комитет по управлению имуществом и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалист, ответственный за передачу документов на подписание их главой администрации Корсаковского городского округа, не позднее дня визирования главой администрации Корсаковского городского округа заявления о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передаёт заявление руководителю комитета по управлению имуществом. Руководитель комитета по управлению имуществом визирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов специалиста комитета по управлению имуществом и даты визирования и не позднее дня визирования запроса о предоставлении муниципальной услуги передаёт его специалисту комитета по управлению имуществом.
3.2.5. В случае, если текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддаётся прочтению, заявление не направляется на рассмотрение в комитет по управлению имуществом, о чём в течение семи дней со дня регистрации заявления специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения теста заявления за подписью специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
3.3. Проверка заявления и представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление заявления с визой руководителя комитета по управлению имуществом к специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня формирует и направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и информации:
- в МИФНС России N 5 по Сахалинской области (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- в Управление Росреестра по Сахалинской области (выписка из Единого государственного реестра недвижимости).
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.1 настоящего Регламента, или отказа в установлении сервитута, предусмотренных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью руководителя комитета по управлению имуществом письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, письменный отказ в установлении сервитута, в котором указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги, причина отказа в установлении сервитута.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, письменного отказа в установлении сервитута, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю комитета по управлению имуществом, который не позднее трех рабочих дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги:
- специалист в тот же день передает подписанный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, письменный отказ в установлении сервитута, для осуществления регистрации специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции;
- специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в тот же день осуществляет регистрацию подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в установлении сервитута в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.4. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) решения об отказе в установлении сервитута в форме письма комитета по управлению имуществом с указанием оснований такого отказа;
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации запроса.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрация решения об отказе в установлении сервитута, специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции в СЭДД.
3.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу и направление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1, или отказа в установлении сервитута, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
3.4.2. В случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект соглашения об установлении сервитута и передает его на рассмотрение и подписание главе администрации Корсаковского городского округа.
После подписания главой администрации Корсаковского городского округа проекта соглашения об установлении сервитута, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута.
3.4.3. В иных случаях специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах и передает его на рассмотрение и подписание руководителю комитета по управлению имуществом.
После подписания руководителем комитета по управлению имуществом уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах.
3.4.4. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи (направления) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах.
3.4.5. Основанием для возобновления муниципальной услуги является представление заявителем в администрацию Корсаковского городского округа уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.
Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, готовит проект соглашения об установлении сервитута и передает его на рассмотрение и подписание главе администрации Корсаковского городского округа.
После подписания главой администрации Корсаковского городского округа проекта соглашения об установлении сервитута, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта соглашения об установлении сервитута.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- 30 дней со дня регистрации запроса в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации.
- 30 дней со дня регистрации уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://uslugi.admsakhalin.ru) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ.
Состав административных процедур:
- приём от заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ);
- передача пакета документов в Администрацию для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из Администрации;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ включает в себя:
- установление личности заявителя, в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверку правильности заполнения и комплектность представленных документов (при их наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- вручение расписки о получении заявления и приложенных документов (при их наличии) в день получения заявления и документов.
При наличии технической возможности прием заявлений осуществляется, в том числе по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.6.3 Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ).
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист МФЦ, ответственный за запрос).
В случае, если документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист МФЦ, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование МФЦ;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилию, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.6.4. Передача пакета документов в Администрацию, непосредственно предоставляющую услугу.
3.6.4.1. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.6.4.2. Курьер МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма документов, который, в свою очередь, проставляет отметку о дате и времени получения пакета документов.
3.6.4.3. В случае приема от заявителя пакета документов, который подлежит передаче в орган местного самоуправления иного муниципального образования Сахалинской области, специалист МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации направляет принятый пакет документов в электронном виде в соответствующий орган местного самоуправления посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
3.6.5. Принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.6.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги из Администрации.
3.6.6.1. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.6.6.2. Курьер МФЦ получает результат предоставления муниципальной услуги в день поступления информации о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов.
3.6.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.7.1. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги не позднее дня истечения срока предоставления услуги.
