Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 февраля 2017 г. N 79
Изменения,
вносимые в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере
образования Сахалинской области", утвержденный постановлением
Правительства Сахалинской области от 25.04.2013 N 213
1. В разделе I:
1.1. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет (не включая 7 лет) |
человек |
41552 |
42469 |
43191 |
43718 |
44050 |
44382 |
2. |
Численность воспитанников в возрасте 3-7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
человек |
20603 |
20917 |
21528 |
21714 |
21948 |
22311 |
3. |
Численность воспитанников в возрасте от 2 мес. до 3-х лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
человек |
4216 |
4552 |
4919 |
5146 |
5421 |
5825 |
4. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования |
человек |
780 |
3 |
0 |
- |
- |
- |
5. |
Численность детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования и не обеспеченных местом в государственном или муниципальном дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3088 |
1773 |
1425 |
695 |
275 |
165 |
6. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования |
мест |
1861 |
1438 |
1025 |
- |
- |
- |
7. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет |
мест |
|
|
|
730 |
420 |
110 |
8. |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,70 |
10,50 |
10,11 |
10,72 |
10,17 |
10,17 |
9. |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
40,6 |
40,6 |
40,4 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
10. |
Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда учреждения |
% |
|
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
1.2. В графе "Показатели" подраздела 4 заменить:
- слова и цифры "Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет" словами и цифрами "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)";
- слова и цифры "Число введенных мест за счет строительства новых дошкольных образовательных организаций - 4990 мест; за счет возврата и реконструкции ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций - 469 мест; за счет реконструкции с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций - 50 мест" словами и цифрами "Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования, - 5584 единицы".
1.3. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
К концу 2014 года всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес численности детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
86,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
К концу 2014 года всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
3. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
68 |
71,2 |
87,5 |
88,1 |
88,9 |
89,4 |
Будет создана инфраструктура сопровождения раннего развития детей (от 2 мес. до 3 лет); всем семьям с детьми раннего возраста будут предоставлены консультационные услуги |
4. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
% |
- |
44,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
5. |
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
0 |
1,5 |
1,7 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
6. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области |
% |
97,7 |
102,4 |
106,0 |
103,6 |
100 |
100 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования будет соответствовать среднемесячной заработной плате организаций общего образования в регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
7. |
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных организаций |
% |
19 |
41 |
60 |
70 |
80 |
90 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться программы дошкольного образования, соответствующие требованиям образовательного стандарта дошкольного образования |
8. |
Повышение доли молодых педагогов до 35 лет со стажем работы в общем числе педагогов |
% |
10,1 |
10,3 |
17,4 |
17,8 |
18,1 |
18,5 |
Будет постепенно увеличиваться доля молодых педагогов (со стажем работы до 5 лет) в общем числе педагогов |
2. В разделе II:
2.1. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы общего образования
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1. |
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет |
человек |
54 908 |
55 144 |
55 607 |
56 387 |
57 374 |
58 570 |
|
2. |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
человек |
51 521 |
52 628 |
52 907 |
54 000 |
54 918 |
56 070 |
|
3. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
13,2 |
13,5 |
13,53 |
13,65 |
13,85 |
14,0 |
|
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
5. |
Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда учреждения |
% |
|
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
6. |
Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов) |
% |
32 |
43 |
54 |
67 |
78 |
90 |
|
7. |
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего (полного) общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
% |
44 |
51 |
56 |
62 |
67 |
71 |
2.2. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
разы |
2,26 |
1,7 |
1.6 |
1,55 |
1,5 |
1,45 |
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области |
% |
105,8 |
103,8 |
|
|
|
|
|
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области |
|
|
|
110,7 |
103,73 |
100,0 |
100,0 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования будет соответствовать среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области |
3. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
15 |
21,1 |
23,5 |
23,6 |
23,8 |
24,2 |
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 24% от общей численности учителей общеобразовательных организаций |
3. В разделе III:
3.1. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет |
% |
65,490 |
66,550 |
68,195 |
69,062 |
69,500 |
69,730 |
2. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет |
% |
67,0 |
68,0 |
68,0 |
70,0 |
71,0 |
73,0 |
3. |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет), приходящихся в расчете на 1 педагогического работника организаций дополнительного образования |
тыс. человек |
67,1 |
65,6 |
64,52 |
67,34 |
64,88 |
65,06 |
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
40 |
40 |
39 |
40 |
40 |
40 |
5. |
Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда учреждения |
% |
|
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
3.2. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет |
% |
67 |
68 |
68 |
70 |
71 |
73 |
Не менее 73 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования |
% |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
Не менее 46% обучающихся по программам общего образования, будут участвовать в олимпиадах, конкурсах различного уровня |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области |
% |
83,7 |
89,6 |
91,7 |
91,53 |
95,0 |
100,0 |
К 2018 году средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области |
4. В разделе IV:
4.1. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 лет (не включая 21 год) |
тыс. человек |
38,2 |
38,5 |
38,7 |
38,8 |
39,1 |
39,5 |
2. |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования |
тыс. человек |
4,9 |
4,8 |
4,9 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
3. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
12,5 |
12,7 |
12,84 |
13,76 |
14,2 |
14,23 |
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования |
% |
56,2 |
55,8 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
5. |
Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда учреждения |
% |
|
|
40 |
40 |
40 |
40 |
4.2. Пункты 3 - 5 подраздела 4 изложить в следующей редакции:
N пп. |
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации (годы) |
Показатели |
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций на базе существующих учреждений профессионального образования |
Министерство образования Сахалинской области |
2013 - 2014 |
число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования |
|
3.1. привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников |
Министерство образования Сахалинской области |
2013 - 2020 |
количество образовательных программ, разработанных и реализуемых совместно с работодателями в многофункциональных центрах прикладных квалификаций |
|
3.2. организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России |
Министерство образования Сахалинской области |
2014 - 2020 |
аналитический отчет о работе многофункциональных центров прикладных квалификаций |
4. |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
Министерство образования Сахалинской области |
2016 - 2017 |
нормативные правовые акты, обеспечивающие развитие сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
4.1. инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими |
Министерство образования Сахалинской области |
2016 - 2017 |