3.6.7.2. Специалист МФЦ выдает результат оказанной муниципальной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги в момент обращения заявителя в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем комитета по управлению имуществом постоянно.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Корсаковского городского округа.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации и (или) комитета по управлению имуществом, должностных лиц администрации и (или) комитета по управлению имуществом либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации (комитета по управлению имуществом), муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации (комитета по управлению имуществом), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации (комитета по управлению имуществом), предоставляющей государственную (муниципальную) услугу, должностного лица Администрации (комитета по управлению имуществом), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации (комитет по управлению имуществом), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию (комитет по управлению имуществом) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурным подразделением Администрации в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией (комитета по управлению имуществом). В случае, если обжалуются решения руководителя Администрации (структурного подразделения Администрации), жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию (комитета по управлению имуществом), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации (комитета по управлению имуществом), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации (комитета по управлению имуществом), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию (комитет по управлению имуществом) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией (комитетом по управлению имуществом). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации (комитете по управлению имуществом) уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация (комитет по управлению имуществом) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией (комитетом по управлению имуществом), предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации (комитета по управлению имуществом), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации (комитета по управлению имуществом).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация (комитет по управлению имуществом) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации (комитета по управлению имуществом), уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 6 февраля 2017 г. N 255
Общая информация
об Администрации и структурном подразделении Администрации, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу |
Администрация Корсаковского городского округа |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу |
комитет по управлению имуществом |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 7 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-05-68 8 (42435) 4-29-66 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
График работы комитета по управлению имуществом Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги |
Часы приема заявлений граждан (кабинет N 6) |
Понедельник |
неприемный день |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
14.00-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
10.00-12.00 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
неприемный день |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
неприемный день |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об иных органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
I. Управление Росреестра по Сахалинской области (Корсаковский отдел):
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
Управление Росреестра по Сахалинской области (Корсаковский отдел) |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@srp.svtc.ru |
Телефон для справок |
(42435) 4-27-50, (42435) 4-24-62 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
www.to65.rosreestr.ru |
График работы управления Росреестра по Сахалинской области (Корсаковский отдел)
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
неприемный день |
Вторник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
11.00-20.00 |
Среда |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
10.00-19.00 |
Четверг |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
08.00-17.00 |
Пятница |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
09.00-18.00 |
Суббота |
09.00-13.00 |
09.00-13.00 |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
II. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области:
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1, первый этаж |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1, первый этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
нет |
Телефон для справок |
(42435) 4-03-23, (42435) 4-03-16 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
www.nalog.ru/rn65/ |
График работы по приему заявителей межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00-17.15 |
Вторник |
09.00-20.00 |
Среда |
09.00-17.15 |
Четверг |
08.00-20.00 |
Пятница |
09.00-17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Общая информация об Отделении МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)
Наименование Отделения |
Отделение по Корсаковскому городскому округу ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
Фактический адрес месторасположения |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, 57/12 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
s.nesterenkov@admsakhalin.ru; mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (4242) 67-22-59 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети |
http://mfc.admsakhalin.ru |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
10.00-19.00 |
Вторник |
10.00-19.00 |
Среда |
10.00-20.00 |
Четверг |
10.00-19.00 |
Пятница |
10.00-19.00 |
Суббота |
10.00-14.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 6 февраля 2017 г. N 255
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
Администрация Корсаковского городского
округа
_________________________________________
_________________________________________
фамилия, имя и (при наличии) отчество
(наименование, организационно-правовая форма
и сведения о государственной регистрации в
ЕГРЮЛ) заявителя, фамилия, имя и (при наличии)
отчество представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего его полномочия
_________________________________________
_________________________________________
Место жительства (место нахождения)
_________________________________________
Почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона
_________________________________________
наименование документа,
удостоверяющего личность
серия ____________ N ____________________
_________________________________________
наименование органа, выдавшего документ
"_____" ____________________ _________ г.
дата выдачи документа
ИНН _____________________________________
ОГРН ____________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута для земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности, и
государственная собственность на который не разграничена
расположенного _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель установления сервитута ________________________________________
____________________________________________________________________
Срок действия сервитута ____________________________________________
____________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка (части земельного участка) ____
____________________________________________________________________
Приложение: Схема границ сервитута на кадастровом плане территории. (Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется).
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе, в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде <*>.
_____________________________
личная подпись заявителя <*>
___ _____________ ______ г.
дата подачи запроса
--------------------------------
<*> В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 6 февраля 2017 г. N 255
/-----------------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении услуги |
\-----------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений и документов |
\------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\ нет /----------------------------------\
| Заявление подано в форме электронного документ |--------- | Заявление подано лично через МФЦ |---------\
\---------------------------------------------------/ \----------------------------------/ |
| | |
| да | да |
|
/--------------------------------------------\ /-----------------------------------------\ | нет
| Проверка соблюдения установленных условий | | Выдача расписки в получении документов | |
| признания действительности | \-----------------------------------------/ |
| квалифицированной подписи (КП) | |
\--------------------------------------------/ /-----------------------------------------\ |
| | Передача документов в Администрацию | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
нет /--------------------------------------------\ да |
/--| КП признана действительной действительной |---------------------------------------------------------------/
| \--------------------------------------------/ | I) Регистрация заявления и документов |
| \-----------------------------------------/
| |
| /------------------------------------------\
\----- | Направление решения об отказе в | /------------------------------------------\
| предоставлении муниципальной услуги | | II) Проверка полноты и достоверности |
\------------------------------------------/ | представленных сведений |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| III) Принятие решения о предоставлении |
| либо об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Отсутствуют основания, предусмотренные |
/-----------------------------------------| пунктом 2.8 настоящего Регламента, |
| нет | для отказа в предоставлении услуги |
| \------------------------------------------/
| да
/------------------------------------------------\
| Подготовка, согласование и утверждение | /------------------------------------------\
| решения об отказе в предоставлении услуги | | Уведомление о возможности заключения |
\------------------------------------------------/ | соглашения об установлении сервитута |
| | в предложенных заявителем границах; |
| | Предложение о заключении соглашения об |
| | установлении сервитута в иных границах; |
| | Проект соглашения об установлении |
| | сервитута |
| | |
| \------------------------------------------/
| |
| |
| |
|
| /----------------------------------------------\
| | Выдача, либо направление заявителю |
| | подписанных экземпляров проекта |
| | соглашения о перераспределении |
| | сервитута |
| \----------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 6 февраля 2017 г. N 255 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 8 февраля 2017 г. N 10
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 сентября 2017 г. N 2551 настоящее постановление признано утратившими силу с 5 октября 2017 г., за исключением пункта 2