аналитический отчет о результатах инвентаризации ресурсов региональных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
4.2. проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования |
Министерство образования Сахалинской области |
2016 - 2017 |
схема сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ||||
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
Министерство образования Сахалинской области |
|
приказ министерства образования Сахалинской области об утверждении показателей эффективности деятельности подведомственных государственных профессиональных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников |
|
5.1. разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций |
Министерство образования Сахалинской области |
2015 год |
приказ министерства образования Сахалинской области об утверждении показателей эффективности деятельности подведомственных государственных профессиональных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников |
|
5.2. обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы профессиональных образовательных организаций с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минобрнауки России 14.10.2013 (письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 N АП-1994/02) |
Министерство образования Сахалинской области |
2014 - 2015 |
распоряжение министерства образования Сахалинской области об организации проведения независимой системы оценки качества подведомственных учреждений, оказывающих социальные услуги. |
|
5.3. разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии |
Министерство образования Сахалинской области |
2016 год |
удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
4.3. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций |
ед. |
|
2 |
- |
- |
- |
- |
Созданы и функционируют 2 многофункциональных центра прикладных квалификаций |
2. |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения |
% |
48,0 |
58,3 |
58,5 |
60,0 |
62,0 |
65,0 |
Не менее 65 процентов выпускников организаций среднего профессионального образования будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области |
% |
98,2 |
101,5 |
|
|
|
|
|
|
- Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области |
|
|
|
102,9 |
95,4 |
95,0 |
100,0 |
К 2018 году среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования будет соответствовать среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области |
4. |
Доля педагогических работников (включая мастеров производственного обучения), которым по итогам аттестации в текущем году присвоена первая или высшая квалификационная категория |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
5. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте от 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого населения данной возрастной группы |
% |
24,9 |
31,0 |
37,0 |
41,0 |
45,0 |
49,0 |
Расширение возможности участия населения в непрерывном образовании |
5. После раздела IV дополнить разделом IV.I следующего содержания:
"Раздел IV.I. Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включает в себя:
- привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему профессионального образования;
- мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;
- мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в системе среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает:
- совершенствование условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- повышение информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение количества вовлеченных инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования;
- создание условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- развитие кадрового потенциала профессиональных организаций;
- социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере среднего профессионального образования.
3. Основные количественные характеристики системы инклюзивного среднего профессионального образования
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам СПО |
человек |
250 |
270 |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, введенных в эксплуатацию с 01 июля 2016 года, в которых предоставляются услуги, полностью соответствующие требованиям доступности для инвалидов |
% |
- |
- |
4. Мероприятия по повышению доступности среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
N пп. |
|
Сроки реализации |
Показатели |
Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования | |||
1. |
Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации |
2017-2018 |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
2. |
Размещение на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2017-2018 |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие инклюзивного среднего профессионального образования | |||
3. |
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
2017-2018 |
Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
4. |
Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
2017-2018 |
Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
5. |
Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования |
2017-2018 |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций |
6. |
Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2017-2018 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование | |||
7. |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2017-2018 |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
8. |
Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места |
2017-2018 |
Численность трудоустроенных выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
9. |
Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование |
2017-2018 |
Численность трудоустроенных выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
10. |
Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
2017-2018 |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья |
5. Показатели обеспечения доступности среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
N пп. |
|
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций |
% |
83 |
83 |
Расширение возможностей для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении среднего профессионального образования по месту жительства |
2. |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
120 |
150 |
Увеличение количества инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в систему среднего профессионального образования |
3. |
Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
5 |
6 |
Обеспечение специальных условий получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
4. |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
140 |
150 |
Создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
5. |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения |
% |
10 |
12 |
Создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
6. |
Численность трудоустроенных выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
65 |
70 |
Социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
7. |
Доля трудоустроенных и продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья |
% |
55 |
60 |
Социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
8. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
% |
25 |
25 |
Создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
6. В разделе V:
6.1. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в организациях для детей-сирот
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. Численность педагогических работников организаций для детей-сирот (всего) |
чел. |
190 |
174 |
143 |
137 |
137 |
137 |
в том числе подведомственных региональному органу управления образованием |
чел. |
133 |
117 |
85 |
31 |
31 |
31 |
2. Численность воспитанников в организациях для детей-сирот (всего) |
чел. |
516 |
440 |
371 |
334 |
334 |
334 |
в том числе подведомственных региональному органу управления образованием |
чел. |
350 |
255 |
186 |
52 |
55 |
55 |
3. Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот (всего) |
чел. |
2,7 |
2,5 |
2,6 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
в том числе подведомственных региональному органу управления образованием) |
чел. |
2,6 |
2,2 |
2,2 |
- |
- |
- |
6.2. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей к средней заработной Сахалинской области.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области |
чел. |
98,0 |
88,5 |
103,5 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников организаций для детей-сирот будет соответствовать средней заработной плате в соответствующем регионе.
Средняя заработная плата педагогических работников организаций для детей-сирот будет соответствовать среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области |
7. Раздел VI исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 79 "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.